Глава 33. Я хочу тебя
Хо Чжисяо отложил то, что он делал и посмотрел на Дин Инаня: «Почему ты решил, что ты некрасивый?»
Дин Инань прекрасно понимал, что у мужчины, сидящего напротив, очень высокие стандарты красоты. Он даже мог сплести спираль Фибоначчи из бамбука! Все его любовники имели идеальные пропорции тела и рост выше 180 сантиметров. По сравнению с ними, разве Дин Инань не кривой уродец?
Разумеется, когда ты что-то замечаешь, лучше не высказывать это вслух, особенно если это может вызвать чувство собственной неполноценности. Дин Инань не желал обсуждать тему красоты с со своим боссом, поэтому он просто развернулся и сказал: «Продолжайте заниматься своими делами, а я пойду прогуляюсь где-нибудь».
Однако этот «эстет», похоже, не собирался завершать разговор. Он встал и схватил Дин Инаня за запястье: «Постой.»
Тот остановился.
«Ты сказал: «в моих глазах», — произнес Хо Чжисяо. — На чём основано твоё утверждение?»
Дин Инань не ожидал, что босс воспримет это так серьёзно. Немного подумав, он спросил: «Вы выбираете себе партнёров по какому-то определённому стандарту?»
Высокий мужчина слегка приподнял бровь и задал встречный вопрос: «Тебе это не нравится?»
Дин Инань был в замешательстве. Какая связь между их обсуждением и тем, нравится ему это или нет? Их обсуждение должно было оставаться объективным, но если примешивать такие психологические факторы, как его отношение к этому, то оно станет субъективным. Личные эмоции в подобной дискуссии совершенно лишние.
«Нет, меня это совершенно не волнует», — искренне ответил он. — «Я просто сказал, что не соответствую вашим эстетическим стандартам».
«Ты не забыл кое-что?» — Хо Чжисяо, удерживая Дин Инаня за запястье, притянул его к себе. — «Я измерял твоё соотношение талии и бёдер».
Горячая ладонь нежно коснулась его талии и немного задержавшись, скользнула вдоль поясницы. Очертив её изгиб, она плавно опустилась на округлые ягодицы.
«Я же ещё тогда сказал», — наклонившись к уху Дин Инаня, Хо Чжисяо прошептал, — «идеально».
В голове ассистента всплыло воспоминание из примерочной. Тогда он думал, что босс просто измерял его талию, но ни за что бы не догадался, что этот человек в тот момент с помощью пальцев «оценивал» его бедра.
Как объект этого «оценивания», Дин Инань почувствовал себя оскорблённым. Он нахмурился и попытался вырваться из хватки сильных рук: «Прекрати вести себя неприлично».
Однако то, что произошло дальше, стало для него полной неожиданностью.
Основываясь на своем прошлом опыте, он думал, что Хо Чжисяо будет крепко удерживать его, но на самом деле тот лишь слегка положил ладонь ему на талию. Сам же Дин Инань слишком сильно толкнул мужчину, в результате чего потерял равновесие и пошатнулся.
У его ног валялось несколько обрезков бамбука. Один из них, круглый и гладкий, оказался как раз у него под ногой. Лодыжку пронзила резкая боль, и прежде чем он успел что-либо осознать, он с глухим стуком рухнул на землю.
«Черт...» — Лицо Дин Инань исказилось от боли.
«Вывихнул ногу?» — с тревогой спросил Хо Чжисяо, присаживаясь рядом и поднимая его пятку, чтобы осмотреть повреждение.
«Аккуратнее,» — прошипел Дин Инань, крепко ухватившись за одежду Хо Чжисяо. Он боялся, что тот снова может не рассчитать свои силы.
«Я отнесу тебя к врачу,» — решительно заявил босс, поднимая его на руки.
Дин Инань не ожидал такой решительности и инстинктивно обхватил мужчину за шею. Но тут же понял, что что-то не так...
Его что, сейчас несут на руках, словно принцессу?!
«Хо Чжисяо», — Дин Инань чувствовал себя крайне неловко, — «Поставь меня на землю».
«Разве ты сейчас можешь ходить?» — спросил тот, не замедляя шаг.
«Неважно, могу я ходить или нет, но ведь не обязательно нести меня именно так!»
«Почему бы и нет?» — возразил Хо Чжисяо. — «Ты ведь не тяжёлый».
Дин Инань замолчал, не найдя что возразить. В этот момент позади них раздался тревожный лай, словно напоминая о том, что в этом мире они не одни.
Хо Чжисяо осторожно опустил мужчину на землю и невозмутимо воскликнул: «Что с тобой? Ты даже про своего сына забыл».
«Я?» — Дин Инань, стоя на одной ноге, удивленно посмотрел на этого нахала: «Разве это не твой сын?»
Хо Чжисяо подошёл и взял поводок. Теперь он не мог нести Дин Инаня на руках и решил нести его на спине.
Дин Инань одной рукой держался за шею Хо Чжисяо, а в другой у него был поводок Сан Байсуя. И таким образом все трое вернулись к внедорожнику, припаркованному у въезда в деревню.
Растяжение оказалось не слишком серьёзным, но всё равно потребуется три-четыре дня, чтобы пострадавший смог нормально ходить. После того как врач наложил на его лодыжку мазь, улучшающую кровообращение, Дин Инань попытался немного опереться на ногу, чтобы дойти до гостиницы пешком. Однако сразу же почувствовал резкую боль и отказался от этой идеи. Босс снова понес его на спине.
Днём Хо Чжисяо вернулся в бамбуковую рощу на склоне горы. Они ушли оттуда в спешке, и все инструменты, которые он одолжил, остались там.
Дин Инань тем временем поспал. Проснувшись, он продолжал лежать в постели и смотреть телевизор, пока его мочевой пузырь не напомнил о себе. С неохотой поднявшись с постели, он допрыгал до туалета на одной ноге.
В детстве Дин Инань часто играл в «петушиные бои*» и не задумывался о том, насколько сложно прыгать на одной ноге. Однако, став взрослым, он с удивлением обнаружил, что это движение вызывает у него трудности.
Выйдя из ванной, Дин Инань решил прыгнуть вперёд, но не рассчитал свои силы и ударился мизинцем ноги об угол письменного стола. От боли у него чуть глаза из орбит не вылезли.
Он так же не мог наступить на поврежденную ногу и с громким стуком упал на колени. Упираясь руками в пол, он стал ждать, пока боль в мизинце немного стихнет.
Через некоторое время палец на ноге перестал так сильно пульсировать, но зато его колени начали ужасно болеть.
Это было просто невыносимо. Его год судьбы* прошел еще в прошлом году, так почему же в этом году ему так не везет?
***Год судьбы - год знака рождения по китайскому гороскопу. Каждые 12 лет возвращается знак, под которым человек родился, и этот год считается особым и часто несчастливым. ***
Дрожащими руками, он достал телефон и позвонил Хо Чжисяо: «Вы где?»
Когда тот вернулся в гостиницу, Дин Инань уже с трудом доковылял до кровати.
Он указал на письменный стол: «Принесите мне бутылку воды, пожалуйста».
Хо Чжисяо заботливо открутил крышку на бутылке и протянул её Дин Инаню: «Ты в порядке?»
«Да, сойдёт» — прикрыв глаза ответил тот.
«Я пойду возьму другую комнату».
После этих слов Хо Чжисяо ушёл, оставив Дин Инаня в недоумении. Вскоре он вернулся с другим ключом и, не говоря ни слова, перетащил пострадавшего в номер с двумя кроватями.
«Так будет удобнее», — сказал Хо Чжисяо.
Дин Инань не хотел признавать, но сейчас ему действительно требовалась помощь. Пребывание в одном номере избавила бы их от множества неудобств.
У Дин Инаня была забинтована лодыжка, поэтому он не мог принять душ. Решив хотя бы просто обтереться влажным полотенцем, он попросил Хо Чжисяо помочь ему добраться до ванной. Затем сняв рубашку и штаны, быстро вытер тело.
Надев чистую белую футболку, он обнаружил, что не сможет надеть штаны. Делать это стоя на одной ноге было очень неудобно.
К счастью, раковина была достаточно высокой, и он без колебаний сел на неё. Но вдруг почувствовал холод — там осталась вода, а он этого не заметил.
«Мастер Хо,» —Дин Инань приоткрыл дверь ванной, — «Принесите мне трусы, пожалуйста»
Хо Чжисяо принёс пару белых боксеров и спросил: «Тебе помочь?»
«Не нужно.» — Дин Инань взял нижнее бельё, но мужчина отказывался отпускать его.
«Точно не нужно?»
«Точно не нужно.»
Конечно было бы гораздо удобнее, если бы Хо Чжисяо помог ему надеть штаны. Однако завтра они должны были вернуться в город, и Дин Инаню снова предстояло жить одному. Он не хотел привыкать к тому, чтобы постоянно нуждаться в чьей-либо помощи.
Тем не менее, когда он вышел из ванной, то всё же воспользовался поддержкой своего босса и, опираясь на его руку, добрался до кровати.
Хо Чжисяо помог ему устроиться на кровати, но вдруг нахмурился, заметив синяки на его коленях: «Что это?»
До этого Дин Инань был одет в длинные штаны, но после того как он вытер тело, он переоделся в шорты до колен. Взглянув на свои ноги, он спокойно ответил: «Упал».
Хо Чжисяо явно не поверил и подозрительно прищурил глаза.
Дин Инань подумал, что синяки на его коленях могут вызвать недвусмысленные предположения, и поспешил объяснить: «Я действительно упал. Поэтому я и позвонил тебе».
«Понятно», — Хо Чжисяо приподнял бровь, мгновенно перестав сомневаться. — «Я спрошу у управляющего «красное» масло**».
***Красное масло (Сафлоровое/каменное масло) — средство популярное в китайской медицине, обладает разогревающим, обезболивающим и дезинфицирующим свойством***
Дин Инань хотел возразить, что это не обязательно, но мужчина уже вышел из комнаты.
Он подумал, что было бы неплохо воспользоваться мазью. Его лодыжка тоже болела, и, если бы удалось хоть немного облегчить боль, это было бы замечательно.
Однако Дин Инань не ожидал, что Хо Чжисяо сам решит нанести ему мазь.
«Я могу сам», — запротестовал помощник, не привыкший к такой заботе со стороны своего босса. — «У меня ведь руки в порядке».
Но тот лишь взял Дин Инаня за икру и начал массировать, не обращая внимания на его возражения.
Действия Хо Чжисяо были не очень нежными и немного хаотичными. Однако было видно, что он очень старается, и тепло его ладоней, смешанное со жгучим эффектом «красного» масла, действительно приносило облегчение.
Дин Инань, опершись руками за спину и согнув колени, с удовольствием наслаждался внезапной заботой.
«Больно?» — спросил Хо Чжисяо.
«Нет, нормально».
Было больно, но если говорить честно, то это была приятная боль.
«Ты редко носишь шорты?» — спросил Хо Чжисяо, сжимая икру Дин Инаня. — «Почему у тебя такие белые ноги?»
«Дресс-код компании запрещает носить шорты», — произнёс Дин Инань с серьёзным видом.
Хо Чжисяо не ответил, его взгляд скользнул по ногам помощника, поднимаясь выше, и остановился на бедре, которое обнажилось из-за согнутого колена.
Дин Инань хотел напомнить Хо Чжисяо, чтобы он не пялился, но в этот момент тот неожиданно нажал на болевую точку, и все его слова превратились в мягкое «Ммм».
Руки Хо Чжисяо резко остановились, а Дин Инань смущённо прикусил нижнюю губу.
Его «Ммм» было таким же, как звук, который он издавал во время секса, когда испытывал одновременно боль и наслаждение.
«На этом всё», — Дин Инань почувствовал, как в ушах нарастает жар, и убрал ногу из чужих рук.
«Хорошо», — Хо Чжисяо, наклонился вперед и, коснувшись плеча Дин Инаня, поставил бутылочку с «красным» маслом на прикроватную тумбочку. Выпрямившись он посмотрел на помощника: «Ты знаешь, о чём я сейчас думаю?»
Дин Инань интуитивно почувствовал, что тот вряд ли думал о чем-то прилчином. Но не в силах сдержать любопытство, все же спросил: «О чём?»
«Я хочу тебя», — прошептал Хо Чжисяо наклонившись. — «Можно?»
«Нельзя», — подумал Дин Инань, но не успел он возразить, как мужчина накрыл его губы поцелуем.
Странно, они целовались всего несколько раз, но, казалось, тело запомнило этот опыт, и их языки инстинктивно переплелись.
Почувствовав ответную реакцию, Хо Чжисяо окончательно расслабился и прижал мужчину к кровати.
«Подожди», — Дин Инань пришёл в себя, одновременно удивлённый своей собственной реакцией, и оттолкнул грудь Хо Чжисяо. — «Я же ранен.»
«Я буду осторожен», — поспешно ответил тот.
«Нет, дело не в этом. Здесь нет презерватива».
Как только он произнёс эти слова, Дин Инань сразу понял, что что-то не так.
Есть презерватив или нет — это второстепенный вопрос. Сначала же нужно получиться согласие? Но прямо сейчас он действовал так, будто уже согласен.
Хо Чжисяо встал, взял телефон и сказал: «Я схожу куплю».
«Не надо!» — Дин Инань быстро схватил его за запястье и, чувствуя неловкость, сказал: — «Эээ... давай просто руками, поможем друг другу».
Приехали.
Дин Инань с раздражением подумал, что, кажется, ему становится всё труднее отказывать Хо Чжисяо.
--------
*«Петушиный бой» - участники игры, прыгая на одной ноге и заложив руки за спину, сближаются и, толкая друг друга плечом, стараются вывести противника из равновесия, чтобы тот коснулся земли второй ногой.
