Глава 72
Спустя 7 месяцев...
— Я дома,-слышу я родной голос, и все мои органы буквально готовы лучисто улыбнуться.
— Голоден?-тут же интересуюсь я, чмокая парня в щёку, как только он появляется в гостиной.
— Нет, вовсе нет,-пожимает плечами Итан.-Разве что ужасно соскучился.
Игривая ухмылка появляется на его лице. Закатываю глаза, отвечая на его ленивые объятья и обвивая свои руки вокруг его шеи.
— Устал?-продолжаю вести беседу я, действительно беспокоясь об этом.
— Намечается операция, пытались с отцом и Никки разработать примерный план действий, много спорили,-гримасничает парень.
— Почему я об этом ничего не знаю? Ты опять за старое?-вскидываю брови я.
— Джен, не начинай. Миссия незначительная, участников много не потребуется,-пытался успокоить он меня, направляясь на кухню.
— Кажется, у тебя туго с воображением. Ты говорил мне что-то похожее и в прошлый раз,-скептически щурюсь я, скрестив руки на груди в то время, как он наливает воды для себя.
— На этот раз я говорю правду. Тем более, ты задействовалась буквально на прошлой неделе. Расслабься,-улыбается он своей улыбочкой а-ля "я чувствую себя виноватым, но могу искупить свою виру в постели".
Невольно улыбаюсь в ответ, закатывая глаза, не имея сил противостоять его очарованию.
— Предлагаю поваляться перед телеком. Была жуткая неделя,-вздыхает Итан, на что я киваю, и мы возвращаемся в гостиную, выключая свет и включая телевизор.
Устраиваюсь поудобнее на диване, кладя голову на его колени. Итан заботливо убирает выбившуюся прядку волос с моего лица.
— Твои руки такие холодные,-тихо замечаю я, пытаясь вникнуть в суть какого-то телешоу.-Я, кажется, говорила тебе пока ходить в зимней куртке.
Близилась весна, но на улице ею и не пахло. Нью-Йорк не желал просыпаться после долгой зимней спячки.
Итан молчит и наверняка думает про себя, что уже не маленький, но продолжает ненавязчиво гладить меня по спине.
— Чем занималась сегодня?-интересуется он через несколько минут.
— Пожалуй, сегодня был безумно тоскливый день. Я постоянно чувствовала себя типичной затухшей дома домохозяйкой. Твой отец действительно завалил тебя работой,-грустно вдыхаю я, жалуясь.
— Ты точно не типичная домохозяйка,-фыркает Итан.-Типичная домохозяйка явно не прикрыла бы в прошлую среду крупную наркокорпорацию, вырубив парочку амбалов-охранников.
— Что есть, то есть,-улыбаюсь я про себя.
Если вдуматься, мы были странной парой: дома у нас большую часть времени за последние месяцы царила полная идиллия, и никто из каких бы то ни было соседей ни за что не смог бы догадаться, что при помощи кухонного ножа я могу не только настрогать салат, но и убить кого-то... В последнее время на душе было слишком спокойно и даже настороженно от этого чрезмерного затишья. Мы почти не ссорились с Итаном, ничего глобально ужасного не происходило, и мы могли просто наслаждаться друг другом, пока течение судьбы нам это позволяло.
Перед глазами вместо экрана телевизора пролетали воспоминания: празднование нашего новоселья, покупка машины для меня, день рождения Итана... Мы взаправду казались самой обыкновенной и даже скучной парой, но лишь казались. Мне нравилось думать так.
Вспоминаю о том, что завтра меня ожидает такой же скучный и тоскливый день без Итана, как и сегодня, и мысленно вздыхаю, пытаясь насладиться каждой секундой этого обыкновенного, но такого уютного вечера.
* * *
Сделав все необходимые покупки и вдоволь нагулявшись по торговым аллеям, я решила ненадолго зайти в кофейню, куда мы обычно заезжали с Итаном после трудных вечеров в СРС. В помещении было людно, поэтому пришлось хорошенько осмотреться, чтобы найти свободное место. Внезапно меня охватывает ощущение глубокого непонимания, а после - укол бурной ревности: за одним из столиков сидел Итан вместе с какой-то девушкой. Среди стоящих в очереди и снующихся по проходам людей мне чётко удалось различить, как он крепко держал блондинку за руку (их ладони покоились на столе). Он что-то говорил ей, часто хмурясь. Будучи незамеченной, пулей вылетаю из кофейни и буквально бегу к своей машине.
Итан мне изменяет.
Оказываясь в салоне автомобиля, пытаюсь привести дыхание в норму. Я действительно задыхалась, и дело было не в короткой пробежке, а в неожиданно нахлынувших эмоциях. Слёзы обжигали кожу, а сердце бешено билось от возмущения и непомерной обиды. Как он посмел предать меня, наши чувства?! Мы не прожили в браке и года! Неужели все его слова о вечной любви и преданности - пустая ложь? Не сумев унять рыданий и успокоиться, возвращаюсь домой с заложенным носом и ужасной головной болью.
Что мне теперь делать? Этот человек открылся мне, я впустила его в свою жизнь, заботилась о нём, пыталась поддерживать гармонию в наших шатких отношениях. К чему тогда была эта чёртова свадьба?! К чему были все те обещания?! К чему были все те слова, разрывавшие моё сердце каждый раз от безумной любви к нему?! Как мог он послать к чертям всё это?!
Кидаюсь на постель, зарываясь в подушках, не переставая горько плакать. Не было сил даже добраться до аптечки, чтобы найти таблетку от головной боли. Быстро проваливаюсь в дремоту, в голове мелькали картинки его нахальной белоснежной улыбки, очаровательных каре-зелёных глаз, до безумства красивых ладоней...
Где я? Что за дурацкие шутки?
Почему всё такое яркое? Алого цвета пол сливается с аналогичными стенами и потолком, словно ничего из этого тут и не было. В замешательстве оборачиваюсь и вижу ту самую девушку из кофейни. Её черты лица расплывчаты, поскольку мне не удалось хорошо разглядеть её сегодня днём. Хочу сказать что-то, но мои связки будто потеряли способность отвечать за свою функцию. Хмурюсь и понимаю, что блондинка насмехается надо мной. Осознаю, что что-то не так, когда вижу, как девушка значительно увеличивается в размерах. Через пару секунд мне приходится задирать голову, чтобы видеть её лицо. Она не перестаёт смеяться, и её голос становится гораздо грубее. Мне хочется, чтобы это прекратилось. Вдруг она поднимает свою уже исполинских размеров ногу и, кажется, намеревается просто-напросто раздавить меня. Хочу закричать, но ничего не выходит...
Резко поднимаю голову от подушки, тяжело дыша. Мои волосы стали влажными от слёз и пота. Глаза болели, а веки оставались тяжёлыми. Это был всего лишь сон, ничего больше.
— Наконец-то ты проснулась. Я так волновался, что ты заболела,-нежно шепчет кто-то позади, поглаживая меня по спине.
— Не трогай меня,-огрызаюсь я, испуганно обернувшись.
Неожиданно для самой себя я падаю с кровати и пячусь как можно дальше от шокированного Итана.
— Хей, это я, всего лишь я,-старается утихомирить меня парень.-Что происходит? Ты плакала?
По его виду можно было сказать, что он действительно обеспокоен. Моя спина встречается со стеной, и я поднимаюсь на ноги.
— Это не твоё дело,-твёрдо отвечаю я, шмыгая носом.
Я ведь люблю его, искренне люблю, но как теперь мне смотреть на него без отвращения? Как смотреть на предателя и настоящего убийцу нашей любви?
— Дженнифер, что с тобой? Что не так?-не понимает парень.
Игнорирую его, открывая шкаф, и, достав с самой нижней полки чемодан, беспорядочно скидываю в него свои вещи без разбора.
— Что ты делаешь?-нахмурился Коллинз младший, поднявшись с постели и подойдя ко мне.
— Я сказала, не прикасайся ко мне,-шикаю я, когда он пытается приобнять меня.
— Дженни, объяснись,-решительнее говорит Итан.
— Объясниться?! Ты хочешь объяснений?! Получи их!-взбешённо кричу я, бросая в него вазу, которую он ловко ловит в нужный момент.
— Успокойся! Что ты творишь?-повышает тон парень, явно не ожидая такого.
— Меня мучает лишь один вопрос, Итан. Как ты, чёрт возьми, мог? Как ты мог так поступить со мной?-снова плачу я в истерике, продолжая собирать свои вещи.
— Что я сделал?!-всё ещё не понимает он.
— Я видела тебя,-в исступлении говорю я сквозь рыдания.-С той блондинкой в "нашей" кофейне. Я видела тебя с ней.
Пару секунд Итан пытается осознать услышанное.
— Боже, Джении, это сущий пустяк,-с облегчением выдыхает он.
— Как у тебя хватает совести говорить такое?-изумляюсь я, не понижая тон.-Ты такой мудак, Итан. Как же я ошибалась в тебе. Я думала, ты меня любишь. Я была уверена, что мои чувства взаимны. У меня и в мыслях не было, что ты предашь нашу любовь!
— Успокойся и послушай меня!-перебивает меня парень.
— Нет, это ты послушай. Я так верила в тебя. Так радовалась, что ты изменился ради меня, что стал лучше. Верила, что твоя забота и любовь - искренние. Ты самый гнусный человек на этой планете, Итан. Как я могла влюбиться в тебя? За что мне это бремя? Что мне теперь делать со всем этим?-истерично кричу я.-Зачем ты убеждал меня, что всегда будешь рядом? Зачем было всё это? Ты ведь любишь только себя и никого больше! Какой же дурой я была, когда обнадёжила себя в том, что ты способен полюбить кого-то ещё.
— Дженнифер, прошу, выслушай меня,-вздыхает Коллипз младший, следуя за мной по лестнице.
Мой чемодан не был закрыт до конца, и по пути к входной двери вещи разбрасывались по комнатам, но мне было плевать.
— Мне жаль, Итан, но я слушала тебя почти два года. И знаешь, я вдоволь наслушалась твоей лжи,-спокойно и отрешённо отвечаю я и выхожу из дома.
Он выбежал за мной без верхней одежды и обуви, постоянно повторяя моё имя, но я оставила это без внимания.
Мои внутренности кричали и гневались вместе со мной. Я хотела заставить себя больше не плакать, но не смогла. Сажусь в машину и с какой-то туманной пеленой перед глазами доезжаю до дома своих родителей. Они выглядели крайне встревоженными, увидев меня на пороге с красными глазами и распухшим от долгих слёз лицом. Без лишних слов и расспросов матери и отца я оказываюсь в своей старой комнате и тут же проваливаюсь в сон.
— Дженнифер, детка, он ударил тебя?-послышался ласковый шёпот отца через пару часов над моим ухом.
Папа сидел на краю кровати подле меня и взволнованно смотрел на меня.
— Если он только пальцем тебя коснулся, я убью его, обещаю,-уверенно проговорил отец чуть громче.
— Пап, нет. Он бы никогда не поднял на меня руку,-хмурюсь и вздыхаю я, прикрывая глаза снова.-Тем более, ты знаешь, что я могу за себя постоять.
— Тогда что произошло?
— Я не хочу говорить об этом, оставь меня, пожалуйста,-как можно мягче говорю я, отворачиваясь.
Папа понимающе кивает и выходит из спальни.
Мой мобильник разрывался от десятков пропущенных звонков от одного и того де абонента. Кажется, Итан не собирался ложиться спать. От его улыбки на фотографии при вызове мне хотелось выйти в окно.
Давлюсь своим одиночеством. В сердце зияла огромная дыра, которую раньше заполняла моя любовь. Мне дико холодно даже в тёплой одежде и под одеялом. Я так нуждаюсь в его объятьях и поцелуе на ночь, но теперь это всё навсегда потеряно. Закрываю мокрые от слёз глаза в безысходности.
Как долго это продолжалось? Я имею ввиду, как долго он приходил домой и целовал меня губами, целовавшими ещё кого-то в этот же день? Сознание заполняют картинки Итана в постели с той девушкой... Я чувствовала себя такой маленькой и никому ненужной, преданной девочкой, которая крайне истощена.
Эти два года казались целой жизнью для меня. И теперь я была морально убита, растоптана человеком, которого любила даже в эту секунду. Думать о собственном ближайшем будущем абсолютно не хотелось, и я постаралась заснуть снова, чтобы убежать от всего навалившегося кошмара хотя бы на несколько часов.
«...»
— Миссис Стэнли, мне нужно поговорить с ней,-послышался нервный голос Итана за дверью.
По спине побежали мурашки, а живот скрутило.
— Боюсь, она не захочет видеть тебя, Макс. Мне очень жаль, но тебе придётся уйти,-удручённо ответила моя мать, желая быть добродушной.
— Я должен объясниться, вчера она не так всё поняла. Ситуация не из приятнейших,-старался быть убедительным парень.
Сердце как сумасшедшее хотело выпрыгнуть из груди.
— Что ты забыл здесь?-грубо спросил отец.
— Мистер Стэнли, будьте благоразумны: дайте мне поговорить с ней,-протестовал Итан.
— Она спит. И вчера её состояние ясно дало мне понять, что любые разговоры с тобой теперь не в её интересах,-яростно ответил папа.
Вскакиваю с постели и бегу к двери, решив посмотреть, что там происходит, через приоткрытую щель в ней. Парень мгновенно ловит взглядом мои движения и смотрит прямо в сторону двери моей старой комнаты.
— Значит, вот так? Ты просто загубишь наши отношения, даже не выслушав меня?-кричит он мне, когда отец выпроваживает его из дома.
В ту же секунду захлопываю дверь, прижимаясь к ней спиной. Медленно опускаюсь на пол. Слёзы никак не остановить. Что теперь будет с нами?..
<...>
День проходит как в тумане. Я отказывалась есть и вообще выходить из комнаты. Мама казалась крайне встревоженной, но ничего не могла поделать: её уговоры не работали. К тому же, на свои вопросы она так и не получила ответов от меня. Сидя в своей постели и глядя в одну точку весь день, я и не заметила, как наступила ночь. О засыпании не могло быть и речи: безумно не хотелось видеть его в каждом своём сне. Через пару часов после неловкого маминого "Доброй ночи" я услышала еле уловимый грохот на улице. Будучи абсолютно нерасторопной в то время, я не придала этому большого значения. Но когда за окном показалась тёмная фигура, сердце на миг ёкнуло от неожиданности. Человек подтянулся на подоконнике и ловко отворил окно за несколько секунд, взбираясь в спальню. Уже в первые мгновения, давно привыкнув к темноте, различаю в незванном госте Итана!
— Ты в своём уме? Убирайся!-шиплю я, подскакивая со своего места.
Режим "гнев" был на максимуме.
— Тшш,-шепчет он.
Парень заставляет меня обернуться и прижимает меня спиной к себе, зажимая мне рот одной рукой и крепко держа второй, и, терпя с минуту до моего умолкания и успокоения, шёпотом произносит:
— Не хочу, чтобы ты подняла весь дом прежде, чем мы поговорим.
— Я не собираюсь разговаривать с тобой,-наотрез отказываюсь я, освобождаясь из его железной хватки.
— Дженнифер, пожалуйста, тише,-умоляет он.
Мечтаю кинуться в его нежные объятья и почувствовать покой, но всё произошедшее будто сформировало непреодолимый барьер между нами.
— Неужели ты хочешь просто оборвать всё, не дав мне и мизерного шанса высказаться?-пытается вразумить меня Итан.
— Как мне удостовериться в том, что всё, что я услышу от тебя, не будет очередной ложью?-щурюсь я.
— Мы женаты больше полугода. Осталась в тебе хоть капля уважения к этому?-разочарованно шепчет парень, и это образует ещё одну трещинку на моём сердце.
Глубоко вздыхаю и сажусь на край кровати, опуская голову и давая тем самым понять, что готова к разговору. Хотя, быть может, на самом деле это было не так.
Итан благодарно кивает и садится рядом со мной. Наши бедра соприкасаются, и это не остаётся без моего внимания.
— Не представляю, с чего начать,-выдыхает он, глядя в сторону окна, словно боясь посмотреть на меня.
— Так или иначе, начни с чего-то, потому как мои нервы не резиновые,-шепчу я.
— Что ж, помнишь, как ты обнаружила мою старую комнату в нашем доме в медовый месяц?-осторожно спрашивает Итан.
За доли секунды вспоминаю тот момент и задумчиво киваю. Не имею ни малейшего понятия, что сейчас услышу.
— Так вот. Тогда ты нашла одну фотографию... Это была моя семья, ещё полноценная и счастливая семья,-нервно продолжает парень.-Ты увидела девочку и спросила о ней, а я действительно грубо обошёлся с тобой, уйдя от ответа. На самом деле, у нас с родителями разговоры о ... ней - что-то вроде табу. Но сейчас я вынужден рассказать всё, как есть.
Никак не могу понять, как та фотография может быть связана с его изменой, но продолжаю внимательно следить за каждым его словом.
Итан медленно выдыхает, пытаясь собраться с мыслями.
— Та девочка - моя родная сестра,-слышу я наконец.
____________
Ребята, месяц без Wattpad'а оказался настоящей пыткой для меня. Долгое время я не могла найти в себе силы написать хоть пару строчек. И вот я снова с вами!
Надеюсь, смогла хоть чуточку порадовать вас такой большой главой почти на две с половиной тысячи слов. Жаль, что я и различные графики и расписания - вещи несовместимые, поэтому главы выходят так редко и в случайные дни.
Что ж, повторюсь: искренне надеюсь, что эта глава вам понравилась. В любом случае, оставляйте своё мнение внизу в комментариях или хотя бы поставьте заветную звёздочку с:
Всего вам наилучшего,
Ваша princess_of_grey ❤️
