22 страница24 февраля 2024, 13:49

Глава 20

Астор зашёл в пещеру около получаса назад. Я привалилась спиной к обгоревшему дереву, а Альба и Дин уселись на обугленных ветках соседнего. Я ковыряла ногтем землю, вырисовывая разные узоры, даже не понимая их значения.
- Что это ты рисуешь? - спросил Дин, слетая вниз и присаживаясь на корточки возле меня.
- Не знаю, - честно ответила я, - просто каракули. Может в учебнике по рунам видела.
- Ты не могла их видеть, - отозвалась Альба, оказываясь возле брата, - это слишком сложные руны для школьной программы. Мы такие не проходим. Вот эта, - она тыкнула пальцем на рисунок из треугольника, обведённого в квадрат и перечеркнутого двумя диагональными линиями, - лунная руна.
- И что она делает? - скептически приподняв бровь, уверенная, что подруга ошибается, спросила я.
- Она позволяет проникать в сознание, - уверенно ответила девушка, - руна используют для усиления магии. С ее помощью работает верховный судья, находя виновного.
- Ты уверенна?
- Конечно, я уверенна. Я изучила большое количество рун и с уверенностью могу назвать практически любую. А вот эта, - она тычет в соседнюю - круг, со звездой в середине и тремя параллельными линиями, - руна темного сердца. С помощью неё можно заставить любить или наоборот - ненавидеть.
Я сглотнула тяжёлый, густой ком, чтобы снова начать дышать. Тело пронзила волной жара и я привалилась головой к дереву, закинув ее назад.
- А она может сделать так, чтобы тебя никто не полюбил? - осторожно спросила я, надеясь не навести подозрений.
- Думаю, да, - ответила Альба после нескольких секунд раздумий, - полагаю, что она может по-разному влиять на любовные чувства.
- А ты знаешь противодействия этих рун?
- Нет, магию такого уровня очень сложно нейтрализовать. Думаю это сможет сделать только тот, кто ее наложил. Хотя это не точно. Многие ведь пользуются магией бездумно. В таком случае, поможет только Люцифер.
- А Бог? - вклинился Дин, - Он сможет?
Альба пожала плечами: - Это темная магия. Она доступна только демонам. Не думаю, что Всевышний владеет такой.
Я замерла, не в силах пошевелиться, только автоматически двигая губами: - То есть, это заклинание не может наложить ангел?
Блондинка отрицательно покрутила головой. Она говорила четко, со знанием дела и не верить ей причин не было. Но тогда получается, что меня заколдовала не Эванжелина? Она ведь, что ни на есть, самый настоящий ангел. А кто тогда? Я окончательно запуталась. Теперь я совсем ничего не понимаю. Кому ещё могло понадобиться лишать меня любви? Чем я могла так насолить?
Сорвавшись с места, я рванула к пещере, не обращая внимание на попытки друзей остановить меня. Мне нужно было поскорее добраться до артефакта, чтобы ,наконец-то, узнать все, пусть даже ценой собственной жизни. Какой смысл провести ее в неведении, в страхе, в одиночестве? Какой смысл существовать с закрытыми глазами, с зажатым ртом?

Бездонная тьмы пещеры поглощала, не пропуская даже крохотного лучика света. Мне пришлось сбавить ход, чтобы не влететь в стену. Пробираясь на ощупь, я хваталась за острые стены, стараясь не вдыхать вонь сырости и падали, переодически задерживая дыхание.
Через несколько минут показался тусклый розовый свет и Астор, стоящий спиной ко мне с камнем в руках. Он не шевелился. Даже не заметил как я приблизилась. Его глаза были закрыты, а зрачки под веками двигались слишком быстро.
Я не знала, что делать. Подождать пока он закончит или забрать камень? Возможно, влезать в пространство может быть чревато последствиями, поэтому я остановилась на расстоянии двух шагов, решив дождаться пока демон выйдет из транса собственного сознания.

Спустя несколько минут, Астор распахнул глаза. Осмотрел помещение, останавливая взгляд на мне и замер. Забегал карими глазами по моему телу в недоумении.
- Это испытание? - на вдохе спросил он. - Я же прошёл все три?
Я, в несколько шагов, приблизилась к нему, осторожно, стараясь не напугать, и обхватив его за плечи, прошептала: - Нет, Астор, это правда я.
- Что ты тут делаешь? - нахмурился он, склоняясь вперед и рвано выдыхая слова мне на ухо,  - Меня не было слишком долго?
- Около часа, - ответила я дрожащими голосом. От его близости и рук, сжимающих талию, в голове пустело. Все мысли рассредотачивались в хаос, путая реальность.
- Зачем ты пришла? - он отстранился медленно, напоследок проводя пальцами по моей руке и заглядывая в глаза. Он зажимал агат в одной руке, второй тянулся к моей щеке, - тут опасно. Нужно уходить.
- Ты узнал ответ? - осторожно спросила я, готовясь к самому худшему. К тому, чего и следовало ожидать от демона. К предательству.
- Нет, - тихо ответил он, отводя взгляд в пол.
Сердце пропустило удар.
- Значит твои намерения не благие, - с болью в груди сказала я, делая шаг назад, - значит и тебе нельзя доверять.
Глаза начинало щипать от подступающих слез. Я так надеялась. Надеялась, что могу ему доверять, что он не обманет. Но, в очередной раз, все оказалось ложью. Все слова, все рассказы. Теперь я не знаю чему верить, а значит не верю ничему.
- Нет, Стеф, - его голос сорвался на крик, - это не так. Я тебя не обманывал, клянусь. Я сказал всю правду. И по поводу Люцифера, Бога и по поводу тебя. Я хочу тебя защитить и никогда не предам.

В его глазах читалась искренность, но разве так сложно её подделать, особенно такому как он. Сыну дьявола. Сильнейшему существу на планете.
Я протянула руку, чтобы забрать у него камень, делая шаг вперёд, но сзади Астора раздались быстрые шаги. Он оборнулмя, отодвигая меня рукой за свою спину. Надежда на то, что это брат с сестрой, рушиться в ту же секунду.
В каменной арке появляется Стивен. Рядом с ним стоит Эванжелина, а позади десяток ангелов и демонов - стражников, с огненными светящимися копьями.
- Стефания, - голос Стива родной, теплом разливался в груди. И мне так хотелось верить, что он прежний. Что это тот самый Стив с которым мы выросли и с которым делились всеми своими тайнами, - иди сюда. Мы вытащим тебя отсюда.
Но это не он. Это другой Стив, которого я не знаю и не понимаю.
- Они думают, что я держу тебя силой, - догадался демон, все ещё держа агат в руке.
- Стефи, милая, пойдём со мной, - мило прощебетала Эванжелина, но в ее глазах читался страх, - он околдовал тебя. И я не виню тебя в этом. Он очень могущественный и ты не смогла бы ему противостоять. Он хочет заполучить главный артефакт с твоей помощью и уничтожить нас всех. Астор - сын дьявола, они в сговоре. Выбрали тебя как легкую добычу, так как ты слаба и не можешь разглядеть тёмную магию, - с каждым словом она приближалась ближе, протягивая мне руку, - он ведь влюбил тебя с помощью магии. Подумай сама, разве, по собственной воле, ты смогла бы полюбить этого мерзавца?
Эванжелина права: не смогла бы. Но почему тогда мне кажется, что это все реально? Реальные мурашки, когда он касается меня, реальное тепло в груди, когда он обещает защищать меня. Почему так кипит кровь, от воспоминаний поцелуя?
- Стефи, - продолжала директриса, видя мое смятение, - я знаю, тебе кажется, что ты любишь по-настоящему, но это не так. В этом и смысл тёмной магии - неопытный никогда не почувствует ее.
Я перевела взгляд на Астора, пытаясь заглянуть ему в глаза, разглядеть в них хоть, что-нибудь. В надежде, что он возразит ей, скажет, что это лож и он был настоящим, но он молчал. Лишь смотрел прямо перед собой, крепко сжимая пальцами агат.
- Я хочу воспользоваться камнем, - решительно произнесла я, бегая взглядом от Эванжелины к Стиву и обратно.
- Стеф, это опасно, - ответил ангел, - у тебя слишком мало магии, ты можешь погибнуть.
- И все же. Я хочу рискнуть. Хочу разобраться, наконец, - мое тело закипало от напряжения. От миллиона мыслей, что разрывали голову. От вопросов без ответов.
Я прошла длинный путь и должна была узнать все сама. Раз уж я замешана в этой истории, то мне просто необходимо понимание происходящего.

Из каменного проема пещеры начали доносится шаги, и, уже через мгновение, за спинами Эванжелины и Стива появляются Альба и Дин. Она растрепанны, загнанно дышат, а на их лицах кровоточат раны.
- Стеф, беги, - крик Дина прорезает слух, - они поедатели.
Ударная волна отбросила стражников директрисы, обездвиживая.
Сорвавшись с места, я рванула мимо Стива, и ловко уворачиваясь от его захвата, шмыгнула за спину Альбы.
Блондинка, мазнув пальцем по щеке, и пачкая его кровью, принялась вырисовать на стене, незнакомую мне, руку.
- Беги же, - рявкнула она тоном, не требующим возражений.
И я поверила ей. Я не знала почему должна бежать, но я бежала. Просто знала, что Альба не предаст. Не подставит, не обманет.

В темноте ничего не было видно. С каждым шагом бежать становилось тяжелее, дыхание спирало, ноги слабели. Запах смерти так отчетливо свербил в носу, что можно было задохнуться. За спиной, все еще, доносились голоса и крики, иногда мелькали вспышки.
Я повернулась, ощущая чье-то присутствие совсем рядом, замечая Стива. Он стоял неподвижно, а из его руки тянулась тонкая нить, проникающая прямо мне под кожу.

- Стив! - крикнула я, - Стив-вен, - в глазах потемнело. Ноги подкосились, и, последнее, что я запомнила, это острую боль в коленях, соприкоснувшихся с острыми камнями.

До сознания донёсся знакомый басистый голос и боль пропала. Линия света оборвалась, снова возвращая способность дышать.

- Уходи, - закричал Астор, сквозь темноту.
Я не видела его, шарила глазами по темноте, в тщетных попытках разглядеть знакомую фигуру, - Быстрей, Стефания, уходи.

С трудом поднявшись на ноги, я вышла из пещеры. Яркий свет прорезал глаза, заставив щурится и закрываться ладонями. За спиной послышались крики и звуки удара. Я обернулась, желая вернуться и помочь, но на месте прохода натянулась полупрозрачная пленка, переливающаяся в свете солнца - магический барьер.
Я протянула руку, прикасаясь к мерцающей проекции, но пальцы, мгновенно, обожгло, оставляя красные, кровоточащие пятна.
- Альба, Дин! - громко прокричала я. - Астор! Стивен! - но звук, растворился, проглоченный защитной магией.
Тысяча мыслей, до этого крутившиеся в голове, испарились. Осталась лишь пустота и щемящая боль в груди. Обессилено упав на землю, я зарылась руками в растрепанные волосы, совершенно не понимая, что делать дальше.

22 страница24 февраля 2024, 13:49