97 страница15 июня 2017, 11:32

Глава 84

Спешу опубликовать новую главу, так как вы, мои дорогие, очень переживали ❤️
Мне безумно приятно, что было столько отзывов, что вам не всё равно и моя история действительно тронула ваше сердце.
И напоследок хочу заметить, что моя работа НЕ подходит к концу. К тому же, я не большой любитель трагичных концовок (ну, это так, к слову 😇).

А примерно в середине этой главы вас ждёт небольшой сюрприз 😌
Приятного прочтения.
__________

Я знал, что смогу их найти: я умел выслеживать нужных мне людей.

О этот взгляд, полный беспомощности и мольбы о помощи... Почти с леденящим душу трепетом осознаю, что мне этого не хватало. Или стало не хватать после того, как я остался совсем один.

Первый, что был в тот вечер без оружия, оказался стойким малым и принял свою смерть как должное, даже не умоляя о пощаде. На моё удивление у него была полноценная семья. Правда, ключевое слово - "была"...
К сожалению, от него я так и не узнал цели их нападения на нас. Поэтому я выходил из дома первого, комнаты в котором уже были облиты бензином, ни с чем, можно сказать.

Облокачиваюсь о капот машины, смотря на горящую постройку. Шмыгаю носом, делаю глоток пива, банка которого также стояла на капоте, и наслаждаюсь картиной. Языки пламени, выделявшиеся на фоне сумеречного мрака, дарили какие-то силы к жизни. Прохладный ночной воздух постепенно заполнял почти до дыр прокуренные лёгкие.

К несчастью, этот ублюдок, обороняясь, задел меня ножом по предплечью. Ощущаю, как горячая кровь продолжала стекать по пальцам на землю. Чтобы покончить со стрелявшим, нужно было сперва вернуться в СРС.

<...>

Своевольно захожу в медкабинет. Мне повезло: внутри было пусто. Бросаю у входа сумку. Нахожу всё необходимое, собираясь без спроса воспользоваться инструментами Хью, и, опираясь на операционный стол, накладываю шов на довольно-таки глубокую рану, даже не стараясь. Это не доставляет мне никакого неудобства, не морщусь. Я не чувствую ничего кроме обжигающей все внутренние органы боли. В голове не переставал звучать её голос, когда она в последний раз произнесла моё имя...

Вдруг моё одиночество нарушает отец, тихо вошедший в комнату.

— Итан,-печально поприветствовал он меня, подходя.

Предпочитаю не поднимать головы и ничего не говорить в ответ. Заканчиваю с порезом и, сходив за сумкой, раскладываю на всё том же операционном столе оружие. Безмятежно начинаю его начищать, хотя, быть может, оно мне и не понадобится. Я бы мог прикончить второго голыми руками...

— Ты что-то хотел?-наконец нарушаю тишину я, желая поскорее избавиться от отца и его нравоучений.

— Ты убил ребёнка и невинную женщину, Итан,-почти шокировано с ноткой ужаса, упрёка и разочарования сказал отец, имея ввиду семью первого.

— Он тоже убил моего ребёнка и невинную женщину,-невозмутимо замечаю я, не обращая на него внимания.

Мои движения резки. Я был напряжён. Меня пугало то, что меня абсолютно не мучила совесть за содеянное.

— Я понимаю, тебе больно. Но ты же знаешь, ей бы это не понравилось,-переходит на шёпот он, пытаясь достучаться до меня.

Отец осторожно хватает меня за руку.

— Её больше нет!-внезапно повышаю тон, поворачивая голову в его сторону и отдёргивая руку. Отбрасываю пистолет в сторону.-Они отняли у меня всё! Так почему я должен быть милосердным по отношению к ним? Почему я не могу поступить так же и отнять у них их счастье?!

— Ты слетаешь с катушек, Итан! Так нельзя. Ты не чудовище. Я знаю, ты не социопат. Ты покончил с прошлым..

— Покончил,-соглашаюсь я.-Потому что был человек, ради которого я мог это сделать. Теперь этого человека нет. Нет и смысла сдерживать себя. Но не волнуйся, папочка, я завершу свои дела, и ты меня больше не увидишь.

— Что ты хочешь этим сказать?-хмурится отец.

— Понимай, как тебе нравится,-фыркаю я и, быстро покидав всё обратно в сумку, спешу уйти.

— Куда ты собрался? Ты ранен и ты не в себе!-кричит мне вслед отец, но мне плевать.-Завтра похороны, будь благоразумен.

Сжимаю губы из-за его последней фразы, но не останавливаюсь.

<...>

Ожидание не приносит дискомфорта, когда ты с жутким желанием преследуешь какую-либо цель. Я удобно устроился в чужом кресле, бессовестно закинув ноги в обуви на кофейный столик. В темноте мне мерещились до боли родные образы жизнерадостной девушки с глазами цвета тёмного шоколада. Я бы отдал жизнь за возможность мимолётного прикосновения к ней.

Самым угнетающим было то, что я знал, почему она так скоропостижно покинула меня: я никогда не был святым и когда-нибудь мне бы всё равно пришлось расплачиваться за все свои грехи. Не думал, что этот момент настанет так скоро...

Мне должно было хотеться повернуть время вспять и вообще никогда её не встречать, но я не поменял бы ни секунды, проведённой рядом с ней, несмотря на мою теперь полностью изодранную душу. Я до сих пор любил её. Как я мог перестать любить её? Разве любили по-настоящему те, кто по смерти своего возлюбленного находил другую вторую половинку?

И я уже знал, каким будет моё ближайшее будущее...

Внезапно в замочную скважину вставили ключ. Я слегка напрягся, готовясь к долгожданной встрече. Убийца моего счастья спокойно вошёл в свою непримечательную маленькую квартирку-студию и, оставив ключи на комоде, прошёл на кухню, включая торшер, осветивший почти всё помещение. Тусклый свет добрался и до меня, высокомерно улыбавшегося. Мужчина, заметив меня, опешил, но сразу же пришёл в себя.

— Итан Коллинз,-довольно произнёс он.-Я тебя ждал.

— Что ж, твой друг не думал, что я его навещу,-пожал плечами я, продолжая сидеть в кресле.-А жаль. Эта добыча оказалась слишком уж легкодоступной.

— Впрочем, как и чудесная Дженнифер,-парировал этот урод.

Меня вмиг переполнила ярость. Я тут же поднялся со своего места, решительно надвигаясь на этого мудака.

— Сука,-заорал я, хватая его за голову и впечатывая лицом в стену, не щадя.-А теперь ты ответишь на все мои вопросы. На кого ты работаешь, а?

Я ещё раз ударил его. Его смазливое личико уже окрасилось в алый цвет.

— Дженнифер была плохой девочкой, очень плохой,-согнувшись, он откашливался, раззадоривая меня.

— Ублюдок,-разгневанно подытоживаю я, пиная его, отчего он падает на пол, нервно смеясь.-Что вам было нужно?

— Ты. Но я не сдержался,-ответил он, имея ввиду выстрел в Дженни.

Внутри что-то упало: умереть должен был только я. Она могла бы жить дальше с нашим малышом.
Начинаю ненавидеть этого парня ещё больше, если такое вообще возможно. Он получает ещё ряд ударов, от силы которых не все смогли бы остаться в сознании. Но он лишь нахмурился и коснулся языком окровавленной губы, усмехнувшись.

— Кому нужна моя смерть?-грубо задаю следующий вопрос, нависая над этим уродом.

— Тому, кто хотел сделать больно Дженнифер и кому сделала больно она,-спокойно говорит он, тяжело дыша.-Но ты не переживай так. Настанет и твой черёд.

— Да, но твой настал уже сегодня,-твёрдо отвечаю я, волоча его к стулу.

Он умрёт не раньше, чем через несколько часов. Худших часов в его жизни. Самых длинных часов в его жизни.

(Посмотрите, пожалуйста, коротенькое, сделанное мной видео, чтобы лишний раз осознать, насколько Итан обезумел и насколько ему больно. Заранее спасибо за просмотр)

[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]

* * *

POV Автор:

Прощание можно было устроить и в похоронном бюро, но Итан настоял, чтобы гроб перевезли в их дом. Людей было не особо много.

Всё утро парень искал её кулон, который он подарил ей на её двадцатилетие, но, перерыв все два этажа, он так и не смог найти его. Этот незначительный эпизод окончательно сломал его и принудил судорожно кинуться на край кровати, схватившись за голову. Итан знал, что все уже внизу, что гроб уже установлен в гостиной, но не мог заставить себя спуститься.

В рубашке было душно, её ворот душил его. Всё вокруг раздражало. Никто не оказывал должной поддержки. Хотя ничьё сострадание всё равно не помогло бы ему.

— Итан, скоро начнётся отпевание. Ты разве не хочешь проститься с ней?-осторожно постучавшись, поинтересовался мистер Коллинз старший за дверью.

Парень молча встал и вышел из спальни. Его взгляд был стеклянным. Он чувствовал себя некомфортно, входя в комнату, полную людей. Все устремили взор на него. В основном присутствовали сотрудники СРС, хорошо знавшие её и работавшие с ней. Итан отметил для себя, что пришёл и Дерек, тот самый Дерек Ходженс. Но сейчас ему было всё равно.

Коллинз младший до сих пор не видел свою жену после случая в больнице. И вот она.
Он медленно подошёл к открытому гробу под взглядами притихших присутствующих.
Бледная, как первый снег. Совсем на себя непохожая. Ненастоящая.
На ней было чёрное платье, и от этого светлая кожа казалась ещё более неестественной.

Итан склонился над бездыханной девушкой и аккуратно поцеловал её в ледяной лоб. Мысль о том, что через пару часов она уже будет зарыта под огромным пластом земли, выворачивала наизнанку. Он коснулся её холодной руки и продолжал рассматривать её лицо. Наконец он вышел из оцепенения, испугавшись, что если не перестанет смотреть, то забудет, как выглядела его Дженнифер, живая.

Все продолжали молчать, наблюдая за убитым горем парнем. Он, в свою очередь, засунул руку в карман брюк и достал что-то блестящее. Дженнифер, начав набирать вес в связи с беременностью, перестала носить обручальное кольцо. Итан повесил его на цепочку, сделав подвеску. Сейчас он аккуратно надел её на шею шатенки.

Парень понимал, что больше не мог тянуть время. Он с грустью выпустил её безжизненную ладонь из своей и, в последний раз обведя тело девушки глазами, нехотя отошёл.

Следующие полтора часа стали туманными для Итана. Он не помнил, как оказался на кладбище и как все уже сидели напротив гроба. Слова священника, бросившего первый цветок на крышку уже опущенного в землю гроба, казались для парня бессвязной массой чепухи. Сидя на стуле в первом ряду, он опустил голову и потупил взгляд, не желая ни на кого смотреть. Его мысли витали далеко отсюда и были чернее самой тёмной ночи. Он понимал, что должен был произнести какую-то речь, но знал, что не сможет. Никто и не тревожил его по этому поводу по настоянию мистера Коллинза старшего. Пару слов захотел сказать Дерек и с бордовой розой в руках подошёл к углублению в земле, сжав губы.

— Что ж, мне посчастливилось познакомиться с Дженнифер относительно давно. Кажется, я знал её так долго, несмотря на то, что жизнь её таковой не оказалась...
Я могу назвать эту девушку бойкой. Дженни стремилась к своему счастью, иногда даже не замечая этого. Она умела сострадать и ненавидела причинять боль своим близким. Думаю, она могла бы стать чудесной матерью, поскольку я уверен, что она была прекрасной женой. Дженнифер была любима и любила сама, отдавая себя полностью. И я рад, что мне посчастливилось знать её, быть тем, кто о ней заботился, быть тем, кто её любит.

Парень с грустью взглянул на цветок и с нежностью бросил его к первому, отходя. Гости тоже начали подходить к гробу с цветами. Пошёл дождь, и многие раскрыли зонты, которые предусмотрительно захватили с собой в связи с ещё с утра насупившимся небом. Итан неподвижно сидел на своём месте и боялся поднять глаза. Внутри него окончательно всё оборвалось и умерло в тот момент, когда первая горсть земли коснулась крышки гроба с его любимой.

Спустя десять минут все стали расходится, поскольку начался настоящий ливень.

— Пойдём,-тихо проговорил мистер Коллинз старший, трепля Итана по плечу, пока сотрудники похоронной службы завершали своё дело.

— Нет, нет, нет,-смотря на устанавливаемую могильную плиту с её именем, судорожно шептал парень, когда его отец пытался увести его с кладбища.

Холодный дождь скрывал слёзы Итана, он был на грани очередной истерики.

— Всё будет хорошо, идём,-успокаивающе повторял мужчина, испытывая искреннюю жалость к сыну.

Но Итан знал, что всё действительно будет хорошо уже через пару часов.
________
Продолжу умолять вас о том, чтобы вы не удаляли мою работу из библиотеки и
ждали новых глав 🙏🏻❤️

Кстати, если вы помните, перед 70-ой главой я выкладывала тизер. Так вот, можете пересмотреть его, и, скорее всего, его концовка немного приободрит вас с:

Также можете прочесть комментарии к этой главе. Быть может, там найдутся ответы на некоторые ваши вопросы 😌

97 страница15 июня 2017, 11:32