Глава 76
— Я ... я действительно не знаю, как реагировать,-обескураженно бормочет мистер Коллинз.
Стефани осторожно подошла к столу и села, не зная, куда себя деть.
Я с ужасом смотрела то на Итана, то на его отца. В глазах последнего открыто читалась боль и разочарование.
— Отец..-начал было Итан, но тот перебил его.
— Мне надо выпить.
Подскакиваю и нахожу бутылку коньяка на кухне, которая была припасена на всякий случай. Видимо, он наступил. Быстро наполняю рюмку тёмной жидкостью и ставлю её перед мистером Коллинзом вместе с бутылкой.
Мужчина тут же осушает стопку, звучно ставя её на стол.
— И давно вы скрываете это?-с горечью в голосе спросил он.
— Стеф живёт у нас несколько дней,-опустив взгляд, ответил парень.
—...Значит, ты знал, что она жива?-с упрёком поинтересовался мистер Коллинз, словно блондинки тут и не было.
— Мы узнали не так давно...-пожал плечами Итан.
— Сын, как ты мог? И как посмел ты впустить её в свой дом, в наш дом?!
— Вообще-то, я тоже здесь присутствую,-напомнила о себе Стефани.
— Зачем ты вернулась? Чтобы разрушить наладившуюся жизнь брата, как разрушила когда-то нашу с матерью?!-вспылил мужчина.
Я подпрыгнула от неожиданности: редко его можно было увидеть разъярённым.
— Пап, я..
— Не смей называть меня так!-перебил он девушку.
— Я не хочу ворошить прошлое. Знаю, что причинила много боли, но я устала. Я хочу начать всё с чистого листа,-вздохнула Стефани.
— Ты думаешь, я перестану вспоминать все те ужасные вещи, когда буду смотреть на тебя? Ты ошибаешься, ... Стефани,-проговорил мистер Коллинз, сделав паузу в конце, словно ему было тяжело произносить имя собственной дочери.
— Понимаю, что это нелегко. Но разве тебе не хочется забыть всё, что было когда-то?-закусила губу блондинка, с надеждой смотря на своего отца.
— Поверь, мне хочется этого больше остальных, но это стало невозможным уже давно. Черта была преступлена, ничего не вернуть и не изменить. Тебе следует убраться из этого дома как можно скорее и больше никогда не напоминать никому из нас о своём существовании,-отрешённо ответил мужчина.
— Что?-блондинка ошарашенно приоткрыла рот от услышанного.
— Мистер Коллинз, Вы ... слишком категоричны. Я знаю Стефани всего пару дней, но могу с уверенностью сказать, что она не хочет причинить вреда никому из нас,-нерешительно ответила я, не выдержав его грубости.
— Дженнифер, я знаю её с рождения. Поверь, причинять вред – у неё в крови. Такая уж она. Может, отчасти и я виноват в этом, но теперь никому не под силу исправить те ошибки,-вздохнул он, вставая.-Я ... должен ехать.
— Уйдёшь от проблемы? Просто перечеркнёшь меня снова, не найдя способа что-либо предпринять? Ты трус! Так и остался им!-вскрикнула девушка, вскочив.
— Стефани, сядь немедленно,-процедил Итан, дёрнув её за руку, которую она тут же выдернула.-Не тебе его осуждать.
— Я знаю, что у вас, возможно, не осталось светлых воспоминаний обо мне. Я знаю, что успела натворить кучу дерьма. Но нельзя же теперь выкинуть меня. Мы семья,-в безысходности заговорила она.
Я увидела это в её голубых глазах: она была искренна, она чувствовала вину за собой. Мне стало жаль её. Быть может, это неправильно жалеть ту, по чьей вине у Итана никогда не было нормальной семьи, но моя сентиментальность брала верх.
— Семья? Тебе самой-то не смешно? Как у тебя хватает наглости говорить такое? Как у тебя хватает наглости просить прошения и просить забыть всё? Ты человек, ищущий выгоды в любой ситуации. И я уже не поверю ни одному твоему слову. Я до последнего пытался убедить себя, что должен любить тебя. Но это слишком. Всё в прошлом,-замотал головой мистер Коллинз, стоя в проходе.
— Но я не в прошлом. Я стою здесь прямо сейчас! Ты мой отец и ты не можешь так поступать!-упрямилась Стеф.
— Ты когда-то была вольна поступать, как тебе вздумается. Я могу делать то же самое, Стефани. Я предупредил тебя: не кончишь вмешиваться в жизнь брата и у тебя появятся проблемы. Всего хорошего.
— Мистер Коллинз, я знаю, Стеф была настоящей сукой по отношению к Вам и Вашей бывшей жене. Но поступите умнее сейчас и не будьте таким же по отношению к ней. Она действительно раскаивается во всём, что происходило тогда. Жизнь уже окунула её в дерьмо. Вы нужны ей,-пыталась достучаться до него я.-Вы самый мудрый человек, которого мне только доводилось знать.
— Дженни, умоляю, не вмешивайся в это. Это касается только ... нашей семьи,-предостерёг меня мужчина, и в груди неприятно кольнуло.
— Она моя семья,-вступился за меня Итан.
— Знаете, теперь мне ясно, откуда в Итане столько упрямства. Дайте ей шанс. Неужели Вы не чувствуете ничего к своему ребёнку, которого считали погибшим столько времени?-спросила я.
Он задумался, ничего не ответив.
— Слушайте, Вы продолжали любить Итана даже тогда, когда он был холоден к Вам. Вы смогли полюбить меня как собственную дочь. И сейчас я понимаю почему: Вам не хватало Стеф,-продолжаю говорить я.
— Это неправда,-возмутился мистер Коллинз.
— Это правда, и Вы сами знаете это. Прекратите упрямиться и жалеть себя,-вздохнула я.-Я никогда не забуду Ваши слова: как-то Вы сказали мне, что я не должна отдаляться от семьи даже из-за СРС. И я послушала Вас. Теперь послушайте и Вы меня.
— Мне ... нужно обдумать всё это. Спасибо за приём,-печально проговорил мистер Коллинз и, бросив последний взгляд на Стефани, покинул дом.
— Нужно поговорить,-хмуро сказал Итан мне, поднимаясь из-за стола.
Вскидываю бровь, но ничего не говорю. Вопросительно смотрю на Стефани, поскольку оставлять её одну было невежливо.
— Всё в порядке, я позавтракаю сама и помою посуду,-отмахнулась девушка, уловив мой взор.
Благодарно киваю, поджав губы, и следую за Итаном в нашу спальню.
— Что не так с тобой?-шикает он внезапно, закрывая дверь комнаты.
— Что?-невольно протестую я, удивляясь его тону.
— Так выгораживаешь Стефани, будто она твоя сестра, а не моя,-поясняет парень, требуя от меня чего-то.
— Что ты несёшь? Мне показалось, ты поддержал меня там,-мотаю головой я, плюхаясь на край кровати.
— Только потому, что отец некрасиво обошёлся с тобой,-пожимает плечами он.
Его оголённый торс мерно вздымался подстать его дыханию, а глаза недоброжелательно блестели.
— Итан, чего ты хочешь от меня?
— Послушай, ты...-вздохнул парень, опуская глаза.-..перегнула палку, защищая её. Не знаю.
Облизываю губы, догадываясь в чём дело. Медленно подхожу к нему.
— Тебе обидно за отца, верно?-легко улыбаюсь я, обвивая руками его шею.
— Что? Нет,-фыркает он, не смотря в мои глаза.
— Ты когда-то чувствовал себя виноватым за своё поведение в юношестве, а теперь ополчился на меня из-за того, что я делаю больно мистеру Коллинзу.
— Это не так,-продолжает упрямиться парень.
— Итан, я знаю, что такое потерять связь с папой, и хочу, чтобы разлад в вашей семье прекратился. Искренне хочу,-шепчу я, всё ещё обнимая его.-Ты заслуживаешь этого. Думаю, вам всем просто нужно провести пару дней вместе. Может, съездите куда-то вчетвером как одна семья. Но сперва вы со Стеф должны рассказать всё миссис Аддингтон.
— Дженни, ты вообще слышишь себя? Да, мы могли бы провести целый день с твоими родителями, но не с моими. Моя семья, а точнее – её остатки, – люди, почти не переваривающие друг друга: мама ненавидит отца, а отец – Стефани. Это превратится в кошмар,-хмурится парень.
— Никто никого не ненавидит,-закатываю глаза я.-Пожалуйста, ты ведь знаешь, что я права.
— Иисус,-еле слышно саркастично бурчит он, поваливая нас на постель.-Зачем только я взял тебя в жёны...
Хихикаю, нежно чмокая его в губы. Он поступит правильно и прислушается ко мне.
* * *
— Завтра, наконец, можно будет вернуться домой,-вздыхает парень, заваливаясь в постель.
Наш уикенд в загородном доме мистера Коллинза вместе с мамой и сестрой Итана подходил к концу.
— Согласись, всё прошло наилучшим образом. Мне не следовало волноваться,-прошептала я, вспоминая вчерашний ужин, когда они все смогли по-человечески поговорить.-Рада, что у вас всё хорошо. Со стороны миссис Аддингтон было очень милым позвать Стефани жить к себе.
— Да,-улыбнулся Итан.-Теперь, когда Стеф съедет, у тебя снова не будет отговорок насчёт кое-чего.
Он ловко подкрался ко мне и начал покрывать мою шею частыми поцелуями.
— Эй,-захохотала я, спихнув его с себя.-Пойду попью воды.
— Твоё призвание – находить любые способы мучать меня,-закатил глаза Коллинз младший, продолжая улыбаться.-Если хочешь, я могу принести тебе попить.
— Всё в порядке, схожу сама.
Поднимаюсь и, поправив футболку, выхожу из отведённой для нас комнаты в сопровождении его шуточек.
В коридоре так же темно, как было и в спальне, поэтому приходится ступать на ощупь. Стараюсь идти как можно тише, чтобы не разбудить остальных. Но когда слышу тихий смех, исходивший из комнаты мистера Коллинза, понимаю, что бодрствовали не только мы с Итаном. Смех точно принадлежал женщине, но какая женщина в первом часу ночи могла смеяться в спальне его отца? Быстро привыкнув к мраку, невольно заглядываю в щёлочку приоткрытой двери и поражаюсь увиденному: мистер Коллинз старший был в постели вместе со своей бывшей женой. Мои глаза округляются, и я мигом отшатываюсь, спеша поскорее вернуться к Итану, вовсе позабыв о жажде.
— Ты быстро,-замечает парень, ждавший меня.
Не успев придти в себя, просто пожимаю плечами, стараясь не подавать виду.
— Иди ко мне,-нежно шепчет он, раскрывая свои объятья для меня.
Всё ещё обескураженная, возвращаюсь в постель. Парень крепко прижимает меня к себе, и благо он не видит моего лица, когда я утыкаюсь ему в грудь. Он бы сразу понял, что что-то не так.
— Почему твоё сердце так бьётся?-интересуется Итан, целуя меня в висок.
Что мне следовало сказать? Ведь я не должна была увидеть то, что увидела. Это вообще не моё дело. Но, с другой стороны, они его родители...
— Джен,-зовёт он, не дождавшись ответа.-Всё хорошо?
— Да,-как можно отрешённее отвечаю я.
— Ты какая-то ... странная,-пожимает плечами парень.
— Просто хочу спать. Доброй ночи,-тихо говорю я и, поцеловав его на ночь, переворачиваюсь на другой бок, продолжая избегать встречи наших взглядов.
— Мне не нравится, что твоё сердце так колотится,-не успокаивается парень, когда обнимает меня сзади.
Проклятье. Кажется, легче рассказать всё сейчас, чем мучиться.
— Итан, я ... стала свидетельницей кое-чего, что не предназначалось для чужих глаз...-замялась я, развернувшись к нему лицом.
— В каком смысле? О чём ты?
В его глазах читалось явное непонимание и запутанность.
— Прямо сейчас твои родители находятся в одной комнате. Я бы даже сказала в одной постели,-выдохнула я.
— Что? Хочешь сказать, они ... занимались этим?-вскидывает бровь Итан.
— Хочу сказать, что они ... занимаются этим прямо в эту секунду,-боязливо прочистив горло, поправила его я.
— Этого не может быть. Ты что-то напутала,-нервно засмеялся он.
— Сложно перепутать это с чем-то другим.
— Господи. Они же не заметили тебя?-наконец осознал всё Итан.
— Нет. Но ... ты же не будешь делать безумных вещей?
— Не буду, ложись,-неестественно проговорил он, укладывая нас.
Его взгляд казался отвлечённым: он был шокирован не меньше меня и теперь обдумывал всё это.
— Не особо обнадёживает,-вздыхаю я, зная вспыльчивость его характера.
<...>
Жарю оладьи, думая о вчерашней ночи. Шок до сих пор не утих. Не представляю, как связать все витающие в голове мысли в единое целое. Они же давно в разводе, тогда к чему это всё?
— Доброе утро,-послышалось у меня прямо над ухом, отчего я невольно вздрогнула.
По спине побежали приятные мурашки от тёплого дыхания парня.
— Ты до смерти напугал меня,-шиплю я.
— Прости,-довольно ухмыляется сонный Итан и, легонько шлёпнув меня по попе, плюхается на стул у стойки.
— Будешь кушать?-интересуюсь я, стараясь отогнать все непрошеные мысли.
Я не имею права размышлять об этом, это ни коим образом меня не касается!
Ставлю перед Итаном тарелку с тёплыми оладьями и кружку кофе.
— Пахнет аппетитно,-спускался по лестнице мистер Коллинз вместе с Самантой.
— Спасибо,-опешив, пробормотала я, стараясь не смотреть им в глаза.
Мне было даже стыдно.
— Пожалуй, пойду приму душ,-рассеянно проговорила я.
— Хей, ты даже не притронулась к еде,-улыбнулся Итан, ухватив меня за руку.
Я знала, что он делал: ему нравилось наблюдать за моей реакцией на всё происходящее.
— Итан, дай девочке личного пространства,-шутливо возмутилась его мать.
— Всё в порядке,-отмахнулась я, присев рядом с парнем.
Его родители тоже приступили к завтраку, устроившись напротив нас. Беседа не клеилась, каждый размышлял о своём. Я исподтишка поглядывала на этих двоих и не могла поверить в то, что увидела вчера, прекрасно помня, как мистер Коллинз и Саманта постоянно цеплялись друг к другу и часто вздорили.
— Так ... давно вы спите?-как ни в чём не бывало спросил парень, доедая оладью.
— Итан...-разочарованно пробурчала я, опуская глаза.
— Что?-подавился его отец, округлив глаза.
— Только не надо этих удивлённых ахов и охов. Я видел вас вчера ночью,-серьёзнее проговорил Итан, выгородив меня.-Что, решили завести новую интрижку?
— Итан, ты взрослый мальчик. И..-Саманта замялась, посмотрев на мистера Коллинза, будто ища одобрения.-Мы с твоим отцом снова вместе. Уже полгода.
— Полгода?!-удивлённо переспрашивает парень.-Тогда, кажется, мы с Джен тут единственные взрослые люди! Зачем было скрываться столько времени?
— Мы боялись, что ты неправильно отреагируешь,-виновато ответил его отец.
Итан ошарашенно замотал головой.
— Мне двадцать два года. Серьёзно? Испугались моей реакции? Что ж...
— Как ты к этому относишься?-интересуется миссис Аддингтон в ту же секунду.
— Мы за вас счастливы,-искренне улыбаюсь я, заранее перебивая парня.
— Вообще-то..-хотел было возразить Итан, но получив мой испепеляющий взгляд, замолк.
— Спасибо, Дженнифер. Мы действительно ценим это.
<...>
— Почему ты заткнула меня? Я не счастлив за них,-упрямился Итан по дороге домой.
Его взор был сосредоточен на мокрой от дождя дороге. Он как раз обгонял какой-то грузовик.
— Конечно, ты счастлив. Любой ребёнок счастлив, когда развод родителей оборачивается именно таким образом,-возразила.
— Откуда тебе знать?-цокает парень, уверенно ведя автомобиль.
— У моей одноклассницы был похожий случай. Она сперва очень переживала из-за расставания родителей, а потом они сошлись снова,-вспомнила я.
— Это ничего не доказывает. Чёрт возьми, они занимались ... этим чуть ли не в соседней комнате!-строит гримасу он.
— Итан, мы тоже занимаемся любовью. Все этим занимаются,-смеюсь я.-Ты довольно-таки чувствительный, серьёзно.
— Это отвратительно,-бурчит парень.
— В следующий раз, когда ты будешь приставать ко мне, я тоже скажу, что это отвратительно. Попробуй только возразить мне,-улыбаюсь я.
— Почему это так забавит тебя? Они даже не твои родители,-непонимающе интересуется Коллинз младший.
— Они хорошие люди, Итан. И я люблю их почти как своих маму и папу. К тому же, если бы они не занимались любовью, что по-твоему «отвратительно», тебя бы вообще не было. Так что меня это не может не радовать,-болтаю я с неисчезающей улыбкой на лице.
Мы смеёмся вместе. Ловлю его влюблённые отвлечённые взгляды на себе, отчего внутри всё приятно переворачивается. Я продолжаю тараторить о чём-то, а он почти не вслушивается в мою болтовню и довольно думает о своём под шум дождя за окном.
Я люблю его, как же я люблю его.
_______
Простите, что уделила так мало внимания отношениям Дженнифер и Итана в этой главе. В следующей развитию их отношений будет отведена главная роль, обещаю.
Люблю вас ❤️
