10 страница9 сентября 2017, 08:30

Выходной день

Стас вышел из машины, открыл багажник и достал сумку с вещами, а Ксюша отстегнула Машеньку и взяла ее на руки. Девочка доверчиво прильнула к ней. Так втроем они и пошли домой.


Казалось бы, что такого - один ребенок в доме, но забот и работы сразу прибавилось: переодеть, накормить, присмотреть, развлечь, уложить спать. Из-за нервозной и недружелюбной обстановки Стас даже и не попытался выяснить у тёщи, ела ли Машенька, но Ксюша отлично справилась с этим, проявив поистине детективные способности. Выяснилось, что малышка еще не обедала, и заботливый родитель побежал на кухню. Оксана удивилась, когда меньше чем через полчаса Стас уже звал к столу, причем не только дочь, но и ее, Оксану. Они-то тоже не обедали. Куриные шницели и овощной суп были выше всяких похвал. После обеда глазки девочки стали слипаться, и тетя Ксюша пошла укладывать ее спать.

Наконец наступила тишина. Хозяин быстренько прибрал со стола, и можно было немного отдохнуть.

- Ксюш, когда Машаня встанет, посидишь с ней, а я пока в супер схожу? Коль ребенок теперь у меня, то тех продуктов, что я купил, не хватит, да и ее любимых вообще нет.

- Так иди сейчас, а я пригляжу.

- Нет, проснувшись, она может испугаться, что меня нет, и устроить тебе концерт. Сегодня у нее и так нелегкий день. А пока давай просто посидим и отдохнем, мы оба тоже вымотались.

Они сели рядышком на диван в гостиной и какое-то время молчали. Каждый переваривал события дня, да и вообще прошедшей недели.

- Спасибо тебе, Ксюша! Если бы не ты, мне не удалось бы забрать доченьку, - голос Стасика был непривычно ласковым.

Он благодарно обнял девушку и поцеловал её в покрасневшую от смущения щеку. Оксана не высказала недовольства, и рука Стаса так и осталась лежать на её плече. Они вновь замолчали, но тишина не тяготила.

- Скажи, а у тебя до Светы девушки были? - неожиданно спросила Оксана.

- Были, конечно, но ни с одной из них как-то не складывалось, ни с кем я долго не встречался. А тебе, наверняка, ребята проходу не давали, ты же такая красивая!

- Нет, у меня никого не было, не сложилось. Да и не доверяю я мужчинам.

- А как же Сережа?

- И надо же мне было проболтаться! Никому никогда не рассказывала. Да и тебе знать этого не следовало.

- Ладно тебе скрытничать, ты же обо мне уже все знаешь. - Стас сделал вид, что обиделся.

- Это у меня работа такая - копаться в чужом грязном белье. Ну, Бог с тобой, слушай. - сдалась Ксюша и начала рассказ: - Это было лет десять назад, я тогда в девятом классе училась. Красивой я была или нет, не знаю, но ребята ко мне подкатывали. Кто: «хочешь быть моей девушкой?», а кто напрямую: «чего из себя целку строишь, пойдем трахнемся». А я ничего из себя не строила, и парни меня еще не интересовали, вот я их всех и отваживала - кого культурно, что мол нет желания встречаться, а тех, что трахаться предлагали - просто посылала.

С Сережей познакомилась на школьном новогоднем балу. Он пригласил меня на танец. До этого я танцевала с каким-то мальчиком, но как только музыка закончилась, то постаралась скорее сбежать от него. А Сергей показался мне особенным: высокий, стройный, коротко стриженные темные волосы, умные карие глаза, в костюме, с галстуком. Подошел, красивым кивком пригласил меня на танец, ну прямо как в старые времена кавалеры дам на балах приглашали. И я пошла, поплыла ему навстречу. Танцуя, он что-то мне рассказывал, да так интересно, что мы и не заметили, какой это по счёту танец. Потом его позвали, а я осталась стоять, очарованная, посреди зала. Для меня это всё было словно новогоднее чудо, сказка. Все зимние каникулы воспоминания о Сергее не давали мне покоя. Впервые в жизни хотелось скорее пойти на занятия.

Он подошел ко мне после уроков на третий день после начала занятий, да так уверенно, будто бы само собой разумеется, что мы будем с ним встречаться. Пригласил меня на свидание. Ты даже не представляешь, как я была счастлива. Мы гуляли, ходили в кино, а иногда и в театр. Можешь себе представить - я иду в театр не с мамой или подружкой, а с молодым человеком!

Сережа читал мне стихи, дарил цветы, нет, не букеты, по одному цветочку - то гвоздичку, то розочку... Это зимой-то! И наконец, однажды, провожая меня домой, мой парень поцеловал меня!!!

Прошло где-то около трех месяцев, и он уговорил отдаться ему. Сердце мое трепетало от страха и восторга одновременно. Было немного больно, но я терпела, желая доставить ему удовольствие. Когда все закончилось и я захотела прижаться к своему первому мужчине, он оттолкнул меня. Сказал, что я такая же шлюха, как и все остальные, что не стоило строить из себя особенную. На меня смотрел совсем другой человек, влюблённый взгляд сменился на презрительно-холодный.

Это был страшный удар, но худшее ждало меня на следующий день в школе. Все смеялись надо мной. Оказывается, Сергей поспорил с ребятами из его класса, что за три месяца он уложит меня в постель. Вся школа знала, что я говорила ему в ТОТ момент. Все кому не лень подходили ко мне и, издевательски смеясь, бросали мне в лицо мои же слова: «Ой, Сереженька, подожди, мне больно». Больше я в эту школу не ходила. Переехала жить к бабушке и училась в другой школе. С тех пор я не верю никому.

- А мне ты веришь? - спросил Стас, пользуясь откровенностью Оксаны и желая кое-что выяснить для себя.

Он очень жалел, что вынудил Ксюшу рассказать ему это, заставив пережить весь тот ужас и позор еще раз. Видел, как блестели в ее глазах еле сдерживаемые слезы. Но считал, что этот разговор был необходим. Это как вскрыть нарыв: больно, неприятно, но необходимо.

- Ты знаешь, наверное, верю, иначе бы не рассказала, - ответила она и хлюпнула носом.

На этом их беседа прервалась, так как они услышали: «Папа, папика, я паснулась!»

Стас взял Машеньку на руки, отнес по неотложным делам и пришел с дочкой в гостиную. Когда девочка окончательно отошла ото сна, он сказал, что должен сходить в магазин, а они с тетей Ксюшей поиграют с игрушками. Машенька покажет, как ее ляля сама кушает из бутылочки. У ребенка сразу загорелись глазки, и она, взяв за руку тетю, потянула ее к игрушкам.

Оксана с большим удовольствием возилась с этой умной и шустрой девочкой, они и не заметили, сколько времени прошло, когда вернулся папа с покупками.

Стас быстро разложил продукты по местам и зашел в детскую.

- Ксюша, тебе, пожалуй, пора домой, а то уже темнеть начинает.

- Я уже выросла из того возраста, когда страшно ходить вечером одной.

- А может, я волноваться буду, как ты доберешься?

- Ну конечно, надо же проехать целую станцию метро, - улыбнулась девушка.

- Слушай, какие у тебя планы на завтра? Я вот решил свозить Машеньку в зоопарк, коль у дедушки с бабушкой так сил на это и не хватило.

- Пока мы с Машенькой общались, я поняла, что и в бассейне они тоже не были.

- Ну и Бог с ними. Так что, пойдёшь с нами?

- К которому часу мне прийти?

- Думаю, часам к девяти. Машуня рано просыпается, да и утром по прохладе лучше гулять.

Оксана, убедив Стаса, что ничего с ней не случится, быстро собралась и направилась к выходу, а Стасик с Машей на руках вышел ее проводить.

- Пока, красавица! - тетя помахала рукой.

- Бай! - помахала ей девочка в ответ.

- И тебе пока, - Ксюша привстала на цыпочки и чмокнула Стаса в щеку, - до завтра!

Она выскользнула за дверь.

Утром, собираясь к Стасу, Оксана никак не могла понять, куда она собирается: на свидание или на семейную прогулку. Девушка пыталась разобраться в себе. Как за неполную неделю знакомства со своим очередным клиентом, он стал для нее очень близким, чуть ли не родным человеком? А появление «на сцене» Машеньки не только не оттолкнуло их друг от друга, а еще больше сблизило.

«Интересно, будут ли они готовы к прогулке или придется ждать?» - думала Ксюша, поднимаясь по ступенькам. Ее сердце сжималось от радостного предвкушения, будто это она была маленькой девочкой, которую впервые ведут в зоопарк.

Дверь открылась практически сразу после звонка. Стас пропустил ее в коридор и наклонился, чтобы поприветствовать поцелуем, в то время девушка тоже потянулась к его щеке губами, но, качнувшись, промахнулась и поцеловала в губы. Все произошло случайно, но обоим стало так хорошо, а поцелуй был таким нежным и сладким, что они забыли обо всем на свете - и что рядом ребенок, и что дверь на площадку открыта...

Но долго витать в облаках им не дали, Машенька быстро спустила их на землю. Дергая Ксюшу за подол платья, звала ее:

- Сюса, Сюса, а мене поцелуть?

- Сейчас, милая. - Оксана подхватила девочку на руки и расцеловала в обе щеки, это помогло ей немного прийти в себя.

- Ну что, вы уже готовы? - Нарочито бодро спросила она и огляделась вокруг.

В коридоре на полу стояла сумка, которую Стас собрал для прогулки, и легкая складная коляска.

- Тогда пошли, - и с ребенком на руках направилась во двор.

Трудно сказать, останется ли в памяти Машеньки этот день, ее первое посещение зоопарка, но взрослые, что водили ее туда, запомнят надолго эту прогулку. Им удалось оставить в стороне все проблемы и переживания и только наслаждаться. Утро выдалось прекрасное - солнечное, но не жаркое. Народу в парке было еще немного. Машеньку посадили в коляску и возили от вольера к вольеру, показывая то птичек, то козочек, то медведей. Если ее особо что-то интересовало или было плохо видно, она поднимала свои ручонки вверх и говорила: «На ючки». Тогда малышку брали на руки и подносили поближе, чтобы она могла все рассмотреть. Рассказывали ей, кто это, где живет, чем питается. Старались говорить достаточно доходчиво для ее возраста.

Больше всего ей понравились обезьянки, и именно небольшие, размером с нее. Они бегали и кувыркались, залезали на перекладины, прыгали вниз, дрались, отнимая друг у друга еду или игрушки. Машенька болела за них, тоже издавала какие-то звуки. Казалось, пусти ее туда, и они быстро найдут общий язык.

Оксана со Стасом тоже наслаждались прекрасным днем, прогулкой и обществом друг друга. На них напало какое-то веселье. Стас, как подросток, все время задевал Ксюшу: то дернет за волосы, то пощекочет шею травинкой, то ткнет пальцем в бок и убежит. Девушка гналась за ним и хохотала от души. Они дурачились, словно дети. Маша, видя радость взрослых, тоже смеялась вместе с ними, не всегда понимая причины веселья. Потом они купили мороженое на палочках и ели его на ходу. Причем Маша хотела есть только самостоятельно. Конечно, это ей не удалось, так как «Эскимо» растаяло и упало на коленки, а потом на землю. И кроме того, все платье было испачкано шоколадной глазурью. Пришлось ее переодеть. Благо, Стас прихватил с собой сменную одежду для ребенка.

Но все хорошее быстро кончается. Машенька устала от прогулки и полученных впечатлений, глазки у нее стали слипаться. Надо было возвращаться домой. Пока дошли до машины, ребенок уже спал. Стас посадил и закрепил ее в креслице.

- Садись рядом со мной, - сказал он Оксане, - Машаня до дома не проснется.

Девушка с удовольствием выполнила указание. Ей нравилось сидеть рядом и не хотелось прощаться. Но при этом на вопрос «Куда тебя везти?» ответила: «Домой».

- Мне самой не хочется уходить от вас, но накопилось много дел, а завтра у нас трудный день. Подъезжай в «Агату» в половине двенадцатого, будем ждать приезда Светланы.

Говоря все это, Оксана смотрела на Стаса каким-то необычно теплым взглядом. Дольше ехали молча, только она продолжала смотреть на него и улыбаться. Когда подъехали к ней, поцеловались на прощание, но на этот раз не по случайности, а абсолютно осознанно. К подъезду Ксюша шла, как пьяная, да и Стасу пришлось чуть посидеть, чтобы смог вести машину спокойно.

10 страница9 сентября 2017, 08:30