40 страница27 мая 2025, 14:48

Глава 40

Ронан.
I’m The Sinner - Jared Benjamin

Оказывается, делиться убийством с кем-то — это гораздо больше работы, чем должно быть. Логан стал самой большой головной болью в моей жизни и сопротивляется мне на каждом шагу. Сначала он не хотел оставлять меня у заднего выхода театра, чтобы я забрал машину. Потом он не хотел идти в хозяйственный магазин за моей "пеной" для ванн, а затем ныл и жаловался на купание в лесу, который принадлежит его соседям. Просто невозможно ему угодить. 
Мгновенное решение, которое, возможно, является одним из моих худших, я краду телефон Логана, делаю снимок мертвеца и отправляю его тем ублюдкам, которые пытались нас убить: «Слишком медленно, я его уже достал!» 
Я усмехаюсь, но это удовольствие кратковременно. Мой нос холодный, я пролил кислоту на свои — вернее, Логановы — джинсы, порезы на груди чертовски зудят, и я ужасно, мучительно трезв. 
Я марширую внутрь трейлера Логана, сразу направляясь туда, где он хранит свои алкогольные запасы. Несмотря на мое убийство, я продолжаю думать о жертвах. О моей чертовой сестре. 
Мне стоит позвонить ей. Что я скажу? «Извини, что это случилось. Хочешь, я убью его за тебя?» 
Мне стоит. Я точно должен убить его сразу после этого напитка. 
Логан плюхается на диван, приклеившись к телефону. Что ж, мне это подходит. Я чертовски устал от его глупых просьб. Нет, не езди с открытым окном. Нет, не растворяй его. Нет, не получай никакого удовольствия. 
Я делаю пять больших глотков виски, считая каждый из них. Горло и нос горят, когда я ставлю бутылку на место. 
— Чертовски скучно, — стонет Буфф. — Никакого пиратского глаза. 
Буфф недоволен, потому что я не взял его с собой на это дело. Я делаю еще один глоток, пока мое тело напрягается. Чем больше я убиваю, тем меньше удовлетворения чувствую после. Не только мне не удалось поиграть в мою игру, но и само убийство кажется пустой тратой времени. Не было страданий. Никакой расплаты. Никакой справедливости. 
Мое лицо горит. Где же справедливость? Кажется, чем сильнее я за ней гонюсь, тем дальше она от меня. 
— Я нашел его, — говорит Логан с дивана. 
Я бросаю на него скучающий взгляд. — Кого? 
— Дакота Стюарт. Коп из полиции Сайлент Холлоу. 
Я стону. Почему Логана это волнует? Конечно, парень был, пожалуй, самым красивым мужчиной, которого я когда-либо видел. Он выглядел… не знаю… горячо, когда направлял на меня пистолет. 
Горячо? Боже мой, это виски говорит. Или нет? Я смотрю на Логана. Его глаза опущены, и я вижу веснушки на его веках. У него также самая впечатляющая структура лица. И тело. 
Моя голова кружится от алкоголя. Ладно. Может, у меня есть небольшая слабость к Логану — самому раздражающему, властному, гиперопекающему убийце, которого я когда-либо встречал.
Я стискиваю зубы, яростно крутя это ёбаное кольцо. Чёрт, я вообще не собирался носить его так долго. Планировал демонстративно швырнуть его в ближайший мусорный бак, чтобы все видели, но, бля, отвлекся. Потому что мистер Чертовски-Раздражающий не может не лезть в мои дела. 
Мистер Чертовски-Горячий-Раздражающий. 
— Чёрт возьми! — делаю ещё один глоток виски, для верности. Уже чувствую, как эта дрянь начинает действовать, одурманивая меня. Ну, хотя бы частично. Щёки немеют, но всё остальное — это дерьмо, тяжёлое, липкое, гадкое — всё ещё здесь. 
— Ну и иди ты нахуй, — бурчу себе под нос. 
Я даже не смотрю на Логана. Может, если буду игнорировать его, он, наконец, поймёт, как сильно я злюсь. Как он посмел постоянно отшивать меня? Он даже остановил меня, когда я целовался… 
— Ааа, бля! — яростно трясу головой. Нет, нет, нет! Не буду об этом думать. Потому что мне, блять, всё равно. Он просто не дал мне облажаться. Вот и всё.
— Иди сюда, — требует Логан. 
— Да, папочка, — ухмыляется Буфф со своего любимого места на кухонном островке. Любопытный ублюдок хочет всё увидеть. 
Я фыркаю, поворачиваюсь к холодильнику и открываю его. Не потому, что я голоден, а потому, что я чертовски устал от Логана. 
Наступает тишина, а затем голос Логана становится тише. 
— Ронан. 
Предупреждение в его тоне вызывает у меня восхитительный трепет. Но я продолжаю осматривать холодильник, чувствуя, что он приближается, и ожидаю, что он будет нависать надо мной, как обычно. 
Это ошибка, потому что внезапно чья-то рука хватает меня за волосы и дёргает мою голову назад. Я делаю шаг назад, чтобы восстановить равновесие. 
— Я что-то сказал. 
Затем Логан захлопывает холодильник и впечатывает меня в него. Я отталкиваюсь локтями от дверцы, едва удерживаясь, прежде чем его тело оказывается позади меня, прижимая меня к ней. Он снова откидывает мою голову назад, так что моя шея выгибается к потолку. 
— Отвали от меня, — мой голос хрипит от напряжения. 
— Нет, — Логан прижимается ко мне сильнее, и я чувствую его твёрдый член у себя на заднице. 
Я пытаюсь оттолкнуться от холодильника, но он лишь сильнее дёргает меня за волосы, и у меня на глазах выступают слёзы. 
— Покажи мне своё грёбаное горло, как хороший мальчик. 
— Пошёл ты, — шиплю я, пытаясь отстраниться, но его тело прижимает меня к полу, а сильная хватка за волосы не даёт мне пошевелиться.
Рука Логана скользит вниз по моему телу, и внезапно он хватает меня за член. 
Мой очень твёрдый член. Я сопротивляюсь, но по мне пробегает восхитительная дрожь. 
— Перестань сопротивляться. Я не причиню тебе вреда. 
— Иди к чёрту, — шиплю я, пытаясь вырваться. 
— Я не причиню тебе вреда. Верно? — Голос Логана низкий и требовательный, он шепчет мне на ухо. 
Я останавливаюсь на секунду, чтобы оценить ситуацию. Мне чертовски неудобно, но мне не больно. 
— Хороший мальчик. Это то, чего я хочу. Хорошую шлюшку, связанную в моих объятиях. 
Голос Логана звучит нежно, и по моим рукам пробегает дрожь. Я… наслаждаюсь этим? Нет. Я покачиваюсь взад-вперёд, и Логан предупреждающе дёргает меня. 
— Это не сложно — стоять вот так и показывать мне свою шею. Так почему же ты сопротивляешься? 
Он крепко удерживает меня на месте, а в моей голове всё это время идёт война. Я не хочу делать то, что он говорит, просто из принципа. Но ещё я никогда не испытывал такого восхитительного трепета по всему телу, будучи беспомощным в объятиях Логана. 
— Тебе трудно подчиняться, не так ли? 
Раздаётся скользящий звук, затем что-то холодное и острое прижимается к моей шее. Что-то похожее на нож. Я замираю. 
— Чувствуешь это? — Логан хмыкает. — О, хорошо, теперь ты подчиняешься. 
Я замираю, потому что почти уверен, что Логан приставил нож к моему горлу. Мой пульс учащается, отдаваясь в ушах, а также в моём члене. 
— Это всё, что тебе нужно? — Он прижимается губами к моей шее и шепчет: — Угрожать твоей жизни? Ты хочешь умереть, Ронан? — Он слегка касается моей кожи, и я не могу сдержать дрожь. Страх и возбуждение пронзают меня, заглушая неповиновение. Поэтому я стою неподвижно.
Логан смеётся, и это мерзкий звук. 
— О, так теперь ты хочешь жить. Трудно поверить, учитывая тот трюк, который ты выкинул раньше. — Голос Логана становится громче от гнева, и он крепче сжимает мою руку. — Что, чёрт возьми, ты делал? 
О, он хочет устроить из-за этого драку? 
— Убивал кого-то, — рычу я. 
— Что ты делал? Кроме того, что был напуганной маленькой сучкой? — Трудно говорить, когда кожа на моём горле натянута. 
— Я пытался сохранить тебе жизнь, — шипит Логан, и я чувствую, как нож вонзается в мою кожу. Вместо того чтобы напугать меня… это вызывает прилив удовольствия в моём теле, которое так чертовски изранено. Логан мог бы убить меня прямо сейчас. Мог бы, но не убивает. И от этого я чувствую себя… хорошо. 
— Да пошёл ты, Ронан. Ты хочешь жить. — Логан тянет с ответом, а затем говорит чуть более требовательно: — Тебе не будет больно. 
Я смеюсь, и смех выходит горьким. 
— Тебе-то что? 
— Мне не всё равно. — Голос Логана почти дрожит. 
— Да? — Мои руки отягощены его тяжестью. Единственное, что я могу сделать, — это просунуть правую руку между нами и схватить Логана за член. 
Логан стонет и ослабляет хватку, чтобы я мог развернуться. Затем я наношу удар прямо ему в лицо. Но он вовремя пригибается, и удар проходит вскользь, сбивая его кепку на землю. Логан тут же отстраняется, чтобы поднять её, как будто это что-то ценное.
— И что это вообще за кепка? — Я ощупываю шею, и мои пальцы снова в крови. Этот ублюдок порезал меня. И это меня только завело. 
Логан не отвечает мне, просто тяжело дышит, уставившись на эту штуку. 
— Ты, блядь, лысеешь? — Усмехаюсь я. — Что-то скрываешь? 
— Не скрываю, — рычит Логан. — Ты так сильно хочешь знать? — Он протягивает мне кепку, держа её вверх ногами. — Вот. Теперь ты доволен? 
Я смотрю на неё. Она похожа на шляпу. 
— Вот. — Логан толкает её ко мне, и в его поведении что-то меняется, заставляя меня сосредоточиться. Он кажется… серьёзным. 
Я присматриваюсь. Внутри кепки есть картинка. Я ещё раз смотрю на Логана, чтобы убедиться, что он не собирается меня ударить, но его взгляд полон муки. Взяв кепку, я рассматриваю фотографию поближе. На ней мальчик-подросток играет на гитаре и улыбается в камеру. На нём тоже кепка, но задом наперёд. Я втягиваю воздух, потому что он очень похож на… меня. 
— Что за чёрт? — Я снова смотрю на Логана. — Что это? 
Логан забирает у меня кепку. 
— Это Грейсон. 
— Кто? — Я пытаюсь рассмотреть его ещё раз. Парень похож на меня, но не совсем. 
— Мой… друг, — Логан поправляет кепку на голове. 
— Что? — Что сейчас происходит? Почему этот парень похож на меня?
— Он был моим первым…
В кухне повисает напряжённая тишина. Даже Буффу нечего сказать. Мне не нравится ощущение в животе. 
Внезапно я понимаю, что происходит. Грейсон был первым парнем Логана. Он повсюду носит с собой его фотографию. 
Это был его первый парень. 
Первая влюблённость. 
Первый любовник. 
Меня охватывает тошнотворное чувство, когда я осознаю это. А затем на меня накатывает вторая волна. Первый парень Логана похож на меня. Или я похож на него. 
Неужели… именно поэтому Логан взял меня? 
Я отступаю на шаг назад. Я не нравлюсь Логану. Ему нравится, что я похож на него. 
Внезапно я перестаю понимать, где нахожусь. Моё сердце бешено колотится, и мне кажется, что вся кровь в моём теле пульсирует прямо под кожей.
Это не должно меня беспокоить. Мне должно быть всё равно. Почему мне не всё равно? Мне всё равно. 
— Твой первый, — против моей воли мой голос срывается, и я рычу. — Так почему ты не с ним? 
Логан смотрит в сторону, его голос становится тише и серьёзнее. 
— Грейсон мёртв. 
О. Чёрт возьми. И так же быстро, как меня охватывает это неприятное чувство, на меня накатывает облегчение. А потом чувство вины, потому что это самая дурацкая реакция, но я немного пьян. 
Логан продолжает поправлять кепку, затем потирает затылок. 
— Вот почему я ношу её постоянно. 
Я стою, не зная, как реагировать. За считанные секунды я превратился из возбуждённого в злого и расстроенного. Я смотрю на Логана, чтобы понять, что он чувствует. Его лицо покраснело, он ещё раз снимает кепку и швыряет её на стойку. 
— Так что да, я злюсь, когда ты так… — Логан взмахивает руками, словно ищет слово.
Я почти уверен, что алкоголь даёт о себе знать, потому что у меня комок в горле. Боль Логана что-то делает со мной. Я не знаю, что сказать. 
— Логан… 
— Не надо. — Он отмахивается от меня и резко говорит: — Я уже в порядке. 
Я скрещиваю руки на груди и говорю первое, что приходит на ум, потому что мир немного кружится, и я пьян. 
— Очевидно, что это не так. 
Логан вскидывает брови и рычит: 
— Да пошёл ты, Ронан.
— Пошёл ты! — я стреляю в ответ. 
— Знаешь, — он надвигается на меня, — иногда мне хочется ударить тебя по лицу. 
— Да? — Я останавливаюсь, адреналин бурлит во мне, но я позволяю ему приблизиться ко мне. 
— И иногда, — Логан подходит так близко, что его дыхание касается моей кожи, — иногда я просто хочу зацеловать тебя, чтобы выбить из тебя это грёбаное отношение. 
Я моргаю, не уверенный, правильно ли я его расслышал. Я ловлю себя на том, что смотрю на губы Логана. Его твёрдые, мужественные губы. Словно в ответ, я облизываю свои. 
— Чёрт возьми, — бормочет Логан, а затем наваливается на меня. Он целует меня так, словно это его единственный шанс. Прижимается губами к моим, словно мы магниты. Словно мир не будет правильным, пока мы не будем вместе. Словно мы созданы друг для друга. 
А потом его тёплый язык проводит по моим губам, и, чёрт возьми, я приоткрываю их, чтобы впустить его. Он прижимается ко мне крепко, властно, словно хочет выжечь свободу воли из моей души. 
И, чёрт возьми, я бы позволил ему.

40 страница27 мая 2025, 14:48