Глава 41
Ронан.
Fuck Away the Pain - Divide The Day
— Я целую Логана в ответ, прижимаясь к нему так же сильно, как он ко мне. Его вкус крепкий и мужественный, заставляющий мой мир кружиться. Потому что мне это не противно. На самом деле, я, чёрт возьми, возможно, люблю это.
Логан издаёт звук, похожий на смесь стона и рычания, и я на мгновение возвращаюсь в реальность.
— Нет.
Логан отталкивает меня назад.
— Останься.
Его губы покусывают, сосут, преследуют меня. Мне чертовски нравится эта погоня. Я снова отстраняюсь, глядя в голубые глаза Логана, и выдыхаю:
— Заставь меня.
В его глазах мелькает что-то, и затем он набрасывается на меня, используя своё большое тело, чтобы протолкнуть меня через кухню и по коридору. Моё сердце колотится, и я не уверен, готов ли я к этому. Чёрт, я определённо не готов к этому.
Так почему же это кажется таким правильным?
— Осторожно.
Логан хватает меня, когда я спотыкаюсь о стену, но я ничего не чувствую. Я чувствую себя тёплым, напуганным и чертовски возбуждённым.
Логан прижимается ко мне, проводя рукой по моим штанам и обхватывая мой член. Он стонет, двигая рукой вверх и вниз.
— Ты такой твёрдый для меня.
Я могу только стонать, двигая бёдрами ему навстречу. Я понятия не имею, что, чёрт возьми, делаю. Я никогда раньше не занимался сексом с мужчиной.
Думаю, я паникую на секунду, потому что внезапно Логан успокаивающе шикает на меня и толкает обратно в спальню. Затем я оказываюсь на кровати, а он сверху, снова целует меня, пахнет так чертовски хорошо — мылом и одеколоном, — и жар заполняет мой член. Я настолько возбуждён, что кажется, могу кончить в любой момент.
— Ронан, — стонет Логан у моих губ. — Ронан, Ронан, Ронан.
Я мычу, вспоминая, что он просто любит меня, потому что я похож на своего предшественника.
Я пытаюсь столкнуть его с себя, но Логан не позволяет. Он просто прижимает меня к матрасу, осыпая поцелуями и лёгкими укусами по шее.
— Никогда больше, — укус, — не пугай меня, — укус, — таким образом.
— Логан...
Я пытаюсь протестовать, но это чертовски приятно. Всё чертовски приятно. Затем Логан стягивает мои штаны и целует мой живот, продвигаясь вверх. Он поклоняется мне, почти как будто действительно заботится.
Но он не заботится. Для него я просто его бывший.
Я пытаюсь сесть, оттолкнув Логана. Мне нужно, чтобы он остановился. Мне нужно, чтобы он, чёрт возьми, прекратил.
— Я не Грейсон.
Глаза Логана затуманены, он сжимает в руке мой член — мой очень твёрдый член — и поднимает взгляд на меня. Я сглатываю. Пьяная часть меня хочет этого. Хочет сказать «пошло оно всё» и позволить ему зайти до конца. Но маленькая, раздражающая часть меня, которая видит реальность, кричит.
Я отталкиваю его, убеждаясь, что он услышал.
— Я не Грейсон, и никогда им не буду.
