Глава 38
Грубость и бесчувственность - чисто "мужские" слова? Основной массе внушили это, но так ли это на деле? Совсем нет. Глубоко внутри мужчины ранимы, чутки и восприимчивы. Только вот некоторые эту свою сущность решительно скрывают, пытаясь оставаться под суровой маской равнодушия и очерствелости.
Но есть в мужчинах та необычайная искорка, то невообразимое сознанию женщины мужество, смелость и стойкость, что-то такое, за что они и называются мужчинами...
* * *
POV Итан:
Неожиданный телефонный звонок заставил меня открыть глаза, которые я совсем недавно закрыл. Сон еле пришёл ко мне, и я был немного раздражён из-за того, что кому-то потребовалось потревожить меня так поздно да к тому же и после праздника.
— Да?-хриплым шёпотом ответил я, даже не глянув на имя абонента.
— Итан? Я разбудил тебя?-послышался голос моего отца на той линии.
— Представь себе. Наверняка это может удивить тебя в..-я поспешно посмотрел на свои наручные часы.-..в три часа ночи.
— Извини, но дело срочное. Приезжай в СРС, тут всё обсудим. Кстати, я подумал, что на сегодняшнюю операцию необходимо взять и Дженнифер. Немедленно позвоню ей.
— Не нужно. Она ... она со мной сейчас,-смутился я.
— О,-протянул отец.-Что ж, ладно. Жду вас.
<...>
POV Дженнифер:
Я была немного взволнованной, поскольку я направлялась на своё первое в СРС задание. Но в большей части причиной моей тревоги был мой напарник. Итан уверено вёл автомобиль, слегка постукивая пальцами по рулю.
— Волнуешься?-ухмыльнулся Коллинз, взглянув на меня украдкой.
— Вовсе нет,-солгала я, фыркнув.
— Брось, я вижу. Не беспокойся, я тоже чуть-чуть переживаю,-успокаивал меня он.
— Это почему же?-удивилась я, вскинув брови.
-Ну, чаще всего я работаю один. А тут отец предложил взять тебя с собой,-объяснил парень.-Хотя я и предполагал, что твоя проверка будет заключаться как раз-таки в отчёте твоего поведения и действий во время реальной операции.
— Так ты не рад, что я иду с тобой?-уточнила я, частично расстроившись.
— Нет, конечно нет,-запротестовал Итан.-Даже наоборот. Это ... как минимум интересно.
Если возвращаться к сути самого задания, то нам с Итаном необходимо было выкрасть несколько десятков килограммов мощнейшего взрывоопасного вещества, называемого октогеном. "Эшелон" собирается продать это сырьё для создания неимоверной взрывчатки известному на криминальном рынке поставщику оружия, который в дальнейшем распорядился бы октогеном ради получения бóльшей прибыли, продав его кому-либо, не заботясь о возможных последствиях. Потенциальных покупателей слишком много, и рисковать было нельзя.
То, что нам было нужно, находилось на складе, замаскированном почти в самом центре города. Наш непримечательный фургон остановился у задней стороны здания этого самого склада. Продолжая сидеть в машине, мы огляделись по сторонам. Часы показывали не больше четырёх утра. На улице по-прежнему было темно. Хоть фонарь и стоял тут неподалёку, он отчего-то не работал.
Я посмотрела на Итана и получила вместо какой-либо фразы лёгкий кивок, означавший, что мы можем выходить. Мы, как истинные шпионы, были одеты во всё черное. Плотные леггинсы и водолазка облегали тело, не мешая моим телодвижениям. Морозило. На улице приятно пахло декабрём, несмотря на то малосимпатичное место, в котором мы сейчас находились. Итан обошёл фургон и открыл его задние дверцы, я направилась за ним, осматриваясь ради убеждения в том, что никто нас не приметил. Парень достал увесистую сумку со всем необходимым нам оборудованием. Конечно же, мы не могли просто пробраться через чёрный вход.
Нам нужно было спуститься в канализационный люк, что находился близ склада. Коллинз спрыгнул в темноту первым, прихватив с собой фонарь. Я подала ему тяжёлую сумку и отправилась вслед за ним.
— Спасибо,-прошептала я, когда Итан на моё удивление подхватил меня внизу.
Стена канализации отделяла нас от стены нужного здания. Мы принялись за работу, надев на головы налобные фонарики. Немаленькими молотками он и я усердно долбили кирпичную стену до тех пор, пока не показалась стена склада. Как только это случилось, мы вместе, надев защитные очки, просверлили её насквозь, сделав два отверстия всего два сантиметра в диаметре или около того. Затем резчиком по бетону Итан сделал намётку в форме квадрата. Стена склада была достаточно толстой, поэтому прорезать её до конца было невозможно. Я протянула ему особое устройство в виде двух металлических штырей, которые он вставил в два сделанных нами отверстия. Они раскрылись по ту сторону стены, образовав два крюка, которые прочно уткнулись в бетонную стену. Далее от этих крюков тянулись два упругих троса, заканчивающиеся механизмом, напоминающим штурвал.
— Я сам,-решительно сказал Итан в абсолютной тишине, на миг заполонившей всё пространство вокруг нас.
Парень, прикладывая огромные усилия, начал приводить механизм в движение.
— Я помогу,-проговорила я наконец, заметив капельки пота, выступившие на его лбу от напряжения.
Мы принялись вдвоём крутить "штурвал", а кусок фундамента в это время благодаря крюкам, что закрепились со стороны какого-то помещения этого склада, двигался, словно вынимаясь по волшебству. В конце концов он упал около наших ног.
Немаленькое здание в центре города несомненно вызвало бы шквал вопросов горожан и каких бы то ни было подозрений, поэтому криминальный "склад" был замаскирован под музей "Эшелоном". Исходя из этого прямо в этот момент там наверняка находились охранники, не подозревающие о количестве всевозможного оружия, хранящегося здесь. Сюда каждый день приходили мирные жители, будучи уверенными в том, что идут посмотреть музейные выставки. На случай, если охранники услышат шум нашей работы, в "музей" позвонили и предупредили о строительных работах, намеченных в канализации прямо около склада. Об это позаботилась СРС.
— Пойду первым в случае непредвиденностей,-тихо проговорил Итан и ловко залез в проделанное нами отверстие.
Через пару секунд послышался его тихий хрипловатый голос.
— Всё чисто.
Я быстро передала парню сумку со всем необходимым снаряжением. Он же, в свою очередь, протянул мне руку и помог мне пробраться по дыре в стене в помещение, где хранились различные коробки, швабры и прочая утварь, скрытая от глаз посетителей.
Надо было бы прибраться на случай какого-либо внепланового обхода "музея". Я подмела бетонную пыль, что осталась от проделанной дыры, а Итан в это время заклеил отверстие припасённым нами плакатом.
Октоген хранился в комнате-сейфе. Каждые два часа изображение этажа, где был этот сейф, проверялся людьми из "Эшелона", внедрёнными сюда, как ещё одни охранники.
— Который час?-шёпотом спросила я.
— Без пяти минут два. Следующая проверка через пять минут.
Мы должны были переждать эти пять минут, чтобы не попасться на камеры и выиграть максимальное количество времени.
Взяв сумку, Итан направился к двери, что была слева, а я пошла следом за ним. Это была комнатка, откуда управляли электричеством и сигнализацией в целом. Как только истекли заветные пять минут, я отыскала особый включатель сигнализации в том отделе склада, в котором сейчас находились мы. После кивка парня я нажала на неё, и послышался противный звук сирены. Охранники сейчас спокойно могли вычислить место, где сработала сигнализация. По идее они обязаны были послать кого-то для того, чтобы проверить, в чём дело. Нам оставалось только ждать. Итан достал пистолет, держа его наготове. Я украдкой посмотрела на него. Давно я не видела его с оружием, а вид ведь не из худших.
Вдруг послышался звук открывающейся двери: кто-то вошёл в каморку со швабрами. Человек был осторожным, это ощущалась в звуке его шагов.
— Всё в порядке, отключайте сигнализацию,-проговорил он по рации, и в этот момент, открыв дверь, показались мы.
Итан направил на него пистолет, заставив того выронить своё оружие и поднять руки вверх.
— Пропуск,-спокойно сказал Коллинз.-Живее!
Худощавый высокий мужчина лет сорока раздосадованно протянул ему пластиковую карточку.
— Идём,-рявкнул парень.
По-прежнему направляя на него пистолет, парень повёл мужчину в сторону лифта. Они уехали на другой этаж, где был пост этого человека, а я вернулась в комнатку управления. Уже там к одной из камер я подключила свой мобильник с включённым видео, на котором обнажённая девушка танцевала приватный танец. Два других охранника вместо изображения залов видели как раз-таки эту стриптизёршу.
Итан в это время, держа пистолет почти у головы мужчины, управлял им.
— С днём рождения, Оливер,-сказал он другому удивлённому охраннику, который из всех отделов склада мог видеть только пост этого человека и танцовщицу.
— У меня день рождения не сегодня,-возразил другой охранник по имени Оливер.
— Разве нет? Вот чёрт, надо же так сплоховать. Это моя ошибка,-говорил мужчина, играя свою роль.-Проклятье, я кажется, рацию забыл внизу. Разрешите вернуться?
— Только поскорее,-недовольно ответил ему Оливер по камере.
Я выключила видео, и Итан вскоре привёл мужчину обратно. Мы благополучно связали его и заперли в комнатке управления, не забыв снять его отпечатки пальцев с помощью особой перчатки, а также записать его голос на одно замысловатое устройство, способное подделать голос любого человека, имея в памяти лишь один произнесённый им звук. Всё это определённо понадобится нам чуть позже.
На лифте мы добрались до этажа, где и был сейф. Всё делали мы молча и слаженно, лишь обмениваясь взглядами и отделываясь лёгкими кивками.
О камерах мы позаботились: охранники видели лишь то, что им нужно было видеть, то есть пустую комнату, пустой коридор и ничего более.
Я надела на правую ладонь специальную перчатку с отпечатками пальцев того охранника, которому доступ к коридору с сейфом был открыт. Приложив все пять пальцев к считывающей прохладной поверхности монитора, я увидела зелёную надпись "Доступ разрешен". Дело оставалось за парнем. Компьютерному "стражнику" необходимо было проверить также и голос человека, решившего заглянуть сюда. Для этого нужно было просто произнести несколько слов, появляющихся на мониторе. Итан подключил то устройство и блестяще справился с этой задачей. Огромные металлические двери открылись перед нами, и мы, посмотрев друг на друга, улыбнулись. Я направилась к нашей сумке, чтобы достать что-то вроде широкого скейтборда. Парень же пытался включить программу, которую установили нам компьютерные гении из СРС. Функция приложения заключалась в отображении невидимых человеческому глазу инфракрасных лазерных лучей. Они являлись ещё одним препятствием к сейфу. Мы видели двери сейфа в семи метрах от нас, но по всему коридору, казавшемуся на первый взгляд безобидным, на самом деле метались эти опасные лучи. В случае попадания под эти лазеры чего-то или кого-то постороннего срабатывала тревога.
— Думаю, ты лучше справишься с этим. Ты гораздо меньше меня по габаритам,-проговорил Итан, слегка усмехнувшись и окинув меня глазами.
— Хорошо,-согласилась я, подкатывая "скейтборд" к началу коридора.
Мне надо было лечь животом на эту штуковину, максимально прислоняясь к полу ногами и не выставляя рук. Парень присел около меня с телефоном в руках и положил ладонь мне на спину.
— Так, ещё рано...-задумчиво сказал он, внимательно наблюдая за перемещением лучей на дисплее его мобильника.
Я смотрела только вперёд, судорожно ожидая его сигнала.
— Давай,-наконец произнёс он, слегка подтолкнув меня.
Я, осторожно передвигая пальчиками рук по полу и аккуратно отталкиваясь ногами, на низкой скорости сдвинулась с места, еле дыша.
-Стой,-резко сказал парень через полминуты, и я сразу же прекратила любые телодвижения.
— Возьми немного левее и медленно двигайся вперёд,-командовал Коллинз позади.
Я беспрекословно подчинялась его указаниям.
— Да, вот так, вот так,-задумчиво говорил он.- Стой! Пригни голову как можно ниже!-слегка прикрикнул парень.
Я сделала, как он сказал.
— Хорошо. Двигайся по диагонали, бери правее,-напряжённо говорил он, не отрываясь от экрана.
Я, не мешкая, оттолкнулась по нужному направлению.
— Руки! Спрячь руки!-предупредил Итан.
Мне пришлось сгруппироваться вновь. Дыхание и пульс будто постепенно замедлялись, работали только мозг, уши и конечности.
— Так, можешь двигаться дальше, прямо,-проговорил он через пару секунд.
Я должна была лишь добраться до середины и установить там устройство особого назначения, что я и сделала вскоре.
Итан нажал на кнопку пульта управления этим устройством, и механизмы, отвечающие за перемещение лазерных лучей, отключились. Я облегчённо выдохнула, закрыв глаза на несколько мгновений.
— Умница,-похвалил меня Итан, взяв сумку и направившись ко мне.
Парень помог мне подняться и убрал мой "скейтборд".
Конечно же, теперь нам остался код доступа на громадной двери сейфа. Мы быстро проделали дыру диаметром в сантиметр на панели с введением кода и вставили в отверстие трубку с камерой. На экране мобильника Итана появилась картинка механизма кодового замка. Комбинация состояла из девяти цифр. Я должна была вводить числа, и если с механизмом ничего не происходило, то набранное число оказывалось неправильным, если же механизм приходил в движение, значит, мы на верном пути.
— Что ж, давай начнём,-выдохнул Итан.-Единица.
Я нажала на кнопку с цифрой один.
— Нет,-замотал головой парень, посмотрев на дисплей.-Двойка.
Я стёрла единицу и ввела число два.
— Не то,-запротестовал Коллинз.-Три.
Снова стерев, я ввела следующее число.
— Есть,-возликовал парень.-Очередь второго числа. Один..
И так было все девять чисел. Приходилось пробовать каждую цифру по очереди, а на это требовалось немалое количество времени.
Наконец дверь сейфа издала специфический шум, что говорило о том, что путь открыт. Мы убрали все ненужные инструменты в сумку. Итан открыл дверь, и перед нами предстало хранилище во всей его красе. Здесь было много стеллажей, и помимо октогена тут хранили и различное оружие, и всевозможные устройства с разными опциями. Вещество октоген хранилось в кейсе. Мы спокойно забрали его и, закрыв дверь сейфа, ушли тем же путём, каким и пришли сюда без лишних трудностей.
Мигом вернувшись в фургон, я села на пассажирское сидение, а Коллинз - за руль.
— Что же, по-моему, всё прошло замечательнее замечательного, не так ли?-довольно ухмыльнулся парень, взглянув на меня.
По какой-то неизвестной мне причине я почувствовала прилив смущения, но виду не подала.
— Думаю, отец будет рад, что операция прошла более чем успешно, и уже завтра мы с тобой сможем отпраздновать назначение тебя полноценным агентом,-тихо проговорил Итан, не скрывая улыбки.
— Не забегай вперёд,-прикрыв глаза, истомлёно вымолвила я и откинулась на спинку сидения.
— Пожалуй, мне позволительно не только забегать вперёд, но и..-с довольным видом на полутонах проговорил он, положив левую ладонь на моё колено и приблизившись ко мне, сев вполоборота.
Я невольно улыбнулась, не открывая глаз и ожидая поцелуя, прекрасно ощущая его тёплое дыхание. Его мягкие, приятные на ощупь губы коснулись уголка моего рта, а затем полноценно поцеловали.
Кто мы? Позволительно ли нам забываться?..
— Ты уверен, что целоваться прямо сейчас уместно?-проговорила я, положив руку на его плечо и слабо оттолкнув.
Улыбка не сходила с моего лица.
Итан было открыл рот, чтобы ответить что-то, но оглушающий, режущий слух визг тормозов заставил нас посмотреть в зеркало заднего вида.
В закоулок буквально влетел и остановился в метрах тридцати от нас большой чёрный джип, марка которого была знакома мне.
— Вот чёрт,-ругнулась я.
— Эшелоновцы...
