48 страница28 марта 2017, 12:53

Глава 44. Часть 2

Delta Spirit - Yamaha

POV Автор (прошу прощения за частую смену повествователей) :

— Я люблю тебя...

"...сентиментальности и признаний в любви от меня не жди.."

"Ни о какой любви и речи не идёт. Ты знаешь, как я отношусь к этому.."

"Я не люблю её, я никого не люблю.."
Эти слова действительно были сказаны Итаном Коллинзом прямо сейчас, несмотря ни на что. Обернувшаяся девушка не знала, как на это реагировать точно так же, как и он сам.

Было ли это правдой? Это было неким позывом, побуждением, будто что-то внутри юноши знало, что если она не услышит это, то несомненно уйдёт. Что-то заставило его сказать это, словно он так долго держал это в себе, хотя и сам не догадывался об этом.

Шатенка не верила своим ушам, вспоминая ту утреннюю ссору в его квартире, когда парень уверял её, что он не такой, как большинство, что она никогда не услышит подобного из его уст. В её груди неприятно защемило, но где-то там, совсем глубоко предательски разливался прилив чего-то желанного и усладительного. Она не была просто игрушкой и развлечением... Или это очередная ложь?

— Итан..-тихо произнесла Дженнифер, слегка замявшись в растерянности.

Неверная солёная вода усердно скапливалась в уголках глаз, поскольку девушка уже знала, что ответит ему. Оставаться хладнокровной было в приоритетах, ведь в голове стояла картинка целующихся парня и блондинки.

— Я люблю тебя,-более уверенно повторил Итан, пытаясь прочитать что-то в шоколадного цвета омутах.

Его голос едва дрогнул, несмотря на то, что Коллинз хотел казаться решительным.

Парень поджал губы, наконец поняв по выражению лица Дженни, что ему сейчас предстоит услышать.

— Я устала,-прошептала шатенка.

Вероломный зимний дождь не придавал никакой уверенности никому из этих двух. Начавшись минуту назад и быстрыми темпами перерастая в ливень, он точно говорил им убираться отсюда.

— Мы вместе так мало времени... Да мы ведь даже не вместе!.. Но я морально убита, сама не знаю почему. Прости,-шепчет Дженнифер под конец реплики.-Если скажу тебе обратное прямо сейчас, то не наступлю ли на те же грабли, на которые так легко наступила? Прости меня, Итан, но я так не хочу. Я не хочу этого всего, не хочу чувствовать себя когда-то ещё раз так же, как я чувствую себя в последнее время. Не хочу...

Столько ещё "не хочу" она могла сказать. Девушка не хотела вспоминать тот прекрасный вечер на крыше, те приятные поцелуи, которые она до сих пор ощущала на своей бледной коже. Не хотела видеть каре-зелёные манящие глаза и целовать эти мягкие губы, целовавшие кого-то другого совсем недавно. Не хотела оказываться в той злосчастной спальне когда-то вновь, ведь она привносила в её жизнь только тягостные эмоции. Никогда больше не хотела неспешно танцевать под тихую музыку и пить смертельно знакомое на вкус красное вино. Не хотела веселиться, катаясь в магазинной тележке. Не хотела чувствовать себя в безопасности рядом с ним. Не хотела быть чьей-то игрушкой. Не хотела слышать это до боли отчего-то непритворное "Я тебя люблю", которое никогда в жизни ни от кого ещё не слышала.

Медленно мотая головой в исступлении, шатенка пятилась назад, желая поскорее оказаться в своей постели, обнимать свою подушку, которая в скором времени определённо промокла бы от слёз.

Парень не мог пошевелиться. И не ясно, ледяной ли это дождь сковал его движения или же нечто другое.

Всё, что ощущалось им сейчас, было страшным жжением в груди. Внутри что-то разбилось вдребезги, а острые холодные осколки разлетались по всему организму, впиваясь в каждый орган и отдаваясь невообразимой отрешённость и дикой болью.

Ливень скрывал её слёзы, но он знал, что она плакала. Почему она плачет? Ей тоже больно?
Он не знал. И не знал, на что лучше надеяться.

Она ушла, просто скрылась за дверью, оставив его совсем одного.

Холодный дождь заставил всех горожан разбежаться по домам, но девушка ушла не из-за ливня, однозначно.

Итан по-прежнему стоял всё на том же самом месте. Капли стекали по его тёмным волосам и по лицу, а куртка давно промокла насквозь, но парень и не замечал этого.

Коллинз ждал притока злости.

Дженнифер же как можно быстрее поднялась в свою квартиру, чтобы скрыться от этих подавленных и угнетённых каре-зелёных глаз. Что-то заставило её сразу, не разуваясь, подойти к окну: парень до сих пор был на улице и направлялся к своей машине. Но, как оказалось, не для того, чтобы уехать. Он бы с удовольствием избил кого-нибудь прямо сейчас, чтобы было больно не только ему, но поблизости никого не оказалось, да и рассудок пока ещё не был потерян до конца. Правда свою агрессию просто необходимо было выплеснуть куда-то, а рядом находился лишь собственный автомобиль.

Юноша пинал колесо ногой, истязая не только шину, но и себя самого. Ему должно было быть больно физически, но этого Итан не ощущал совершенно.

Даже смотря на всё это с шестого этажа, Дженнифер понимала, насколько взбешён был парень. На сердце скребли кошки, и она почти плюнула на всё и собиралась спуститься, но вовремя остановилась.

Это продолжалось пару минут, пока Итан не устал. Поняв, что хочет вернуться домой и побыть в одиночестве, выкуривая одну сигарету за одной и распивая бутылку чего-то крепкого, он всё же сел в машину и уехал. Скорость была сумасшедшей, и при старте тормоза его иномарки оглушительно взвизгнули, отдаваясь на сердце молодой девушки мучительным сожалением и мимолётным досадным трепетом.

Шатенка искренне верила в то, что поступила верно, что так будет лучше для всех.

Была ли правда на её стороне? Время покажет...

* * *

— Дженнифер? Проходи. Я предполагал, что ты придёшь,-проговорил мистер Коллинз старший, находя в нагрянувшей девушке подтверждение своим домыслам.

— Здравствуйте,-сказала она и, войдя, присела.

Взгляд был потухшим, а выражение лица не говорило ничего. Из слов своего начальника девушке стало понятно, что он в курсе всего произошедшего...

— Раз Вы предположили о моём визите, то думаю, Вы знаете, для чего я пришла,-устало заметила шатенка.

— Да, и боюсь, что мне придётся отказать тебе. Извини, но должен подчеркнуть, что ты не первая, кто просит меня о переводе в другое место, и я не намерен терять такого работника как ты из-за своего сына. Дженни, неужели ты готова уехать из Нью-Йорка, только чтобы не видеть Итана? Здесь же живут твои родители, а ты никогда не покидала родной город надолго,-говорил мужчина.

Девушка разочарованно выдохнула, потупив голову. Она знала, что мистер Коллинз прав.

— Но что мне делать?-спросила шатенка.

— Уверяю тебя, вы даже пересекаться не будете. Он сказал мне, что теперь будет задействоваться только в чрезвычайном случае, в самых опасных заданиях.

При упоминании о парне в груди Дженнифер возникло неприятное щекотание. Работу бросить она не могла да и не хотела. Переезжать мистер Коллинз её разубедил. Поэтому единственным вариантом было всё-таки оставить всё, как есть.

— И Дженни, может быть, тебе покажется, что то, что я сейчас скажу, будет звучать слишком уж по-отцовски и пойдёт в защиту Итана, но я действительно думаю, что тебе не стоит буквально отрезать его от своей жизни. Если честно, в последнее время он очень изменился и даже стал делиться со мной своими личными проблемами, хотя раньше сторонился меня и старался не контактировать по некоторым причинам. Это не моё дело, но почему бы тебе не дать ему ещё один шанс? Я знаю, мой сын ошибался и делал ошибки на протяжении всей его жизни. И возможно, его проблема в том, что он начинает ценить только лишь после того, как потеряет это. Очевидно, тебе неприятно слушать это, тем более разговаривать об этом со мной, но Итан и впрямь раскаивается в содеянном. Я вижу, ты страдаешь и тебе плохо, но может быть, достаточно просто выслушать его?

Взор девушки не отрывался от собственных ладоней. Слова мистера Коллинза оставляли неуничтожаемые отпечатки где-то глубоко внутри неё. Она металась от одной своей мысли к другой и не могла зацепиться ни за одну в итоге.

— Что ж, не буду давить на тебя. Просто хотел донести свои размышления на этот счёт, извини. Кстати, у нас намечается небольшой корпоратив в связи с успешным окончанием одной из операций. Я иногда позволяю работникам отдохнуть и развлечься где-нибудь всем вместе, так что ты тоже можешь прийти и развеяться,-улыбнулся мужчина.

Джен из всех сил постаралась выдавить улыбку в ответ, желая быть вежливой с ним.

— Хорошо, я приду,-согласилась она наконец.

48 страница28 марта 2017, 12:53