23 страница4 июля 2025, 15:36

Глава 23

Сквозь шум разговора, звон вилок о тарелки и стук дождевых капель по стеклу я едва слышу собственные мысли. Словно внутри тоже все заливает — непрошеными чувствами, чужими взглядами, страхом, которого я никак не ждала.

Рядом со мной Нейт. Его рука все еще лежит на моей талии. Вроде бы невзначай, будто для равновесия на узкой скамье. Но каждый раз, когда я двигаюсь хоть на сантиметр — пальцы чуть сжимаются. Не больно, но ощутимо. Напоминание. Метка.

Сью сидит напротив и перекидывается с ним колкостями, как всегда. Поддевает, дразнит, закатывает глаза. А он играет в их игру. И когда отвечает ей со своей фирменной полуулыбкой, я вдруг ловлю себя на том, что дышу чуть спокойнее. Словно просто быть рядом с ним — уже лечит.

— Поверить не могу, что ты ел блины, — фыркает Сью, кивая на пустую тарелку перед Нейтом. — Ты же обычно ведешь себя как крестный отец углеводов.

— Я расслабился, — отвечает он лениво. — Редкое и, как правило, сомнительное явление.

— О да, и всегда перед бурей, — усмехается она, бросая на меня быстрый, понимающий взгляд.

Я отвечаю ей едва заметной улыбкой, а потом снова смотрю вправо. Туда, где в другом конце стола, чуть в тени, сидит Алекс. Он не ест, не пьет, не говорит. И не смеется, когда Итан в третий раз шутит про то, как утопил кроссовки по пути к кафе. Он просто... сидит. Спина напряжена, взгляд не отрывается от меня. Не сверлит, не умоляет, не кричит. Просто... слишком пристальный. И от этого мне неуютно.

Нет, страшно.

Вспоминаю, как он сидел у бассейна — пьяный, обиженный, сломанный. Вспоминаю, как его руки лежали на моей талии. И как быстро они исчезли, стоило мне отступить. Тогда это было жалко. Сейчас — зловеще. Потому что теперь в нем нет растерянности. Только злость. Тихая и сдержанная.

Я не могу заставить себя снова встретиться с ним взглядом. Стараюсь сосредоточиться на еде, на движении. Кладу салфетку на колени. Потягиваю воду. Но все время ощущаю, как что-то под кожей поднимается по позвоночнику — тревога. Непрошеная, непонятная.

Он наблюдает. И вдруг до меня доходит: славный парень, за которого я его принимала — ушел. Или, может, его никогда не было.


Прошло пару часов. Дождь так и не прекращается — ни на секунду. За окнами кафе все серееет, будто мир постепенно выцветает под ливнем. Внутри же — воздух становится спертым от пара, влажной одежды и перенасыщенных эмоций.

Смех в компании постепенно сходит на нет. Кто-то позевывает. Кто-то лениво ковыряет в десерте. А владельцы кафе, кажется, мысленно выгоняют нас из зала уже третий раз. Старик за стойкой открыто косится, как будто если мы не уйдем в течение ближайших пяти минут, он выставит нас под дождь с криками и метлой.

— Надо валить, — первым вслух озвучивает Нейт. Его голос тихий, но властный, как всегда. — Тут недалеко небольшой отель. Если поторопимся — можно успеть урвать несколько номеров до того, как в него набьется весь чертов штат.

— Ты думаешь о нас? — фальшиво растроганным тоном спрашивает Итан, хватаясь за грудь.

— Я думаю о своем терпении, — спокойно отвечает Нейт и поднимается. — И оно заканчивается быстрее, чем столик на двенадцать в этом кафе.

Ребята соглашаются почти хором. Шумно поднимаются, надевают куртки, кто-то расплачивается, кто-то шуршит пакетами с остатками еды навынос.

Я бросаю быстрый взгляд в конец стола. Алекс встает последним. Он избегает моего взгляда и, почему-то, именно это тревожит больше, чем прямой вызов.

У входа на нас накатывает очередная волна дождя, ледяная, хлесткая. Все бегут к машинам. Нейт открывает мне дверь, я сажусь внутрь и вздрагиваю, когда он захлопывает ее за мной — с таким звуком, будто закрывает не просто машину, а границу между двумя реальностями.

Он обходит капот, садится за руль, заводит двигатель. Машина мурлычет низко, уверенно.

— Ты будто в воду опущенная, — негромко бросает Нейтан, глядя на дорогу, но краем глаза — все же на меня. — Что-то случилось?

Я сжимаю руки на коленях. Дождь бьет по стеклу с такой яростью, будто хочет пробиться внутрь.

— Все нормально, — говорю слишком быстро. — Просто... устала, наверно.

Он не отвечает. Но его взгляд цепляется за меня на секунду — внимательный, выжидающий. Потом снова возвращается к дороге.

Я смотрю в лобовое стекло и чувствую, как где-то внутри зарождается очередной шторм. Не дождевой. Знаю, что должна рассказать. Про Алекса, странный взгляд, про ощущение, что все идет не туда. Но не говорю. Потому что знаю — стоит сказать хоть слово, и дорога станет еще уже, а ливень — сильнее. И, возможно, Нейт действительно разнесет этого Алекса на запчасти.

А мне сейчас не хочется огня. Мне хочется хотя бы несколько часов выдоха. Пока не начался следующий взрыв.


Мы вваливаемся в холл чуть ли не гурьбой. Мокрые, уставшие, гогочущие. Небольшое здание в один этаж снаружи выглядит почти как чья-то дача. Отель — громкое слово для такого места. Но внутри светло, сухо и уютно. На стенах картины с лесными пейзажами, в воздухе пахнет свежим деревом и чем-то выпеченным. Женщина на ресепшене — худая, с аккуратным пучком на макушке — смотрит на нас с таким выражением, будто уже мысленно разбила нас по комнатам и прогнала до утра.

— Нам бы... шесть комнат? — шепчет Сью, и в ее голосе даже слышится надежда.

Женщина качает головой.

— Три. Больше нет. Все остальное занято из-за наводнений на трассе. Сегодня и завтра.

Короткая пауза. Тишина мгновенно становится вязкой. Я чувствую, как Нейтан чуть выпрямляется рядом со мной.

— Тогда одну нам, — спокойно говорит он и, не дожидаясь чужих реплик, протягивает руку за ключом. Его тон не оставляет пространства для возражений.

— С чего ты... — начинает было Итан, но тут же обрывается под взглядом Сью. Та только качает головой, будто говорит: бессмысленно, это Нейт.

Я замечаю, как взгляд Алекса, полный мрачной тяжести, останавливается на Нейтане... а потом на мне. Лицо у него ничего не выражает. И это пугает снова.

Нейт, между тем, спокойно кладет руку мне на спину и наклоняется ближе. Я чувствую, как его дыхание касается моей шеи, горячее, обжигающее каждую клетку кожи.

— Ты вся ледяная, — шепчет он. — Пора тебя греть.

Он утыкается носом в мои волосы, будто мы здесь вдвоем, а за спиной не стоит толпа друзей, не капает с курток вода на коврик, и не пялится на нас Алекс.

Я не оборачиваюсь, но знаю — он смотрит. Слишком остро чувствую этот взгляд. Застывший, темный. В следующую секунду слышу, как открывается дверь. Кто-то выходит. Поворачиваю голову. Алекс. Без слов. Просто проходит мимо всех и исчезает под дождем.

Нейтан этого словно не замечает. Только крепче прижимает меня к себе и мягко тянет за собой к лестнице.

А мне... мне вдруг становится тяжело дышать. От чувства страха, которое не перестает расти внутри. Стремительно и неудержимо.


Мы поднимаемся по узкой лестнице на второй этаж. Тихо, только слышно, как дождь барабанит по крыше и деревянным подоконникам. В коридоре пахнет чем-то теплым и пыльным — будто временем. Номер находится в самом конце. Нейт поворачивает ключ, толкает дверь, и мы входим.

Комната небольшая, но уютная. Светлый ковролин, тумбочка с лампой, одна кровать — широкая, с белоснежным, чуть мятым бельем. Под потолком тихонько гудит кондиционер. Окно в деревянной раме и плотные шторы с цветочным рисунком — все немного старомодно, но по-своему очаровательно.

Я делаю пару шагов и стряхиваю капли дождя с волос. За спиной — тепло. Он подходит вплотную, обнимает сзади. Его руки скользят по моей талии, цепкие, уверенные, и тут же прижимают к себе.

— Все хорошо, — шепчет в висок. — Мы здесь. Только ты и я.

Чувствую его дыхание, тело — и все во мне отвечает на это... но не до конца. Что-то внутри сжимается. Тревожное, странное чувство, не отпускающее с момента, как я увидела Алекса на выходе из холла. Его молчание, взгляд, исчезновение под дождем.

— Мне... — я отстраняюсь чуть-чуть, разворачиваюсь, стараясь говорить спокойно. — Мне надо переодеться. Вся одежда мокрая.

Он склоняет голову, чуть сдвигая брови.

— Ты прекрасна и без одежды, — усмехается и тянет за край футболки.

— Нейт... — я останавливаю его ладонь. — Пожалуйста. Можешь принести мою сумку из машины?

Он смотрит с сомнением. Вижу, как борется с желанием остаться в этом моменте. В нем все, как всегда: подспудное раздражение, нетерпение, попытка контролировать.

Но я не отступаю.

— Окей, — бурчит он и берет ключи с тумбочки. — Только ради твоего душевного равновесия. Хотя... душевное — не то, что я хотел бы сегодня спасать.

— Спасибо, — говорю тихо.

Нейтан кивает и выходит, оставляя за собой запах дождя, кожаной куртки и еле уловимый жар недавнего прикосновения.

Жду пока закроется дверь... и почти сразу выскакиваю обратно в коридор. Несколько быстрых шагов, и я уже стучу в соседний номер.

— Сью. Лив. Откройте. Пожалуйста.

23 страница4 июля 2025, 15:36