Глава 21
В ушах гремела звенящая пустота. Я совершенно ничего не чувствовала, как будто находясь под гипнозом. Картинка поплыла перед глазами и сфокусироваться становилось все сложнее. Неосознанно, коснувшись пальцем мокрой земли, я принялась вырисовывать, неизвестную мне, руну.
Две параллельные волнистые линии, перечеркнутые диагональной полосой, обвожу в круг. Рядом рисую еще одну - букву «Z» в треугольнике, от которого исходят три прямых луча. Прислонив ладони к рисункам, изо рта вырывались непонятные слова, на неизвестном мне языке.
Зрение резко вернулось. Голова перестала кружится и я осознала, что барьер исчез, а передо мной, на коленях, сидит Кассандра. Ее глаза наполнены страхом, но она упорно пялиться, разглядывая мое лицо.
- Твои глаза, - прошептала она, - они были белые. Полностью. Зрачки пропали, - я нахмурила брови, с не меньшем страхом, глядя в ответ, - Это что ещё за фокусы?
- Я... я не знаю, - тихо проговорила я, - А ты что тут делаешь?
Демоница поджала губы, замялась.
- Астор попросил последить за тобой, - смущенно выдавила она, вводя меня в ещё больший шок, - Он поставил на нас связывающее заклятие, чтобы я всегда могла понять где ты.
Мои брови поползли вверх, наверняка достигая максимальной точки. Это я должна спрашивать, что за фокусы они вытворяют? И с какой такой стати, он решил, что за мной нужен присмотр?
- Заклинание слежки? - настороженно уточнила я, предполагая, что девушка могла ошибиться.
- Нет, связывающее. Потому, что слежка - очень неэффективная штука. Например, если ты в заколдованной зоне, я не смогу тебя найти и плюс, не смогу почувствовать, когда ты в беде. Не буду же я бегать, каждый раз, когда ты отходишь от академии.
- И давно ты следишь за мной?
- Да. С тех пор, как отпустила тебя, тогда на поле. Ты чуть не погибла, а мне досталось от Астора. Считай, это мое наказание, - засмеялась демоница, - и, предугадывая твой следующий вопрос, отвечу сразу - я не знаю зачем. Спросишь у него сама.
- Спрошу у него, - тихо повторила я себе под нос и, наконец, вспомнила, что вообще происходит. Кассандра совсем выбила меня из колеи.
Я выглянула из-за ее спины, вглядываясь в темноту пешком, и наконец, осознала, что совсем не слышу голосов. Я вскочила на ноги, решительно шагая внутрь, но длинные ногти демоницы тормозят, впиваясь в кожу.
- Даже не думай, - рыкнула она, - если с тобой, что-то случиться, Астор мне голову оторвёт.
- Но там мои друзья, - возмутилась я, - Там Дин, Альба, Стивен, я не могу их бросить.
Кассандра закусила губы, сильно сжимая челюсти и, наконец, выпустила меня из захвата. Но это не то, чего я ожидала.
- Сиди здесь, - злобно выплюнула она, уходя в темноту, - если сделаешь хоть шаг, я лично тебя прикончу.
Она скрылась в темноте пещеры, а я снова осталась одна.
Разглядывая смазанные руны, я не понимала, как это сделала. Как сняла барьер. Это ведь очень мощное заклятие, требующее большого количества магии, а моих сил не хватает даже на отращивание крыльев, хотя на это способны даже первоклассники.
Мои руки - они все в ожогах, но совсем не болят, и я готова идти в бой, готова прийти на помощь. Но, почему-то, вынуждена просто сидеть и жать, чего? Чуда?
Спустя несколько, бесконечно долгих, минут я все же, решилась пойти за Кассандрой, но впереди показываются силуэты . Из темноты выбегают Альба и Дин, загнанные и вымотанные. Дин падает на землю, тяжело дыша, а его сестра в мои объятия.
- Стефи, Стеф, нам нужно уходить, - рвано произнесла она, - Мы задержали их, но ненадолго. Они напали на нас. Использовали очень опасные заклинания. Им нужен агат, но Астор не отдал им его.
Я была так рада ее видеть, что не смогла подо рать слов, лишь безвольно гладила ее по волосам, в жалких попытках успокоить.
- А где он? Вы видели Кассандру?
- Они шли за нами, - блондинка обернулась, - Прямо позади меня. Дин, где они? - ее голос сорвался на крик.
Парень вскочил на трясущиеся ноги и чуть не свалился обратно, на землю.
- Я найду их, - решительно отозвался он.
- Нет. У тебя нет сил. Я не позволю рисковать, - твердо, заглядывая в глаза, отрезала я, хватая его за предплечье.
- Но ты тоже не можешь пойти. У тебя не хватит магии. Они убьют тебя, - парировал блондин.
- Кассандра мне кое-что сказала, - осторожно начала я, не зная, стоит ли рассказывать про связь. Понимала, что других вариантов нет, поэтому продолжила, - она сказала, что Астор связал нас заклятием и она могла чувствовать мои эмоции. Если бы вы рассказали мне как этим управлять, возможно я смогла бы узнать, что с ними.
Альба недоуменно перевела на меня взгляд, а затем косясь на брата. Она хотела потребовать объяснений, но видимо поняла, что времени нет, поэтому решительно кивнула и подошла ко мне вплотную.
Она положила руки мне на виски и немного надавила.
- Представь ее лицо, - зашептала она, - вспомни глаза, нос, губы. Представь ее рядом, будто она сейчас касается тебя.
Мне была тяжело сфокусироваться на воспоминаниях, мысли все время приводили к Астору. К его глазам, носу и губам...
Проваливай к черту! Убирайся. Ты, как всегда, не вовремя.
Альба тараторила какое-то заклинание, требуя повторять за ней. Это было не просто, ведь я совсем не сильна в этом. Слова не разборчивые и я постоянно запиналась.
Но спустя несколько минут я начала ощущать тепло в груди. Мышцы расслабились и я обмякла в руках подруги. Мерзкая боль пронзила голову и я, невольно, закричала: - Больно, как же больно.
Альба отстранилась и убирала руки. Боль пропала. Она жалобно посмотрела на меня, не решаясь произнести вслух ни слова. Но я и так все поняла - я почувствовала ее, ее состояние. И от этого было больно, теперь в сердце. Она пришла спасти меня, а теперь вынуждена страдать. Я не могла этого допустить. И может быть Астор обманывал меня все это время, но Кассандра не при чем. Она лишь помогала другу, выполняла его глупую просьбу - защитить меня.
Я сорвалась с места и вбежала в пещеру. Адреналин стучал в висках, разгоняя кровь по венам. Стоило мне оказаться внутри, как позади раздался раскат грома и на входе вновь появился барьер. Намного толще и темней, чем был ранее, но у меня не было времени разглядывать. Я устремилась вглубь, не оборачиваясь, ни разу не ударившись о стену, к месту, где была ранее. Где оставила Астора.
Толпа ангелов и демонов стояла вокруг демона, который сидел на коленях, схватившись за голову. Рядом, тряпичной куклой, лежала Кассандра.
Из рук стражи вырывалась белая магия, настолько яркая, что слепит глаза. Она устремлялась прямо в демона, не давая ему пошевелиться, и вырывая из глотки отчаянные крики. Казалось, его сейчас разорвет на части, лицо искажалось гримасой боли, пахло смертью. Глаза демона уже не подавали признаков жизни, но руки, по-прежнему, крепко сжимали агат.
Глаза колдующих были закрыты и они не видели меня. Воспользовавшись этим, я выбежала в центр круга, совершенно не придумав никакого плана, и присела рядом с Астором, закрывая его своим телом.
Я не верила ему. Ненавидела за то, что обманул. За то, что использовал. И если о своих чувствах ко мне он лгал, то мои - самые, что ни на есть, настоящие. И сейчас, когда тело само бросилось защищать его, я, наконец, могу признаться в этом сама себе. Ощутить тревогу, скрутившую живот, пульс, бьющийся в висках, страх за него.
Эванжелина была права: я никогда не смогу полюбить такого как он. Потому, что таких как он больше нет.
- Что происходит? - доноситься вопль, кого-то из толпы.
- Стефания, - голос Стивена, обрывает заклинание.
Астор шумно выдохнул, падая прямо мне на колени, роняя агат мне под ноги.
- Уходи, Веснушка, - прошептал он одними губами, - Ты должна выжить.
- Астор! - закричала я, обхватывая его лицо руками. - Нет, прошу. Не бросай меня. Я не справлюсь сама. Ты же обещал, - из моих глаз скатываются предательские слёзы, а голос срывается на хрип, - ты обещал защищать меня. Так защити. Прошу, помоги мне, - мой крик отчаянный, а руки сжимают его скулы до красных пятен, но его глаза закрываются.
Я ничего не могла сделать. Не могла ему помочь. У меня нет магии, нет сил.
И единственное, что приходит на ум - схватить агат трясущимися руками и крепко сжать.
В это же мгновение меня накрыла волна спокойствия, умиротворения. Словно нет никаких стражников, нацедивших на меня свои копья. Вокруг начинал образовываться барьер, погружая нас в розоватый свет. Я не видела его, лишь чувствовала, но этого было достаточно, чтобы расслабиться. Глаза начали закатываться. Сквозь онемевшее тело, почувствовалось тёплое прикосновение шершавых и, таких знакомых, рук, подталкивая меня в небытие.
