16 страница30 сентября 2023, 11:28

16

Они пробирались на снегоступах вглубь леса до тех пор, пока в поле их зрения не появилась объятая горами и деревьями хижина. Они медленно обошли ее вокруг. Одноэтажное бревенчатое строение имело один вход и три окна: два по бокам от двери и одно на противоположной от нее стене. Рядом с домом находилось какое-то непонятное возвышение, укрытое пухлым снегом. Как только они сошлись на том же месте, с которого и начали обход, шеф тихо заговорил:

– Я и офицер Пирс подберемся к двери с двух сторон. – Майкл кивнул. – Офицер Мартин пойдет следить за задним окном на случай, если он попытается сбежать. – Джил кивнула. – Проверим пистолеты. Стреляйте только если не будет другого выхода. Все ясно? – Напарники синхронно кивнули.

Они разошлись, каждый должен был добраться до стен дома таким образом, чтобы не оказаться в зоне прямой видимости окон. Поэтому шеф направился к одному пустому торцу дома, а Пирс вместе с Мартин к другому. Там напарники должны были скрыться друг от друга за разными углами хижины.

Стук собственного сердца перемешивался в ушах девушки с излишне громким, как ей казалось, хрустом снега под рамами снегоступов. Пока была возможность, Джил то и дело бросала тревожные взгляды на закрытую дверь. Она боялась, что та вот-вот откроется. Но, к ее облегчению, этого не произошло. Челюсть Мартин сжималась до боли. Когда она специально ее расслабляла, то уже в следующую секунду с удивлением для себя отмечала, что ее зубы снова оказывались плотно стиснуты. По мере продвижения дышать становилось все тяжелее, будто бы невидимая пара рук тянула за края шарфа, которым была обвита ее шея.

Наконец Пирс и Мартин были на месте. Он потянул ее за собой присесть на корточки.

– Джил, – обратился он к ней. – Пообещай мне, что ты будешь осторожна.

Девушку охватило неподдельное удивление от того, что впервые с момента их знакомства Майкл назвал ее по имени, но все же она сразу выпалила ответ:

– Я пообещаю только если ты сделаешь тоже самое.

– Обещаю.

– Тогда и я.

Он порывисто потянулся к ней. Сначала он лишь слегка коснулся ее губ своими. А затем, когда почувствовал, как ее рот приоткрывается, прильнул к ней гораздо сильнее. Он обхватил ее сзади за шею, она сделала с ним тоже самое, ее язык двинулся чуть вперед, навстречу с его. Пока они целовались, адреналин в их организмах бурлил вперемешку с быстро распаляющимся желанием быть друг с другом, образуя пьянящую смесь чувств и ощущений. Им хотелось подольше задержаться в этом моменте, но они, прикладывая усилия, отдалились друг от друга. Все еще ощущая вкус ее рта, он сказал:

– Решил, что обязательно нужно скрепить наши обещания поцелуем. – Он тепло улыбнулся ей. – Мы скоро увидимся.

Он достал свой пистолет и скрылся за углом дома. Джил тряхнула головой, избавляясь от мыслей о ее короткой близости с Майклом прямо возле дома серийного убийцы. Сейчас ей нужно было быть максимально собранной и сосредоточенной. Обо всем остальном она подумает потом. Мартин тоже вытащила свое оружие, рукоять которого успокаивающе легла в ладонь. Она стала подбираться к заднему окну. Прямо за поворотом находился небольшой холм, который девушка уже видела, когда осматривала хижину издалека. Только теперь, будучи вблизи, Джил обратила внимание, что помимо снега на возвышенности лежала белая тентовая ткань. Офицер аккуратно прошмыгнула к холму и приподняла кусочек материи. Под ним она увидела металлолом, окрашенный в такой знакомый ей зеленый цвет. Без всяких сомнений, ранее он являлся автомобилем, на котором была сбита Лесли Росс.

Джил вернулась к стене хижины и выпрямилась в полный рост у окна. Она осторожно заглянула в него. Шторы были опущены, полностью скрывая то, что находилось внутри дома. Мартин крепче сжала рукоять пистолета и стала ждать. Только это ей и оставалось.

Пирс перекинулся взглядом с шефом. Мгновением ранее они тоже проверили находящиеся рядом с ними окна. Через них ничего не было видно. С одобрения шефа Майкл юркнул к двери, отступил от нее на шаг, а затем пинком попытался распахнуть ее. Дверь устояла. Тогда он ударил еще раз.

Резкий звук пронзил уши Джил. За ним тут же раздался еще один, точно такой же. Оба представляли собой сочетание свиста, шипения и хлопка, которое она не могла перепутать ни с чем другим. Прогремели два выстрела. Сразу же позабыв про то, что она должна сторожить единственный путь отхода преступника, Мартин устремилась к передней части дома лишь с одной мыслью: только бы с отцом и Майклом все было в порядке.

Когда она выскочила из-за угла, то увидела, что шеф и Пирс лежали перед домом чуть поодаль друг от друга. Майкл вцепился руками себе в грудь и широко раскрыл рот в беззвучном крике. Его глаза были крепко зажаты. Отец держался за левую ногу, из которой обильно сочилась ярко-красная кровь, стекаясь и впитываясь в белый снег под ней. Девушка подлетела к Фрэнку, попутно стянув с себя ремень, чтобы сделать из него жгут.

– Д-джил, – тяжело дыша заговорил он. – Нужно поймать этого выродка. О-он выскочил из дома с охотничьим ружьем. Б-беги за ним. Я вызову помощь по рации.

– Папа, твоя нога...

– Живей, н-не дай ему уйти, иначе он продолжит убивать!

Мартин отвела взгляд в сторону леса. Вернула его к отцу и уверенно кивнула ему. Снова взяла в руки свой "Глок", поднялась и рванулась вдогонку за преступником со всей скоростью, на которую были способны ее мышцы.

Внутри нее не было никаких сомнений, она не ощущала растерянности. Все ее естество, словно автоматически, настроилось на поимку преступника. Ноги без устали двигались вопреки сильному неудобству от снегоступов. Отец абсолютно прав: упустить серийника сейчас означало подвергнуть кого-то смертельной опасности. А каждая уже отнятая или покалеченная им жизнь требовала отмщения. Сегодня он должен оказаться за решеткой.

Глубоко вдавленные следы на снегу, указывающие направление движения злоумышленника вскоре дополнились подломанными ветками деревьев. По ним было видно, что силы преступника постепенно сходят на нет. Джил продолжала идти вперед. Она понимала, еще немного и она настигнет его.

Обогнув одно из деревьев, офицер увидела, что следы внезапно оборвались. Преступник пытался скрыть свое присутствие или сбить ее с пути. Мартин вскинула свое оружие выше. Сзади раздался бряцающий звук.

Затылок прожгла тупая боль. Джил осела на колени, выронила пистолет и завалилась на бок; дышать стало тяжело, закружилась голова, перед глазами плавали черные точки. В левом ухе звенело – бесперебойный режущий звук. Только через несколько секунд до ее сознания дошло, что ее чем-то сильно ударили сзади.

Девушку мертвой хваткой взяли подмышки и вздернули на колени. Мартин вяло всхлипнула. Она не смогла проследить, каким образом перед ее затуманенным взором возник силуэт. После его появления последовал еще один удар сбоку. Она не упала – ее слабое и бесполезное тело придерживали. Боль была менее интенсивная, чем после удара по затылку. Но она прикусила язык и ощутила, как рот обволок железный привкус крови. Красная жидкость вперемешку со слюной потекла сквозь приоткрытые губы на подбородок и ниже.

Некоторое время ничего не происходило. Джил не могла оценить, сколько именно ее не трогали, секунды для нее будто загустели. Но она успела совсем немного прийти в себя, окружение стало видеться чуть четче, притупилась предательская слабость в руках и ногах. Над ухом раздался ядовитый голос:

– Ну-ка, посмотри на меня, сука!

Джил не повернула головы. Ее ухватили за растрепанный светлый хвост и дернули, заставив вскрикнуть; лишь после этого она поддалась. Мартин буквально осязала, как холодный взгляд Брамера впился в нее.

– Рассчитывала на то, что сможешь поймать меня?! – Рот убийцы растянулся в гнилостной улыбке. – Да вот только взрослый дядя оказался умнее маленькой тупой сучки. Как тебя вообще только занесло на работу в полицию? Посмотри на себя: тебя даже карикатурой на копа не назвать.

Джил покорно выслушивала все, что изрекал Брамер. Она понимала, что чем дольше он говорит, тем больше у нее времени на то, чтобы оклематься, тем больше вероятность, что она сможет дать ему хоть какой-то отпор.

– Сейчас ты у меня попляшешь, малышка!

Убийца зашел Мартин за спину. Вскоре девушка почувствовала, как что-то обвивается вокруг ее шеи и затягивается. Резкий выплеск адреналина достиг мозга, скрывая боль и утомление, заставляя действовать. Собрав все силы, пока петля не села плотно на шею, она вцепилась в нее руками и дернулась корпусом вперед. Маньяк опустился на колени. Не дав ему опомниться, офицер въехала ему макушкой по лицу. Он завопил от боли, затыкая ладонью хлынувшую из носа кровь, а Джил на неверных ногах кинулась от него прочь.

Умудрившись подхватить свой лежащий неподалеку "Глок" и не целясь, она трижды выстрелила. Две пули ушли в "молоко", но третья чмокнула Брамера в плечо. Преступник, издав хриплый выкрик, повалился на снег.

Офицер направила свой трясущийся пистолет на поверженного убийцу. На ходу сообразив, что у нее нет наручников, она сняла со своей шеи ремень Брамера, чтобы обвязать им его запястья.

– Джон Брамер, вы арестованы! – Заговорила она. – Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством. Вы понимаете свои права?

– Да пошла ты!

– Будем считать, что понимаете.

16 страница30 сентября 2023, 11:28