38. Алая печаль...
Повисла тишина. Которую вскоре нарушил Чуя.
- Демонесса? Стоп-стоп-стоп... Ладно этот повелитель чертей умеет лечить. Но чтобы демоны обладали магией исцеления... Разве это вообще совместимо?
- Как ты меня назвал? - сразу же возмутился некромант, складывая руки на груди.
- Ребят, потом разберётесь. Что там на счёт демона? - Ацуши посмотрел на Рюноске, и тот под этим взглядом наконец раскололся.
- На юге отсюда, в краях алых берегов, живёт демон исцеления. И в нашем мире, она единственная в своём роде. Алая печаль, или же Озаки Коё. Эта демонесса ходит по земле уже не первый век. И многие задаются до сих пор вопросом как ей удаётся сохранять молодость при её то возрасте. И всегда мнения разняться. Кто-то говорит, что у нее есть дар вечной молодости, а кто-то склоняется к тому, что она бывший ангел. А как известно, их срок жизни, куда длиннее нашего. Впрочем не только такие теории на слуху, есть и другие, но какие бы они ни были, всё одно. Она единственный демон в нашем мире, кто может исцелять не только себя, но и других. - проговорив об этом, брюнет замолчал, а комната погрузилась в немую тишину.
И быть может она продлилась бы дольше десяти секунд, если бы не Дазай, что озвучил свои мысли.
- В целом да. Этой дамочке многое под силу, но у меня есть сомнения, что она согласится помочь нам просто так. Во всяком случае, никогда не слышал о её добрых поступках, за которые она не просила плату.
- И есть хоть какие-нибудь идеи, что она может попросить? - Чуя посмотрел на Некроманта, но тот лишь пожал плечами.
- Никто не знает наверняка, единственное что известно, так это то, что цена за помощь всегда равнозначна той, что ты должен ей отплавить.
- С одной стороны это обнадёживает, но если посмотреть под другим углом... - Накаджима задумался. - Потеря слуха сама по себе трагедия, и не удивлюсь, если плата за нее будет высокой.
- Это не важно. - Акутагава аккуратно пересадил парня на кровать и встал. - Не имеет значение, что она попросит, мы вылечим твой слух, после чего продолжим поиски выхода из этого мира.
Эти слова заставили сердце Накаджимы дрогнуть.
* - И ведь точно... В какой-то момент я и забыл, почему мы вообще путешествуем.* - от подобных мыслей школьнику стало как-то грустно. Глядя на троих, что стояли и разговаривали о чём-то, Ацуши невольно задумался, что бы было не пересекись он с ними? Не встреться он с Рюноске, или не попади он вообще в этот мир... Как бы тогда сложилась его жизнь?
Мысли заполнили голову, из-за чего та болью отозвалась в висках. Немного поморщившись, он снова залез под одеяло и лег на подушку.
- У меня что-то голова побаливает. Я наверное отдохну ещё немного.
После этих слов, все согласно кивнули и удалились.
Акутагава выходил последний, и стоя уже в дверях, он бросил взгляд на лежащего парня, после чего с печалью в глазах, покинул комнату закрывая за собой двери.
*****
Близился вечер.
Рюноске, что снова принял кошачью форму, вышел на балкон поместья, и тяжело вздохнул.
В этот момент мимо проходящий хозяин особняка, повернул в его сторону и тоже подошёл к перилам, глядя куда-то вдаль.
- О чём задумался? - тихо проговорил Осаму, бросая взгляд на ушастого, что с какой-то тоской глядел на заходящее солнце.
- О том, что мне стоит делать дальше. - не глядя на собеседника, ответил кот, продолжая непрерывно смотреть на солнечный диск.
- А разве есть выбор? Ты ведь говорил, что собираешься вернуть парнишке слух, а потом помочь найти выход разве нет? - Некромант повернулся всем корпусом к крылатому.
- Сказал, но... На самом деле, я не уверен, что имею право находится сним ещё дольше. - тихий голос Рюноске, дал Дазаю понять, что тот на самом деле так думает.
- О чём это ты? - удивился некромант, на лице которого действительно читался шок. Ведь по его изначальным предположениям, этот холодный демон был действительно зависим от мальца. Да там невооружённым глазом можно было увидеть, что он дорожит им, больше чем собственной безопасностью, или даже жизнью. И сейчас когда он слышал подобные слова от него, трудно было поверить.
- Чем больше Ацуши находится рядом со мной, тем больше опасностей его поджидает. И я не хочу чтобы это продолжалось и дальше. - кот посмотрел на свою лапу, и сжал подушечки пальцев. - Если я дам ему свободу, возможно дальше его путь не будет таким тернистым, и он сможет найти выход отсюда.
- Да о чём ты вообще?! Думаешь он справится в одиночку? - Дазай сжал пальцами перила. Слова демона сейчас отчего-то его взбесили.
- Он не один. - сразу прервал его Рюноске и посмотрел в лицо. - У него есть вы. И так он во всяком случае будет в безопасности. Подальше от проблем и от меня...
- Неужели ты принял это решение, только потому что он один раз из-за твоей маленькой оплошности лишился слуха? - Осаму схватил кота за крыло, заставляя снова посмотреть на себя. - Это ведь просто ерунда, мелочь...
Взгляд серых глаз, стал ещё отрешенее и холоднее.
- Да... И я ждал эту мелочь... Дабы убедится в своих догадках.
- Догадках? Да что ты хочешь этим сказать? - Осаму видел, что Акутагаве и самому не доставляет удовольствие говорить о том, что он уйдет, но больше всего сейчас некроманта интересовало то, почему тот настроен на это.
- Весь путь... - внезапно тихо проговорил кот и опустил взгляд. - Весь путь пока он находился рядом со мной, он всегда был в опасности. С самого начала. Сначала тролль, падение с водопада, потом водяной змей, затем ты... Следом наша с ним ссора, и практически смерть. Мне страшно даже представить чтобы было, не успей я тогда. Потом темный лес, башня, а в ней тот чёртов Шибусава... Потом встреча с Индрой, похищение, падение с балкона, и наконец потеря слуха. И всё это происходило не смотря на то, что я был рядом. Я никогда не мог полностью уберечь его... - серые глаза заблестели, и по мохнатой мордашке, потекли слёзы. - На сколько бы сильным я не становился, я не могу помочь... Ни разу не смог...
°°°°°°°°°°°°°°°
