41 страница25 июля 2025, 12:09

Глава 41

Нарыть что-то на ф1 нам так и не удалось. Они скрывались слишком хорошо, не было вообще ничего.

— Пэйтон, мне нужно будет время, возможно даже много времени. Я ещё никогда не видела такой защиты, даже если подберусь к их базе, на взлом может потребоваться месяц.

— Мы будем ждать сколько потребуется, делай всё, что нужно.

Мне нравилось, что он относился к этому с пониманием. Я легонько поцеловала его, но он углубил поцелуй. Голова закружилась, сердцебиение ускорилось. Казалось, что я вот вот отключусь, а когда он понял это, то ухмыльнулся.

— Мне нравится то, как я на тебя влияю.

— Ты высокомерный.

— А ты прекрасна.

Я стараюсь сдержать улыбку, но лицо точно покраснело. Мне никогда не говорили подобного. Каждый раз высмеивали все мои минусы.

— Во мне слишком много плохих качеств.

Пэйтон нежными движениями убирает волосы с моего лица.

— Представь, если бы тебя лишили всех плохих качеств, что в тебе есть...это была бы ты?

Я задумалась. Кем бы я была без своей эмоциональности, иногда нестабильности...это была бы не я. Сейчас с Пэйтоном всё проще, нету переизбытка эмоций, я чувствую стабильность и уверенность.

— Знаешь, когда-то я сказал, что твои эмоции это грех и мне плевать, что так ты лишь хочешь довести себя до смерти, — я вспомнила их с Джейденом диалог, который подслушала. — Но я так и не понял, в какой момент жизни, теперь уже я готов за них умереть.

Я притулилась лбом к его лбу.

— Только попробуй умереть, ведь тогда я сделаю всё, чтобы убить тебя ещё раз.

Пэйтон засмеялся. Но в моих глазах не было ни капли веселья. Я не стала развивать мысль о том, что он правда может когда-нибудь умереть, ведь это потом никогда меня не отпустит, но вместо этого, мои мысли унесли меня в другое место.

— Что для тебя смерть? — Вдруг спрашиваю я. — Ты веришь в жизнь после смерти? Духовную.

— Почему спрашиваешь? — Хмурится он.

— Мне всегда казалось, что убивая, человек навсегда привязывает убитого к себе. А потом они тенью преследуют тебя. В темноте это очень сильно ощущается. Поэтому я никогда не хотела умереть естественной смертью. Хочу быть привязанной к тому, кого люблю. Это странно звучит, да? Джейден смеялся.

Я помню, что уже говорила ему подобное, но мне почему-то нужно было знать, что он не считает меня чокнутой. Пэйтон лишь крепче обнял меня и я успокоилась.

— Ты не умрешь, Мотылёк.

Не умру. Я буду жить, ни смотря ни на что. С этими словами я пришла сюда, эти же слова повторяла как мантру каждое утро.
Я не умру сегодня.

Давай попробуем что-то другое? — Перевожу тему я. — Бывшие ф5 теперь ф3, давно хотела проверить их.

— Зачем?

— Они ведь тоже могут быть для нас угрозой, нужно проверять всё. Что мы знаем?

— Да, другого такого хакера я не найду. У тебя вообще есть минусы?

— Ты льстивый лис.

— Зато посмотри, ты нашла во мне целых два минуса всего за пять минут. То высокомерный, то подлиза.

— Ничего страшного, потерплю тебя как нибудь, — пожимаю плечами я.

Пэйтон снова смеётся, а я снова убеждаюсь в том, что он не каменный кусок льда.

— Что мы знаем?

— Абсолютно ничего. У главаря есть собака Джерри, это доберман, которого он взял из приюта.

Я начинаю искать все приюты по местности, ищу в них доберманов, пытаюсь узнать, кто брал их.

— Мотылёк..

— М? — Говорю я, почти не обращая на него внимания.

— Я хотел сказать...

— Стой, — перебиваю его я.

— Мотылёк, я..

— Нашла! Вся информация на ф3 теперь у нас.

— Серьёзно? Так быстро?

— У них нет хакера, они особо не скрываются, не удивительно, что они былы ф5. Хочу сказать, что им надоело сидеть на одном месте. Пока что определённого плана у них нет, но когда они решатся, очевидно, что мы следующая цель. Я нашла все имена, их количество, планировку дома...

— Ты, блять, знала только как зовут их собаку.

— В нашем городе только два приюта, на них три добермана, одного из них забрали. Как думаешь, кто ещё это может быть?

В глазах Пейтона что-то блеснуло и он ухмыльнулся.

— Ладно, нужно принимать решения быстро, не будем как они. Позови всех на переговоры, пожалуйста.

Пожалуйста? Пэйтон Мурмаер говорит мне пожалуйста? Я ещё долго буду привыкать к его новой стороне. Той, которая любит меня.

На собрании Пэйтон объявил, что мы откладываем наши планы на ф1 и готовимся к нападению на ф3.

— Убить их будет легко, не то что ф1, — говорит Джейден.

Я не могла не заметить как он расслабился и выдохнул, когда Пэйтон отменил планы. Наверное, переживает за меня, ведь они сильные соперники. Но я тоже. Элаизу узнавали по бандане, боялись её из-за Пэйтона, но я заставлю их всех запомнить моё лицо. Они будут боятся меня, а не чёртову бандану.

После завершения переговоров, мы с Пэйтоном немного поговорили вдвоём, а потом я спустилась на кухню, попить воды. Я тяжело вздыхаю, когда вижу, что Джейден сидит на столе, а рядом с ним две кружки чая. Я надеялась, что буду избегать этого разговора ещё очень долго, но радовало то, что он сидит на столе, значит хочет провести его в дружелюбной обстановке. Я сажусь рядом с ним и начинаю пить чай. Только он мог так вкусно его заварить.

— И так, Айла Хосслер. Или тебе больше нравится «Мотылёк»?

— Даже не начинай.

— У вас всё серьёзно?

— Не знаю. В смысле да...наверное.

— Но ты его любишь, — это не вопрос, а утверждение.

Я смотрю на него и он видит в моих глазах все ответы.

— Ты не думала о вашем будущем? Ты хоть знаешь, насколько это опасно? Я желал тебе мужа, доброго и заботливого, который никогда не поднимет руку, который даже не будет уметь стрелять или знать на какие точки лучше нажать, чтобы убить или парализовать. Но он мафиози и гонщик, превосходный убийца. Я думал ты выполнишь свою работу и уйдешь, тебе даже не прийдется нападать на ф1, ведь твоё дело лишь хакерство, но теперь..

— Я не оставлю его.

— Знаю, поэтому и волнуюсь. Ты ведь можешь умереть в любую секунду с ним. Я люблю тебя. Ты всё, что у меня есть, Айла, и я не смогу тебя потерять.

— Я не собираюсь умирать, брат. И прежде чем ты начнёшь скандал, попросишь меня с ним расстаться, я повторю тебе ещё раз. Я не оставлю его.

— Скандал? Сестра, ты должна знать, что я это не поддерживаю, но ещё я очень сильно люблю тебя, поэтому хочу, чтобы могла любить и могла остаться с тем, кого любишь.

— Правда? — Улыбаюсь я, а от удивления мои брови взлетают вверх.

Он кивает и обнимает меня. Я зарываюсь лицом в его худи, вдыхая такой родной запах. Никто в целом мире не заменит мне брата. Он роднее всех.

41 страница25 июля 2025, 12:09