37. Есть способ...
Комнату озарил красный свет, после чего вокруг появились алые летающие сферы, что медленно одна за одной, стали погружаться в тело Накаджимы.
- Кхх... А это больнее, чем я думал... Твою ж... - парень стиснул зубы и сжал пододеяльник меж пальцев.
Чем больше сфер в него погружалось, тем больше дрожало тело. Когда количество превысило пятнадцать на двухцветных глазах появились слёзы.
- Дазай остановись! - Резко проговорил Рюноске, хватая некроманта за плечо.
- Нельзя! Иначе я не смогу гарантировать удачное лечение. - сухо ответил Осаму, чувствуя как усиливается хватка демона. - Ты хочешь чтобы к нему вернулся слух, или нет?
Рюноске скрипнул зубами но всё же убрал руку.
Наблюдать за мучениями парня ему был больнее всего. А в момент когда болезненное шипение перешло в крик, его терпение лопнуло. Отшвырнув некроманта в сторону своей магией, он сел рядом с парнем, поднимая того на руки.
- Ацуши ты меня слышишь? Ну же открой глаза. - из-за того что тело школьника было холодным, Акутагава перепугался ещё больше. - Ацуши!
- Да слышу я... Не кричи мне в ухо. - тяжело дыша ответил Накаджима открывая глаза и смотря на брюнета, что тут же сжал его в своих объятиях.
- Хвала небесам... - облегчённо вздохнул брюнет и посмотрел на Дазая, что поднимаясь с пола стрехал с себя штукатурку, опавшую с потолка при моменте удара.
- Твоё счастье, что терпения тебе хватило, до момента когда я как раз закончил. Сорвись ты хотя-бы секундой раньше, процесс был бы незавершенным. - некромант вздохнул и болезненно прошипел, глядя на свой разбитый локоть. - Мог и менее импульсивно реагировать. Любой бы подумал, что ты пытался меня убить.
К удивлению некроманта, при его словах Акутагава даже в лице не изменился.
- Поверь мне, если бы я тебя прибил, муки совести точно бы не испытывал. - хмыкнул после демон, закатывая глаза.
- И почему я не удивлён... - буркнул Осаму, после чего хотел уж было сказать что-то ещё, но его перебил Рюноске.
- Но я благодарен, что ты помог ему. Я твой должник. - после этих слов, Акутагава посмотрел на паренька, что сонно смотрел на него своим двухцветными глазами. - Ацуши... И ты меня прости. Ещё недавно я так переживал, из-за твоей травмы, что не смог нормально поддерживать, из-за чего разозлил тебя. - Рюноске увёл взгляд в сторону.
Накаджима на эти слова лишь вздохнул, после чего протянул руку и прикоснулся к бледной щеке.
- Я не злюсь. В конце концов ты спас нас всех в тот момент, и недавний мой псих, это не более чем переживание за то, что я ничего не бог услышать. Так что не вини себя сильно.
Слова младшего приободрили демона и тот улыбнувшись, снова стиснул его в своих руках.
- Спасибо.
Такую приятную илилию решился нарушить Накахара.
- Не хотелось бы вам мешать, но я поспешу напомнить, что лечение Дазая, всего лишь временное. И нам нужно найти тех, кто сможет исцелить слух полностью. - Чуя сложил руки на груди, и посмотрел на друзей.
- Ты прав. И какие у нас есть варианты? - Осаму глянул сначала на Акутагаву, и Ацуши, после чего на мага.
- Меня уже как-то лечили дриады, а о других лекарям этого мира, я не знаю. - Накаджима задумался, вспоминая его прибывания в деревне зверолюдей.
- На моей памяти, как таковых лекарей я не припомню. Разве что, одну дамочку. - сказав это, Дазай глянул на Рюноске. - И ты тоже должен её знать.
После этой фразы, лицо парня помрачнело. Акутагава действительно знал ту, кого сейчас вспомнил некромант.
Вот только обращаться к ней за помощью, он не сильно то хотел.
Пока на лице демона был мыслительный процесс, а некромант сверлил его взглядом.
Накаджима и Чуя пребывали в полном неведении.
И это молчание в какой-то момент стало подбешивать рыжика, и тот решился заговорить.
- Может вы всё-таки объясните о ком речь и введёте нас в курс дела? - после его слов, Акутагава вернулся из мыслительного разговора с самим собой и посмотрел на мага.
- Чуя прав. Вы можете хотя-бы объяснить, о ком речь. Мы ведь тоже должны знать. - Накаджима взглянул на демона.
- Я не то чтобы не хотел говорить, просто есть некие проблемки, касаемо именно того лекаря, о ком мы говорим. - Брюнет глянул на Осаму, который согласно кивнул.
- Какие твою на лево проблемки? Если есть человек, что сможет излечить Ацуши, а каких нюансах вообще может идти речь?! - такие поверхностные ответы Рюноске, бесили Накахару, так как он совершенно не понимал, почему эти двое ходят вокруг да около и не говорят всё напрямую.
- Ну объективно говоря, этот лекарь и не человек вовсе. - решил вставить свои пять копеек некромант, на что сразу столкнулся со злым взглядом голубых глаз.
- Ну вы у нас как бы тоже не люди. Тогда какая разница, что это за существо? Если память мне не изменяет настоящие люди в этом месте крайне редкие. Тогда неужели мы удивились бы если бы лекарем оказался кто-то из живущих тут существ?
В чём-то Чуя был прав. И все находящиеся в комнате, это понимали. Ацуши так подавно. Ведь единственный человек, которого он встретил, и то пройдя долгий путь, это и был сам Накахара.
- Он прав. Акутагава расскажи, о лекаре, про которого вы говорите. - проговорил он после, сверля брюнета взглядом.
Тяжело вздохнув, брюнет неохотно начал говорить.
- Дело вовсе не в том, что мы предвзято относимся к другим живущим здесь рассам. Просто тот о ком мы говорим, пусть и владеет магией исцеления, но является далеко не самым приятным существом.
- И какое это имеет отношение к нам? Мы всего лишь попросим о маленькой услуге, это ведь не принесёт этому лекарю никаких неудобств. - Чуя успокоился и глянул на Некроманта. - А ты чего молчишь?
- А что я должен сказать? Тот о ком мы говорим, ближе к нему нежели ко мне. - парень развел руками.
- В каком смысле? - рыжик посмотрел сначала на Осаму, потом на Рюноске. - Что значит ближе?
Акутагава закатил глаза, и вздохнул.
- Тот, о ком мы говорим демон. Точнее сказать. Демонесса.
°°°°°°°°°°°°°°°°
