Глава 77. Часть 3
<...>
Ставлю кружку с горячим молоком на стол и сажусь, кидая мимолётный взгляд на настенные часы. Третий час ночи, но мне так и не удалось сомкнуть глаз. На душе было пусто и холодно.
Да, я была счастлива с Итаном, но возможность дать нашему «возможному» малышу чудесное будущее не давала мне покоя. Мне бы хотелось любить его так же сильно, как я любила Итана, и получать такую же любовь взамен. Это была бы частичка нас с Итаном, олицетворение нашей с ним любви.
Но он вновь чего-то испугался.
Внезапно позади послышались шорохи, и на кухне показался сам парень. Я старалась не обращать на него внимания. Он молча отыскал ту самую начатую бутылку с коньяком и наполнил им стакан. Облокотившись на столешницу, он пил и смотрел в стену.
— Не спится?-с хрипотцой в голосе тихо спросил Итан.
Мотаю головой, избегая любого контакта наших глаз.
— Не валяй дурака, пошли в нашу постель,-шепчет он, присаживаясь на стул с боковой стороны стола.
— Я не хочу спать,-упрямо говорю я, сжимая губы.
— Мне больно видеть тебя такой,-ласково говорит парень, имея ввиду мои красные опухшие глаза.
Грустно усмехаюсь, по-прежнему не смотря на него.
— Дженнифер, ты кричишь, что я всё решил за тебя, но не решила ли ты всё сама, когда ничего не сказала мне о результатах твоего медосмотра две недели назад?
— Я хотела разобраться во всём, нужно было попасть на приём к тому врачу,-пытаюсь защититься я, отодвигая кружку от себя.
— Я брал тебя в жёны не для того, чтобы ты во всём разбиралась сама. Когда ты поймёшь, что все твои проблемы – это и мои проблемы тоже?
Парень накрыл мою ладонь своей, и я нахожу в себе силы посмотреть на него.
Он искренен.
Чувствую резкую усталость.
— Я ожидала такой реакции, какая была у тебя пару часов назад. Ты бы не дал мне ничего сделать. Хью тоже советовал рассказать тебе всё с самого начала, но ты бы и слушать не стал. Ты ... ты просто лишаешь меня ребёнка, Итан,-шепчу я в каком-то бреду.-Твои эгоистичные наклонности просто поражают меня порой...
— Тише,-его голос действует усыпляюще.
Парень встаёт и подхватывает меня на руки, забирая с кухни. Утыкаюсь головой в его грудь, обхватывая руками его сильные плечи.
— Оставь меня,-полусонно сопротивляюсь я, но сил ругаться не было никаких.
— Тебе нужно немного поспать.
Я оказываюсь в нашей кровати. Парень целует меня в висок и ложится рядом.
— Пожалуйста, выслушай меня утром. Мне нужен понимающий Итан..
— Мы обязательно поговорим, но сейчас отдохни, пожалуйста,-произнёс он, заботливо накрывая меня одеялом.
Матрас рядом со мной прогнулся, и я ощутила приятное человеческое тепло. Но мне нужно было его тепло не физическое, а моральное...
<...>
Его рука обвивала мою талию, тем самым он прижимал меня к себе. Моя шея покрылась мурашками из-за его тёплого дыхания. Волосы предательски спутались. Комната была пропитала весенним теплом, и от солнца спасали лишь плотные шторы.
Выбираюсь из объятий парня.
— Хей, давай полежим ещё пару минуточек,-пробормотал Итан позади, цепляясь за мою ладонь.
Печально оглядываюсь и молча возвращаюсь в постель, сплетая наша пальцы.
— Ты же знаешь, что не изменишь моего мнения?-тихо проговорил он наконец.
Его слова, словно искусно наточенные лезвия, болезненно полоснули по сердцу вновь.
— Просто представь, как у нас появится малыш, похожий на тебя. Ты бы стал примером для него, он бы любил тебя искренне и бескорыстно,-от сердца говорила я.
— Я не тот человек, от которого следует рожать,-фыркнул Итан.
— И что ты хочешь сказать? Если бы я пришла и сказала тебе, что беременна, ты бы бросил меня? Или что?-непонимающе спрашиваю я.
— Мы ... нашли бы выход из ситуации,-серьёзнее проговорил парень.
— Аборт?-почти истерично улыбаюсь я, едва сдерживая слёзы.-Итан, ты бы позволил умереть нашему ребёнку?
— Ты так рассуждаешь, словно этот ребёнок уже есть! Дженнифер, прекрати всё это, прошу тебя,-вскипел он, садясь с другой стороны кровати.
— Откуда такая ненависть к детям?-поражаюсь я.
— Я бывший наркоман и убийца, ты забыла? О чём ты вообще говоришь? Хочешь, чтобы родился какой-нибудь ... недоразвитый?
— Ты давно завязал. Хью много раз говорил, что ты чист. Ты вылечился,-возражаю я.
Парень сидел ко сне спиной. Он невольно усмехнулся, опустив голову на пару секунд.
— Ты такая же упрямая, как и твой отец. Я же – не мой отец: если я уверен, что мне не под силу достойно воспитать ребёнка, я лучше вообще не буду его заводить. Стефани тому яркий пример. Признай, мои родители облажались, по-крупному облажались.
— На чужих ошибках тоже учатся!-не отступаю я от своего, приблизившись к нему и положив руку на плечу.
Но Итан отстранился и поднялся с постели.
— Дженнифер,-он многозначительно взглянул на меня, мотая головой.-Если ты не можешь чего-то, это нестрашно. Если ты не способна выносить ребёнка, это не значит, что любой ценой нужно завести его.
— Я знаю, почему ты говоришь все эти вещи. Ты боишься, что всё моё внимание будет доставаться не только тебе!-повышаю тон я, имея ввиду малыша.
Парень слегка наклоняет голову, бросая убийственный взгляд в мою сторону.
— Что ты только что сказала?
— Правду. Ты всегда боялся, что меня кто-то отберёт у тебя. Но ребёнок – это другое! Как ты не понимаешь?-кричу я.
— Ты требуешь от меня чего-то, что буквально за гранью для меня! Дженнифер, ты знаешь меня лучше, чем кто-либо. Так неужели за всё это время ты так и не поняла, кто я такой?-с болью произнёс Итан.
— Так, мне надоела эта ругань. Ты мужчина, которого я люблю больше жизни. И я хочу от тебя ребёнка, которого ты не хочешь из-за своего упрямства, «плохих генов» и якобы просчётов своих родителей,-вздыхаю я, вставая.
— Снова уйдёшь?-спросил парень в безысходности.
— Мне нужно развеяться. Съезжу к маме наконец,-сухо отвечаю я, направляясь в ванную комнату.
* * *
POV Автор:
— Я думала, молодёжь свой выходной день проводит в постели в такое время,-прощебетала миссис Стэнли, будучи в прекрасном расположении духа.
— Не могу находиться дома,-буркнула шатенка, с благодарностью принимая от матери чашку свежего чая.
— Что случилось, милая? Поссорились с Максом?-озабоченно спросила женщина, садясь напротив Дженни.
— На самом деле, мы так часто ругаемся в последнее время,-подытожила девушка.-Может, ты была права, когда отговаривала меня от свадьбы?
Эта мысль, только что пришедшая в её голову, отозвалась болезненным уколом в сердце. Дженнифер до истерики не хотелось верить в это.
— Девочка моя, ты же знаешь, что это не так. Бесконечные ссоры на первом году совместной жизни – это нормально. К тому же, вы оба довольно амбициозные, вспыльчивые, так что не переживай, это прекратится со временем,-ободряюще говорила миссис Стэнли от всей души.
Ей было неприятно видеть дочь расстроенной, но она искренне верила в их с Итаном любовь, видя не раз Дженнифер такой счастливой и беззаботной, какой её делал именно он. Правда женщина и не догадывалась, в чём была причина сегодняшнего их скандала.
Дженнифер провела в родительском доме почти весь вечер и засобиралась домой ближе к семи. Тем временем Итан уже открывал бутылку пива, слушая россказни Хью о Николь. Его не удивила новость о том, что доктор сблизился с блондинкой, нарушив их дружеские границы. Но мысли парня были о другом: разговор, который ещё вчера начала Дженнифер, никак не выходил из его головы.
— А Дженни чем занимается? Куда она уехала?-невзначай поинтересовался Хью, возвращая Коллинза младшего в реальность.
— Решила навестить маму. Мы ... в ссоре,-нехотя ответил парень, не зная, стоит ли посоветоваться с другом.
— Что-то серьёзное?
— Она хочет ребёнка, который нам, на самом деле, вовсе не нужен,-фыркнул он.-Как ты мог скрывать от меня всю эту историю целых две недели?
По сути Итан действительно был немного обижен на Хью, хотя старался не показывать этого.
— Дженнифер мой друг тоже, так что извини. Она умоляла меня не говорить ничего, пока точно ничего не узнает,-как есть сказал Хью.
— Поговори с ней, попробуй отговорить. Она послушает тебя,-попросил Итан, оперевшись на стол.
— Я врач. Как-то неэтично с моей стороны отговаривать женщину рожать, тебе не кажется?-слегка усмехнулся доктор.
— Мне насрать, что там тебе этично, а что нет. Нам не нужен этот ребёнок, а она не может этого понять. Ты поможешь мне?-вздохнул Коллинз.
— Итан, я ... считаю, что... В общем, я думаю, вам стоит попытаться завести детей,-прочистив горло, наконец сказал Хью, боясь последующей реакции.
— Что? Ты в своём уме вообще? Какой из меня отец? У меня едва язык поворачивается умещать местоимение «я» и слово «отец» в одном предложении, а ты говоришь о каких-то детях,-вспылил Коллинз.
— Так, а теперь слушай сюда. Упустишь свой шанс сейчас, и она не сможет родить больше никогда. Поверь мне, ты пожалеешь потом. Ты сделаешь ей больно, и она будет чувствовать, что лишена чего-то, всю жизнь. Итан, каждый мечтает о сыне или дочери от любимой женщины, а ты вновь строишь из себя какого-то болвана, ясно? Взвесь всё ещё раз и поговори с ней как нормальный человек,-негодовал Хью.-Неужели ты хочешь видеть её такой? Не думаешь ли ты, что своим решением вынудишь её натягивать фальшивую улыбку ради тебя каждый день?
— Почему все всегда встают на её сторону?
Но послышался лёгкий хлопок двери: Дженнифер вернулась домой. Парни вмиг замолкли. Сердце Итана забилось чаще: пускай он и был зол на неё, он не видел её почти целый день и успел соскучиться. Хмурая девушка вошла на кухню, и лицо её на секунду просветлело, когда она увидела доктора.
— Хью, ты здесь? Привет,-она радушно подошла к другу и легонько чмокнула его в щёку в знак приветствия.
Он улыбнулся ей, а Итан отметил для себя, что его шатенка не поцеловала, всё ещё дуясь.
— Как прошёл день?-спокойно спросил её Коллинз, сверля спину девушки взглядом.
— Чудесно,-буркнула она, разбирая пакет с продуктами, который принесла.
Она была уверена на все сто процентов, что Итан уже успел пожаловаться Хью.
— Мне, наверное, уже пора,-заметил последний, чувствуя себя неловко с этой парочкой.
— Да посиди ещё, я не буду вам мешать,-гостеприимно проговорила Дженнифер, исподтишка взглянув на своего мужа.
— Нет, я правда пойду,-всё же отказался доктор.
Итан проводил его и вернулся на кухню. Желудок Дженнифер скрутился в ниточку. Она знала, что утренняя ссора на этом не закончится, но ей просто хотелось побыть одной, на самом деле.
— Как мама?-почти безразлично поинтересовался парень.
— Прекрасно,-пожала плечами девушка, не зная, куда себя деть.
Итан медленно подкрадывался к ней, словно лев к добыче. Он слегка захмелел от выпитого пива, но оставался в здравом уме.
— Зачем ты всё испортила, Дженнифер?-томно, с хрипотцой в голосе, проговорил он, подойдя к ней вплотную и убрав выбившуюся прядку её каштановых волос за ухо.
Девушка закрыла глаза. Ей было больно слышать это. Ей также было больно от того, что ей по-прежнему нравились его прикосновения, несмотря на то, что она не хотела, чтобы они ей нравились.
— Ты ведь подставила нас обоих. Теперь ни ты, ни я не сможем жить как прежде,-продолжал тихо и мерно говорить парень, касаясь её щеки.
— Я рада, что ты хотя бы осознаёшь это,-найдя в себе силы, ответила шатенка.
Итан невольно усмехнулся, но в его каре-зелёных глазах читалась боль и безвыходность, растерянность.
— Как же мы поступим теперь?-осторожно спросила девушка, верно смотря в его глаза, когда он рассматривал её лицо.
— Хочешь без резинки? Можем и без резинки,-холодно ответил он, резко прижав её к столешнице, покрывая её шею поцелуями, обвивая руками талию.
Его слова почти заставили её поморщиться: то, что он посмел сказать, было отвратительным, на её взгляд.
— Ты омерзителен, Итан,-шикнула девушка, оттолкнув его от себя и увернувшись от очередного поцелуя.
— Если дети у тебя ассоциируются только с небезопасным сексом, то нам вообще не о чем разговаривать,-гневно произнесла она и поспешила выйти из кухни.
— Хей, постой!
Её тошнило от всего того, что происходило в последние два дня. Её тошнило от самой себя, от слов Итана. Ей хотелось повернуть время вспять и никогда не узнавать результаты медосмотра.
"Когда-нибудь тебе на гормональном уровне всё равно захотелось бы детей, и ты ничего бы не смогла с этим поделать. Это в женской природе",-попыталось взбодрить её подсознание, но из этого мало, что вышло.
Она быстро поднялась на второй этаж и очутилась в спальне. Завалившись на постель, шатенка не сумела остановить слёз безысходности, отвращения и разочарования.
Но дверь в ту же секунду скрипнула — девушка мысленно ругнулась.
Парень молча лёг рядом, прижавшись к ней. Подсознание осуждающе вопило на Дженнифер, но девушка всё равно перевернулась на другой бок и уткнулась в грудь Итана, продолжая плакать. Унять тихие всхлипы никак не удавалось. Итан спокойно обнял девушку и начал поглаживать по спине. Он знал: ей нужно было выплакаться, помолчать и прийти в себя. Он ненавидел женские слёзы, а за каждую пролитую слезинку Дженнифер готов был убить любого. Проблема была в том, что чаще всего причиной её расстройств был именно он сам, как, собственно, и в данном случае.
Его грудь разрывалась на части. Он прекрасно понимал, что ситуация сама не разрешится, конфликт не забудется. Дженнифер не будет прежней. Но разве он что-то мог? В его голове прочно засела мысль, что быть отцом – уж точно не его призвание. Новость о том, что Дженнифер почти не может иметь детей не могла не выбить его из колеи: с одной стороны, это слегка успокоило его, а с другой – он корил себя за это. Итан взаправду в глубине своей души боялся, что Дженнифер полностью посвятит себя ребёнку, позабыв об «их мирке», который они вдвоём так упорно строили всё это время. Только ему не хотелось это признавать. Дети пугали его, мысль о них ужасала его.
— Я не хотел говорить то, что сказал. Я просто пьян,-попытался он найти себе оправдание, заметив, что судорожные вздохи шатенки прекратились.
Девушка сжала губы, обнимая его и по-прежнему утыкаясь в его футболку. Она ничего не ответила, шмыгнув носом. Оба чувствовали себя паршиво и не знали, что сказать. Вся эта ситуация стала неким тупиком, преодолеть который, казалось, невозможно.
— Я люблю тебя больше жизни, ты знаешь,-прошептал он, ощущая острую необходимость просто сказать это.
Но сил на взаимность у шатенки не нашлось.
