43. Эпоха покоя
Но чаша весов склонилась к добру
Беда живёт вечером, покой приходит поутру.
Клуб романтики. "Секрет небес"
Руины дворца хеширов окончательно испарились под лучами солнца, которое наконец явило Бримстоуну свой лик, не прикрываясь тучами. Несмотря на отсутствие интернета, весть о победе над злом разошлась со скоростью света. В каждом государстве, в каждом поселении измерения иных устроили праздник, объединивший всех иных.
Иные и мутанты решили пройтись, поскольку у инь остались силы только на это. Да и Эстр тоже вымотался после битвы и не смог бы перенести всех. Шли они с остановками. Во время одной из таких Эстр сидел на камне с палкой в руке, от нечего делать, рисуя ею по земле. В голове возник образ Атисс. Ночной демон скучал по послушнику. По этому мягкому и доброму существу, которое он воспринимал как верного друга.
Вдруг сзади послышались тяжëлые шаги. Кто-то остановился сзади и выдохнул горячий воздух на макушку Змея. Молодой нейафем поднял голову и увидел монстра. Вначале он думал, это Себастиан. Но у того чешуя тëмно-синяя, словно морская бездна. А у этого монстра она чисто чëрная. Это...
— Мар?
Послушник активно закивал, подтверждая догадки нейафема. Рядом был его хозяин и по совместительству отец Курта.
— Ты ещё не возродил Атисса? — спросил тот.
— Я думал, они мертвы.
— Нет. Послушники - это особые духи, привязанные к иному и состоящие из его энергии. Их можно убить, только если убить создателя. Те зачарованные гарпуны всего лишь на время загнали наших послушников внутрь нас. Да. Неприятно. Но они живы.
Эстр обрадовался, хотя это выдала только улыбка. Спустя несколько секунд рядом стоял белый сигейл. Он сразу обнял своего хозяина, повалив того на землю.
— Я тоже рад тебя видеть. — сказал Эстр и погладил своего послушника.
Ночной демон был безумно рад, но старался этого не показывать. Излишки радости утекли в сигейла, который не умел сдерживаться. Он запрыгал, обнял Мара и Азазеля. Эрагон с Ниоллом, которые подошли секунду назад, тоже не ушли от "удара". Тем временем Ниолл погнался следом. В итоге два послушника начали играть, как меленькие котята. Забавное зрелище.
Особняком стоял серьёзный Мар. Его создатель решил это исправить.
" А ты чего стоишь? " — спросил Азазель.
Умное существо сразу поняло, что обращаются к нему. Он повернулся к своему хозяину как бы с вопросом " А можно?".
" Повеселись. Ты заслужил. " — сказал кровавый демон.
Теперь и Мар присоединился к играющим существам. Вскоре всё трое взмыли высоко в небо, скрываясь в облаках. Лишь иногда там можно было заметить белые и чëрный силуэты.
По дороге из леса Сильва иные встретили флоков. Это была община Райдо. Они жили там же, где и тогда. А ещё так же. Тихо и мирно. Маленькие дракончики с любопытством разглядывали иных. И, конечно, многие узнали своего бывшего соплеменника.
— Это же Райдо! — шептали кто-то.
— Да нет! — качали головками другие.
— Точно! Райдо! — восклицали третьи.
— Что он здесь забыл?! — рычали четвëртые.
— Его же прогнали! — шептались пятые.
— Зачем вернулся сюда?! — прямо спросил бывшего соплеменника советник королевы.
Локхид вжался в землю. Иные заметили эти перемены. Они не могли позволить, чтобы над этим храбрым дракончиком издевались.
— Я совсем забыл! — театрально ударил себя по голове древний ангел. — Ничего. Сейчас исправим.
Сначала никто не понял. Шепфа прямо глазах всей общины встал на колено перед Локхидом и положил огромную ладонь на его головку. Сам флок был, мягко сказать, в шоке, но не препятствовал и не задавал вопросов.
— Я, древний ангел Шепфа, нарекаю тебя, Райдо, именем Локхид Фортэз.
Флоки почти синхронно вздохнули. Только что безымянному изгою дали имя. Тем более сделал это древний иной. Это огромная честь. "Фортэз" с языка иных означает отважный. Дракончик гордо выпрямил спинку. Его некогда соплеменники склонили головки, выражая почëт. Иные продолжили путь. Флоки проводили их взглядом до того момента, как они скрылись.
Фантомы наконец-то смогли вдохнуть спокойно. Теперь им ничего не угрожало. Они отдыхали рядом с лесом Сильва. Они ещё хотели вернуться на Землю. Но позволят ли им теперь?
К ним подошёл Азазель. Мутанты насторожились. Даже совместной битвы вряд ли хватит, чтобы к нему появилось доверие. Конечно, я не беру в счëт Жстра и Айну. Они являются исключением по понятным причинам.
— Зачем ты здесь? — спросил с нескрываемым подозрением Шерн.
— Не надо меня бояться, Мартин. То, что я дьявол, не значит, что я могу навредить старым друзьям. Я хочу вернуть вас на Землю.
— В этом есть какой-то подвох? — спросила Хинирея.
— Нет.
— Правда? — удивился Кристофер, крепче прижав к себе Рейчел.
— Неужели вы решили остаться? Очень не советую. Хоть вы и мутанты, но здесь даже магам бывает трудно. Поэтому лучше переместить вас на Землю. Поскольку Эстр пока не умеет, это сделаю я.
Мутанты решили не испытывать терпение Сатаны. Как говорится - дают - бери. Фантомы и иные взялись за руки. Произошла телепортация. Они переместились на лужайку недалеко от поместья. Там же они и проводили ритуал по перемещению. Был вечер. Солнце уже скрылось за горизонтом, а день готовился уступить свои владения ночи. Кровавый демон телепортировался обратно в Бримстоун.
Дети были очень рады возвращению фантомов. Бернард отправился в свой кабинет, чтобы разобраться с делами, которые появились во время их отсутствия. Детьми занялись остальные члены экспедиции в другое измерение.
Сегодня ночью фантомы наконец-то смогли спокойно спать. Эстр лëг в кровать. Рядом на подушке уютно устроился маленький дракончик. Снизу на полу лëг Атисс. Ночной нейафем уменьшил его размер, чтобы он смог поместиться в спальне. Бернард вскоре обещал решить вопрос с размещением послушника. А пока сигейл спал в комнате своего создателя. Нейафем уже закрыл глаза, как услышал голос теневого друга.
" Как ты? "
" Только не говори, что мне опять что-то угрожает. "
" Вовсе нет. Простое отцовское любопытство."
" Со мной всё отлично. "
" Рад слышать. Как у вас с Айной? "
" Ты про что? "
" Не скрывайся. Я же вижу. Нейафемы редко находят подходящих среди своих. Вы пара. Древние иные могут это видеть. "
" Мы просто дружим. "
" Все по началу так говорят. "
" А как у тебя с Джинью? Я хоть и не древний, но вижу, как она на тебя смотрит. "
" Намëк понял. "
" Мы можем ещё увидеться? " — перевëл тему Эстр.
" Конечно. Я буду навещать тебя иногда. И ты перемещайся. У тебя получится. "
" Я не умею. "
" Немного практики и сможешь. У тебя ещё много спящих способностей. Например превращение в человека. Ты не кровавый демон, поэтому можешь им быть столько, сколько хочешь. "
" Завтра попробую. "
" Если что не так, обращайся. Помни, у нас есть связь. Я всегда буду рядом. "
Когда приходит время, начинают рождаться существа инь и янь, порождения тьмы и света, добра и зла. До какого-то периода своей жизни их не возможно отличить, если не видел метку на руке. Оба или обе достаточно скромные, добрые, сильные и развитые не по годам. Но судьба играет ими по-разному. Позднее янь начинают душевно расцветать, а инь черстветь. Это эпоха битвы.
В эпоху битвы рождается несколько пар инь-янь, которые в определённый момент сходятся в смертельной схватке. И если боги не будут вмешиваться, предсказать исход дуэли невозможно. Не важно, кто старше, кто сильнее, кто за добро, а кто за зло. Всё в этом мире построено на равновесии.
Но между эпохами битвы нужно время для отдыха. Это и есть эпоха покоя. Она длится столько же, сколько и эпоха битвы перед этим. Всё успокаивается и приходит на свои места. Как это случилось после победы над Ксантамарумом, который хотел использовать существ инь и янь для своих целей.
Безусловно, ничто не может длиться вечно. Борьба между добром и злом не прекратиться, пока существует мир. И через несколько десятков тысяч лет прийдëт тот, кто заберëт покой и начнëтся эпоха битвы.
Но не буду нагнетать обстановку. Всё таки здесь счастливый финал.
Бримстоун.
Существа инь решили править вместе. Появился так называемый совет древних. Тоже самое произошло у шейарафимов. После смерти Серафиэля Шепфа, Астель и Эрагон взяли власть в свои руки. Они с нейафемами в хороших отношениях, поэтому пока они правят, войны не будет.
Аммит восстанавливался и пробовал вкус мирной жизни, спустя много десятков тысяч лет войны и унижений. Отныне будет мир. Всё отстраивается. В том числе и...
Существа инь отдали не мало сил, чтобы восстановить свою Родину. Аовара теперь выглядела как и почти шесть тысяч лет назад. И желающие поселиться там нашлись практически сразу. В основном это семьи с кровавыми демонами, рождаемость который резко увеличилась незадолго до прихода Ксантамарума. Также сюда переехали нейафемы, желающие быть подальше от крупных городов и поближе к природе. И скоро восстановился старый порядок. С этим помогли предки.
Сразу после восстановления у деревни появился дух защитник и не один. Первым на эту роль вызвался Астарот, которого духи освободили от должности проводника. Затем появился Илымар, Верховный старейшина, который стал духом после смерти. Последний взял на себя обязательство найти новых старейшин, для восстановления первозданного быта. Ещё одна бывшая старейшина, Алгай, стала покровительницей матерей и маленьких существ. Очень часто в Аовара заходила Леалвелла, готовая всегда прийти на помощь.
Стала продвигаться наука. Шейарафимы изобрели множество артефактов, отгоняющих и убивающий хеширов, которые так и остались самыми опасными существами Бримстоуна. Они поставляли их в поселения рядом с лесом Сильва, в том числе и в Аовара.
Теперь немного о личной жизни. Между Лилит и Малем промелькнула искра. В нерабочее время они часто проводили время вместе. Азазель был не против. Он сам ещё разбирался в своих чувствах к Джинью. После того разговора со своим сыном он стал наконец замечать, что его верная помощница воспринимала его не просто как правителя и друга. Только вот демоид это скрывала.
Себастиан, Мора, Алар и Санди поселились на границе с Аммитом, в лесу Сильва совсем рядом с Аовара. Монстр и астрактила ещё давно проявляли друг к другу далеко не дружеские чувства. Теперь же, оказавшись в безопасности, они дали им волю. Иные не могли смешиваться, но это не значило, что пара не может просто получать удовольствие.
Алар совершенно случайно забрëл глубже в лес Сильва, где спас от хешира своего сородича, элементаля пироманта. Это девушка с тëмными волосами, которые на солнце отливали красным. Во время использования магии, или когда она испытала сильные чувства, её глаза становились двумя голубыми озёрами. Её звали Амайа. В последствии они стали встречаться и дружить. Чем больше они проводили время вместе, тем больше замечали свою привязанность друг к другу.
Санди однажды наткнулась на компанию человеческих магов, искателей приключений. Себастиан, Мора, Алар и сама Санди не в первый раз выручали их из беды. В последствии Санди стала иногда путешествовать с ними. Она очень сдружилась с тихой девушкой по имени Велена. Она маг-целитель. Также Санди сблизилась с магом земли, молодым, позитивным и спортивным парнем Гиго. Они воспринимают друг друга не больше чем друзей. Но кто знает? Также в компании были красотка, маг воздуха Сиара и умный зануда эльф Эман, который тоже недавно присоединился к искателям, дабы уберечь их от неприятностей.
К Силле посватался сородич. Это был мужчина на два года старше её. Он увлекается спортом и книгами, в чëм совпал интересами с будущей невестой. Перед тем, как официально объявить помолвку, Эридан месяц ухаживал за Силлой, чем добился от неё взаимности. По характеру они были прямо противоположны. Тихая спокойная Силла и дерзкий Эридан с взрывным темпераментом. Тем не менее они отлично подошли друг к другу.
Каждое поселение долго праздновало победу. Хранители истории были частыми гостями во дворцах нейафемов и шейарафимов. Они слушали историю победы от непосредственных участников и записывали основные события для потомков, увековечив в том числе и имена некоторых людей.
Земля. Институт профессора Вилфреда.
Новое утро в университете профессора Вилфреда. Дети очень скучали, пока фантомы где-то пропадали. Долгое отсутствие мутантов не могло пройти мимо спецслужб, которые пытались взять дом Бернарда под контроль.
Возвращение фантомов вызвало ещё больший ажиотаж, чем их пропажа. Спецслужбы негодовали, а журналисты то и дело пробирались на территорию института, чтобы взять у мутантов интервью. Те в свою очередь объяснили это продолжительной секретной миссией правительства. Не рассказывать же о другом измерении и иных? Команду иных фантомы также не упоминали, а когда спрашивали о местонахождении преступников, мутанты сказали, что те погибли. Иные так и остались тайной. Но...
Атисса и Локхида выдавали за мутирующих животных. Дети очень любили играть с маленьким дракончиком и кататься на сигейле. Рядом с Атиссом всегда можно было найти желающих покататься, поиграть или просто погладить дружелюбного послушника. Локхид, прекрасно владея человеческим языком, стал замечательным собеседником для детей и интересным рассказчиком. Кристофер даже просил флока рассказывать моменты из человеческой истории или хотя бы их мифы и легенды.
Бернард позаботился о постройке комфортного дома для Атисса, флигеля. Сооружение вышло внушительным, даже несмотря на то, что Эстр уменьшил размеры послушника. Также в этом здании тренировались иные, не беспокоясь, что их природу могли раскрыть.
Эстр продолжил преподавать акробатику и растяжку. Некоторым детям очень понравились эти занятия и методы обучения доброго нейафема. Айна, тоже будучи нейафемом, помогала. Ведь ей растяжка была ни к чему. Демоница уже не скрывала свой истинный облик, объясняя это мутацией.
Эпоха покоя только началась. Всё становилось на своё место. Те, кто много лет страдали, наконец обрели счастье. Злые существа получили по заслугам, а добрые - признание. Главное, никогда нельзя сдаваться.
Мир тьмы.
Тьма поглощала то один кусочек пространства, то другим. Некоторые сгустки даже дрались за это. Мир тьмы - так называлась тюрьма тëмного Бога. Ксантамарум расхаживал по своему измерению, свыкаясь с поражением. Это непросто для него. Но мысли постепенно сдвинулись в другом направлении. Вдруг он резко остановился и расхохотался на весь тëмный мир. От этого смеха даже завибрировали границы измерений. Вскоре он успокоился и начал рассуждать вслух.
— Что ж! Инь не оправдали ожиданий. Мои создания пошли против меня. Ха-ха-ха! — снова расхохотался он, но быстро пришëл в себя. — Ладно! Сегодня ваша взяла. Именно поэтому всегда важно иметь план "Б". До встречи, инь и янь. До встречи, фантомы.
Есть повесть о братьях, что живут в небесах.
В иных и людей они поселили страх.
Секрет создателей - ещё тайна для них.
Но вы её знаете, передайте и им.
Конец
