41 страница8 августа 2025, 22:31

41. Дерево духов

Сейчас.

Иные были у подножия главной и самой высокой горы не только на земле духов, но и всего Бримстоуна. Но что самое печальное, эта гора не позволила задействовать телепортацию. Пришлось лезть по старинке. Даже для телепортаторов инь это не казалось уж таким сложным. А вот для Маркуса это было сложно, ввиду того, что он человек. Но его везла на себе Хинирея.

Иные летели быстро. Духи злобно косились на незнакомцев. Им не нравилось присутствие смертных на своей земле. Некоторые сущности, не скрывая, издавали жуткие звуки и пролетали в опасной близости от иных. Несколько даже пытались атаковать.

- Слева! - прокричал Маль.

Хинирея резко отлетела назад. Прямо перед ней пролетел дух в виде пантеры с щупальцами на спине, которые покрыты шипами. Чудом ни один из отростков не задел феникса. Летя вниз, дух на ходу отрастил крылья, как у летучей мыши и снова летел в сторону смертных. Те уклонились и полетели быстрее. Как оказалось это существо было не очень быстрое в воздухе.

Иные вскоре дошли до центра территории духов. Там было огромное дерево. Его размер не поддавался описанию. Чтобы обхватить его ствол, должны были взяться за руки по меньшей мере сотня человек. Что самое странное... рядом не было духов. Иные с трудом прорвались сюда и ожидали, что здесь будет ещё хуже. Но тут была только гробовая тишина. Жутко. Отсутствие звука не могло не напугать. Ведь это затишье перед бурей.

Маль подошёл вплотную к дереву. Остановился. Никаких изменений. Тогда он медленно взял меч и колбу куда предполагалось собрать сок дерева. Снова ничего. Теневой демон замахнулся.

Произошла вспышка, отбросившая нейафема на десять метров. Сверху посыпался град искр, и с ним на землю спустился дух. Он покрыт белоснежной шерстью. На утончённой морде, прохожей на оленью ярко сиял голубым светом магический камень. На голове росли большие красивые серебристые рога. Сзади головы шерсть особенно пышная и создавала эффект гривы. Существо гордо держало ровную осанну, лишь иногда опуская голову, чтобы посмотреть на смертных. Оно ступало, не касаясь земли, худыми волчьими лапами. У духа было два перестых крыла и пять тонких хвостов. Глаза ярко сияли голубым.

Иренранэр.

Существо выглядело очень изящно, даже мило и красиво. Однако аура, которую иные почувствовали сразу, говорила о том, что перед ними очень сильный древний дух. Это идеальный пример того, как иногда обманывала милая внешность.

- Что вы здесь забыли? Вам не место на земле духов.

- Нам нужен сок дерева духов. - спокойно и почтительно ответила Лилит.

Инь, как некогда жители Аовара, знали, что при общении с любыми духами необходимо проявлять к ним уважение и почтение. А ещё как следует думать, прежде чем говорить.

- Он всем нужен. Неужели вы, уже пережившие тысячелетнее превращение, испытываете магическую слабость?

- Нам он нужен не поэтому. - подал голос Курт.

- Эстр. - духи могли видеть имя души в любых обстоятельствах. - И зачем же?

- Чтобы спасти мир от зла. - ответила Айна.

- Нам всегда рассказывают примерно такие истории. Знаете, почему духи не верят смертным?

- Почему? - спросил Маркус.

- Иные, когда приходили добывать энергию духа, рассказывали, будто им нужна помощь и просили помочь. Доверчивые духи помогали, а вы убивали их в самый неожиданный момент. В итоге добрые духи стали исчезающим видом. Я к ним не отношусь. Думаете, я поверю вам?

- Мы не лжëм. - спокойно и даже холодно сказал Азазель.

- Вижу, вы настоящие инь и янь. Вот только... Сможете ли вы победить? Может, испытать вас?

- Мы готовы. - ответил Шепфа.

Остальные древние иные выглядели так же уверенно. Это удивительное свойство сочетать в моменте уважение и почтение духу и показывать всем видом уверенность и решительность. Дух понимал, они с большой вероятностью справятся.

- Я испытаю только двоих из вас.

Существа напряглись! Ведь выбрать он мог и вовсе не древнего иного.

- Хинирея. Феникс. Пусть она пройдёт лабиринт страха. Если она откажется, вы полетите назад. Возможно, не совсем сами.

Взгляды устремились на Хини. Духи видели души насквозь. Он знал, куда бить. Молодая девушка вжалась от такого количества глаз, особенно глаз древних иных, и в большей степени нейафемов, даже в нормальном взгляде которых можно заменить угрозу.

- Я... Я готова. - голос дрожал и не звучал так уверенно. Страх уже начал пробирать до костей, хотя она даже не приступила к испытанию.

На морде духа показалась широкая ухмылка. Настолько широкая, насколько позволял маленький рот его физического тела.

- Твои страхи будут преследовать тебя там. Пока ты смела, тебя будут вести в правильном направлении. Страх будет пытаться запутать тебя. Если выберешься сама, окажешься здесь.

Дух специально сказал не "когда", а "если", чтобы ещё больше напугать её и снизить шанс на успех.

- А флок пройдёт аллею страданий. Там ты увидишь свои самые худшие дни в твоей жизни. Попробуй пройти до конца. Готовы?

Эстр вышел к ним вперёд. Дух этому не препятствовал. Ему было весело смотреть, как один смертный пытается успокоить других. Эстр положил руку на плечо феникса в ободряющем жесте.

- Ничего не бойтесь. Вы со всем справитесь...

Затем юный нейафем присел и погладил по головке маленького дракончика, мягко провëл по хребту.

- Мы все в вас верим.

" Не верьте мороку. " - вдруг сказал им телепатически Азазель.

Ухмылка духа стала шире. Он сделал жест крылом, чтобы Эстр отошëл, а затем вокруг испытуемых завертелся вихрь голубых искр, и они исчезли.

Лабиринт страха.


Хинирея открыла глаза. Рядом с ней был светящийся фонтан, единственный источник света. Дальше начинался лабиринт с высокими каменными стенами.

" Нужно успокоиться. "

Феникс сделала несколько глубоких вдохов и выдохов. Вдруг из фонтана выпрыгнула капля, которая превратилась в ярко сияющую сферу. Она полетела в сторону одного из выходов.

" Значит, я должна следовать за ней. Всего то? Я думала, будет сложнее. "

Она осмелела и пошла вслед за светом, который стал ещё ярче.

" Значит, от страха зависит яркость света. Я не боюсь темноты. Меня не напугать. "

Она быстро шла за яркой сферой. Ей уже начало казаться, что дух специально пытался её накрутить, чтобы она не видела света. Но не тут то было.

Чем дальше она шла, тем громче становился крик. Этот крик Хини уже слышала. Это крик её феникса. Внутри начала бурлить сила. Та самая сила.

" Нет-нет! Только не это! "

Тем временем сфера всё больше тускнела. Хинирея изо всех сил старалась взять страх под контроль. И ей это удалось. Сфера излучала слабый мигающий свет, но была видна.

После очередного поворота сфера пролетела сквозь зеркало. Хинирея подошла ближе. Она увидела своё отражение. Но она по ту сторону стекла выглядела не так, как она. Её лицо покрыли трещины, глаза светились от опасной силы, а всё на заднем плане рушилось.

- Кто ты? - спросила феникс.

- Я это ты. Настоящая ты.

- Нет. Я настоящая я.

- Ты скрываешь свою суть. Ты чудовище. Твоя сила рано или поздно поубивает всех, кого ты любишь.

Сзади отражения появились тела фантомов и других хороших знакомых. Вокруг Хиниреи всё потемнело. Как назло с той стороны зеркала картинка становилась лишь ярче. Феникс в отражении сжала кулаки и резко оттопырила пальцы, после чего тела разорвало. А фантомов разрывало потихоньку, с конвульсиями. Дольше всех мучался Маркус.

- Вот что будет со всеми, к кому ты даже просто хорошо относишься.

Хини закрыла рот руками. Её с головы до ног наполнил страх. Зеркало стало непроходимо. Хотя от увиденного она бы сама не могла пошевелиться.

- Тебе ведь не это говорили. Вот твоя настоящая суть! Смотри!

Хинирея закрыла руками всё лицо и не могла заставить себя поднять взгляд.

Аллея страданий.

Сразу как только открыл глаза, Локхид быстро направился по единственной тропе. Вокруг было темно. Вдоль аллеи рости тонкие деревца. У земли клубился голубой туман.

" Нужно пересечь тебя до того как что-то появится. " - думал Локхид.

Вдруг со всех сторон начали слышаться крики из памяти дракончика. Крики шейарафимов. Всё внезапно затмевает крик флока. Тело Кади падает прямо перед Локхидом. Сердечко дракончика участило свои удары. Он, громко дыша, сделал шаг назад. Вдруг Кади встал. Прямо с дырой в груди от копья!

- Что ты сделал, чтобы защитить общину и меня, Райдо? - спросил он.

Локхид вжался от его голоса, звучащего словно ото всюду. И даже в голове. Тем временем он испарился. Рядом начали появляться фантомы других бывших соплеменников. В том числе и советника:

- Ты не достоин своего имени, Райдо.

И королевы. Королева была таким же фиолетовым драконом, украшенным золотыми украшенниями. Именно драконом. Её размер был примерно такой же как у крупной лошади.

- Я хотела, чтобы ты служил мне. Но ты разочаровал меня, Райдо.

Локхид закрылся крылышками от всех фантомов.

Отчаяние - самое вкусное чувство для духов. Тогда смертные готовы сдаться. Им не за что бороться. Хинирея и Локхид вот-вот впали бы в отчаяние. Но их остановили Эстр и Азазель. В воспоминаниях всплыли их слова.

" Ничего не бойтесь. Вы со всем справитесь... Мы все в вас верим. "

" Не верьте мороку. "

Лабиринт страха.

" Я справлюсь! " - повторяла про себя Хинирея, поднимаясь на ноги.

Отражение немало удивила её внезапная уверенность. Ещё больше шокировали брошенные слова.

- Ты не реальна! Я никогда не стану такой как ты! Не смей туманить мне мозги!

Феникс сделала уверенный шаг вперёд, пройдя сквозь зеркало.

Аллея страданий.

Локхид поднял головку и посмотрел прямо в глаза шокированной королеве.

- Ты всего лишь морок. Ты не остановишь меня!

Флок пролетел сквозь реальную иллюзию. Так, не обращая внимания на голоса, он пролетел весь путь и залетел в светящийся туннель.

Бримстоун. Фернаимэ.

Хинирея и Локхид снова оказались на том же месте, откуда пропали. Для иных, что ожидали их возвращения, прошло около двух минут. Они чрезвычайно волновались за них и очень радовались их возвращению в целости и сохранности. Хотя инь вида не показывали. Для самих испытуемых эти две минуты показалось часами.

- Не ожидал. Хорошо. Я позволю вам взять немного сока. - немного разочарованно сказал Иренранэр

- Нам много и не надо. - сказал Маль.

Теневой демон сделал небольшую дырку в прочной коре дерева, которое старо как мир. Из раны потекла золотистая светящаяся достаточно жидкая смола, похожая по консистенции на питьевой йогурт. Когда колба была почти заполнена, рана дерева зажила.

- Больше не дам. - сказал Иренранэр.

- Нам больше и не нужно. Благодарим тебя, хранитель священного древа... - начал Шепфа.

- Идите, пока я добрый! - мотнул головой дух и ещё больше выпрямил спину.

Ни у кого не было желания испытывать терпение древнего духа. С помощью телепортации иные добрались до берега Тайрди. Не было желания и повторно пробираться через земли духов, ведь это так же опасно. Да и на уходящих духи обычно нападали ещё яростнее. Причём духи такие, для которых Люцифер - слепой котëнок. Уж слишком небезопасно было встречаться с ними даже в присутствии шестерых древних иных.

Астарот отвëз их по реке за пределы земли духов. Ведь пограничники в лице воздушных духов отправляют нарушителей на ядовитый барьер независимо от того входил он или выходил из Фернаимэ.

Рейчел вышла из дома Силлы. Как всегда она вышла на прогулку. Она уже полностью запомнила многие маршруты сухопутного города. Сирены на улицах шептались о том, что видели недавно хешира. Они были напуганы. Тайна решила спросить подробности у своего знакомого иного.

Амалиэля оставили в сухопутном городе, пока остальные охотились за соком дерева духов. Ему даже нашëлся дом неподалёку от Силлы, где жили люди икс. Дом стоял в лесу. Именно в него и зашла мутант.

- Привет, Рейчел! Не ожидал тебя увидеть. - сказал шейарафим.

- Слышал, что говорят в городе?

- Про хешира? Да. Поэтому я очень осторожен. И тебе советую не выходить без крайней необходимости. Сюда не проникает, солнечный свет, а значит и бояться хеширу нечего.

- Ты когда-нибудь видел их в живую? Ещё до появления Ксан... в общем зла.

Молодой ангел заметно погрустнел. На него нахлынули воспоминания, которые он хотел бы забыть.

- Да. Это был мой самый ужасный день. Точнее тогда это была ночь.

- Расскажи. Станет легче.

Амалиэль глубоко вздохнул и начал рассказ:

- Есть одно растение - полуночная зарница. Отвар из его лепестков очень помогает исцелять даже сильшейшие ранения. Это было тридцать лет назад. Тогда ещё шла война. В тех цветах была необходимость. Запасы закончились, а все добытчики были на войне. В итоге меня отправили добывать его самого...

Тридцать лет назад. Сильва.

Полуночная зарница росла в глубине дикого леса Сильва. Как понятно из названия, она распускалась только глубокой ночью. А ночью по лесу слишком часто бродили самые опасные существа Бримстоуна - хеширы. Однако самые сильные и умелые шейарафимы или лежали раненые в госпиталях после встречи с нейафемами, или сражались с ними прямо сейчас. В итоге отправили самого целителя. Причём одного, так как недавно была вылазка, после которой на счету был каждый целитель. Все были заняты.

Юный Амалиэль, которому тогда вообще было семнадцать, никогда не бывал в мистическом лесу и уж тем более не встречался с тëмными существами. Ему было безумно страшно. Но другого выхода не было. Нужно было спасать воинов. Не только потому что ему приказали. Среди них есть много его знакомых, с которыми он успел подружиться, ведь нейафемы никого не оставляли целым. Следовательно воины после вылазок всегда оказывались в госпиталях с ранениями разной степени тяжести.

Ангел пробирался сквозь густые заросли, цепляясь за каждую веточку своими белоснежными крыльями из пушистых перьев и блондинистыми волосами до плеч. Он шёл на свет, похожий на свет зари. Но была полночь. Целебное растение, когда распускалось, и излучало этот свет, за что получила своё название "полуночная зарница". Ангел вышел на поляну, на которой не было ничего кроме травы и высокого цветка с лепестками цвета восхода. Рядом росло ещё несколько таких цветов. Вместе они создавали освещëнное пространство посреди тëмной ночи.

Амалиэль порадовался, что смог дойти без происшествий, и подлетел к цветку. Но на полпути его остановил запах. Запах свежескошенной травы. Именно этим пахнут хеширы. Тëмное существо вышло из-за цветка. Свет зарниц, в отличие от солнца не вредил ему. Сердце шейарафима быстро заколотилось. Ужас парализовал его. Прямо перед ним сейчас стояла его смерть. Причём смерть долгая и мучительная.

Хешир подошëл поближе и пригнулся, как тигр перед прыжком. Время вокруг словно остановилось. Тëмная тварь атаковала.

- Я еле сумел выбраться. Но, как видишь по моим крыльям, не совсем целым. Я всё таки успел взять пару цветков и улетел.

- Боже! Прости! Это правда достаточно болезненное воспоминание.

- Ничего. Мне правда стало легче. Уже уходишь?

- Да. Мне пора. Спасибо за разговор.

- Будь осторожна.

Рейвен вышла из дома. Только она направилась сначала к своему месту - небольшому озеру в лесу. Идя к полюбившемуся месту, она услышала характерный для телепортаторов хлопок. Она пошла на звук. И увидела существ инь и янь, а также Хинирею, Маркуса и Айну.

- Наконец-то вы вернулись! Как?

- Успешно. - сказал Эстр.

Шепфа зашëл в дом, который отвели Амалиэлю. Целитель до этого возился с какими-то зельями. Услышав шаги он, стукнувшись о полку с верху, встал и обернулся. А увидев своего гостя подпрыгнул и ещё раз ударился головой об ту же полку.

- Здравствуйте. Вы уже вернулись? Успешно?

- Да. Сок у нас.

- Когда приступать?

- Когда тебе будет удобно. Но чем быстрее, тем лучше.

- Я могу приступить хоть сейчас.

- Тогда не будем медлить. Нам с янь нужно кое-что обсудить. Я оставлю тебе наши силы и сок, а ты займись инь. Они скоро подойдут. Справишься сам?

- Конечно.

Амалиэль развëл по две капли сока в трëх стаканах воды. Именно этого количества с лихвой хватит, чтобы подавить отторжение противоположной энергии. Шепфа оставил целителя и отправил мысленное послание существам янь.

Янь организовали собрание. Они обсуждали свою готовность к битве с Ксантамарумом. И все пришли к выводу, что Эстру нужна практика. Он из всех инь и янь имел меньше всего опыта в битвах.

Ночной демон и Эрагон встали друг напротив друга с обнажёнными мечами, которые притупили с помощью заклинания, чтобы не порезать друг друга. Они напали. Астель и Шепфа стояли в стороне, оценивая умения чëрта. Экзаменательное сражение длилось долго. Эрагон ускорялся, менял тактики, но Эстр приспосабливался ко всему. Битву остановили наблюдатели.

- Ты готов. - заключил Эрагон.

- Осталось отдохнуть и накопить силы на завтра. - сказала Астель. - Отдыхай, чертëнок.

Эстр вернулся к дому Силлы. Там он присоединился к остальным существам не считая инь-янь. Курт, Айна, Хинирея и Маркус зашли к фантомам. Те радостно встречали их.

- Мы так рады, что вы вернулись! - обрадовалась Эшли и обняла Чëрта.

- Что там было? - спросил Эдмонд.

Иные и Маркус начали рассказ, иногда дополняя друг друга. Айне, Локхиду и Эстру пришлось много объяснить об устройстве земли духов и порядках на них. В основном друзья слушали их с интересом. Особенно всех увлекло прохождение испытания. Ведь это знали только сами Хинирея и Локхид. Они рассказали всё в мельчайших подробностях.

41 страница8 августа 2025, 22:31