38. Не так просто
В жизни не бывает просто. Только нам выбирать своё трудно.
Кровавый демон сделал выпад. Он занëс меч для удара. Но Эстр блокировал атаку.
И ещё раз. Выпад. Удар. Блок.
Выпад. Удар. Поражение. Эстр получил в левое плечо.
- Ты сражаешься уже намного лучше. Так держать! - сказал Азазель.
Это была уже, наверное, попытка двадцатая. И действительно сын Сатаны с каждым разом держался всё дольше. Эстр выпрямился, словно и не было пропущенного удара. Однако плечо напоминало о себе ноющей болью.
- Ты долго думаешь. Это нормально, когда ты новичок. - попытался поддержать его Велиар.
- Но ненормально, когда уже завтра сражаешься со злом.
- Ты ведь будешь не один.
- Я не хочу мешаться. От меня должна быть польза.
- Попытайся ещё раз.
Кровавый демон снова попытался нанести удар. Это случилось слишком быстро. Человек не успел бы и понять. Но реакция Эстра сработала мгновенно. Нейафемы уже сражались на одной скорости. Курт быстро учился. Особенно когда в этом была жизненная необходимость. От этого зависела не только его собственная жизнь, но и жизнь его друзей, и даже всех людей на Земле, если из-за его ошибки зло проберëтся туда.
За своими создателями со стороны наблюдали два послушника. Эстр решил не убирать своë порождения энергии, а оставить, как это делал в том числе и его отец. Мар и Атисс сидели в пяти метрах друг от друга. Учитывая их размеры, это достаточно близко. Атисс хоть и заметно подрос, но всё равно был видно меньше своего "сородича".
Послушники по характеру были одинаковы со своими создателями. Атисс, являясь дружелюбной натурой, как и его создатель, воспринимал подобие монстра как друга, но не знал, как сделать первый шаг. Тут видна неопытность Чëрта.
Сигейл пересел немного ближе. Мар повернулся на звук и заметил сокращение дистанции. Атисс же сделал вид, что наблюдает за тренировкой, словно ничего и не было. Монстр тоже переключил внимание на их создателей. Послушник Эстра, заметил, что тот снова отвлëкся, и подсел ещё ближе. Затем ещё. Только вот последний раз Мар заметил и приковал к светлому существу пристальный взгляд. Тот не выдержал этого и отсел чуть подальше, с опущенной головой и грустным взглядом.
Мар заметил перемены в настроении послушника. Почему-то ему стало стыдно. Ведь Атисс просто хотел подружиться. Мар приблизился к сигейлу вплотную и обнял крылом. Тот сразу повеселел и улыбнулся, приоткрыв пасть. И эта улыбка не казалась жуткой, даже несмотря на зубы-иголки. Так они и продолжили смотреть тренировку, обнявшись. Мару это начало нравиться.
Эстр и Азазель остановились для отдыха и посмотрели на своих существ. Те синхронно отпрыгнули друг от друга и начали водить лапой по земле, будто ничего не было, этим вызвав смех своих создателей.
- Какие забавные существа. - сказал Курт.
- Особенно когда дружат.
Эта легендарная двуликость послушников. В основном просто так они практически безобидны. А если им отдать приказ, они будут сметать всё на своём пути, чтобы выполнить его, насколько бы милыми они не выглядели до этого.
- Мы не против вашей дружбы. - сказал Эстр.
Азазель утвердительно кивнул своему послушнику, подтверждая слова сына. Существа снова сели рядом.
- Послушники есть у многих иных?
- Смотря какие. - ответил Азазель. - По размеру, я имею ввиду. Такие, как они, только у нас.
- А другие правители? Или сильные существа.
- Их послушники не превышают полутора метров или ещё меньше.
- Я видел трëхглазого ворона Серафиэля. Это ведь тоже послушник?
- Да. Просто его создатель не настолько силëн как мы, чтобы создать существо крупнее.
Нейафемы продолжили тренировку. Заниматься со своим отцом Курту было намного приятнее, и тренировка выходила продуктивнее. Послушники же продолжали смотреть, обнявшись.
Рейчел вышла из дома. Ей хотелось прогуляться по городу. Хотя это место и называлось городом, оно не имело ничего общего с городами их измерения, вроде Нью-Йорка, Лондона, Вашингтона и других. Здесь всё было спокойно. Что-то между деревней и небольшим городком. Дело в том, что популяция иных, учитывая все виды, во много раз меньше человеческой. Может, несколько сотен тысяч, но точно даже не один миллиард. А ещё Бримстоун больше Земли по площади.
Иные, так как некоторые из них всё таки иногда проникали на Землю, немного знали о мире людей. Путешественники писали свои книги о путешествии, рисовали карты некогда Рая и просто рассказывали друзьям и знакомым, а те в свою очередь своим. В общем иные уже не очень злились на людей и не стремились на Землю, потому что они видели, что это уже не Рай. Однако есть существа вроде Ксантамарума, которые считали, что всё ещё можно исправить, если уничтожить большую часть человечества. А то и всех.
Тайна вышла на берег озера. Там уже сидела другая девушка со странным существом. Это были Лилит и её послушник Дем. Только вот мутант не узнала её, не видев лица. Как вы помните, Гавриил показывал иллюзорные изображения существ инь и янь.
- Здравствуйте. - поздоровалась Рейчел и села рядом.
Девушка развернулась к ней лицом, обнажив свою личность, от чего у мутантки глаза на лоб полезли.
- Вы Лилит?! - удивилась девушка.
- Не думала, что люди тоже будут узнать меня. Это я. А ты кто?
- Рейчел.
- Прости, я не настроена на разговор.
- Я не настаиваю.
Тайна поменяла свой маршрут. Выяснять отношения с той, кто так же сильна, как Азазель, не очень хотелось. Это могло быть опасно как минимум для здоровья. Рейчел пошла дальше по городу, наслаждаясь его красотой и спокойствием, которое в скором времени могло пропасть.
Тем временем Лилит осмотрелась по сторонам, проверяя отсутствие посторонних глаз. Не найдя их, демоид встала и разбудила Дем, которая успела заснуть и даже не заметила прихода мутанта. Хотя если бы та представляла опасность для создательницы, от спящего существа не осталось бы и следа.
- Давай полетаем. - сказала Лилит Дем.
- Куда, если не секрет?
Из зарослей вышел древний кровавый демон. Лилит почти подпрыгнула от неожиданности. К тому же Азазель, как и все кровавые демоны, насколько бы красивыми они не были, выглядел угрожающе. Масло в огонь подливали известные легенды о них, где сказано, что окрас им придаëт кровь убитых существ. По силе, если не брать половую принадлежность, Лилит и Азазель были почти одинаковы. Только поэтому она реагировала на кровавых сородичей не так остро, как другие.
- Ты немного напугал меня, последний инь.
- Можешь называть меня по имени. Я Азазель. Ты не против, если мы будем общаться на "ты"?
- Мы прожили одинаковое число лет и воскресли в один день. Считай, мы сверстники. Что ты здесь делаешь?
- А меня интересует, куда ты собралась.
- Навестить моего друга в Аовара. Его зовут Илымар, и он собирался стать старейшиной. Хочу узнать, получилось ли у него.
Лилит заметила перемены на лице кровавого демона. Она заметила хорошо скрываемую печать. Если бы она сама не имела тысячелетия опыта, то понять это было бы невозможно. Маска на то и маска, чтобы прятать истинные эмоции, жившие в сердце много лет.
- Что-то не так? - спросила первая инь.
- Я знал его, как Верховного старейшину. Мы были в хороших отношениях, несмотря на разницу в возрасте.
- Тогда можешь никому не говорить об этом? Особенно Шепфа. Я скоро вернусь.
- Тебе не стоит туда лететь. - предупредил Азазель.
- Почему? - удивилась она.
- Твой друг погиб. И вся Аовара мертва.
- Ч-что?! - почти прошептала от потрясения она. В неё словно ударила молния, настолько она была ошарашена. - Этого не может быть!
- Это так уже почти шесть тысяч лет. Правитель нейафемов, что был тогда сжëг нашу Родину.
- Твои родители тоже погибли?
- Мать умерла после родов, как у вас. А отца убил тот самый правитель. Я единственный выживший в тот день. Только Альдона и Хильда успели уехать до этого.
Лилит знала Альдону, как внучку своей подруги, дочь которой в этот момент была беременна. К сожалению, рождение малышки демоид не застала. Её казнили. Лилит поняла, что никого из её родных, друзей и даже просто знакомых не осталось. Никого кроме Шепфа. Осознать, что твоя Родина теперь - груда сгоревших досок и пепла - это больно. Её ноги подкосились. Лилит опустилась на колени, закрыв лицо руками. Слëзы градом катились по её щекам, хотя она не издавала ни звука. Дем села рядом, стараясь утешить свою создательницу.
Азазель тоже опустился, чтобы быть с ней на одном уровне. Но он молчал. Его боль по утрате Родины уже давно перегорела и теперь трогала сердце лишь где-то в глубине остатка души и никак не проявлялась на лице. А сказать он ничего не мог. Он слишком хорошо знал, что его холодность в таких случаях сделает только хуже. В такие моменты разговаривать с бездушным никому не хотелось. Лилит нужно понимание, которого Габриэль дать не мог.
Эстр, прогуливаясь по сухопутному городу, заметил движение спереди. Ведь он смотрел в основном по сторонам, наслаждаясь красотой этого места. Он чуть не столкнулся с Тайной.
- Привет, Чëрт. Как проходят тренировки?
- Хорошо.
- Как оцениваешь свои навыки? Готов к битве?
- Я ведь буду не один. - Эстр старался уйти от прямого ответа.
- Ты справишься! Я уверена!
Рейчел прекрасно понимала, что её сыну нужна поддержка. Они совершенно случайно вплелись в эти тысячелетние интриги. А он ещё оказался одним из ключевых персонажей. На него слишком много свалилось за такой короткий промежуток времени.
- Спасибо. - поблагодарил Эстр.
Мать и сын обнялись. Рейчел самой стало от этого тепло и приятно. Раньше она не понимала, почему с ним так приятно даже просто общаться. Может, дело в том, что он янь?
Их объятия прервал шорох в кустах рядом. Мать и сын мгновенно отстранились и встали в боевую позу. Эстр успел поменять ипостась. Его херувим отличался от остальных, но это делало его ещё опаснее, ведь от такого не ожидаешь, что он так же силëн, как и другие. Из зарослей осторожно вышел правитель шейарафимов.
- Серафиэль? Что вы здесь делаете? - спросил Эстр, возвращаясь в нормальную ипостась.
- Я пришëл к тебе. Есть дело. Но сначала ответь на вопрос. Где Амалиэль?
- Шепфа задержит его ненадолго.
- Что?!
- Мы скоро сражаемся со злом. Все инь и янь. Что за дело?
- После битвы ты должен...
- Нет! Ты ведь попросишь убить, да?!
- Да. Не знаю, как я договорюсь с другими янь, но да, вы должны убить инь.
- Нет! Зачем?!
- Даже после победы над Ксантамарумом они останутся его порождениями.
- Но они больше не опасны. - влезла Рейчел.
- Опасны. Вы не представляете насколько.
- Я не стану этого делать! И остальные янь этого не сделают! Инь не виноваты, что они такие!
- С сожалению, от них необходимо избавиться.
- Вы слушаете? - зло спросила Тайна. - Янь на это не пойдут.
- Ваша доброта может погубить не только вас, но и других существ, в том числе людей на Земле. Вы этого хотите?
- Вы не переубедите меня. Не пытайтесь.
Серафиэль утратил все припасëнные аргументы. Он надеялся, что сможет подействовать на Эстра с помощью людей. Видя, что юный нейафем не поддаëтся, он оставил эту затею с Куртом и попытался найти других янь. Он предполагал такой исход. Ведь инь - его отец, с которым несмотря на все его палки в колёсах, ночной нейафем сблизился. Даже история, которую правитель поручил рассказать Варахиилу, не помогла их рассорить.
Он нашёл Астель. Правда не стал вмешиваться, потому как девушка разговаривала с Лилит, которую одолела в своё время. Сейчас они разговаривали очень даже дружно и не воспринимали друг друга как враги. Сейчас они говорили, как давние подруги. Даже их послушники сблизились и тëрлись щеками друг о друга.
Дальше он нашёл Эрагона с Ниоллом. Но о них тоже речь не шла. Так как наставник общался со своим учеником. Серафиэль сделал шаг назад и... хрустнула сухая веточка. Иные среагировали моментально. Мар переместился за спину правителю шейарафимов. Он издал рык, который напугал серафима так, что тот вывалился к древним иным.
- Серафиэль? Что ты здесь делаешь? - спросил Эрагон.
Азазель молчал, словно не имеет ко всему этому дело. Он прятал свою злобу за маской равнодушия. Такой маски не было у Мара. Поэтому послушник оскалился и рычал в сторону серафима. Амикус, который был Мару на один зуб, отпрыгнул от потенциально опасного существа.
- Вы меня знаете? - спросил Серафиэль.
- Я застал твою коронацию. Зачем ты здесь?
- Можем поговорить один на один? Без инь.
Ниолл своим крылом закрыл своего создателя от правителя шейарафимов. Мар тоже зарычал громче, в поддержку друга грифона. Он сделал шаг одной лапой и вернулся её в прежнее положение, оставив на земле шесть глубоких борозд.
- Ниолл знает тебя лучше меня. Я прислушаюсь к его мнению.
Серафиэль призвал Амикуса, который сел ему на плечо, и ушёл, не став дожидаться более острой реакции послушников и их создателей. Точнее, только одного из них. Опасно холодного Азазеля.
Эстр прогуливался по сухопутному городу. Он заметил на берегу светящегося озера Айну. Она печально смотрела куда-то вдаль. Ветер играл с её чëрными волосами. Хвост немного дëргался. Чëрт подошëл к ней. Она повернулась к нему, улыбнувшись.
- Привет, Эстр.
- Привет, Айна
Нейафемы некоторое время просто смотрели на воду светящегося озера, иногда кидая друг на друга быстрые взгляды.
" Похоже, Ирия была права. Я на самом деле влюбилась. Нужно ли ему это знать?... Нужно! Нужно попытаться. "
" Айна особенная. Я чувствую к ней то, что не могу объяснить. Со мной никогда раньше такого не было. Она мне нравится. Не просто как друг. Как сказать ей об этом? Словами. "
- Эстр, я...
- Айна, я...
Нейафемы начали одновременно. От осознания этого они сразу остановились.
- Прости. Продолжай. - сказала кровавая демоница.
- Нет. Давай ты. Я уступаю.
- А я настаиваю.
- Хорошо... Ты мне нравишься, Айна.
- Ты мне тоже, Эстр. Я поняла это сразу, как только увидела тебя.
Иные потянулись друг к другу и... поцеловались Поцелуй был нежным. Их губы осторожно слились, ведь для обоих это был первый раз. Они чувствовали горячее дыхание друг друга, сердца бешено бились, словно договорились делать это в унисон. Эстр притянул Айну ближе к себе, а та, в свою очередь обхватила его шею. Они не хотели отстраняться. Но когда всё же сделали это, они ещё долго сидели и смотрели на озеро, крепко обнявшись. Демоница удобно устроилась в объятиях юного херувима, а тот наслаждался её присутствием.
Крик заполонил помещение, похожее на больничную палату. Каменные стены, пол и потолок, белые шторы, ширма и койка. На тумбах стоят разные зелья. В основном избавляющие от боли. Шепфа и Эрагон на несколько секунд прикрыли глаза, не желая смотреть на мучения нейафема, в добавок для второго он был не просто другом. Учеником. Хотя от душераздирающего крика ничего не спасало. Амалиэль извлëк энергию света янь, чем прекратил агонию.
Существа инь остануться собой несмотря ни на что. Поэтому Ксантамарум мог их превратить в своих марионеток. Чтобы этого избежать тьму нужно было закрыть светлой магией янь. Чтобы это сделать безопасно, нужен целитель, так как их учат вводить энергию как лекарство.
В роли испытательного объекта согласился выступить Азазель. Энергию янь дал его наставник, Эрагон. Уже десять минут Шепфа вместе с последним наблюдал за процессом, который уже почти час не мог сдвинуться с мëртвой точки. На эти крики пришла и Рейчел. Дьявол был раздет по пояс, так как иногда энергия всё равно могла прожечь одежду. До некоторого момента энергия входила без проблем. Азазель запускал её, хоть это и вызывало возбуждение каждого болевого рецептора в теле. Но нейафем выдерживал. Когда янь проникала глубже сдерживать крик было не возможно, тело покрывали чëрные вены, а тëмная сила выдавливала воздух из лëгких.
- Вы не пробовали вколоть обезболивающее? - спросила мутант.
- Уже. Изменений никаких. - ответил Амалиэль.
- Попробуй не обращать внимания на мои крики. - с трудом сказал Азазель. Он ни за что не признается, что устал. Он привык терпеть.
- Я физически не могу протолкнуть энергию дальше.
- Попытайся ещё раз. - сказал Шепфа. - Я помогу.
Азазель лëг и приготовился к новой пытке. Амалиэль снова приступил к введению. Каждый болевой рецептор в теле нейафема начал напоминать о себе, хотя ещё ни один не затих ещё с прошлого раза. Но пока эта адская боль была терпима. Однако челюсти уже сжимались, появлялись клыки и когти. Амалиэль снова упëрся, а выдержка инь дала сбой. Шепфа накрыл руки юного шейарафима своими и начал давить. Вдруг Азазель затих. Из его лëгких пропал весь воздух. Он задыхался. А энергия янь даже под давлением древнего ангела не продвинулась ни на милиметр. Шейарафим извлëк свет. Раздался громкий вдох.
- Похоже, придëтся подождать с битвой. Сейчас это слишком опасно. Нужно найти выход. - сказал Эрагон.
- Он есть. - сказал ангел. - На земле духов есть...
- Вы с ума сошли?! - неожиданно поднялся Азазель, несмотря на свою слабость.
- По-другому никак. Только так вас можно уберечь от влияния Ксантамарума.
- А о чëм речь? - поинтересовалась Тайна.
- Сок дерева духов. Он блокирует отторжение. Очень полезное свойство в нашем случае.
- До этого дерева ещё нужно добраться. Духи к нему и близко не пустят. - сказал инь, приподнимаясь.
- Да. Будет сложно. Завтра отправимся к Тайрди. Попросим проводника отвезти нас с Фернаимэ. - сказал Шепфа.
Фернаимэ - название земли духов.
