58 страница3 февраля 2025, 22:34

Глава 58. Вечеринка по поводу...*

«Он не согласен».

По дороге домой Дин Инань, сидя на пассажирском сиденье, с задумчивым видом вертел в руках награду за лучший дизайн.

«И что дальше?» — спросил Хо Чжисяо, глядя на шоссе, его лицо не выражало особого удивления.

«Дальше ничего», — Дин Инань оставил в покое трофей, и, посмотрел на мужчину рядом. — «Просто не согласен».

Те, кто когда-либо занимался воспитанием собак, знают, что дрессировка — это настоящее искусство. Вы можете десятки раз объяснять своему питомцу, что нельзя залезать на кровать или воровать еду со стола, но некоторые собаки просто не хотят учиться и не могут усвоить эти правила.

Со временем вы начинаете смягчать свои требования и иногда позволяете собаке запрыгивать на кровать или угощаете её косточкой во время еды. Однако с этого момента вы уже понимаете, что не сможете полностью контролировать её поведение.

Вероятно, Хо Сюнь испытывал похожие чувства, осознавая, что больше не может контролировать своего взрослого сына.

Когда человек теряет контроль над ситуацией, вернуть прежнюю строгость становится невероятно трудно. Хо Сюнь всегда старался быть строгим с Хо Чжисяо, но это не только не дало результатов, но и привело к напряжению в отношениях между ними.

Позже Хо Сюнь решил изменить подход и значительно снизил контроль, выпустив отпрыска «на свободный выпас», а Дин Инань взял на себя роль «пастуха».

В итоге работа Хо Чжисяо вернулась в прежнее русло, и отношения между отцом и сыном стали более гармоничными.

Люди всегда стремятся к тому, что кажется им наиболее простым. Хо Сюнь не стал исключением. Дин Инань заметил, что тот уже смирился с тем, что Хо Чжисяо стал самостоятельным, и даже поддерживал его в этом, хотя, вероятно, не ожидал, что...

Что его собственная «овца» будет похищена «пастухом».

Хо Сюнь осознавал, что после того, как они оба привыкли к более свободному стилю общения, будет нелегко вернуться к прежнему строгому контролю. А без Дин Инаня он вообще не сможет нормально общаться с сыном.

«В любом случае, я не согласен», — Хо Сюнь, затушил сигарету в мусорном баке. — «Вы оба ненормальные».

Услышав ожидаемый ответ, Дин Инань, напротив, расслабился и спросил: «Мистер Хо, вы не могли предположить такое развитие событий?»

Хо Сюнь закашлялся, и слова «я был неосторожен» были написаны у него на лице.

Дин Инань продолжил: «Вы ведь хорошо знаете, какой характер у Хо Чжисяо. Почему бы вам просто не позволить себе немного расслабиться и сделать ситуацию менее напряжённой для вас обоих?»

«Я сказал: я не согласен», — Хо Сюнь, казалось, не хотел продолжать этот разговор. Он бросил фразу: «Вы не получите моих благословений», и вернулся в банкетный зал.

«Хочешь, я попробую его уговорить?»

Время вернулось в настоящее. Хо Чжисяо остановил машину перед красным светом и посмотрел на Дин Инаня.

«Ты собираешься его уговорить?» — тот нашел это забавным. — «Тебе просто не стоит сердиться на него».

«Тогда что же мне делать?» — спросил мужчина. — «Он — упрямый старик, его не так просто убедить».

«Ничего», — покачал головой Дин Инань. — «Ты не заметил? Он на самом деле уже пошел на уступки».

Хо Сюнь лишь высказал своё несогласие, но не стал настаивать на том, чтобы Дин Инань и Хо Чжисяо расстались. Это говорит о том, что в глубине души он осознавал, что любые его попытки не приведут к желаемому результату.

Если бы он был непреклонен и не желал идти на компромисс, возможно, он бы поступил так же, как раньше, и предложил Дин Инаню определённую сумму, чтобы тот отказался от его сына. Однако он не стал этого делать, потому что понимал: это бесполезно.

Лучше уйти с честью, чем оказаться в неловком положении.

Дин Инань был уверен, что именно это имел в виду Хо Сюнь.

«Это на него не похоже», — не согласился Хо Чжисяо.

«Возможно, он просто устал», — Дин Инань пожал плечами и улыбнулся. — «И он больше не хочет контролировать тебя, такого гадкого сопляка».

Хо Чжисяо погрузился в молчание, не заметив, как красный свет светофора сменился на зелёный. Только после напоминания Дин Инаня он пришёл в себя и нажал на педаль газа.

Дин Инань посмотрел на профиль своего парня и примерно догадался, о чём тот думает.

В глазах Хо Чжисяо впечатление от Хо Сюня уже было со знаком минус. Он привык ожидать от отца сильного сопротивления и был готов к борьбе. Однако реакция того была совершенно неожиданной, и у Хо Чжисо было ощущение, как будто он с силой ударил по мягкому хлопку.

В конце концов, Хо Чжисяо и Хо Сюнь — отец и сын, и Дин Инань не мог до конца понять их отношения. Однако у него было предчувствие, что это лишь вопрос времени, когда лёд между ними будет сломан.

Через несколько дней они решили устроить небольшую вечеринку в одном из баров по случаю получения награды.

Это было важно для студии по нескольким причинам: во-первых, чтобы воспользоваться моментом и укрепить имидж, а во-вторых, чтобы выразить благодарность новым и постоянным клиентам за их поддержку.

Дин Инань хотел, чтобы организацией его вечеринки занималась команда Юань Фэна. Однако, когда друг узнал, что Дин Инань не планирует никаких развлекательных мероприятий и на вечеринке будет всего около тридцати гостей, он сам предложил свою помощь, при этом не взяв никакой платы.

Линь Го уже привёл несколько клиентов в их студию, поэтому был среди приглашённых гостей. Дин Инань предложил Го И не приходить, и позже они могли бы отпраздновать втроём. Однако парень, казалось, забыл о том инциденте и сам предложил свою помощь, решив прийти на праздник.

«Так значит, дядя Хо уже в курсе ваших отношений?»

В день вечеринки девушка мисс Сун была на съёмках, и сегодня она пришла одна. На ней был чёрный топ, который подчёркивал её белоснежные плечи. Она выглядела совершенно иначе, чем, когда Дин Инань впервые увидел её.

«Да, он знает, но не согласен с этим», — Хо Чжисяо сидел на высоком стуле у барной стойки, держа в одной руке бутылку пива, а другой обнимая плечо Дин Инаня.

«Было бы странно, если бы он согласился», — с улыбкой произнесла мисс Сун, а затем добавила: «Я вот до сих пор не могу решиться рассказать об этом родителям».

«Так вы собираетесь рассказать?» — спросил Дин Инань.

«Посмотрим, как будут развиваться события», — произнесла девушка. — «Когда я буду уверена, мы, разумеется, расскажем».

Эта уверенность, конечно, относилась к отношениям пары.

Если бы Хо Чжисяо и Дин Инань не были бы уверены в своих чувствах, они бы и не подумали рассказывать об этом мистеру Хо.

В этот момент в бар вошли несколько человек. Дин Инань извинился перед мисс Сун и отправился встречать гостей.

На этот раз на праздничной вечеринке не было запланировано развлекательных мероприятий. Все гости могли свободно общаться и наслаждаться напитками. Только в 9 часов вечера виновники торжества должны были подняться на сцену, чтобы произнести несколько символических слов.

Когда часы начали приближаться к девяти, Дин Инань решил сходить в туалет. Однако, когда он уже выходил, из скрытого прохода с другой стороны раздался знакомый голос.

«Почему ты не отвечаешь на мои сообщения?»

Это был Линь Го.

Среди собравшихся, Линь Го, вероятно, был знаком не более чем с пятью людьми. Весь вечер он держался очень сдержанно. Войдя в бар, он поговорил с мисс Сун, а затем сел в тёмном углу и начал пить, не собираясь общаться с кем-либо ещё.

«Я не видел».

Дин Инань не был удивлён, что человеком, который разговаривал с актёром, оказался Го И.

Он мысленно вздохнул и уже собирался уходить, но в этот момент до него донеслись звуки, похожие на столкновение тел, и приглушённый стон Го И.

Если Дин Инань не ошибался, Линь Го, вероятно, прижал парня к стене. Он боялся, что между ними может возникнуть ссора, поэтому резко остановился.

«Куда делась та энергия, что была у тебя той ночью? Почему ты сейчас такой слабак?» — с вызовом спросил Линь Го.

Так, ладно.

Дин Инань запоздало подумал, что пришёл в туалет действительно в очень неподходящее время.

«Ты знаешь, что произошло той ночью», — донеслись до него слова, сопровождаемые звуками столкновения тел.

Затем он снова услышал голос Го И: «Держись от меня подальше».

Дин Инань понял, что парень решил уйти. Хотя он стал свидетелем этого разговора совершенно случайно, если бы Го И заметил его, это было бы очень неловко. Поэтому он быстро развернулся, сделав вид, что только что вышел из бара.

«О, ты здесь?» — спросил Дин Инань, открывая дверь туалета. — «Уже почти девять, пойдем в зал».

Го И лишь хмыкнул в ответ, прошел мимо Дин Инаня и вернулся в бар.

Дин Инань наблюдал, как парень скрылся за углом, и только тогда вздохнул с облегчением. Когда он снова повернул голову, то увидел Линь Го, который лениво облокотился о стену, скрестив руки. Он равнодушно взглянул на него и спросил: «Ты всё слышал?»

«Извините», — виновато сказал Дин Инань, — «Я не хотел подслушивать».

Актёр ничего не ответил, лишь встал и направился к бару. Однако, проходя мимо Дин Инаня, он неожиданно обернулся и произнёс без каких-либо эмоций: «Поздравляю».

Дин Инань был немного озадачен. Хо Чжисяо получил награду, и Линь Го, конечно, мог бы поздравить всю их студию. Но это «поздравление» явно предназначалось Дин Инаню...

Почему Линь Го решил поздравить его лично?

Часы показывали девять часов, и Дин Инань не хотел больше тратить время на размышления о словах Линь Го. Чтобы выглядеть более естественно, он снова вымыл руки в туалете и вернулся в бар.

В этот момент свет в помещении, по какой-то причине, стал тускнеть. Дин Инань не помнил, чтобы было запланировано нечто подобное. Однако он подумал, что Юань Фэн всегда уделял особое внимание созданию атмосферы, и, возможно, это было сделано специально.

«Вот он, вот он, герой пришел».

«Быстро достань телефон».

Со всех сторон раздавались шепоты и разговоры, и чем больше Дин Инань слышал их, тем более странно он себя чувствовал. Он и Хо Чжисяо просто собирались сказать пару слов всем присутствующим, но разве это повод доставать телефон и снимать?

Только когда они вышли на сцену, Дин Инань понял, что происходит.

Огни в баре полностью погасли, и только они вдвоём оказались в свете прожекторов.

Хо Чжисяо, который так уверенно и спокойно выступал на церемонии награждения перед большой аудиторией, теперь нервно теребил то мочку уха, то локоть, и каждый мог заметить его явное волнение.

Дин Инань не был дураком и смутно догадывался о его планах.

В прошлый раз, когда они были в деревне Саньян, Хо Чжисяо в шутку упомянул, что может «нафотошопить» свидетельства о браке. Тогда Дин Инань решил, что тот, как обычно, просто дурачится, и не придал этому значения.

Теперь, думая об этом, он вспомнил, что Хо Чжисяо даже собирался сам сделать обручальные кольца. Так что создание свадебных свидетельств в Photoshop — это же дело нескольких минут. Как он мог так просто отказаться от этой идеи?

В следующее мгновение, как и ожидал Дин Инань, мужчина опустился перед ним на одно колено, достал откуда-то бархатную коробочку и, держа её перед собой, произнёс: «Дин Инань, давай поженимся?»

В зале раздались одобрительные возгласы, и Дин Инань, повернув голову, попытался рассмотреть выражения лиц собравшихся. Но ему это не удалось, однако до него кое-что дошло.

Это был не просто праздничный вечер в честь получения награды, а настоящая вечеринка-сюрприз, посвящённая предложению руки и сердца. И единственным, кто не был в курсе происходящего, оказался он сам.

Раньше ему казалось странным, что Юань Фэн не взял с него денег. Хотя они и были однокурсниками, Дин Инань понимал, что бизнес есть бизнес, и если бы Юань Фэн заказал у него ремонт, то он мог бы дать ему максимальную скидку, но всё же было бы сложно сделать это бесплатно.

На самом деле, клиентом этой вечеринки был не он, а Хо Чжисяо, который втайне готовил предложение.

Дин Инань слышал вокруг себя громкие возгласы и поздравления, и чувствовал, как все поддерживают их. Он медленно отвел взгляд, посмотрел на мужчину, который стоял перед ним, и с легкой улыбкой произнес: «Ты такой банальный, Хо Чжисяо».

С этими словами он достал ключ из кармана брюк.

За последнее время Дин Инань обошел все офисные здания класса «А» в городе и наконец нашел офис, который полностью соответствовал их требованиям. Он подписал контракт только вчера и вчера же получил ключи.

Он планировал сделать сюрприз Хо Чжисяо после окончания вечеринки. Однако, прежде чем он успел преподнести свой подарок, тот уже преподнес ему свой.

Возможно, это и есть полное взаимопонимание?

Дин Инань тоже опустился на одно колено перед своим парнем, поднял ключ и, поднеся его к руке с кольцом, спросил: «Хо Чжисяо, ты согласен стать моим мужем?»

Он знал, что ответом будет слово «да».

--------------------------

Гоу на вечеринку! Думаю никому не надо представлять героев, тут итак всё ясно (~˘▾˘)~


*Глава называется «××» или «×× party», где вместо «××» обычно пишется тематика вечеринки (по случаю дня рождения, косплей-вечеринка и т.д.).

Тут скорее всего делается акцент на том, что повод для праздника не до конца определен.

58 страница3 февраля 2025, 22:34