Глава 83
Противный скрежет колёс каталки по кафельному полу, что-то объясняющий доктор, уверенно бегущий по коридору рядом, и бездыханная Дженнифер, вид которой буквально разрывал сердце Итана на мельчайшие крупицы...
Парень не отставал от врача с каталкой ни на шаг, до конца не осознавая, что происходит и чем это всё может закончиться. Слова медработника растворялись в воздухе, будто Итан находился в вакууме. Он молил о наилучшем исходе всех богов, которые ему только были известны.
— Боюсь, Вам нельзя в реанимацию, мистер Коллинз,-твёрдо произнёс мужчина в белом, увозя шатенку в операционную и захлопывая перед еле живым Итаном двери.
Парень хотел уже возмутиться и бестактно ворваться туда, но на его плечо внезапно легла чья-то рука.
— Дай им сделать своё дело.
Обернувшись, Итан видит своего отца, но легче от присутствия родного человека ему не становится.
— Я ... я не был начеку. Это я во всём виноват. Я должен был услышать их. Это моя вина...-неразборчиво бормотал парень, пытаясь объяснить всё ему.
— Сядь и успокойся. Никто тебя ни в чём не винит. Сейчас нам остаётся только ждать,-сдержанно сказал мистер Коллинз старший.
Через несколько минут он куда-то ненадолго отлучился, оставив сына одного в пустом коридоре. Итану было до жути холодно. В то же время его то и дело бросало в жар. Он начал маячить по помещению, не зная, куда себя деть. Его ладони откровенно тряслись. Мысли путались. Было страшно. В следующий миг он почувствовал себя таким одиноким и никому кроме неё не нужным, и всё поплыло перед глазами. Парень возвращается на стул и хватается за голову, прикрывая их. Короткие минуты ожидания казались неиссякаемой вечностью. Он не мог позволить себе думать о том, что будет, если Дженнифер ум...
Наконец мистер Коллинз старший вернулся. Итан настолько ушёл в себя, что ему было плевать, где он был всё это время. На деле прошло не больше десяти минут.
Парень отказывался верить в то, что их с Дженнифер время подошло к концу. Так много раз он мог бы ещё признаться ей в своей любви и так много минут мог бы наслаждаться её улыбкой. Он был неотделим от неё, она буквально шла с ним в одном комплекте, и его сердце билось для них двоих. Иначе и быть не могло.
Каре-зелёные глаза парня, несколько часов назад ещё искрившиеся счастьем, остекленели, перестали казаться глазами живого человека. Итан впал в какое-то оцепенение, позабыв о себе, продолжая существовать лишь ради противного писка медицинских аппаратов, доносившегося из операционной.
Он вспоминал... Её слегка смущённый вид в их самый первый разговор. Их самый первый поцелуй. Его бессовестные манипуляции ею. Странное щемление в груди, когда он оставил её больше двух лет назад. Приятный прилив жизни, когда они снова встретились. Частые ссоры, которые заставляли кровь обоих бурлить. Её заинтересованные взгляды на нём. Их Рождество. Первые признания в чувствах. Первая ночь любви. Свадьба. Ожидание малыша. Удивительно, но за эти два с половиной года он испытал эмоций гораздо больше, чем за всю его жизнь до встречи с Дженнифер. Она делала его живым, настоящим.
Всё это вот-вот могло быть разрушено, разбито вдребезги. Всего лишь за один вечер. Всего лишь из-за одного-единственного его просчёта.
Итан ненавидел себя. Он являлся лучшим из лучших агентов СРС, но не смог защитить свою жену от каких-то жалких бандитов-любителей. Кстати, размышлять о том, что тем людям было нужно, Итан не хотел. Но он точно знал, что отыщет их любой ценой и убьёт каждого. И это будет как минимум болезненно.
Посторонний звук заставляет парня поднять и повернуть голову. Его сердце в тот же миг ёкает: из операционной вышел врач. Мужчина снял голубую марлевую повязку с лица и медленно подошёл к Коллинзам, сидевшим неподалёку. Наступила короткая пауза, давившая на каждого присутствующего.
— Доктор?-подал голос мистер Коллинз старший.
—...К сожалению, нам не удалось её спасти. Сердце остановилось, дефибрилляция оказалась безуспешной. Ребёнок, разумеется, тоже не смог выжить: недостаточно большой срок,-сказал наконец врач, понимая, что больше не может оттягивать этот момент.
— Нет,-замотал головой Итан, истерично улыбнувшись и посерьёзнев в ту же секунду.-Вы обязаны были помочь ей!
— Успокойтесь, прошу Вас. Мы сделали всё, что было в наших силах, но по истечению шести минут после остановки сердца медицина бессильна. Я сожалею,-опустил взгляд доктор, собираясь вернуться в операционную.
— Нет, нет...-встав, мотал головой парень, ища поддержки в глазах своего отца.-Они даже не попытались. Она ... она не могла, нет...
— Всё хорошо,-мистер Коллинз поднялся со своего места и обнял сына, чтобы тот не натворил глупостей.
— Хорошо? Хорошо?!-закричал парень, с силой отталкивая мужчину от себя.
Мистер Коллинз старший не смог устоять на ногах и скатился по стенке на пол. Часто дыша, Коллинз младший взглянул в сторону проклятой двери в реанимацию.
— Итан, нет!-произнёс его отец, но было поздно: парень уже решительно заходил туда.
В помещении было человек семь в медицинской форме. Все они вмиг устремили глаза на парня.
— Дайте мне увидеть её,-твёрдо потребовал он.
Внезапно его уши уловили уже знакомый грохот несущейся по плитке каталки. Он присмотрелся, но смог увидеть лишь ноги накрытой белой тканью девушки, которую увозили через другую дверь в конце комнаты.
— Дайте мне побыть с ней!-закричал он, пытаясь пробиться через окруживших его врачей.
Медработники вежливо умоляли его успокоиться и вернуться в коридор, но их слова не были услышаны. Итан уже собирался силой растолкать их, но кто-то затащил его обратно.
— Бога ради, утихомирься!-запричитал мистер Коллинз старший.
— Они не дали мне даже взглянуть на неё! Пусти меня!-продолжал брыкаться Итан.
Вдруг со спины он ощутил иглу, впившуюся в кожу через одежду.
— Нет, не надо, умоляю...-речь его вмиг начала замедляться, а ноги слабеть.
Спустя пару секунд его глаза закрылись, а сознание помутнело.
<...>
POV Итан:
Резко вскакиваю в кровати, пытаясь отдышаться. Сердце готово было выпрыгнуть через левое ухо.
«Это всего лишь кошмар, просто дурной сон...»-продолжаю повторять у себя в голове, прикрывая глаза. Наступает долгожданное облегчение.
Решаюсь осмотреться и с ужасом понимаю, что вторая половина постели пуста, а я полностью одет. Под ложечкой неприятно засосало. Мигом встаю и сперва заглядываю в туалет, а потом, никого там не обнаружив, спешу на кухню...
Дома было пусто, часы показывали половину шестого утра.
Защипало в глазах.
— Господи,-шепчу я, замечая кровь на ковре около кофейного столика, где она и лежала какое-то время назад.
Это не было сном, как бы мне ни хотелось цеплять за эту обнадёживающую мысль. Её больше нет. Меня больше нет.
Все внутренние органы предательски заныли. Меня затошнило, а в глазах помутнело. Падаю на пол, не успевая ухватиться за что-нибудь.
Это не может быть правдой. Она не могла оставить меня. Она не могла ... умереть.
Истошно кричу, поднимаясь и подкидывая в воздух всё, что попадалось на глаза. Через минуту в гостиной воцарился хаос: не осталось ничего в целостности и сохранности. Болью наполнилась каждая клеточка моего организма. Сердце вновь почернело, затвердело и мгновенно стало таким, каким было до неё. В уголках глаз скопились душащие слёзы. Мне было не под силу справиться с такого рода ощущениями: мой болевой порог полетел ко всем чертям. Я не пожелал бы испытать этого никому, кроме двух человек...
И я найду их. Каждого заставлю смотреть на то, как их близкие умирают, а после они сами умрут в муках от вида собственной крови и внутренностей.
_________
Не удаляйте это из своей библиотеки и ждите следующей главы ♥
