Глава 93. Часть 1. «a man who couldn't love»
Riley Pearce — Brave
Fractures — Time Frame
— Я хочу развода...
— Что? Я ... я не понимаю,-почти онемел парень, уж точно не ожидая услышать подобное ни сейчас, ни когда-либо вообще.
— Я хочу покончить с Нью-Йорком. Не знаю... Просто хочу увезти Мэри подальше отсюда, хочу забыть всё, что было,-вяло ответила Дженнифер, отводя взгляд.
— Ты спала с ним?-выпаливает Итан.-Это из-за него?
— Что? Как у тебя язык повернулся спросить такое после всего того, что случилось вчера?-вытаращила глаза шатенка, не веря своим ушам.-В любом случае, я не обязана оправдываться перед тобой.
Ей стало противно на душе, тошно.
— Я твой муж и имею право знать,-твёрдо парировал Коллинз.
— Если ты не заметил, я только что сказала о разводе,-вздыхает девушка.
— Ты сошла с ума,-прошептал парень будто в каком-то трансе.
Страх, преследовавший его с самого начала их отношений, становился явью. Дженнифер прочла этот ужас в его глазах.
— Знаешь, Итан, все эти долгие годы я думала, что ты мужчина, что ты стал настоящим мужчиной. Но я ошибалась. Ты всё ещё тот же брошенный, обиженный на самого себя мальчик, который не умеет любить. Да, возможно, ты и не виноват в этом, обстоятельства сделали тебя таким. Но для чего всё это было? Ты наигрался? Всё слишком далеко зашло... Признайся себе: ты всегда боялся одиночества. И теперь будешь умолять меня остаться только потому, что всё ещё боишься этого. Ты эгоист. Пойми, я не наивная дурочка, коих с десяток побывало в твоей постели. Я выходила замуж за мужчину, способного меня защитить, уважать и любить. Но ты - мужчина, любить не умеющий. Никого кроме себя. Ты до глубины души обидел меня, Итан.
— Ты любишь меня?-перебил её Коллинз, приблизившись и зажав у стены.
— Да. И всегда буду. Это мой рок, моя участь,-спокойно ответила Дженни, уверенно посмотрев ему в глаза.
С минуту они молчали, прожигая друг друга решительными взглядами. Нервы парня были на пределе.
— Как ты посмела усомниться в моей любви?! Я делал всё для тебя! Я послал к чертям все свои принципы и убеждения только ради тебя! И чем ты отплачиваешь мне теперь? Наговорила бредовых гадостей, собираешься сбежать... Хочешь так легко отпустить всё, забыть все эти семь лет, словно ничего и не было?-вспылил Коллинз, кружа около неё и размахивая руками, постоянно ища зрительного контакта.-Хочешь сказать, что наши отношения были ошибкой?
— Собираешься выставить виноватой меня? Ты пустил всё на самотёк!-разгневалась шатенка.-И я не считаю наши отношения ошибкой, потому что благодаря им у меня есть Мэри. Но ты похоже хочешь сказать это, поскольку с таким пафосом говоришь о своих принципах и убеждениях, словно я заставила тебя послать их к чертям! Ты хоть раз задумывался о нас с Мэри, когда в очередной раз колол эту дрянь?! Отпусти нас, Мэри не виновата в том, что её отец – полное дерьмо.
Коллинз ненадолго прикрыл глаза, держась пальцами за переносицу. Все его надежды с крахом рухнули, он почувствовал непонятное давление со всех сторон. Его жена внушила себе, что развод – единственное решение, что так будет проще.
— Да, я слабак! И возможно, в наших отношениях именно ты всегда была стержнем, была самой сильной. Прости, но, хотя ты и поверила в меня, я не справился. Отчасти даже не по своей воле: помнишь ту операцию в Сербии, когда я потерял связь с вами и вернулся избитый до полусмерти? В тот день мне вкололи дозу, чтобы при ломке я рассказал им всё, что они хотели знать.
— Что? Почему я узнаю об этом только сейчас? Почему ты не сказал мне? Почему сразу не попросил помощи у Хью?-шокировано спрашивала Дженни.
— Потому что боялся, что ты разочаруешься во мне, если узнаешь, что я хочу очередную дозу. Вышло всё опять наперекосяк, как и всегда...-вздохнул Итан.
— Я пообещала тебе всегда говорить обо всём как есть и ничего не утаивать, не бороться с проблемами в одиночку, когда ты приказал мне это. Но теперь ты поступил со мной так же жестоко, как и я когда-то: просто скрыл всё,-горько произнесла шатенка, сдвинувшись с места.
— Я обещаю, этого больше никогда не повторится. Я чист с того самого утра, как ты ушла от меня,-честно сказал парень.
— Это всего лишь твои слова, Итан. И я им больше не верю,-не без усилий подытожила Дженнивер, решительно взглянув на него из-под своих ресниц.
Кажется, Коллинз был заведомо проигравшим в этой схватке. Он не знал, что сказать, как переубедить женщину, которая перестала верить в него, но которая была всем в его жизни, его жизнью. Не придумав ничего адекватного, парень, приблизившись, осторожно толкнул её в бассейн и сел на краю, окунув ноги, пока она была под водой. Через несколько секунд девушка в ярости вынырнула, меча взглядом искры искреннего недовольства и непонимания, а он как ни в чём не бывало смотрел на неё, хотя в глубине души уже корил себя за содеянное.
— Что ты творишь, Коллинз?-истерично закричала шатенка, пытаясь спокойно держаться на воде.
Итан невольно улыбнулся, словно был самым невинным человеком на этой планете. Он подумал, что давно пора взять ситуацию под свой контроль.
— Тебе следует остыть,-произнёс парень и, увидев, что Джен собирается выбраться у другого бортика, прыгнул в воду сам.
— Нет-нет-нет, не смей трогать меня!-заверещала девушка, когда осознала, что её муж гораздо быстрее неё.
Она успела сделать лишь несколько судорожных движений прежде, чем он достиг её и обвил свои руки вокруг талии, прижавшись к её спине, реабилитируясь в этом сражении.
— Ты обещала мне, что никогда не уйдёшь. Божилась всегда быть рядом,-тихо сказал Итан, когда девушка перестала вырываться.
— Ты тоже говорил красивые слова и клялся в вечной любви,-ядовито парировала Джен, не видя его лица.
К её горлу подступил ком.
— И я не лгал.
Дженни демонстративно усмехнулась, но из глаз вот-вот бы потекли слёзы. Сердце билось как сумасшедшее.
— Пусти меня,-зная, что её мольбы бесполезны, вздыхает девушка, сумев повернуться на сто восемьдесят градусов.
Их лица были в десяти сантиметрах друг от друга. Проницательный взор каре-зелёных глаз ослаблял шатенку, забирал всю уверенность в себе. Она была разбита.
— Я совсем запуталась...-призналась девушка шёпотом, обмякая в родных объятьях, окончательно сдавшись.-Мэри впутана во всё это, мистер Коллинз в больнице, и Дерек...
У неё не хватило духа произнести вслух то, что так точно воспроизводила её память. По щекам наконец потекли давно сдерживаемые слёзы.
— Моя девочка,-успокаивающе прошептал Итан, сменив железную хватку на нежные прикосновения.-Ты слишком долго была сильной, слишком долго справлялась со всем в одиночку.
Шатенка ощущала не только физическую, но и моральную поддержку в его плечах. Её разрывало. Она и позабыла, как легко с ним было давать волю слезам, отягощающим душу. Итан замолк, чтобы дать ей выплакаться, и начал поглаживать по голове. Ему было тяжко видеть, как его любимая вымотана, как ей больно.
— Мэри до смерти напугана, да?-всхлипывая, спросила девушка.
— Своди ребёнка в парк аттракционов, где он получит дозу новых впечатлений, и вот он уже позабыл о вчерашней перестрелке,-скрыв своё беспокойство, бодро подметил Коллинз, желая развеять витавшее около них напряжение.
— С ней всё будет хорошо,-сквозь рыдания проговорила Дженнифер скорее для того, чтобы внушить себе это, успокоиться, нежели для Итана.
— А с тобой?..-встревоженно прошептал парень, пытаясь посмотреть ей в глаза.
Вопрос, разумеется, остался без ответа.
— Господи, какой же я придурок! Ты вся продрогла,-почувствовал Итан и приметил её посиневшие губы.
Она казалась такой беззащитной, такой родной спустя долгое время разлуки.
Коллинз помог ей выбраться, усадив на бортик, и без особых усилий сел рядом.
Шатенка от неловкости принялась поправлять на себе мокрые рукава водолазки и попыталась утереть слёзы и потёкшую тушь.
— Это была минутная слабость, которую я себе никогда не прощу,-не глядя на неё, тихо произнёс он после затянувшейся паузы, имея ввиду весь этот конфликт с наркотиками.
— Это была измена,-спокойно сказала Джен.
— Нет. Я бы пережил бесконечное количество ломок ради тебя,-повернув голову, многозначительно посмотрел он на жену.
— Но не пережил даже одной,-заключила девушка, поджав губы.
— Ты поняла, о чём я,-вздохнул Итан.-Я люблю тебя, и когда ты инсценировала свою смерть, причинив мне непомерную боль, я смог принять это, простил тебя, не перестав любить так же жадно.
Дженни потупила взор. В чём-то он был прав.
— Вернитесь ко мне. Я не могу быть один, ты знаешь. Я теряю себя,-откровенно проговорил Коллинз, накрыв ладонь жены своей дрожащей ладонью.
Девушка к его удивлению не отпрянула.
— Ты же знаешь, как я раскаиваюсь. И теперь я целиком и полностью осознаю, какое зло представляет собой дурь. Много лет назад ты дала мне понять, что есть что-то гораздо более ценное в этой жизни. Так спаси же меня своей любовью вновь...
_______
Что думаете по поводу развития последних событий? Мне так грустно: впереди осталась лишь одна глава и эпилог, придётся расставаться с этой историей 💔
Кстати, как давно вы её читаете и как вообще узнали о ней?
