Глава 5
Я проснулась раньше всех, когда только-только начало вставать солнце, но не из-за него я проснулась. Я услышала чей-то голос. Он громко отзывался эхом по всей школе.
Этот голос был похож на плач. Что, если это плачут духи девочек, умерших в этой школе? Нет, София, это безумие, никто здесь не умирал, и духов не существует! Мне было страшно, но и очень интересно, что это. Внутри меня что-то подсказывало мне выйти из комнаты и побороть свой страх! Но так же я слышала, как кто-то говорит мне: "Нет, это очень опасно, кто знает, что там?"
Разумеется, я не выйду. Вот именно, что я не знаю, что там. Хм... Может рассказать об этом девочкам? Да, но только днём. Не буду их будить. Они наверняка знают, что это. Они всё-таки здесь уже давно. В школе кто-то продолжал тихо хныкать...
Прозвенел звонок. Это моё первое утро в школе-приюте. Всё мои соседки по комнате вскочили и в пижамах босиком побежали в ванную комнату. И откуда у них столько бодрости?
- Быстрее София! Здесь мало кабинок туалета, нужно успеть до очереди, - крикнула мне Белла, и я тоже побежала за ними. Но другие девочки, видимо встали раньше звонка, и в туалете была небольшая очередь.
Пока мы стояли в очереди, я решила спросить о том, что услышала ночью.
- Слушайте, а вы слышали, что было рано-рано утром?
- Нет, а что было? - спросила Маша.
- Я слышала какой-то плачущий голос.
- Правда?
- Да, он разбудил меня, я точно его слышала.
- Не волнуйся, такое бывает на новом месте, тебе просто надо привыкнуть, - каким-то наглым тоном сказала Кристина, которая только что вышла из кабинки.
- Хочешь сказать, что это у меня в голове?! - разозлилась я.
- Ну... Да.
- Не слушай её, София, она просто очень любит высказывать своё мнение! - сказала Белла.
- Ты мне веришь?
- Да, возможно, это Эмма пугает тебя. Неизвестно, чего от неё можно ожидать.
Мы пошли в столовую на завтрак. Все спокойно брали еду и шли садиться за столики. Я слышала, как девочки, перед тем, как отойти, говорят свои имена. Передо мной стояла Кристина, а за мной Белла и Маша. Вот уже Кристина пошла искать свободный стол со своим подносом. Я тоже произнесла своё имя, хотя не понимала, зачем это вообще нужно.
- София Птицына, - я ожидала, что меня также как и всех пропустят, и уже начала отходить от раздачи, но мне крикнули:
- Деньги! - я вернулась.
- Деньги? За что? - растерянно сказала я.
- Так, ты из меня тут дуру не делай! Сама знаешь за что. Не задерживай очередь! За тобой ещё полшколы.
- Я не понимаю. У меня нет денег.
- Так, я ничего не знаю. Тут в списке сказано, что София Птицына - платница, - я ничего не понимала, но к счастью, Белла начала объяснять мне.
- У нас так принято. Если у тебя нет сестёр или братьев, была полная семья, и кто-то из твоих знакомых или родственников работает, то ты платница. У тебя много денег.
- Ясно. Только вот у меня нет денег. Я останусь без завтрака? И почему не надо было платить вчера за полдник?
- Полдник - это дополнительная еда, за неё платить не надо, - объяснила Белла.
На ужин я вчера не ходила, потому что хотела отдохнуть в одиночестве, поэтому я первый раз столкнулась с тем, что за школьную еду нужно платить.
- В общем, София, директор запрещает давать еду тем, кто не может заплатить, но я разрешаю тебе, так как ты новенькая, но учти, что с каждым таким разом у тебя будут долги, и тебе придётся платить больше, - сказала женщина на раздаче. Это заставило меня слегка улыбнуться. Но вдруг она опять превратилась в строгую, кричащую на всех тётку. - Быстрее, не задерживаем очередь!
