Глава 88. Часть 2
— Не забывай глубоко дышать,-напоминает Хью, и я начинаю следить за дыханием.
Вдруг слышится какой-то грохот. Продолжая тужиться, не сразу поднимаю голову на шум.
— Иисус!-слышу родной голос.
Затем послышались ругательства, от которых мне становилось только легче. Итан, со скоростью света ворвавшийся в кабинет, подбежал ко мне и взял меня за руку.
— Я почти не опоздал. Я рядом,-не успев отдышаться, повторял он, смотря мне в глаза.
Внутри потеплело, и на лице появилась лёгкая улыбка, сразу исчезнувшая со следующим позывом. Мне хотелось скрыться от неописуемой боли в горле из-за моих криков.
— Помогай ей правильно дышать,-прокричал Хью за моими ногами, обратившись к Итану.-Дженнифер, ты молодец, у тебя всё получается.
Коллинз нервно сглотнул, продолжая смотреть на мои муки округлёнными от ужаса глазами, и начал задавать такт нашим совместным вдохам и выдохам. Его пальцы хрустели от моего натиска, но он не обращал на это внимания. Чувствую усталость, но понимаю, что не имею выбора. Я должна сделать это, несмотря на то, что эти ощущения стали самой омерзительной вещью, которую мне только пришлось испытать.
— Я вижу головку! Господи, я вижу головку!-радостно завопил вдруг Хью.-Так, мы подошли к самому ответственному моменту...
В горле что-то сжалось: наш малыш на финишной прямой.
Итан выглядел так, будто вот-вот потеряет сознание, хотя я тоже была на грани. Силы заканчивались, и я отчётливо понимала это, но продолжала перебарывать себя. Оставалось совсем немного, я чувствовала это, однако мне было по-прежнему страшно, несмотря на успокаивающее присутствие Итана.
— Всё хорошо, мы справимся,-прочитав всё в моих глазах, прошептал парень.
Всё поплыло. Мне казалось, что я осознанно проваливаюсь в сон. Веки отяжелели. Голоса Хью и Итана звучали так, будто у меня заложило уши. На мгновение я почти перепугалась.
— Девочка, это девочка,-прошептал Хью.
Слышу младенческий плач и прихожу в сознание из забытья. Итан продолжал держать меня за руку и стоять рядом. Доктор держал в руках малышку, откровенно плача и искренне улыбаясь, и не переставал шептать о том, что я родила девочку. Ко мне возвращаются живительные силы. На секунду перевожу взгляд на Коллинза и вижу, как по его щекам тоже текут слёзы.
— Дай мне её,-шёпотом умоляющее прошу я.
Со своего места мне не было видно её личика, только ножки и ручки, которыми она махала, издавая свои первые крики. Хью кивает и осторожно передаёт её мне, а я уверенно беру свою малышку на руки, позабыв о мучениях, которые закончились лишь пару минут назад. Что-то во мне моментально переключается. Несомнеенно, во время долгих месяцев беременности я стала ощущать себя иначе, чувствовала, что несу непомерную ответственность за сердечко, бьющееся внутри. Теперь инстинкт самосохранения ушёл на второй план, на первый вышел инстинкт материнский. Это стало лучшим состоянием, в котором я только пребывала.
Моя девочка ненадолго успокоилась, по-прежнему не открывая глазок. Моё сердце забилось в разы чаще, как и сердце Итана. Мы оба почувствовали это, когда парень опустился на колени подле кресла и приобнял меня, когда мы многозначительно переглянулись. Жизнь, разделявшаяся на до и после уже неоднократно, разделилась снова, но деление это было куда весомее всех остальных вместе взятых. Мы стали родителями, и это не сон. И сейчас, держа у груди выношенное мной чудо, ощущая тепло Итана, я восприняла себя как самую счастливую на всём свете. Так и было.
— Тебе нужно отдохнуть,-нарушил нашу идиллию Хью, собираясь забрать малышку.
— Эй, позволь мне побыть с ней ещё немного,-возразила я, найдя для этого силы.
Но доктор был непреклонен и вскоре отправил меня спать, разлучив с Мэри Эвелин Коллинз.
<...>
Novo Amor — Weather
Novo Amor — Cold
— Как ты себя чувствуешь?-слышу нежный шёпот у себя над ухом в то время как сладко потягиваюсь.
Кое-как разлепляю веки, ласкаемая солнечными лучами, пробившимися через большое окно.
— Всё болит,-признаюсь я, до конца не проснувшись.
Итан устроился на стуле возле меня, облокотившись на койку. Его лицо было буквально в десяти сантиметрах от моего. Невольно улыбаюсь, всё ещё борясь с дремотой.
— Ты большая молодец,-шепчет парень, аккуратно поправляя выбившуюся прядь моих волос.-Я горжусь тобой.
— Где наша дочь?-тут же подскакиваю я, до конца прийдя в себя и вспомнив предшествующие события.
Итан лишь усмехается из-за резкого проявления моей взволнованности.
— С ней всё в порядке, Хью позаботился о ней,-улыбнулся он, желая вернуть меня в положение лежа.
— Когда мы сможем увидеть её?-не повинуюсь я.
Мой вопрос остался без ответа, потому как дверь открылась и вошёл Хью с уже чистой укутанной малышкой. Доктор выглядел довольным. Он шёл слишком медленно, будто боялся как-то навредить новорождённой, и мило улыбнулся нам, подойдя и передав мне "кулёчек".
— Её сердечко работает хорошо, дыхание и рефлексы также в норме. Она полностью здорова,-проговорил Хью.
— Она прекрасна,-прошептала я, едва сдерживая слёзы, когда наконец смогла спокойно посмотреть на неё.
— Ладно, оставлю вас,-вздохнул доктор и, окинув нас растроганным взглядом и уловив моё многозначительное "Спасибо", сказанное ему глазами, вышел.
— У неё твои глаза,-прошептал Итан, склонившись над нами и приобняв меня.
И впрямь то на потолок, то по сторонам глядели два тёмно-карих глаза, какие я ежедневно лицезрела в зеркале, смотря на себя. Улыбаюсь. Мои глаза уже были на мокром месте. Итан осторожно коснулся её крошечной ручки, и она непроизвольно схватилась за его палец. Мы никак не могли насмотреться на это чудо, и мне не удавалось поверить, что она являлась плодом нашей с Итаном любви.
— Мне не верится, что мы сделали это, что у нас получилось,-нервно шепчу я, когда по моей щеке скатывается слеза настоящего счастья.-Я так бесконечно люблю тебя.
Нахожу губы Итана в надежде выместить всё то, что я ощущала. Теперь, когда впереди нас ожидала новая жизнь, мы стали максимально близки, если такое вообще было возможно. Теперь мы стали семьёй по крови. Теперь мы стали мамой и папой.
— Я тоже люблю тебя, вас двоих. Больше жизни,-слышу я, самая счастливая женщина во Вселенной, в ответ.
__________
Мало, сухо и с задержкой. Простите ❤️
