Глава 4
Комнаты в этом приюте по четыре человека. По середине комнаты окно, под которым комод, а по бокам две двухэтажные кровати. На полу старый затоптаный ковёр. В комнате был приятный запах старой мебели.
К счастью в моей комнате не было Эммы, и я могла поговорить о ней с другими девочками.
- Привет, ты новенькая? - спросила девочка с кудрявыми коричневыми короткими волосами и тёмной кожей.
- Да, - ответила я.
- Как тебя зовут?
- София. Мне двенадцать.
- А я Белла.
- Маша.
- Кристина, - по очереди сказали девочки.
- Что у тебя с родителями? И не удивляйся за такой вопрос. У нас так принято, - сказала Белла.
- Да, ведь это приют, - сказала девочка с длинными светлыми волосами - Маша.
- Мои родители умерли совсем недавно... Слушайте, вы знаете Эмму?
- Конечно, как её не знать? - сказала Маша. - Как ты только с ней дружишь?
- Заткнись, Маша. Когда сюда приходят новые ученицы, Эмма всегда хочет подружиться с ними, чтобы найти себе лучшую подругу - глупую девчонку. Все девочки в этой школе сталкивались с Эммой, - сказала Белла.
- Кроме меня, - вставила Маша.
- Ну... Тебе просто повезло. А вот я когда-то хотела с ней дружить. Но к счастью Маша спасла меня от этого странного создания, - продолжила Белла. - Все уже поняли, что с Эммой что-то не так, как и с её мамой. Никому нельзя ходить в библиотеку. Некоторые девочки пытались прокрасться туда, но их сразу выгоняли из этого приюта. Пока ещё никому это не удавалось.
- Кто это сделал?! - услышали мы из коридора и сразу выбежали туда. Все девочки уже вышли на крик, и мы еле пробрались среди них, чтобы посмотреть, что происходит. - Кто осмелился повесить на стену портрет какого-то старика? Эта школа приют только для девочек! Разве это ни о чём не говорит? - орала директриса.
- Это я. Я думала вам понравится, ведь это ваш дедушка. Мне сама Эмма показала, - сказала маленькая девочка.
- Что? В этой школе не должно быть ни единого упоминания о противоположном поле! Я не хочу это видеть! Мне всё равно что показала Эмма! Вон из моей школы, немедленно!
- Ч-что?... Нет! Пожалуйста! У меня же нет родителей и родственников! Меня просто послал сюда один прохожий, который нашёл меня на улице! Мне некуда идти! Я сирота!
- Я сказала вон! Со мной спорить не надо! - Мы увидели за углом смеющуюся Эмму. Она подставила бедную девочку! Что за бред? Как можно выгнать из школы за какую-то фотографию старика? Мне было очень жалко ту девочку, и я не могла просто стоять на месте и глазеть, как делала это вся школа.
Я быстро побежала в нашу комнату, взяла свою тёплую осеннюю одежду, кроме которой у меня была только школьная форма, пижама и ещё одна кофта, в которой я пришла сюда, и догнала эту беспомощную девочку.
- Эй! Стой! Как тебя зовут?
- Анастасия. Можно просто Ася.
- Вот. Возьми мою куртку! Тебе будет холодно. Директриса не имела права тебя выгонять! Это не справедливо!
- Спасибо, э-э...
- Я София.
- Спасибо, София, - сказала Ася и пошла, куда глаза глядят...
- Зачем ты отдала этой нахалке свою одежду? - спросила у меня за моей спиной директриса, которая как приведение, незаметно подошла ко мне. От её дыхания у меня по спине пробежали мурашки.
- Сейчас осень, ей будет холодно, - от ужаса охватившего меня я не могла сказать больше.
- Она нарушила школьное правило, а ты заботишься о ней?
- Не волнуйтесь, возможно я смогу купить себе дешёвую куртёнку, - директриса посмотрела на меня странным строгим взглядом и ушла.
- А ты смелая, - с улыбкой посмотрела на меня Белла.
- Да ладно, мне кажется, я повела себя скромно. Разве другая не стала бы спорить с директором, что изгнание из школы за какую то картинку - несправедливо?
- Мда... Несправедливо. Но в этой школе такой закон. Мало того, что здесь даже нет учителей мужчин и учатся только девочки, так ещё и нельзя, чтобы на глаза директрисе или Эмме попались фотографии или картины противоположного пола. Поэтому фото своего папы я держу в личном дневнике, который спрятан в сундучке в нашей комнате. Мы с девочками кладём туда все наши вещи, которые нам дороги, чтобы их не нашли и не украли. Если хочешь, ты тоже можешь положить туда что-то своё. У нас нет секретов друг от друга, - сказала Белла.
