Глава 46.
POV Анастейша.
Время застыло. Судя по дисплею мобильного прошло три дня. Три дня с того момента, как приходил Кристиан и я отослала его обратно. Я запуталась в себе и просто не знала, что мне делать.
Мое сердце и душа, несмотря на всю боль, что причинил мне этот мужчина стремились к нему, но страх во мне был сильнее чувств. Он лишал возможности мыслить здраво. Я понимала, что он прав. Взрослые люди так себя не ведут. Они сообща решают проблемы, путем разговоров и общения, а не прячутся от всего мира. Но как совладать с чувствами и эмоциями, которые мешают не то что думать, мешают дышать.
Мне безумно не хватало рядом близкого человека. Кого-то, кому можно открыть душу, и получить не предвзятый совет. Ну или хорошую встряску, своеобразный пинок, чтобы перестала жалеть упиваться своим несчастьем, и начала думать и действовать.
«А самой слабо?»
Подсознание право, рядом таких людей нет и быть не может. Так что надо самой выбираться из ямы в которую угодила. Конечно заходили Мэтт и Маурицио, но им я почему-то была не готова все рассказать, а с Кейт у нас давно нет той душевной близости, которая была когда-то. Поэтому ей я звонить и что-либо не стала.
Все хватит! Пора приходить в себя. Встав с кровати, я на автомате выпила противозачаточную таблетку. И тут я задумалась, а зачем я вообще это делаю? Вряд ли, точнее я уверена, что не решусь на связь в ближайшее время, а может и в ближайшие годы, с кем-то кроме Кристиана.
«Просто, ты сама не веришь, что это конец...»
Возможно, что на подсознательном уровне, я продолжала считать, что все еще будет хорошо. Продолжала верить в то, что это не конец.
Закончив утренние процедуры, я вышла на улицу. Было еще достаточно прохладно, все-таки зима не спешила полностью уступать, и я зябко поежилась. Но мне определенно стало лучше, когда я вдохнула свежий воздух полной грудью. И почему я раньше не вылезла из своей норы?
Небрежным шагом я шла вдоль узких улочек, где жили такие же люди как я. Неизбалованные деньгами, знающие жизнь во всех ее непривлекательных оттенках. Я свернула в безлюдный переулок, когда почувствовала, как меня кто-то схватил сзади за волосы и приставил к горлу что-то холодное, наверняка нож.
- Деньги и драгоценности, быстро! - прохрипел в ухо противный, прокуренный голос.
Любой бы нормальный человек в этой ситуации испугался бы до потери сознания, и отдал бы все. Но похоже я действительно родилась маленько сумасшедшей, или это события последних дней лишили меня инстинкта самосохранения, но я вместо того, чтобы испугаться, разозлилась.
Какого черта? Мне и так в жизни хватает проблем, чтобы еще какие-то неудачники пытались отнять последнее! Херов тачку!
Нападавший был небрежен, он даже не пытался толком обездвижить меня, считая, что ножа более чем достаточно, для того, чтобы у жертвы и мысли не было сопротивляться.
Чуть извернувшись, я ударила нападавшего каблуком сапога в коленную чашечку. Парень явно не ожидал подобного, скрючился от боли и лезвие царапнуло мне горло.
- Сука! - услышала я возглас.
В следующее мгновение я ухватила руку с ножом, легким движением слегка вывернула ее. Напавший идиот вскрикнул, и мне удалось вывернуться из его хватки окончательно и ударить в нос локтем.
Неудачливый грабитель повалился на землю, зажимая рукой разбитый нос. В этот момент я мысленно поблагодарила всех и каждого, кто по капли учил меня самообороне.
Когда я пригляделась к распластавшемуся парню, меня словно ударило током, тысячей вольт сразу. Я не могла пошевелиться, или что-нибудь сказать. Перед глазами вновь появился человек в маске, которого я казалось не запомнила. Не запомнила ничего, кроме роста и одежды, но сейчас, погруженная мыслями глубоко в прошлое, я отчетливо увидела, татуировку на шее. Точнее часть, вылезающую из под майки. Иероглиф.
У парня лежавшего у моих ног, была тату... Именно та, на том же месте. Это он. Человек, если можно так его назвать, который залез в пекарню моего отца и лишил меня семьи...
Его глаза тоже расширились, и он стал отползать назад. Он меня тоже узнал. Ошибки быть не могло.
Меня начало трясти, когда я осознала, что нахожусь в шаге от ответов на вопросы, которые мучили меня все эти годы. За что? Почему? И главный, кто за этим стоит. Почему-то я была уверена, что урод передо мной, не более чем исполнитель. Не могло такое ничтожество заставить копов замять дело.
Не раз я слышала, что когда адреналин лупит в голову, у людей открывается второе дыхание, они становятся сильнее и выносливее. Слышала, но не верила. И сейчас убедилась, что это правда.
Выброс этого самого адреналина предал мне сил, и я одним рывком поставила парня выше и крупнее себя на ноги. Схватив его же оружие, я приставила его уже к горлу этой сволочи. Он слабо дернулся и замер, сообразив, что мы поменялись ролями.
Пытаться узнать правду в переулке, где в любой момент могут пройти люди, идея откровенно неудачная. Поэтому я решила, что нам нужно найти более укромное место. Неподалеку от нас находилась пустошь, где все время, что я себя помню, красовался недострой. То что надо.
- Двигайся! - приказала я.
Напуганный грабитель послушно двинулся в указанном направлении. М-да. Это проще, чем я думала. Совершенно очевидно, что парень обыкновенный трус. Но когда мы скрылись от возможных наблюдателей в стенах недостроя, приглядевшись я увидела, что зрачки его скрывают всю радужку, вокруг глаз круги, лицо нездорового серого цвета, а тело периодически сотрясает мелкая дрожь.
- Как давно? - спросила я, пытаясь подтвердить свою догадку.
- Что? - тупо уставился он на меня.
- Как давно ты без дозы?
Этот урод уставился на меня каким-то безумным взглядом.
- Не твое дело, сука тупая! - огрызнулся он.
- А вот это ты зря. - сказала я тоном, удивившим меня саму, слишком спокойным он был. - Не стоит так со мной. Ведь я могу помочь тебе, в обмен на небольшую информацию.
«Нахрен облегчать ему жизнь? Не легче ли получить свое грубой силой?»
Но мне не казалось, что я облегчаю ему жизнь. Передо мной было конченое существо, без амбиций и будущего. Бесспорно, можно было потеряв кучу времени и нервных клеток, буквально выбить из него, то что я хотела узнать. Только вот мне совсем не хотелось опускаться до животной жестокости. Мучить и терзать - людей не мое. А это ничтожество само дало мне подсказку, чем его взять. Наркоманы за дозу и мать родную продадут.
- О чем ты? - проблеял он.
- Не притворяйся. Ты меня узнал. Давай облегчим жизнь тебе и мне, и не будем ходить вокруг да около. - сказала я.
- Ну допустим, я помню тебя.
- Еще бы. Почему ты погубил моих родных? Был кто с тобой?
Затаив дыхание я стала ждать ответа. Этот обдолбыш пытался думать, я буквально видела его внутреннюю борьбу. Желание получить дозу, боролось с ним со страхом.
- Ну? - для убедительности, я достала пару стодолларовых купюр.
Грубо говоря это были деньги Кристиана, а не мои, но в данной ситуации, мне было все равно. Я была в шаге от получения жизненно необходимых мне ответов. А с Греем рассчитаюсь как-нибудь потом.
Задумавшись, я потеряла бдительность, и мой пленник предпринял попытку к бегству. Вскочив он хотел рвануть к двери, но я успела схватить его за куртку и заломила руку.
- Я хочу по хорошему, а ты все портишь. - прошипела я. - Еще один такой фокус, и разговаривать будем по-другому.
«Стил, а ты не заигралась?»
Возможно, но сейчас мне было все равно, ставка была слишком высока. Я годами мечтала узнать кто виноват, в смерти моей семьи, и вот он шанс, о котором я и не мечтала.
- Он убьет меня. - жалобно пролепетал парень.
- Не дави на жалость. - выплюнула я. - Говори, или смерть станет для тебя избавлением от мук.
Я старалась говорить как можно жестче, напустить на себя самый угрожающий вид, из всех возможных. И похоже мне удалось.
- Нас было двое. Он просил просто напугать твоих родственничков, но Майкла понесло. Мы не планировали никого убивать, но они сами виноваты.
«Спокойнее...»
Я слушала исповедь убийцы моей семьи. Слушала о зверских издевательствах, которые пережили мои близкие, пока я веселилась на вечеринке. В этот момент, глаза его искрились от эйфории, и я ощутила прилив такой жгучей ненависти, что всерьез задумалась об убийстве.
«Ты не убийца. Он сам скоро сдохнет от наркоты, к тому же, он еще не назвал имя того, кто нанял их.»
Меня трясло от ненависти и боли. Чрезвычайно живое воображение рисовало в голове жуткие картины. По лицу текли злые слезы.
- Имя. - прошептала я.
- Что? - вылупился он.
- Имя. Кто вас нанял. - выдавила я.
- Мы так не договаривались. - ответил он.
- Не диктуй мне условия! Ты даже не представляешь, как я близка к тому, чтобы сделать одолжение миру и оборвать твою ничтожную жизнь! - закричала я.
Он сглотнул. И напрягся, когда нож поцарапал кожу на шее.
- Хорошо.
Затаив дыхание, я ждала последнего ответа на свой вопрос...
Мой мир перевернулся с ног наголову. Открытие всей жизни разбило мне сердце. Услышанная история истерзала душу и сердце в клочья, а имя человека, лишившего меня всего, убило меня намертво.
Шатаясь, я словно пьяная шла к дому этого зверя. В голове не было плана действий. Мне просто нужно было посмотреть ему в глаза. Понять как, как так можно, ради ничтожных денег подписать людям смертный приговор.
POV Кристиан.
Мои спасением и отдушиной стала работа. Я буквально жил на работе. Два из трех дней, после разговора с Аной я оставался там ночевать, спал на диване.
Не так давно, у меня не было желания работать, а теперь только она спасала меня от помешательства. Было проще дышать, когда я сосредотачивался на вещах, требующих простых, логичных решений.
Попытка разговора с девушкой ни к чему не привела. Я слабо надеялся на легкое прощение, но она вообще не стала меня слушать. Мы перекинулись лишь несколькими фразами сквозь закрытую дверь. Я слышал ее тихие всхлипы, которые разрывали меня на части, но не мог ее утешить.
Анастейша отгородилась от меня стеной обиды и боли, и я не знал как сквозь нее пробиться. Меня злила вся эта ситуация. Злила собственная беспомощность.
Я злился на девушку за упрямство, нежелание идти на контакт, но смог бы я сам на ее месте поступить иначе?
«Такой псих, как ты? Ты серьезно?»
Вряд ли. У нее были причины злиться и ненавидеть меня. И единственное, что я сейчас мог, это дать ей немного времени успокоиться и придти в себя. Черта с два, я откажусь так легко от наших чувств!
К сожалению, на разговоре с Аной, неприятности мои не закончились. Мария, к которой я пошел после, дабы получить ответы на вопросы, упорно не открывала дверь. Люди Уэлча клялись, что она не выходила их дома.
После полутора дней ожидания, и регулярных визитов, мое терпение лопнуло. Я дал приказ открыть дверь дома, с полицией если что, как-нибудь потом разберусь.
Когда я попал в дом, то не сразу нашел Марию. А когда обнаружил, меня чуть не стошнило. Девушка лежала в ванне с перерезанными венами. От шока я не сразу сообразил, что вообще нужно делать в этой ситуации. Спасибо Тейлору, который не растерялся и вызвал соответствующие службы, а пока они едут, быстро сочинил сказку, что и почему.
В моей голове не укладывался поступок Марии. Почему? Зачем она совершила суицид? Ведь когда я видел ее последний раз, она просто светилась от удовольствия, из-за того что, смогла мне ощутимо нагадить.
Во всем этом не было логики. А единственная ниточка, которая вела меня к ответам на интересующие вопросы была утеряна.
Как-то, Тейлор высказал предположение, что ей могли «помочь», и эта мысль прочно осела в моей голове. Может тот, кто все это устроил просто заметает следы? Голова гудела от кучи кто, зачем и почему, но ответов не было.
Чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей разрывающих голову, я и поселился на работе. На мою удачу, дел хватало. За три дня я сделал наверное больше, чем за последнюю неделю. Я исправлял упущения, последних недель, искренне сетуя, что нельзя так же легко навести порядок в личной жизни.
Раздался писк, уведомляющий, что на электронную почту пришло письмо. Открыв его я застыл.
От кого: Неизвестно.
Тема: Ана.
Дата: 14. 03. 2012, 17:21
Кому: Кристиан Грей.
Грей, Анастейша опять попала в беду.
Я сидел и смотрел на это письмо в ужасе. Аны в беде! Где она? Как ей помочь. Вскочив с места, я набрал Уэлча требуя найти отправителя странного письма.
Сердце колотилось в бешеном ритме. Душу сжигало беспокойство. От Уэлча вестей не было, и мне казалось, что еще немного, и я сойду с ума.
Пришло новое письмо. Опять отправитель неизвестен. Там был лишь адрес.
«Грей, это ловушка!»
Я прекрасно понимал, что вероятность этого велика, но оставаться на месте не мог. Вызвав Тейлора, я объяснил ситуацию. Он быстро среагировал, и начал собирать людей.
Ох Ана, неужели ты опять что-то натворила?
