Глава 93. Часть 2
Так. Я неприлично долго ничего не выкладывала, поэтому вынуждена опубликовать всего лишь тысячу пресных слов, но обещаю, что следующая глава так не задержится.
phlux — nym
Era Istrefi feat. Felix Snow – Redrum (What So Not Remix)
Meg Myers — Desire (Hucci Remix)
Шатенка поворачивает голову в его сторону, чтобы задохнуться от проницательности его красивых каре-зелёных глаз, которые она так любила. Её взор перемещается ниже, на его губы. Девушка позволяет себе коснуться их своими. Это лёгкое прикосновение будто пронзило обоих каким-то энергетическим зарядом, молодые люди ощутили себя живыми, настоящими спустя долгое время, которое теперь остановилось. Но Итану удалось почувствовать её дрожь.
— Тебе немедленно нужен горячий душ,-нехотя прерывает он этот заставляющий все внутренности трепетать момент.
Дженнифер возвращается в реальность. Между ними всё ещё проскальзывали нотки напряжения, но это скорее были отголоски страсти, нежели проявление остывших чувств. Они молча вошли в раздевалку, съедаемые неловкостью.
— Моя одежда не успеет высохнуть,-заметила девушка, стягивая с себя водолазку.
— Успеет,-стоя неподалёку, многозначительно и твёрдо проговорил Итан, хищно разглядывая её.
Девушка потеряла дар речи, встретившись с его глазами. Она не могла пошевелиться. Что-то вспыхнуло внутри неё. Что-то, что так долго находилось в спячке. Жизненно важный моторчик заработал как сумасшедший. Зрачки расширились до предела, ладони вмиг вспотели, а в горле пересохло. В голове метеором пронеслись непристойные мысли. Ей очень хотелось справиться с душевным порывом, но муж не позволил ей подавить искренние эмоции, быстро сократив расстояние между ними и впившись в её губы страстным поцелуем. Кофта оказалась на полу, выпав из руки Дженни. Она должна была бы остановить его, но с какой стати? Девушка обнимает парня, зарывая пальцы в его волосах. С его губ слетает грубый вздох, когда она прижимается неприлично близко. Шатенка пытается окончательно забыться, когда ощущает лёгкие покусывания на своей шее.
Следовало ли им сближаться? Им было плевать, правильно ли они поступают. Они желали этого. На каком-то животном уровне.
Было непривычно вновь чувствовать это, чувствовать друг друга. Они словно познавали друг друга с нуля, заново, впервые. Их взгляды то и дело пересекались, и это будоражило кровь обоих, сердце ёкало.
Через минуту они, полностью обнажённые, оказываются в одном из отсеков душевой под обжигающими кожу струями воды. Его руки смело исследовали её тело, на её отвыкшей от этого коже оставались следы его пальцев из-за властных прикосновений парня. Ей нравилось это. Их поцелуи были небрежными, но слишком заводящими.
Горячая вода постепенно смывала с них осадок пережитой боли и уничтожала пропасть, порождённую продолжительной разлукой. Её ноги буквально подкашивались от того, насколько приятно было целовать родные губы, словно в первый раз. Казалось, она – вода, он – жажда.
— Я люблю тебя,-так естественно произнёс Итан, упиваясь моментом.
Это чувство было его жизнью. Потеряв его, он потерял бы себя, всё своё человеческое начало. Это страшно, когда твоё существование настолько зависит от другого человека.
Внутри девушки что-то заискрилось, очнувшись. Она слегка отстранилась, чтобы просто взглянуть в его глаза, горящие счастьем. Парень скрестил их пальцы, серьёзно посмотрев на жену. Они были единым целым. Так и должно было быть. И в реальности, и во всех возможных параллельных Вселенных.
Ощущения казались настолько яркими и неповторимыми, что можно было задохнуться от непрекращаемых наплывов искренних эмоций. Они в который раз поняли, как идеально подходят друг другу. Это было тем, о чём могли знать только они.
Ногти Дженнифер оставляли на спине парня красные отметины, и это будоражило его только больше. Девушка запрокинула голову и прикрыла глаза, подставляя лицо струям воды, забываясь, теряя связь с действительностью. Она не сдерживала стонов, была полностью открытой, как никогда. Ему сносило крышу от мысли, что она принадлежала ему и только ему. Всегда.
Они сливались в поцелуях всё чаще и чаще. Барьеры между ними давно улетучились. Они стали теми Итаном и Дженнифер, которыми и были на самом деле, – неразделимыми, дополняющими друг друга.
Её тело покорно подчинялось его прикосновениям, реально жаждав этого. Касания к его идеальной коже казались блаженством. Всё это было за гранью.
<...>
— Это нормально, что я хочу тебя снова?-развязно проворковал Итан, обнимая девушку, прижавшуюся спиной к его торсу.
Лицо шатенки озаряет невольная полуулыбка. Её глаза были прикрыты.
Коллинз наблюдал за тем, как капли воды красиво стекали по её бледной коже, ключицам. Он оставляет несколько нежных поцелуев в области её шеи. Девушка кладет свои ладони поверх его, когда её сердце вновь трепещет.
— Я хочу поскорее забрать Мэри и поужинать вместе. Дома,-произносит она тихо, но крайне значимо.
Итан ощущает разливающееся по сосудам тепло, слыша эти слова.
— А я хочу, чтобы ты перестала ... стесняться меня,-парирует вскоре он.
— Что? Если ты не заметил, то я абсолютно голая,-фыркает шатенка, по-прежнему не открывая глаза.
— Да, фактически. Но я чувствую, как ты напряжена морально.
Дженнифер разворачивается к нему лицом, чтобы на несколько секунд с полной серьёзностью заглянуть в его глаза.
— Мне нужно время,-опуская взгляд, шепчет она, перемещая руки на его предплечья.
Итан понимающе обнимает её.
— Что ж, а мне нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что я опять могу круглосуточно целовать тебя,-шёпотом отвечает он, снова покрывая её порозовевшее лицо поцелуями.
<...>
Счастливые молодые люди молча переоделись, постоянно встречаясь улыбающимися глазами. Окрылённые, они оказываются в машине парня, но переизбыток чувств мешает им отъехать от здания СРС: они вновь сливаются в нежном поцелуе, и шатенка медленно перемещается на колени Итана. Внутри у обоих было только умиротворение.
Но внезапно мобильник парня нарушает эту идиллию. Шатенка, не разрывая поцелуя, засовывает руку в карман джинсов парня и достаёт телефон, наконец отстраняясь.
— Это Хью,-тихо говорит она.
— К чёрту Хью, иди ко мне,-хмурится Итан, снова обнимая её.
В тот же миг позабыв о звонке, они продолжают наслаждаться друг другом, как вдруг стук в окно возвращает их в реальность из забытья. Дженнифер мгновенно отрывается от губ мужа. Их застукал Хью, и Коллинз, будучи почти в бешенстве, был вынужден опустить стекло.
— Мне хочется тебе врезать,-фырчит он, не позволяя жене вернуться на пассажирское сидение.
— Ребята, я действительно очень рад, что у вас снова всё хорошо, но..
— Что?-требовательно перебивает доктора Итан, закатывая глаза.
— Твоему отцу стало хуже.
