40 страница29 ноября 2024, 20:52

🔞Глава 40. Игра на равных*

Хо Чжисяо наклонил голову, приподнял брови и взглянул на Дин Инаня: «Разве мы сейчас не обсуждаем бредовые идеи моего отца?»

«Если ты хочешь, я могу устроить это для тебя», — сказал Дин Инан, он уже принял решение и не желал больше тратить время на сомнения. Он равнодушно ослабил галстук и направился в сторону гостевой спальни, добавив: «Я в душ».

Хо Чжисяо быстро схватил его за запястье и прищурился: «Я жду тебя в спальне».

Дин Инан не захватил с собой сменную одежду в ванную. Когда он закончил, то надел только свободную футболку.

Он заглянул в слегка приоткрытую дверь комнаты Хо Чжисяо. Мужчина сидел, облокотившись на изголовье кровати. Он был обнажён по пояс, а с кончиков волос стекали мелкие капли воды. Видимо, он так спешил, что не заметил, что его волосы все ещё мокрые.

Когда Хо Чжисяо увидел, что Дин Инань вошёл в комнату с голыми ногами, он выпрямился, и нетерпеливо сглотнув, упрекнул: «Ты такой медлительный».

Дин Инань не ответил. Он медленно забрался на кровать и подполз на коленях к Хо Чжисяо, который, в свою очередь, сразу же обхватил его за талию, пытаясь перевернуть и прижать к кровати.

«Не двигайся», —Дин Инань упёр указательный палец в грудь мужчины и оттолкнул его назад. Затем он поднял ногу, сел верхом на его талию и посмотрел сверху вниз: «Я сам».

Кадык Хо Чжисяо дрогнул, когда он разглядел достоинство** Дин Инаня, выпирающее под одеждой: «Хорошо».

Дин Инань наклонился и поцеловал его в губы. Два языка не боролись, как раньше, в отчаянной попытке пробудить желание друг друга. Этот поцелуй был долгим, менее безумным и более нежным.

После того как поцелуй закончился, Дин Инань поднял глаза и взглянул на Хо Чжисяо. Наклонившись к его уху, он нежно прикусил мочку и прошептал: «Я начинаю».

«Да», — Хо Чжисяо издал низкий стон.

Дин Инань скользнул губами по подбородку мужчины к адамову яблоку и нежно обвёл его кончиком языка. Хо Чжисяо послушно поднял подбородок и сжал ягодицы Дин Инаня, стараясь подавить желание накинуться на него и взять всё под свой контроль.

«Нань Нань», — дыхание Хо Чжисяо стало более частым, и Дин Инань ощутил, что штука под его ягодицами постепенно растет.

«Я здесь...»

Дин Инань поцеловал Хо Чжисяо в ключицу, грудь, а затем, без всякого предупреждения, взял его сосок в рот.

Мужчина, охнул от неожиданности и сильно ущипнул наглеца за задницу.

Облизывание и покусывание сосков — это то, что нравится многим. Но Хо Чжисяо всегда занимал доминирующую позицию в постели, и раньше никто и никогда не делал этого для него.

Дин Инань нежно прикусил кончик торчащего соска Хо Чжисяо и, не прерывая своего движения, правой рукой сквозь ткань пижамных штанов потёр его быстро твердеющий член.

Дыхание мужчины стало прерывистым, а его руки были готовы схватить Дин Инаня за ягодицы. Если бы тот не запретил ему действовать, его пальцы уже давно проникли бы в тугое маленькое отверстие.

Дин Инань поочередно посасывал два соска, пока они не набухли. Довольный собой, он продолжил спускаться вниз, следуя за изгибами мышц живота к нижней части тела.

Свободные пижамные штаны больше не могли скрывать «орудие убийства», которое стояло вертикально. Дин Инань просто осторожно потянул за резинку штанов, и огромная штуковина выскочила наружу.

Он с удовлетворением выдохнул, любуясь совершенной формой, а затем, подняв глаза, посмотрел на Хо Чжисяо: «Ты хочешь, чтобы я тебя съел?»

В прошлый раз, когда Хо Чжисяо разговаривал во сне, он упоминал, что позволит Дин Инаню «съесть» его. Тот не был глупым и разумеется понимал, что означает «съесть».

«Конечно», — задыхаясь от возбуждения, прошептал мужчина.

Дин Инань, приоткрыв покрасневшие губы, осторожно взял в рот его набухший пенис.

Достоинство Хо Чжисяо было действительно большим, и полностью проглотить его было несколько затруднительно. Но Дин Инань был очень терпелив. Его губы плотно прижимались к члену, и он использовал ровно столько силы всасывания, сколько было необходимо, чтобы свободно скользить по его поверхности вверх-вниз.

Из головки* быстро начала выделяться вязкая предсеменная жидкость.

***в оригинале «изо рта колокольчика», хи-хи***

Он проник в щель кончиком языка и начал активно им вращать. Хо Чжисяо резко схватил его за волосы на затылке, заставляя поднять подбородок.

«Ты хочешь, чтобы я кончил раньше времени?», — с трудом переводя дыхание, спросил он.

Парень, поднял голову и довольно ухмыльнулся: «Уже не можешь терпеть?»

Хо Чжисяо, отпустив волосы Дин Инаня, нежно ущипнул его за подбородок большим и указательным пальцами: «Не смотри на меня так».

Тот лишь соблазнительно улыбнулся и спросил: «Ты хочешь меня съесть?»

«Сам как думаешь?»

Конечно, Хо Чжисяо не желал, чтобы Дин Инань всё время вёл его. Он приподнялся на локтях, но тот мягко толкнул его обратно на кровать.

«Тогда ложись».

Дин Инань снял мешающую футболку, затем повернулся и положил колени на плечи Хо Чжисяо. Теперь всё, что было ниже его талии, было открыто для него.

«Съешь это».

Хо Чжисяо, не ожидал, что Дин Инань поднесёт ему всё прямо к лицу, он раздвинул его ягодицы и, слегка обиженно спросил: «Почему ты так хорош?»

«Тебе это не нравится?» — Дин Инань обернулся и слегка качнул бёдрами. С точки зрения Хо Чжисяо, это было невероятно сексуально.

«Нравится», — он обнял парня за талию и наклонил его ягодицы вниз. Затем высунул кончик языка и лизнул складочки: «Так?»

Хо Чжисяо никогда раньше никому не делал ничего подобного.

Осознав это, Дин Инань ощутил прилив необъяснимого волнения. Он поднял верхнюю часть тела, раздвинул свои ягодицы и сказал: «Просто высуни язык».

Мужчина с готовностью подчинился и выполнил его просьбу.

Дин Инань начал двигать бёдрами вперед и назад, потирая свой вход о язык Хо Чжисяо. Вскоре ему стало настолько хорошо, что он поднял подбородок и издал сладостный стон.

Хо Чжисяо не мог спокойно наблюдать за тем, как Дин Инань «играет» один. Он сжал его талию и кончиком языка проник в сжимающееся отверстие.

«Хмм...»

Ноги Дин Инаня немного ослабели от подобных ласк. Он расслабил ягодицы, наклонился и взял в рот позабытый член Хо Чжисяо.

Они оба стонали от удовольствия, словно исполняли в унисон эротическую музыкальную композицию.

Дин Инань сосал член Хо Чжисяо, не забывая играть с двумя шариками внизу. А тот облизывая его вход, ласкал «малыша Дин Дина».

Дин Инань не мог больше терпеть эту сладкую пытку. Он выплюнул то, что было у него во рту и оглянулся: «Я хочу покататься на тебе».

«Действуй».

Дин Инань надел презерватив на Хо Чжисяо, затем, прицелившись, резко сел на твердый стержень.

Толстый и длинный член мгновенно полностью заполнил его, и он вздохнул с облегчением.

«Ты будешь шевелиться?» — с нетерпением спросил Хо Чжисяо.

«Ммм...»

Дин Инань внезапно включил режим своего маленького электромоторчика, и его пухлые ягодицы затряслись с силой, превосходящей даже вибрацию массажного пистолета***.

Волны удовольствия затопили сознание Хо Чжисяо, и он смог подавить желание достичь кульминации, лишь крепко сжав бёдра своего партнёра.

«Эй... подожди минутку», — он нахмурился и остановил движения Дин Инаня. — «Ты можешь перестать быть таким диким? Мы только начали!»

«Терпи», — равнодушно произнес тот и безумно закачал бедрами.

Однако Дин Инань и сам понимал, что такой ритм был слишком быстрым, и мужчина не смог бы выдержать его долго. Поэтому он начал подстраиваться под Хо Чжисяо, регулируя скорость в зависимости от того, насколько сильно тот сжимал его бёдра.

Каждый раз, когда Хо Чжисяо стискивал его слишком сильно, Дин Инань понимал, что тот находится на грани, и замедлял темп, плавно раскачиваясь взад и вперед.

Как только Хо Чжисяо немного приходил в себя, он снова включал свой маленький моторчик, заставляя партнёра буквально умирать от наслаждения.

«Блять...»

После нескольких таких заходов Хо Чжисяо почти сошел с ума и не мог не выругаться.

«Мне следовало начать трахать тебя три года назад».

«И делать это каждый день. Даже в офисе».

«Трахать тебя с утра до вечера, пока ты больше не сможешь кончать».

Хо Чжисяо вновь начал грязно выражаться. Несмотря на то, что это именно он с трудом выдерживал такой бешеный ритм, он продолжал делать вид, что держит всё под контролем.

Дин Инань не дал Хо Чжисяо времени на передышку и сразу же запустил свой маленький электродвигатель на максимальный режим.

«Блять, блять, блять...»

Хо Чжисяо резко дёрнул бёдрами вверх, и Дин Инань понял, что тот долго не продержится. Он хотел заставить Хо Чжисяо кончить за несколько движений, но человек под ним внезапно перевернулся и толкнул его под себя.

«Теперь моя очередь», — Хо Чжисяо с коварной улыбкой посмотрел на своего «наездника».

Тот приподнял брови, немного удивлённый тем, что Хо Чжисяо всё же смог сдержаться.

Внезапно ему стало интересно, что произойдет, если он полностью отдаст своё тело ему. Он поднял ногу и потёр подбородок мужчины пальцами: «Тогда трахни меня. Сделай это жёстко».

Дин Инань поднял вторую ногу, чтобы облегчить Хо Чжисяо вход. Тот кончиком языка обвел пальцы ног Дин Инаня, а затем начал медленно увеличивать скорость толчков.

Мужчина с силой наносил удары, каждый раз достигая самой глубокой точки. В этот момент Дин Инань пожалел, что позволил ему сделать это жёстко. Потому что огромный член, который сейчас орудовал в его заднице, действительно был чертовски жёсткий.

«Хмм... ах...»

Дин Инань слегка приоткрыл губы и не смог сдержать стон. Он ощущал, как небывалое удовольствие, подобное которому он никогда прежде не испытывал, пронизывает его тело и разум.

«Хо Чжисяо...» — он облизнул пересохшие губы, и с легким недовольством в голосе упрекнул, — «И у тебя хватает наглости называть диким меня?»

Если он был похож на маленький моторчик, то Хо Чжисяо можно сравнить с установкой для забивания свай. Ни один из них не уступал другому.

«Тебе хорошо?» — спросил Хо Чжисяо.

«Да», — искренне ответил Дин Инань.

Наверное, это было похоже на то, как если бы он встретил достойного соперника в шахматной партии. Это было слишком приятно.

Дин Инань протянул правую руку, чтобы прикоснуться к «малышу Дин Дину», который истекал смазкой. Однако Хо Чжисяо неожиданно перевернул его и заложил его руки за спину.

Дин Инань, упираясь коленями в матрас, посмотрел на него: «Что ты делаешь?»

«Хочу хорошенько отыметь тебя», — ответил тот, схватив парня за предплечья, и начал новый раунд мощных ударов.

«С ума сошёл? Ты пересмотрел порно?» — с улыбкой спросил Дин Инань. — «Ты думаешь, можно так долго трахаться и не кончать?»

«Не узнаешь, пока не попробуешь», — ответил Хо Чжисяо, продолжая своё дело. Он очень старался, каждый раз точно попадая в точку наслаждения Дин Инаня. Прошло уже более десяти минут, а он даже не сделал паузу.

Сначала у Дин Инаня хватало сил, чтобы поддразнивать его, и обзывать «трудолюбивым осликом». Но вскоре он безвольно уронил голову на кровать и закрыл глаза от удовольствия, чувствуя, как наслаждение заполняет его изнутри.

«Ах... Хо Чжисяо... Я больше не могу... Помедленнее...»

Он был не в силах сомкнуть губы, а его слюна, стекая с уголков рта, уже пропитала простыни.

Он наивно думал, что Хо Чжисяо позволит ему передохнуть после того, как он проявит свою слабость, точно так же, как он только что делал это для него. Однако кто бы мог предположить, что эта секс-машина не только не сбавит темп, но и увеличит его.

Тело Дин Инаня было полностью охвачено наслаждением. Он прогнулся в пояснице, а затем, когда уже достиг критической точки, как будто достиг дна, резко выпрямился, и спиной ударился о грудь Хо Чжисяо.

«Малыш Дин Дин» был направлен прямо вверх, стреляя во все стороны. Струи полупрозрачной белой жидкости, нарисовав в воздухе изящные параболы, жемчугом рассыпались по темно-синим простыням, оставляя четкие следы...

Последние капли, словно потеряв свой восходящий импульс, стекли вниз по возбуждённой головке, оставляя за собой кристально-прозрачные линии.

Наконец, Хо Чжисяо замедлился, слегка прикусил мочку уха Дин Инаня и произнёс: «Полчаса, да?»

После такого бурного финиша Дин Инань обмяк и прислонился к своему любовнику, чтобы насладиться послеоргазменной негой.

Он признал, что действительно недооценил Хо Чжисяо. Несмотря на то, что они так долго трахались и он кончил, штука в его заднице, все еще была очень твердой.

Время мудреца**** делает человека очень ленивыми. Дин Инань высвободил руки из ладоней Хо Чжисяо, расслабленно лег на кровать, выпячив задницу, и сказал: «Ты еще не собираешься кончать?»

«Ещё рано».

Хо Чжисяо вытащил свой член и немного отступил назад. Он раздвинул ягодицы Дин Инаня. Через вход, который он только что активно расширял был виден розовый коридор.

Он уткнулся лицом между упругих ягодиц и высунул кончик языка, чтобы лизнуть эту глубину изнутри. В отличие от недавнего яростного воздействия, движения языка были мягкими и нежными, лаская хрупкие внутренние стенки.

Хо Чжисяо был похож на прилежного ученика, который с усердием выполнял домашнее задание. Он увлеченно исследовал новую для него область, активно двигая своим ловким языком, стараясь доставить как можно больше приятных ощущений.

«Ах... Хо Чжисяо... не надо так...» — хотя Дин Инань и произнес эти слова, его тело было честнее. Он непроизвольно прогнулся и приподнял бёдра, предоставляя своему мучителю еще больше простора для действий. — «Если ты продолжишь, у меня снова встанет».

Хо Чжисяо дотронулся до «малыша Дин Дина», который совсем недавно разрядился, и, разумеется, тот снова охотно поднял голову. Он умело поглаживал его, языком продолжая исследовать чувствительные глубины.

Дин Инань больше не мог сдерживаться и из его рта вырывались прерывистые стоны.

«Хватит лизать... щекотно...»

«Я больше не могу терпеть... войди в меня немедленно...»

Хо Чжисяо в последний раз лизнул складки, а затем, взяв парня за талию, перевернул на спину. Однако, когда он уже собирался войти в него, Дин Инань внезапно уперся руками в нижнюю часть его живота и, глядя на мужчину затуманенными глазами, произнес: «Хо Чжисяо, я хочу прокатиться на тебе».

Тот вызывающе поднял брови: «Тебе так нравится ездить на мне верхом?»

«Хмм», - кивнул Дин Инань.

«Ну, давай».

Хо Чжисяо удобно устроился на кровати, а Дин Инань перевернулся и сел на него сверху. Он обхватил его твёрдый пенис и направил его в себя. Ощущение проникновения заставило его снова застонать от удовольствия.

Но прежде чем он успел что-либо предпринять, мужчина под ним, схватил его за талию и толкнулся вверх.

В конце концов, это была его любимая поза. Дин Инань от удовольствия поджал пальцы ног, а его бёдра напряглись, образуя красивые линии.

«Нань Нань», — прошептал Хо Чжисяо, прижимаясь к нему и нежно поглаживая его изгибы. — «Ты такой красивый...»

Дин Инань мог терпеть, когда Хо Чжисяо говорил ему грязные словечки, но он не мог вынести, когда тот произносил искренние слова любви.

Он надавил на нижнюю часть живота мужчины, в его голове была только одна мысль: он собирался заставить Хо Чжисяо кончить.

«Дай мне сделать это».

«Ты в порядке?»

«Хмм».

Дин Инань даже не догадывался, что он может так непристойно двигать талией. Он безумно тряс ягодицами, пытаясь втянуть большой член Хо Чжисяо буквально себе в живот.

Мужчина больше не сжимал его бёдра. На этот раз он не хотел сдерживаться, он просто хотел достичь самых вершин внутри своего любовника.

«Бля... детка, ты такой классный...» *****

«Ты тоже офигенный... твою ж мать... это так хорошо...»

Волны экстаза распространялись по коже, охватывая каждый уголок его тела. Никогда прежде Дин Инань не чувствовал такого сильного возбуждения. Он крепко сидел на огромном члене Хо Чжисяо, позволяя ему входить и выходить из себя.

Он чувствовал дикое возбуждение и нестерпимый жар где-то очень глубоко внутри. И только этот толстый длинный член, который он продолжал вводить внутрь, мог облегчить эти мучительные ощущения.

«Не могу больше... Я почти всё...», — Хо Чжисяо, крепко схватил Дин Инаня за талию и толкнулся в него его ещё более дюжины раз.

Последним ударом, казалось, он пронзил его насквозь. Плотно прижавшись к покрасневшим ягодицам, он с громким рыком кончил в сжимающееся отверстие.

От такого бурного наслаждения кожа головы Хо Чжисяо онемела. Он облегченно вздохнул, но Дин Инань не спешил слезать с него. Мужчина всё ещё испытывал трепет после оргазма, и Дин Инань несколько раз покачал талией вверх-вниз, заставляя его постепенно угасающее возбуждение вновь достигать все более высоких пиков.

«Ты хочешь, чтобы я умер от удовольствия?» — Хо Чжисяо нетерпеливо сжал бёдра парня, чтобы его маленький электромоторчик не натворил бед. — «Кто более дикий?»

Дин Инань уже кончил один раз, и на этот раз, чтобы достигнуть оргазма ему понадобится чуть больше времени. Он подумал, что раз Хо Чжисяо тоже уже финишировал, то он мог бы удовлетворить себя сам. Но мужчина внезапно толкнул его на кровать и, засунув голову ему между ног, втянул в рот энергичного «малыша Дин Дина».

Навыки минета у Хо Чжисяо были не очень хорошими, но, возможно, из-за их статуса «начальник-сотрудник», Дин Инань чрезвычайно возбудился.

Он положил ноги на плечи босса, командуя, где, как и с какой силой нужно действовать.

Хо Чжисяо быстро учился. Ему не потребовалось много времени, чтобы определить все точки удовольствия своего ассистента, и он терпеливо ждал, пока «малыш Дин Дин» освободится у него во рту.

Это безумство отняло у них обоих слишком много сил. Они лежали рядом на кровати, вспоминая всё, что только что произошло.

«Давай сегодня поспим у тебя», — предложил Хо Чжисяо, переворачиваясь на бок и обнимая Дин Инаня за талию.

Кровать была в полном беспорядке, и никому не хотелось заниматься уборкой.

Дин Инань лениво согласился: «Хмм...»

Он лежал на кровати, не желая пошевелить даже пальцем.

Хо Чжисяо тоже какое-то время наслаждался покоем, но вскоре его руки начали провокационно блуждать по талии парня.

«Не создавай проблем», — хриплым голосом запротестовал Дин Инань, он поднял руку и сжал его ладонь.

«Может еще разок?» — мужчина заискивающе поцеловал пальцы Дин Инаня.

«Ни в коем случае», — категорично заявил тот, — «у меня больше нет сил».

«Кажется кто-то говорил о целой ночи».

«Я преувеличивал».

Хо Чжисяо поджал губы, выглядя немного расстроенным.

У Дин Инаня действительно не было сил для следующего раунда. Он перевернулся, посмотрел Хо Чжисяо в глаза и устало сказал: «Кстати, я хочу тебе кое-что сказать».

«Что?» — спросил тот.

«Я хочу уволиться».

«?»

----------

Уже можно дышать... XD

* Глава называется «棋逢对手» - дословно «шахматы встретили противника». Переводится как «игра на равных» или «встретиться с достойным противником». Используется для описания ситуации, когда две противоположных стороны сталкиваются в игре или конкуренции, и оба они равны по силам.

**В оригинале было «весенний свет, пробивающийся под одеждой» - 春光 (chūn guāng) — дословно переводится как «весенний свет», но в китайском языке эта метафора часто обозначает интимные части тела или эротические аспекты. В классической китайской литературе ее используют для описания чего-то красивого и чувственного.

***Вот так выглядит этот массажёр

****Время мудреца — непродолжительный в жизни мужчины посторгазменный период, когда его мысли не искажает половое влечение и он способен думать, как настоящий мудрец.

*****Тут Хо Чжисяо снова называет Дин Инаня женой. Но по-русски все эти «китайские жёны» звучат как-то глупо, особенно в отношении парней. Дальше по тексту я иногда буду просто заменять это слово на «детка». Тем более смысл все равно не поменяется, так как 老婆 это ласковое обращение к жене, и «детка» как раз может быть аналогом.

~~~~~

И для самых стойких, кто прилежно прочитал всю теорию выше, менее реалистичные, но не менее горячие картинки =)

40 страница29 ноября 2024, 20:52