11 страница9 сентября 2017, 08:37

Не моя дочь!

Утро понедельника у Стаса явно не задалось. Машенька не хотела просыпаться, а услышав, что сегодня она идет в ясли, и вовсе закапризничала. Только после того, как он пообещал, что вечером приедет за ней вместе с тетей Ксюшей, малышка успокоилась и стала, хоть и нехотя, собираться. Когда же пришли в ясли, девочка пошла в группу без проблем, как всегда, чмокнув папу в щечку. Выйдя за порог яслей, Стас вдруг почувствовал себя таким одиноким. Сегодня предстояло увидеть свою жену в объятиях чужого мужчины, нет, возможно, они и не будут при нем обниматься, но это ничего не меняет. Несмотря на то, что измена - уже свершившийся факт, в мозгу это никак не укладывалось. Три года они прожили прекрасно, он всем сердцем любил ее и Машеньку, оберегая и заботясь о своих девочках. Ему казалось, что и Света любит его. Конечно, бывало, они ссорились, не всегда он соглашался с ней или она с ним, но так ведь происходит в любой семье. Неужели она никогда и не любила его? Может, все это время любила Вадима, а с ним была в силу каких-то обстоятельств? Хотелось бы, чтобы Оксана помогла ему в этом разобраться.

Воспоминания об этой девушке резко изменили ход его мыслей. Ведь и тут все было очень неоднозначно. Стас знает ее всего неделю, но она уже глубоко запала ему в душу. Причем, насколько он понимает, это взаимно. Вот в ком он до конца уверен, она не из тех людей, кто может предать. Когда в субботний вечер девушка доверила ему свою самую сокровенную тайну, то тоже выказала полное доверие ему. Может, это судьба свела его с Ксюшей? На сегодняшний момент она единственный лучик света в его сердце, ну, конечно, не считая любимой доченьки. Даже с родителями в последние годы он общается редко. Мама была очень недовольна его браком. Ей хотелось для своего единственного сына более образованную и интеллигентную девушку. Вот кто-кто, а его мама никогда не верила, что Света любит его, о чем и заявляла неоднократно.

Кстати, о маме. Она ведь так ни о чем и не знает. Его родители уверены, что они вдвоем прекрасно отдыхают в Анталии. Папа, не дождавшись от сына звонка или сообщения, послал ему СМС-ку, на которую, не желая вдаваться в подробности, Стас ответил, что все благополучно. Как дальше будет выкручиваться, он не знал. Рассказать все как есть, учитывая мамино больное сердце - это значит убить ее. Может, Оксана сможет и в этом помочь? Он опять подумал о ней, за эту неделю девушка стала ему надежной опорой.

Пока все эти мысли крутились в голове у Стаса, он успел прийти домой, прибрать в квартире, разложить все по местам, ликвидируя утренний разгром, который учинила его дочура, собираясь в ясли, помыть и расставить посуду. Теперь он решил заглянуть в компьютер и проверить, летят ли эти «голубки» домой или надумали остаться еще на неделю.

Когда заходил в определенную базу данных один раз, то зайти туда вновь - не составляет труда, через каких-то пятнадцать минут было ясно, что парочка уже в воздухе, и сидят рядом. Были даже номера кресел, но зачем это надо знать?

Собираться на встречу с Оксаной было еще рано, и Стас решил проверить свою почту и ответить на несколько писем.

К половине двенадцатого Стас подъехал к «Агате», припарковал свой Фольксваген рядом с Ямахой и зашел в приемную. Там, как и в прошлый раз, восседала Агата Степановна. Стас поздоровался с ней и собрался идти в комнату Оксаны.

- Здравствуйте, молодой человек, - ответила Агата, жестом приглашая его сесть напротив нее. - Ну что, нашлась Ваша жена? Скоро на встречу с ней поедете?

- Да, - со вздохом ответил Стас.

- На развод подавать будете?

- Ну, а что остается делать?

- Ясно. Скажу Оксане, чтобы готовила материал по измене. Она у нас в этом деле спец! Теперь, когда все практически ясно, можно и произвести расчет. За подготовку документов на развод, плюс представительство в суде доплатите еще десять тысяч.

Стас полез в карман за кошельком и стал пересчитывать деньги.

- Боюсь, что у меня нет при себе столько наличных.

- Оставьте наличные себе, здесь можно расплатиться и кредитной карточкой.

Когда расчет был произведен и квитанция выписана, Агата Степановна поманила пальчиком Стаса поближе к себе и шепнула ему на ухо:

- Учти, обидишь Ксюшу, будешь иметь дело со мной, - а затем чуть подтолкнула его в плечом и продолжила громче: - Иди, она уже ждет тебя.

Стас приоткрыл дверь кабинета сыщицы и спросил: «Можно?»

- Заходите, Станислав Владимирович, садитесь, - официальным тоном сказала Оксана, но в глазах ее блестели озорные огоньки, да и улыбку сдержать не удалось.

- Ну что ты так поздно, я уже заждалась, - Ксюша шутливо надула губки, изображая обиду.

Стас подошел к ней и чмокнул в щеку, несмотря на ее попытку отстраниться. Такое охлаждение показалось странным. Может, ему следовало сначала заскочить к ней, а потом общаться с Агатой?

- Не сердись на меня, я тут уже минут двадцать, хозяйка твоя поймала меня, сначала обобрала как липку, а потом еще и угрожать стала, - попытался оправдаться и отшутиться он.

- Ну да, ты же должен был оплатить все, я и забыла. А угрожала по какому поводу?

- Сказала, что если ты мне не нравишься, то могу иметь дело с ней. Неужели она считает себя красивей?!

Молодые люди грохнули от смеха, так им понравилась эта шутка, которая и разрядила обстановку.
Еще некоторое время они смеялись и шутили, забыв и где находятся, и что им сейчас предстоит делать. И вдруг из телефона Оксаны прозвучал необычный сигнал. Глянув на экран, она сказала:

- Машина поехала. Выйди и подожди меня, я переоденусь быстренько, поедем на моем транспорте.

Стас спорить не стал, у него все замерло в груди так, что стало трудно дышать. Он молча вышел в приемную. Через несколько минут сыщица вышла в своем мотоциклетном костюме, держа в руках два шлема и телефон, и, махнув Агате, направилась к выходу.
Положив все, что было у нее в руках, на капот машины Стаса, стала расчехлять свой транспорт. Затем они молча надели шлемы. Стас обратил внимание, что на этот раз у девушки другой шлем. Закрепляя телефон на специальном креплении на мотоцикле, она глянула на экран.

- Они едут не в город, а от него, - сказала Ксюша, - но ничего, догоним, садись.

Ехали они довольно долго, сначала по городу, где, как Стасу казалось, все светофоры при их приближении переключались на красный, потом по проселку. Да еще несколько раз пришлось останавливаться, чтобы выработать маршрут. Ведь на телефоне была только точка на карте, а по какой дороге туда доехать - не показывалось.

Через некоторое время, движение точки прекратилось. Стало ясно, что преследуемые остановились в одном из дачных поселков, как видно, Вадим снимал там дачу.

- Теперь можно не торопиться, пусть расслабятся после полета, - сказала Оксана, - а мы их тепленькими и возьмем.

Ехали они еще минут сорок. Поселок пересекли насквозь. Машина стояла во дворе последнего дома. Чуть не доехав до него, сыщица остановилась, выключила двигатель и стала катить мотоцикл вручную, чтобы не выдать себя.

Участок вокруг дома был довольно большой и обнесен высоким каменным забором.

Когда они почти подошли к воротам, услышали женский смех, потом плеск воды, мужчина что-то сказал, и опять смех. Стас сразу узнал - это смеялась его жена, и в нем стала закипать злость: он столько переживал, столько искал ее. Сколько нервов и здоровья он потерял, каждый раз заглядывая под покрывало, чтобы увидеть лицо очередной жертвы убийства, а Света и не вспоминает о нем, плескаясь в бассейне и заливаясь звонким смехом.

Ну вот и ворота, Оксана поставила мотоцикл на подставку на краю подъездной дорожки, подняла забрало шлема и постучалась в калитку врезанную в ворота, но та оказалась незапертой и с легким скрипом открылась.

- Есть здесь кто-нибудь? - крикнула Ксюша, заходя в калику и оглядываясь по сторонам.

Справа от нее стоял уже знакомый Мерседес, прямо шла дорожка к дому, а слева, чуть поодаль, был виден бассейн. Из него, отфыркиваясь как морж, вышел довольно приятный мужчина в обычных трусах и направился в сторону гостьи. Лицо его показалось Оксане знакомым.

- Здравствуйте! - сказал он, подойдя поближе. - Вы кого-то ищите?

- Мне нужна Светлана Нежданова.

- Светка, это к тебе, иди сюда! - крикнул мужчина. - А Вы, собственно, кто такая? - обратился он к Оксане.

- Я - Оксана Синицына, частный сыщик, - ответила девушка и, вынув из кармана удостоверение, показала его в развернутом виде.

В это время к ним подошла приятная девушка. На ней не было ничего, кроме шелковых трусиков розового цвета, поскольку они были мокрые, то облегали ее так, что, скорее подчеркивали, чем прикрывали все под ними. Подойдя, она прижалась к плечу мужчины, словно рассчитывая на его защиту.

- Стас, заходи! - крикнула Оксана.

Он вошел, весь клокоча от обиды.

- Как ты могла так поступить со мной?! - с места в карьер начал он. - Ты могла хотя бы...

- Да пошел ты! - перебила его Света. - Надоел ты мне - весь такой правильный, верный, честный, это можно, а это нельзя, это правильно, а это нет. Не жизнь, тюрьма! Я молодая, жить хочу, гулять, веселиться!

Стас с полным презрением смотрел на нее.

- Ты бы хоть прикрылась, - сказал он, - посмотри на себя.

- А кого мне стесняться? - не на шутку разошлась Светлана. - Эту девку, что ли? А вы с Вадимом во всех видах меня видели.

Стас впервые посмотрел на Вадима и ему стало плохо.

Оксана, стоя в стороне, снимала всю эту сцену камерой, встроенной в шлем, и вдруг заметила, что парень чуть не упал - лицо его побледнело, он шатаясь пошел к выходу. Ничего не понимая, она последовала за ним. Уже стоя в дверях, обманутый муж обернулся.

- Шлюха!!! - крикнул он и направился к мотоциклу.

- Что случилось?! - подскочила к нему Ксюша. - Ты сам не свой.

- Поехали отсюда подальше, потом объясню, - сказал Стас, надевая шлем.

Когда они выехали из поселка, остановив свой байк, Ксюша с любопытством посмотрела на парня.

- Ты разве не поняла? Машенька - не моя дочь!

Только сейчас девушка поняла, почему лицо Вадима показалось ей знакомым. Маша была просто его копией. Как она, сыщик, могла не обратить на это внимания? Ей вообще не стоило звать Стаса, ведь могла и сама справиться. Снимков бы хватило для подтверждения измены. Но теперь ей надо было выходить из создавшегося положения.

- Что значит - не твоя? - набросилась она на Стаса. - Ты что, разлюбил ее тут же?

- Нет, ты что! Но она же похожа на него, значит, он может забрать ее от меня.

- Мало ли кто на кого похож, вон сколько в мире двойников, причем все - абсолютно чужие друг другу люди. По документам она твоя дочь, а значит, забрать ее у тебя никто не сможет. Да и судя по его поведению, и не собирается. Он даже на Светке твоей жениться не хочет. Поразвлечётся еще неделю-другую и выкинет ее. Еще увидишь, как она к тебе приползет и прощения просить будет.

- Нет, ни за что я с ней жить не буду. Я ее освободил из своей тюрьмы. Пусть теперь живет на свободе.

- Вот это уже другой разговор, а то уши повесил и лапки кверху. Садись, поехали в агентство. Я быстро документы оформлю. Материала достаточно наснимала, чтобы доказать факт измены. Завтра же можно будет в суд подавать и начинать бракоразводный процесс.

- Ксюша, ты сможешь поехать со мной забрать Машеньку из яслей? Я ей обещал, что мы придем вместе.

- Ну, коль обещал, то поедем.

Когда молодые люди подъехали к «Агате», было уже почти пять вечера. Оба устали, а Стас вообще чувствовал себя разбитым. Он никак не мог переварить новое потрясение. Наконец-то все встало на свои места. И почему Света плакала в тот день, когда они случайно встретились, стало очевидным. И почему она чуть ли не с первого дня заговорила о свадьбе - она была беременна, а Вадим ее бросил и умотал куда-то, спасая свою шкуру. Но она так и не поняла, что он ничтожество, и, увидев его снова, забыв обо всем, бросилась к нему в объятья. Было очень больно сознавать, что вся его семейная жизнь вдруг оказалась страшной ошибкой. Единственное, на что он надеялся, что Машенька, его малышка, останется с ним. Кто бы ни был ее биологический отец, но Машаня его дочь, и он готов за это бороться.

- Знаешь что, Стасик, - сказала Ксюша, закрывая чехлом свой байк, - уже поздно, эти документы никуда не убегут, а девочка в яслях уже ждет нас. Я быстренько переоденусь, и мы поедем за ней.

Когда они зашли в группу, то Машенька с радостными криками бросилась к ним. Первой она повисла на шее у Ксюши, понятия не имея, что этим помогла папе сделать выбор.

Когда вечер подходил к концу, Оксана, рассказав ребенку сказку, уложила ее спать, зашла в гостиную, где ждал ее Стас, и села рядом с ним. Он прижал ее к себе и сказал:

- Ксюша, может, останешься ночевать у меня? Я, честное слово, никому об этом не расскажу.

Девушка, крепко его обняла и положила голову ему на грудь.

11 страница9 сентября 2017, 08:37