Глава 77. Часть 1
* * *
— Ты простудишься, я тебе обещаю,-с упрёком в голосе замечаю я, когда Итан возвращается в постель после того, как покурил на балконе.
Его верхняя часть туловища была ледяной на ощупь.
— Согрей меня,-бросает он мне вызов с наглой ухмылкой, на что я, фыркнув, ложусь к нему спиной.
Вспоминаю, что завтра рано утром мы вынуждены ехать в СРС на обязательный медосмотр для всего персонала, и мысленно вздыхаю.
* * *
— Дженни,-слышу я за спиной и вмиг оборачиваюсь на зов.
В дверях нерешительно стоял Хью.
— Ты одна?-спросил он, осмотрев спортивный зал.
— Да, мы решили немного позаниматься с Итаном, но мистер Коллинз вызвал его по поводу завтрашней операции,-пояснила я, пожав плечами.
— Хорошо, идём со мной. Мне нужно поговорить с тобой,-неестественно проговорил молодой доктор.
— О чём?
— Сейчас узнаешь,-как можно мягче ответил он.
Не разобравшись в происходящем до конца, выхожу из спортивного зала и следую за Хью до его кабинета. Как только мы оказались внутри, парень удостоверился, что дверь плотно закрыта.
— Всё точно в порядке?-неуверенно интересуюсь я, заметя какие-то изменения в нём.
Он выглядел крайне серьёзным и даже удручённым чем-то.
— Сегодня все получили результаты своих анализов и прочих моментов, касающихся недавнего медосмотра,-начал Хью.
— В таком случае, я ничего не получила,-пожала плечами я.
— На самом деле, есть причина, по которой я до сих пор не отдал их тебе.
Его голос дрожал, и это не могло мне понравиться. Мне надеяться на худшее?..
— Не могу точно сказать, известно ли тебе об этом...
— Не томи, Хью. Мне осталось пару месяцев?-смеюсь я, пытаясь разрядить обстановку, но сразу же осознаю, что это может оказаться правдой.
— Типун тебе на язык, Дженнифер. Слава Богу, ничего подобного!-воскликнул доктор.
— Тогда что? Что не так?-хмурюсь я.
— Что ж, у тебя имеются кое-какие проблемы по женской части,-как можно корректнее ответил он.
— Ну, в подростковом возрасте мне делали операцию на груди,-задумчиво проговорила я, слегка удивляясь.
— Нет, дело не в этом. Ты... Если честно, анализы были поверхностные, и я не могу с точностью сказать, можно ли как-то это исправить... Я наткнулся на эту «сложность» чисто случайно...
— Хью, прошу, прекрати мямлить. Это уже не смешно. Говори, как есть,-твёрдо перебиваю его я снова.
— Ты не можешь иметь детей, Дженнифер,-на одном дыхании выпаливает он вдруг.
Это было не тем, что я могла ожидать услышать.
— О чём ты говоришь?-размеренно поинтересовалась я, пытаясь придти в себя.
— Смею предположить, вследствие той операции могли произойти какие-либо гормональные изменения и что-то могло пойти не так. Не понимаю, как мог упустить это на медосмотре при твоём найме в СРС. В любом случае, твоя матка не способна отвечать за детородную функцию.
Нервно сглатываю. Слышу лишь звон в ушах. Слова доктора сливаются в одну непонятную массу звуков, которые я не могу воспринимать. Мои ладони потеют в ту же секунду. Пытаюсь контролировать своё дыхание, но из этого ничего не выходит.
Мне почти двадцать один год. Мой организм сейчас должен быть как никогда силён, здоров и крепок, но, как оказалось, не в полную меру...
— Тише, тише, тише,-подходит ко мне Хью и усаживает на стул.-Я не разобрался в этом до конца. Мне необходимо взять у тебя ещё кое-какие анализы и всё в этом духе. Есть большая вероятность того, что эта проблема окажется легко решаемой.
Доктор присел на корточки подле меня и старался меня утешить. Мне потребуется время, чтобы обдумать узнанное. То есть разве я вообще думала когда-то о детях до этого момента?
— Ладно, ладно,-глубоко дышу я.-Мне нужно подумать об этом.
— Я понимаю.
— Только ни слова Итану,-твёрже говорю я.-Мы должны разобраться в этом сами сперва, идёт?
— Не думаешь ли ты, что лгать - плохая идея? Мне кажется, он должен знать,-осторожно заметил доктор.
— Хью, пожалуйста,-многозначительно смотрю я в его глаза.
— Хорошо, это твоё дело.
Выхожу из кабинета и строчу Итану сообщение о том, что вернусь домой без него, хотя мы собирались поужинать вместе где-нибудь после тренировки. Будто в трансе я сажусь за руль и прикрываю глаза на несколько секунд. Наверное, все женщины, выходя замуж, думают о будущем своей семьи и, несомненно, о детях, но точно не я. Я настолько погрязла в своих чувствах к Итану, что позабыла обо всём на свете, о таких прописных элементарных истинах за розовой пеленой перед глазами. Разве мы с Итаном похожи на потенциальных родителей? Я едва представляла его своим мужем, но отцом... Кажется, мне действительно хотелось бы иметь чадо от этого человека. Наш ребёнок был бы так красив, походя на Итана. Наш малыш мог бы взять от нас только самые лучшие качества. Он жил бы среди любви, в заботе, что немаловажно.
Не представляю, как Итан относится к детям. Мы вместе уже больше года, но ни разу не попадали в ситуации, когда нам бы было нужно взаимодействовать с детьми.
Мы могли бы стать полноценной семьёй, нас могло бы стать как минимум на одного больше. Но какой толк теперь мечтать об этом? Я никогда не смогу дать кому-то новую жизнь.
Из глаз брызнули горячие горькие слёзы. Сама не знаю, отчего, но на душе лежала непонятная опустошённость. Ведь раньше я действительно даже и на секундочку не задумывалась о детях.
"Что-то случилось? Мы хотели поужинать, помнишь? :)"-приходит мне ответное сообщение от парня.
Пытаюсь вытереть слёзы.
"Всё хорошо, я приготовлю ужин дома. Жду тебя",-пишу я и, кое-как собравшись с мыслями, удаляюсь от здания СРС.
Проходит около двух часов, когда слышу звук паркующейся машины у нашего дома. Вмиг натягиваю на лицо улыбку, стараясь быть милой и неопечаленной.
С привычным для меня возгласом „Я дома" Итан появляется на кухне и целует меня в щёку, пока я достаю тарелки.
— Почему ты так быстро уехала?-интересуется парень за ужином.
— Голова разболелась,-лгу я, чувствуя угрызения совести.
Смотрю на своего мужа другими глазами, как на вероятного отца. Смог бы он справиться с маленьким ребёнком? Смог бы он полюбить его так же, как полюбил когда-то меня?
* * *
— Я записал тебя на приём к своему давнему знакомому-эмбриологу. Он проведёт комплексное обследование и поставит точный диагноз. Дальше уже исходя из этого станет ясно, можно ли что-то сделать в твоём случае,-объяснял Хью, протягивая мне бумажку с номером какого-то доктора.-Поверь мне, он отличный специалист.
— Спасибо,-тихо отвечаю я, бессмысленно разглядывая аккуратно выведенную последовательность цифр.
<...>
По истечению двух недель я успела побывать у того врача пять или шесть раз и соврать Итану вдвое больше. Сегодня был тот день, когда наконец мистер Гринберг, знакомый эмбриолог Хью, вынес свой вердикт. „Врождённая патология матки. Вероятность преодоления бесплодия крайне мала. Несмотря на это, шанс завести ребёнка есть, если Ваш партнёр полностью здоров. Чтобы увеличить свои возможности, следует начать попытки зачатия уже сейчас. Простым языком говоря, если не забеременеете в ближайшие полгода, то не забеременеете уже никогда".
Или мы начнём пытаться завести ребенка уже сейчас, или у нас его не будет вообще. Поворачиваю на перекрёстке в сторону дома, включая дворники. Дождь, недавно лишь моросивший, уже лил как из ведра. Чувствую, что глаза снова на мокром месте. Как мне начать этот разговор? Что, если это в итоге развеет все мои мечты и разобьёт мне сердце?..
Подъезжаю к нашему гнёздышку, замечая приглушённый свет в спальне. Хватаю сумку с пассажирского сиденья и смотрю время в телефоне. Была половина девятого. Итан сейчас уверен, что я ездила к маме на вечерние посиделки. Откидываюсь на спинку сиденья всего на пару секунд, шумно выдыхая. Касаюсь своего любимого кулона и пытаюсь успокоить себя, мысленно повторяя, что всё будет хорошо.
