45 страница10 июня 2015, 21:59

Глава 45.

            POV Кристиан.


      Не знаю сколько я бесцельно сидел и смотрел в пустоту, но наконец в мою затуманенную алкоголем голову пришла мысль: надо разобраться с этой сукой - Марией. С трудом встав на ноги, я поплелся обратно в спальню, предварительно осушив стакан воды на кухне.

      Девица была уже полностью одета, и метнула в меня нервный взгляд стоило мне только переступить порог. 

      Хреново - слишком мягкое и слабое слово, чтобы описать мое физическое и психическое состояние на этот момент. Из-за многодневного злоупотребления алкоголем и отказом от еды, сил почти не было, а душа и сердце ныли от отчаяния. 

      У меня были к этой стерве вопросы, и никакие муки не заставят меня отказаться от того, чтобы получить ответы здесь и сейчас.

      - Какого дьявола, ты тут делаешь? - прорычал я.

      - Ну надо же, крепко она тебя за яйца ухватила. - глумится Мария. - Ты посмотри на кого ты стал похож.

      Ее слова меня задели и разозлили. Самое неприятное в том, что она была права, я сейчас сто процентов отстойно выглядел. 

      - Ты не ответила на вопрос, - цедил я сквозь стиснутые до боли зубы. - Как ты сюда попала, и какого черта устроила представление в моей постели.

      - А ты что думал, что можешь просто так унижать, использовать и выбрасывать людей словно мусор, и тебе за это ничего не будет? - проворковала она.

      Месть. Этой сукой двигала элементарная месть, но это однако не объясняло того, как она вообще сюда проникла. Я дал четкие инструкции Тейлору, никого ко мне не пускать, тем более всяких сомнительных девиц.

      - А попала ты сюда как?

      - Пусть это останется моей маленькой тайной, мистер Грей. - улыбнулась она издевательски.

      Она совершенно очевидно была довольна, ситуацией. Упивалась своей победой, тем, что доставила мне столько проблем. Я ощутил сильное желание задушить ее. Просто сжимать ее тонкую шею, пока она не перестанет дышать. 

      «Спокойнее... Дыши глубже, Грей.»

      Эх, подсознание, можешь не бояться, все равно я себя довел до состояния немощной размазни.

      - Ты еще пожалеешь, что на свет родилась тварь. - как же я сейчас ненавидел эту крашеную блондинку.

      - Ты думаешь, что крутой, Грей, - пожала плечами она, внезапно став серьезной. - что тебе все можно. Но ты не всесилен. Есть люди, которые знают, что я здесь, и случись со мной чего тебе будет лихо.

      Меня словно током ударило, когда внезапная догадка пронзила сознание. Письма с угрозами, ее появление, все это связано. Она слишком глупа, чтобы самостоятельно проделать такое, но кто за ней стоит.

      - На кого ты работаешь? - произнес я, стараясь контролировать эмоции.

      - Работаю? - рассмеялась Мария. - Это не работа. Это удовольствие. Уж не знаю кому ты так насолил, но когда мне предложили поучаствовать в этом маленьком спектакле, я согласилась не ради денег.

      О черт. Она вряд ли скажет, кто ее нанял. Ее привлекает идея мести мне, и она костьми ляжет, лишь бы тот, кто задумал испоганить мне жизнь преуспел в этом. Следственно, я ни в коем случае не должен узнать кто.

      - Имя. - прорычал я, в тщетной попытке, добиться правды.

      - Да пошел ты, Грей! - она показала мне средний палец. - Выкуси!

      Ярость ослепила меня, и я метнулся на ватных негнущихся ногах к этой стерве, с одним желанием, заставить ее заткнуться. Мне хотелось выбить из нее всю ее самоуверенность. Но проклятое тело подвело меня, и я умудрился споткнуться о собственную ногу.

      В комнате раздался истерический, издевательский смех.

      - Тейлор! - заорал я во всю силу легких.

      Нельзя, чтобы эта стерва покинула квартиру. Я должен заставить ее говорить, кто стоит за всем этим дерьмом.

      Она опять расхохоталась.

      - Можешь орать сколько влезет. Вся твоя охрана крепко спит, и еще не скоро проснется.

      «Что?»

      Как это крепко спит? Она что, вырубила трех здоровенных мужиков? Как, мать вашу?!

      - А ты что думал, я одна буду таскать тебя по квартире. Да и раздевать тебя, мало удовольствия. - сказала она.

      Так значит она была не одна. Кто-то нейтрализовав охрану, перетащил меня в постель, раздел до трусов, и дождавшись нужного момента, эта сука устроила шоу.

      - Как ты справилась с охраной? - прошептал я, ощущая тошноту. - Кто был с тобой? Как вы узнали, что Ана придет?

      «М-да...»

      Действительно, ничего тупее, я спросить просто не мог. Так она мне и выложила все. Но к моему удивлению, она ответила:

      - Неужели ты думаешь, что я назову тебе имя? Твои мордовороты, злоупотребляют чаем, а твоя курица, давно у нас под колпаком, впрочем, как и ты.

      Мне стало дурно. Кто бы это ни был, они пристально наблюдают за мной и Аной. Блядь! Если с ее головы упадет хоть волосок, я найду их даже в аду!

      - Прощай, Грей. Ты так жалок, но мне это нравится.

      С этими словами, Мария направилась в сторону выхода. 

      - Стой! - приказал я.

      Но девица даже не обернулась, а лишь ускорила шаг. Вскочив на ноги, я бросился следом. Нельзя дать ей уйти! Но моя координация была в ужасном состоянии, и к тому моменту, когда я добрался до лифта, он уже уехал.

      Со всей скоростью, на которою был способен сейчас, я бросился по лестнице вниз, но конечно же опоздал. Когда я оказался внизу, крашеной стервы и след простыл. Зато я заметил, как на меня во все глаза таращиться Орландо, швейцар у входа, и только сейчас осознал, что нахожусь в одних лишь трусах.

      - Твою мать! - крикнул я.

      Этот возглас означал одновременно и злость, что эта сволочь и ушла и мой позорный вид. Поднявшись обратно в свой пентхаус, я прямиком отправился в кабинет Тейлора. Как и сказала Мария, все три мужчины крепко спали, и попытки хоть как-то их разбудить ни к чему не привели. Черт!

      «Думай, Грей.»

      В первую очередь, надо понять, как они сюда попали. Мария, и ее таинственный подельник. Нет, сначала нужно привести себя в порядок. Приняв в душ, я с трудом затолкал в себя немного еды, каждую минуту опасаясь, что меня стошнит.

      Но спустя полчаса, я понял, что лучше мне не становится. В организме слишком много алкоголя. Нужен сон. Но прежде чем лечь спать, я позвонил Уэлчу с приказом найти и не выпускать из виду Марию Стенхоуп.


      Когда я открыл глаза, на улице была уже глубокая ночь. Мне по-прежнему было очень фигово, но все же гораздо лучше, чем накануне. 

      Выбравшись из постели, по-быстрому принял контрастный душ, с целью взбодриться, и отправился на кухню. Я должен начать есть, иначе можно забыть, о планах выяснить кто стоит за этой аферой.

      В груди шевельнулась острая боль, когда я вспомнил, чем обернулся мерзкий план этой стервы. Ана... Теперь наверняка, все. Конец всему, что между нами было. Она меня и слушать не будет... Как я без нее?

      Зачем она вообще приходила?

      «Да вещи забрать хотела. Зачем ей алкаш-насильник?»

      Голос внутреннего Я, полоснул по сердцу ножом. А ведь, это наверное правда. Она не могла хотеть меня видеть, я бы на ее месте, тоже не хотел себя видеть... Именно поэтому, она пришла днем, чтобы не сталкиваться со мной.

      В гостиной я обнаружил поникшего и помятого Тейлора.

      - Мистер Грей... - начал он.

      Но я остановил его взмахом руки.

      - Мне нужно, чтобы вы нашли способ, которым Мария и ее сообщник проникли в квартиру. И впредь, будьте осторожны с чаем.

      - Да, сэр. - ответил Тейлор, приободрившись.

      Похоже бедняга ожидал жестокой выволочки от всклочного работодателя-алкаша, вплоть до увольнения. Возможно бы я так и поступил, уволил бы кого другого к чертовой матери, за такое, но только не Тейлора. Я слишком многим ему обязан. Этот человек, не раз спасал мне жизнь, и оберегал от серьезных неприятностей.

      Поняв, что я не собираюсь его увольнять, и даже устраивать разнос, мужчина помчался выполнять распоряжение.

      Поужинав, или как еще можно назвать ночной прием пищи? Я отправился в кабинет, где меня ждало электронное послание от Уэлча. Там он сообщал, что мисс Стенхоуп пыталась скрыться, но им удалось отследить ее местоположение. Она затаилась в пригороде Сиэтла, и его люди ведут за ней ежеминутное наблюдение. Я вовремя позвонил, еще немного бы и найти ее было бы сложно.

      Интересно, а как он вообще это делает? Как он добывает информацию или находит людей? Надо будет как-нибудь поинтересоваться. 

      Разбираться с чертовой стервой посредине ночи, не было ни сил, ни желания. И мои мысли сами собой унеслись к моей Ане.

      «Она не твоя...»

      Эта мысль меня просто убивала. Я проклинал себя, за свой омерзительный поступок. Проклинал за трусость и слабоволие. Вместо того, чтобы действовать, пытаться как-то исправить то, что натворил, я пил как свинья, жалея себя.

      Я должен ее увидеть.

      «Зачем?»

      А вправду зачем? Вряд ли она захочет меня видеть или слушать, после всей той боли, что я ей причинил. А ведь всех этих страданий можно было избежать, не потеряй я контроль...

      Но я все равно должен ее увидеть. Должен сказать, что чувствую, пусть даже она и прогонит меня. Я не смогу жить, если ничего не сделаю.

      «Ты не сможешь жить без нее...»

      Вероятность, что она меня простит и поверит мне, слишком мала. Я должен буду как-то пережить этот ад. Ад потери смысла жизни. Но не знаю как.



            POV Анастейша.


      Буквально пулей я вылетела из Эскалы. Слезы туманят глаза. Какая же я дура! Зачем я только пошла сюда?

      Сидя дома, и сходя с ума от тоски по Кристиану, я сама себя убедила, что нам просто необходимо поговорить. Несмотря ни на что, несмотря на его жестокий поступок, спровоцированный моей чудовищной ошибкой, я верила, верила, что он меня любит. Я помнила каждое слово, каждый взгляд, каждое прикосновение...

      Но оказалось, что все это не больше, чем самообман. Недаром он не звонил и не писал. Кристиан просто вычеркнул меня из своей жизни. Он уже нашел мне замену. Господи, как же это больно! 

      «Ты единственная, первая и последняя кто спал в моей постели. Я никогда не пускал сюда женщин.» - сказал он как то мне. Но увиденное четко показывало, что может я и первая, но точно не последняя. А может он солгал и про первую...

      Да какая в сущности разница? Он просто забыл меня. Прошло всего четыре дня, а он уже трахает другую в своей постели. Хотелось выть от безысходности. Никогда в жизни я еще не чувствовала себя такой одинокой, брошенной и никому ненужной...

      «Соберись, Стил!»

      Я улыбнулась сквозь слезы, услышав командный голос собственного подсознания. А ведь оно право. Я не имею права опускать руки, не имею права сдаваться. Нужно жить, научиться радоваться жизни, вопреки всему. Ну или назло всем и вся.

      Но мне нужно время, сейчас я просто не готова что-то предпринимать, делать какие-то шаги навстречу светлому будущему. Сначала нужно немного зализать сердечные и душевные раны...

      В таких тоскливых мыслях я добралась до дома. В голове проскочила мысль - может кому-нибудь позвонить, отвлечься, а не умирать в одиночестве? Но я быстро ее отмела в сторону, не стоит портить людям настроение своей кислой миной.

      «Да уж, не пугай людей, своей рожей.»

      Добравшись до кровати, я до конца занималась только тем, что думала, да лила слезы, пока наконец не провалилась в тяжелый, болезненный сон.

      Новый день не принес облегчения. Чтобы как-то отвлечься, я занялась уборкой, вытирала не существующую пыль, и мыла начищенные до блеска полы. Внезапно, я поймала себя на мысли, что всегда так делаю, когда мне плохо.

      За уборкой, я поняла, что снова стала безработной. Даже речи быть не может о том, чтобы работать в издательстве принадлежащем Кристиану. Весело. Надо опять искать работу. Чем дальше, тем лучше.

      «Прорвемся, Стил.»

      Услышав звонок в дверь я вздрогнула, всем телом. Открыв дверь, резко захлопнула ее обратно. Что он тут делает?

      - Ана, не веди себя как ребенок! - услышала я голос Кристиана. - Открой эту чертову дверь.

      Кристиан здесь. Зачем он пришел? Он должен уйти! Я просто не могу сейчас его видеть. Это слишком... Слишком больно. Слишком тяжело.

      - Нам надо поговорить. - продолжал он с другой стороны двери.

      - Нам не о чем говорить. Уходи. - сказала я, ощущая, что мой голос предательски дрожит.

      - Не глупи, Ана. Нам действительно необходимо поговорить, и ты это знаешь. - его голос спокоен, но я даже сквозь дверь ощущаю напряжение исходящее от него.

      - Я не хочу. - шепчу я, прислонившись лбом к двери, роняя предательские слезы.

      - Малышка, - услышав ласковое обращение, произнесенное ласковым голосом, я задохнулась от боли. Зачем он так? Зачем он мучает меня? Ведь я своими глазами видела его с той девушкой. - ты не так все поняла. Открой дверь, давай поговорим. Выслушай меня.

      Его голос мягкий и ласковый, такой родной. Но я больше не куплюсь на это. Я была готова простить ему даже его жестокость, но не предательство.

      - Ты не стал меня слушать, четыре дня назад. - шепчу я.

      «Что ты творишь! Заткнись!»

      - Ана, я... Я виноват. Но, то что ты видела, это совсем не то, чем кажется. - услышала я его грустный голос.

      Мне очень хотелось открыть дверь, чтобы посмотреть в его глаза. Но если я это сделаю, то потерплю поражение, я опять утону в серых омутах, прощу все на свете, до тех пор, пока он снова не предаст меня. А подобного я просто не переживу. Я умру. Мгновенно. На том же месте.

      - Я видела, то что видела. Мне не нужны твои оправдания, Грей. - сказала я, собрав все душевные силы, чтобы добавить в голос немножко стали. - Уходи.

      - Ана, не поступай так со мной. - в голосе мужчины, слышатся боль и тоска. - С нами.

      - Уже. Уходи.

      - Хорошо. Сейчас, я уйду. Но это не конец, Анастейша. Я так просто не сдамся. Я буду бороться за нас.

      Услышав удаляющиеся шаги, я без сил осела на пол. Меня колотило, из глаз градом катились слезы.

      «Что ты натворила, идиотка?!»

      Мои мысли вторили подсознанию, что я наделала? Я прогнала единственного мужчину, которого любила. Своими руками отказалась от счастья. Почему я такая дура? Как мне теперь с этим жить? Как мне жить без Кристиана?

      Но где гарантия, что дай я ему шанс, он не предал бы меня снова? Именно это удерживало меня на месте, не давая бросится следом, умоляя вернуться.

      Сжавшись в комок, я задыхалась от боли и слез. Противоречивые мысли раздирали душу на части. Сердце обливалось слезами. Я своими руками задушила последнюю надежду быть счастливой.

45 страница10 июня 2015, 21:59