Глава 60
Olafur Arnalds – So Far
Мы беззащитны перед обстоятельствами. Ужасно, когда всего лишь один нежданный телефонный звонок, одна фраза способна поменять всю ситуацию в корне. В подобных случаях ты не сразу понимаешь, о чём говорит абонент, но тошнота уже подступает к горлу, а координация движений на пару-тройку секунд нарушается.
Дженнифер буквально влетела в больницу, не помня себя. Она уже успела найтись с мистером Коллинзом, который, собственно, и позвонил девушке. После разговора с одним из врачей шатенку то и дело передёргивало при постоянном звучании слова "кома" в голове.
— Травматическая кома второй степени..-крутилось у неё в мыслях, и от повторяющегося диагноза убавлялись силы.
Дженнифер не могла уцепиться ни за что обнадёживающее и успокаивающее и делала всё на автомате, находясь в каком-то трансе после произошедшего. Она винила во всём только саму себя. Девушке было трудно сконцентрировать своё внимание на разговоре доктора и мистера Коллинза, потому как чувствовала, как вот-вот разрыдается от безысходности. Что будет дальше?.. Она решительно не знала ответа на этот вопрос.
— Можно мне остаться с ним?-робко спросила она наконец.
— Думаю, это вполне возможно,-спокойно ответил врач, мужчина за сорок.
— Не волнуйся, всё будет хорошо. Он даже не получил переломов. Просто пришёлся сильный удар на голову,-заметив отрешённость девушки во время закончившейся беседы, ободряюще говорил отец Итана, когда они вдвоём покидали кабинет доктора.-Его и к аппарату жизнеобеспечения не подключили, он дышит самостоятельно. Он сильный, он выкарабкается.
Но ничто не могло её утешить.
— Травматическая кома второй степени...
Как только они вошли в одну из палат, Дженнифер ощутила, как опускаются руки при виде такого немощного Итана Коллинза, что неподвижно лежал на больничной койке. Многочисленные ссадины покрывали его руки и лицо. Парень спал, и неизвестно, как долго может продлиться этот сон...
— Почему он не в больнице СРС?-нетипичным от пережитого шока тоном тихо спросила Джен.
— Скорую вызвали какие-то проезжающие, и его отвезли сюда. Я решил, что не стоит его перевозить и беспокоить,-ответил мистер Коллинз.
В маленькой комнатке горел лишь один ночник, стоявший на тумбочке рядом с кроватью. Разговаривающих окутывал приятный полумрак. В палате поддерживалась нормальная температура, но шатенка едва ли не умирала от холода.
— Ты уверена, что хочешь остаться? Быть может, лучше поедешь домой? Ты такая бледная..-заботливо заметил мужчина.
— Всё в порядке,-с хрипотцой в голосе ответила она.-Я переночую тут.
— Что ж, поздно уже. Отдыхай, а я пойду,-проговорил он, указав на небольшой красный диванчик позади девушки.
— Доброй ночи,-машинально проговорила Дженнифер, не сводя взгляда с пациента.
Когда сзади послышался хлопок закрывшейся двери, Джен почувствовала себя как-то некомфортно. Ей не верилось, что всего несколько часов отделяют их обоих от той безумно неприятной ссоры. Те строгие слова, брошенные Итаном, ушли на последний план. Удивительно, что пару часов назад девушка плакала от обиды, а теперь давала волю слезам совсем по-другой причине. Как же ей хотелось сейчас заметить пристальный взор каре-зелёных глаз на себе, но это было невозможным. С горем пополам утерев слёзы, она подвинула к постели стул, что стоял у стены. Присев, девушка нерешительно коснулась ледяными пальцами обездвиженной руки Итана. Горестно закрыв глаза, Дженнифер представила ту кошмарную аварию, которую описал ей мистер Коллинз.
— Прости меня,-прошептала шатенка, вновь разрыдавшись и приникнув головой к ладони спящего парня.-Прости, мне так жаль, так жаль..
Невыносимая тяжесть обволакивала её быстро бьющееся сердце. Было больно и жутко. Мучительные воспоминания о далёких прекрасных днях терзали душу молодой девушки. Она, казалось, повидала слишком много для своего возраста за последний год. Ей следовало бы научиться быть сильной, но она была сломана.
<...>
Солнце осветило небольшую больничную палату номер три слишком рано. Медсестра тихо вошла и, завидев задержавшуюся посетительницу, решила её не тревожить, ловко сделав все необходимые пациенту процедуры и также незаметно покинув палату. Ещё часа два в комнатке стояла гробовая тишина, нарушаемая лишь писком аппарата, следившего за пульсом Итана. Но вскоре дверь легонько скрипнула, и в палату вошли двое, слишком громко хлопнув дверью, не рассчитав при этом сил. От внезапного постороннего звука шатенка резко подняла голову, осматриваясь и приходя в себя. Девушка заснула сидя на стуле, положив голову и руки рядом с ладонью Коллинза младшего на высокую постель. Вздохнув, она сфокусировала свой взгляд на только что появившихся Хью и Николь.
— Доброе утро,-радушно проговорил Хью.
— Привет,-сонно ответила шатенка, приглаживая растрепавшиеся за ночь волосы.
— Ты в порядке?-заметив тёмные круги под красными после слёз глазами девушки, поинтересовался молодой доктор, подходя ближе к постели пациента.
Дженни лишь промолчала, устало смотря на него, не видя смысла отвечать на этот вопрос, что был, скорее всего, риторическим.
Николь выглядела встревоженной и поникшей. Она не знала, что сказать, как и все остальные присутствующие.
— Пойду переговорю с лечащим врачом,-сказал наконец Хью, нарушив молчание.
Шатенка понимающе кивнула и посмотрела на всё такого же безжизненного Итана, каким он был и вчера ночью.
— Уверена, всё будет хорошо. Итан слишком упрямый, чтобы умереть вот так,-сказала вдруг Николь, по всей видимости, желая приободрить Джен.
Та попыталась улыбнуться, но из этого мало, что вышло.
— Знаешь, быть может, время не совсем подходящее, но я заметила, что ты как-то отрешённо общаешься со мной, как будто стараешься держаться на расстоянии. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, это из-за того, что ты думаешь.. То есть, я хочу сказать, что я абсолютно не претендую на Итана. А если бы даже это было и так, то он явно бы не ответил мне взаимностью. Он любит тебя, и я не собираюсь каким-либо образом мешать этому союзу,-проговорила блондинка, будто снимая некий груз с сердца.
Для Дженнифер было странным видеть её неуверенной. Она и представить себе не могла, что Николь думала об этом. Девушка полагала, что ей просто-напросто плевать, поэтому немного опешила после услышанной речи.
— Что ж, я рада, что мы с тобой не соперницы,-прочистив горло, растерянно ответила Дженни, пожав плечами.-Спасибо, что сказала мне это.
Николь слабо улыбнулась. Через минуту вернулся Хью. Обе девушки сразу устремили взоры на него.
— Ну, могу с уверенностью сказать, что он очнётся в течение двух недель. Перспективы есть и вовсе не плохие,-оптимистично заметил он.
В голове Дженнифер словно всё устаканилось, и настроение немного приподнялось, но лишь на какие-то мгновения. Сейчас парень был в забытье, а две недели - не слишком малый срок, пускай это и не месяца.
Чуть позже ребята ушли, посоветовав шатенке отправиться домой и немного отдохнуть после безумной ночи, на что получили резкий отказ. Девушка откинулась на спинку стула и наблюдала за парнем. Его дыхание было совсем слабым и редким, как и биение сердца. Идеальное лицо не могли испортить даже раны. Он почти не изменился: всё такой же ровный нос, длинные ресницы, красивые губы и ярко выраженные скулы. Но кожа стала мертвенно-бледной, а сам парень казался не похожим на себя из-за некой слабости. Он потерялся в своём сознании, и одному ему справиться было не по силам...
* * *
POV Итан:
Темно, слишком темно и тихо. Странное ощущение, но я будто не чувствую своего тела. Как же надо так напиться? Собираюсь дотянуться до ночника, но вокруг лишь пустота. Что за чёрт? Я оказался в полнейшем мраке, и рядом не было ничего: ни стен, ни пола, ни мебели. Мне не доводилось ещё прибегать к панике, и я просто направился вперёд в неизвестном направлении. Что это за место и почему кругом одна лишь тьма? Мёртвая тишина сковывала. Не слышалось ни моих шагов, ни дыхания. Ничего.
Невозможно было уследить за временем, потому как здесь его, похоже, просто не существовало. Я шёл и шёл, не представляя, куда смогу добраться и доберусь ли вообще.
Думать не получалось, словно это место блокировало все мои мысли.
Изменения обстановки были едва заметны, но я понял, что с каждым моим шагом темнота разрушалась. Всё пространство становилось тёмно-синим, а затем медленно светлело в течение моего пути.
— Итан,-неожиданно послышался знакомый сладкий шёпот где-то впереди.
Внезапный звук, сломивший на секунду невыносимую тишину, заставил меня ускориться.
— Итан,-повторилось вновь.
— Дженнифер, это ты?-спросил я, озираясь по сторонам, будучи не в состоянии понять, откуда доносились звуки голоса девушки.
Может, я просто сошёл с ума здесь?..
— Я помогу тебе,-томно сказала она.
— Где ты?-проговорил я, не зная, что делать.
Сердце с бешеной скоростью билось в груди. Мне безумно хотелось наконец увидеть её, посмотреть в шоколадного цвета глаза и коснуться тёмных локонов.
— Я могу помочь,-повторила девушка шёпотом, игнорируя все мои реплики.
— Как мне найти тебя?-в исступлении спросил я.
— Просто протяни руку, и я помогу тебе...
* * *
POV Автор:
Лицо девушки оставалось бледным на протяжении недели, которая уже успела пролететь. Круги под глазами стали видны только отчётливее, как и скулы. Она мало ела и ничего не делала кроме того, что сидела около Итана целыми днями и грустила. Мистер Коллинз был крайне обеспокоен её состоянием и отстранил от работы на некоторое время, пытаясь при этом уговорить её вернуться домой. Но шатенка стояла на своём, упрямо отказываясь. Медсестра, женщина в возрасте, что периодически проведывала Итана, очень трепетно относилась к Джен, принося иногда что-то вкусненькое для неё из дома и позволяя пользоваться душем для персонала. В первые дни она обеспечила девушку пледом и подушкой и всё время старалась как-то взбодрить её. Дженни, несомненно, трогала такая забота, и ей хотелось как можно теплее благодарить старушку за её проявление, но сил на это почти не осталось. Блеск в карих глазах был давно утерян, как и счёт времени.
Было больно от той мысли, что хоть Итан и находился здесь, он всё же не был с ней рядом.
Шатенка медленно поднялась с дивана и подошла к окну, чтобы раздвинуть шторы и пропустить солнечный свет в комнату. Проснувшись, она долго лежала, думая о той ссоре и о том самом роковом дне.
— И всё-таки ты самый большой идиот в мире, Итан,-начала говорить она сама с собой.
Указательный палец левой руки парня слегка дёрнулся.
— Из-за твоего упрямства и совершенно ненужной беспочвенной ревности лежишь теперь тут, такой красивый, слабый и беззащитный, и всем своим видом, чёрт бы тебя побрал, говоришь, какая я дурёха. Я не должна была посылать тебя, но у меня просто не оставалось выбора!-продолжала рассуждать девушка, пытаясь справиться с непослушными жалюзи.-Ты самый безрассудный и удивительный человек, которого мне доводилось только знать...
— За это ты и любишь меня, не так ли?-послышалось позади.
______
Уже целых шестьдесят глав я с вами! Спасибо вам за всё: за взлёты и падения, за радости и разочарования. А ведь этим летом Now & Forever исполнился год...
Большой вам удачи и хорошего настроения ♥
Ваша princess_of_grey
