💞Глава 25. Домашнее задание для репетитора
Дин Инаню не было так неловко за своё враньё, даже тогда, когда Хо Чжисяо поймал его за тайным снижением концентрации кофе.
Но в тот раз у него была уважительная причина: забота о здоровье босса. Однако на этот раз он солгал, сказав, что будет помогать своей сестре с домашним заданием, а сам тайно отправился в ночной клуб. Дин Инань действительно не представлял, как объяснить это.
«Что ты сейчас имел в виду?» — Цзян Хэн в шоке уставился на трех человек перед ним. Он ожидал увидеть пикантные разборки, но оказалось, что его друг был одним из главных действующих лиц. Такого он точно не ожидал.
«Ты можешь идти», — произнес Хо Чжисяо, бросив быстрый взгляд на напряженного Хань Шуо. Затем он обратился к Цзян Хэну: «Если не возражаешь, я заберу своего парня».
«Когда ты успел...» — слова Цзян Хэна утонули в громкой танцевальной музыке.
Дин Инань попытался освободиться от удерживающих его рук, но вместо этого мужчина повёл его в зал, крепко обняв за шею.
Дин Инань мог чётко обозначить свои границы с Хань Шуо, но он не решался сказать Хо Чжисяо, чтобы тот не вмешивался не в своё дело. В конце концов, тот был его непосредственным начальником, и ни один сотрудник не мог бы чувствовать себя спокойно, если бы его поймали на обмане своего босса.
Он убрал руку, нежно поглаживающую его ключицу, поднял голову и выдохнул: «Давайте выйдем, и я все объясню».
«Почему ты хочешь уйти?» — Хо Чжисяо изобразил удивление. В тусклом свете бара невозможно было прочесть по лицу, о чем тот думает. — «Я только что пришел, давай повеселимся немного перед уходом».
Еще крепче обняв за плечи, мужчина повёл Дин Инаня на переполненный танцпол. У того не было времени на то, чтобы принять ответные меры, и вскоре их окружили люди, танцующие в ритме музыки.
Девушка справа, как сумасшедшая, тряхнула своими длинными волосами, и резкий запах духов ударил в нос Дин Инаня. Он инстинктивно отклонился влево и почувствовал приятный аромат агарового дерева, исходящий от тела Хо Чжисяо, и ему сразу же стало комфортнее.
Парень слева, вероятно, думал, что он король азиатских танцев. Его движения были настолько широкими, что он чуть не задел лицо Дин Инаня, размахивая локтями.
«Иди сюда», — Хо Чжисяо обнял помощника за талию, прижав его к себе.
Казалось, что человек рядом с ним даже не слышал мотив громкой музыки, он просто слегка кивал в такт, покачивая телом.
Однако проблема заключалась в том, что они стояли так близко друг к другу, что Дин Инань ощущал трение в этом месте.
Несмотря на разницу в росте и наличие ткани между ними, и даже учитывая то, что «два холма» всё же не «встретились друг с другом на узкой дороге», двусмысленная атмосфера была слишком сильной.
Он попытался оттолкнуть руку Хо Чжисяо и отойти, но тот с озорной улыбкой усилил хватку, что сделало ощущения ещё более очевидными.
Дин Инань нахмурился и взглянул на босса. И тут он заметил, что одежда Хо Чжисяо, в которой тот пришёл в ночной клуб, какая-то странная.
Его взлохмаченная чёлка небрежно спадала на лоб, а волосы явно не были уложены перед выходом. Белая хлопчатобумажная футболка не соответствовала окружающей обстановке, и Дин Инань узнал в ней пижаму.
Итак, он собирался лечь спать, но по какой-то причине решил отправиться в ночной клуб?
Что-то было не так.
Дин Инань только что встретил Цзян Хэна, лучшего друга Хо Чжисяо, и, должно быть, именно он сообщил, что Дин Инань здесь.
При мысли об этом ассистент снова почувствовал себя виноватым. Он перестал отталкивать Хо Чжисяо, а просто нахмурился и спокойно попросил: «Отпусти меня».
«Не отпущу».
Ответ Хо Чжисяо был кратким и ясным.
Его взгляд упал на глубокий вырез рубашки Дин Инаня, и в глазах промелькнуло сильное недовольство.
«Когда мы встречались сегодня, ты оделся в обычную одежду, а когда пришёл в ночной клуб со своим бывшим, вырядился так?»
«Это не то, что ты думаешь...»
Во-первых, Дин Инань вообще не приходил с Хань Шуо. Во-вторых, он оделся так, чтобы облегчить свою работу. Если бы он пришёл в бар в костюме и кожаных ботинках, гости, вероятно, приняли бы его за охранника.
«Я никогда не видел тебя таким» - Хо Чжисяо блуждал взглядом по ключицам ассистента: «Почему ты так мною пренебрегаешь?»
Дин Инаню стало даже немного обидно из-за необоснованных обвинений: «Это действительно не то, что ты думаешь».
Он собирался всё объяснить, но движение Хо Чжисяо внезапно прервало его слова.
«Ты знаешь, как легко использовать преимущества джинсов с заниженной талией?» — спросил он.
Человек, который произнес эти слова, бесцеремонно запустил руку в джинсы Дин Инаня и погладил выпуклую половинку.
Конечно его можно было бы назвать нахалом. Но тот обставил все так, как будто был очень обеспокоен и честно хотел предупредить Дин Инаня, что другие могут воспользоваться его беззащитностью, если он будет так одеваться.
Самое удивительное заключалось в том, что Дин Инань носил эту одежду всю ночь, и люди, которые пытались его полапать, в лучшем случае просто прикасались к нему. А самым обнаглевшим, безусловно, был парень перед ним, который запустил руку в его трусы.
«Хо Чжисяо», — сердито воскликнул Дин Инань, схватив того за запястье, — «Убери руку!»
Однако Хо Чжисяо не только не убрал руку, но и слегка наклонившись укусил ассистента за мочку уха.
«Почему ты встречался со своим бывшим парнем за моей спиной?» — хрипло спросил он.
«Я не знал!»
Язык Хо Чжисяо был очень ловким, мочка уха Дин Инаня онемела от укуса, а дыхание невольно участилось.
Ему в голову даже не пришла мысль, что вообще-то босс не имел права задавать ему такие вопросы. Их отношения были просто отношениями начальника и подчиненного. С кем бы он ни захотел прийти в бар, это его не касалось.
Но, возможно, ложь о «репетиторстве по домашнему заданию» была слишком дерзкой, и после разоблачения он все еще чувствовал себя виноватым.
Дин Инань попытался уклониться от настойчивых губ и объяснил: «Я не знал, что он тоже будет здесь».
«Неужели?» — Хо Чжисяо отпустил своего помощника, пристально глядя ему в глаза, словно подозревая в очередном обмане.
Наконец Дин Инань получил возможность перевести дух. Он оттолкнул мужчину, повернулся и попытался уйти, но тот обхватил его сзади за талию, и их тела снова соприкоснулись.
Эта поза была еще более двусмысленной.
«Зачем ты пришел в ночной клуб?» — зашептал ему в ухо Хо Чжисяо. - «Ищешь партнера, чтобы «поиграть»?»
Он рукой сжал челюсть Дин Инаня, заставляя того поднять подбородок, затем опустил голову и укусил его ключицу, словно желая оставить на ней след.
Дин Инань издал приглушенный стон от боли, и его кадык, выступающий из-за поднятой головы, заскользил вверх-вниз по большой ладони. Он никогда не видел такого агрессивного Хо Чжисяо, и его свирепый вид заставлял нервничать.
Он не осмеливался сказать, что пришел сюда по работе, боясь вызвать еще больший гнев босса. Однако его молчание заставило Хо Чжисяо укусить сильнее. Но в следующую секунду безжалостное покусывание превратилось в нежное облизывание. Кончик языка ласкал место укуса, и желание ассистента разгоралось все сильнее.
Дин Инань никогда не считал себя человеком, который легко поддается похоти. Но в данный момент он не мог сопротивляться напору Хо Чжисяо, дразнящего его подобными способами.
Тело Хо Чжисяо источало мощный поток мужских гормонов, который, словно невидимый наркотик, постоянно проникал в сознание Дин Инаня.
Он перестал вырываться из захвата крепких рук и с трудом произнес: «Не делай этого, Хо Чжисяо».
Мужчина наконец-то поднял голову, прикусил красную мочку уха человека, которого он так желал, и сказал: «Идем в туалет».
Дин Инань, несмотря на желание противостоять, чувствовал, как его разум словно балансирует на краю пропасти. Он слегка оттолкнулся от широкой груди и последовал за Хо Чжисяо в кабинку туалета. Как только дверь за ними закрылась, их губы столкнулись.
Навыки Хо Чжисяо в искусстве поцелуев были на одном уровне с умениями Дин Инаня, и оба они могли целовать так сильно, что это было почти болезненно. Их языки слились в безумном танце, доставляя невероятное удовольствие обоим партнерам.
Хо Чжисяо сел на крышку унитаза, обнял Дин Инаня за талию и усадил его к себе на колени. Он не стал тратить время на расстегивание рубашки, а просто схватился за раздражающий V-образный вырез и с силой разорвал его. Несколько пуговиц отлетев, ударились о стены кабинки и со звоном рассыпались по полу.
Дин Инань не ожидал, что Хо Чжисяо будет вести себя так неразумно, и сильно разозлился. Он собирался сделать тому выговор, но внезапно мужчина опустил голову и обхватил его сосок губами, заставив весь гнев моментально раствориться в тихом стоне.
«Хм...» — Дин Инань крепко сжал губы, чтобы не быть слишком громким: «Не кусай меня».
Хо Чжисяо с энтузиазмом принялся сосать возбужденные соски своего ассистента, время от времени обводя их кончиком языка и слегка прикусывая зубами. Одной рукой он нежно гладил спину Дин Инаня, а другой расстегнул молнию на его джинсах и достал уже вставший член.
Одновременная стимуляция сверху и снизу заставила Дин Инаня вздернуть подбородок от наслаждения.
Не желая отставать, он протянул руку вниз и коснулся крепкого гиганта Хо Чжисяо. Только тогда он понял, что босс даже не переодел пижамные штаны, и свободная резинка позволила ему легко засунуть руку внутрь.
Толстый и длинный корень, который ранее скрывался за резинкой нижнего белья, выскочил наружу и столкнулся с его собственным членом.
Дин Инань готов был поклясться, что у его босса член стандартного азиатского размера. В прошлый раз он не обратил на это внимания, поскольку был занят попытками принять его в себя. Но теперь, сравнивая почти 20-сантиметровую махину с собственным, он почувствовал себя немного неполноценным.
Хо Чжисяо, тоже заметил этот разительный контраст и слегка улыбнулся: «Оу, привет, малыш Дин-Дин».
«Ты!» —лицо Дин Инаня покраснело от смущения, и он сразу же захотел уйти. Он сделал движение, чтобы встать, но Хо Чжисяо схватил его за талию и удержал на месте.
Последовавшие за этим быстрые движения лишили Дин Инаня способности двигаться, а страстный поцелуй снова пробудил в нем угасшее желание.
«Забудь об этом», — саморазрушительно подумал он и решил просто наслаждаться моментом.
Они оба интуитивно находили чувствительные точки друг друга, и с трудом сдерживали стоны, срывавшиеся с их губ. Но как раз в тот момент, когда у Дин Инаня постепенно нарастало желание кончить, Хо Чжисяо внезапно обхватил его за ягодицы и ввел половину пальца внутрь.
Дин Инань сразу же напрягся всем телом и, нахмурившись, посмотрел на него: «Не надо...»
Еще совсем недавно он удивлялся, как кто-то может удовлетворять свои физические потребности в общественном туалете. Но вот, пожалуйста, он сам оказался тут вместе со своим собственным боссом.
Взаимная дрочка на унитазе итак была для него самым дном. Он действительно не мог заняться сексом в такой обстановке.
Не говоря уже о том, что его оставшаяся рациональность настойчиво напоминала ему, что Хо Чжисяо — его босс, а то, чем они в данный момент занимались, уже перешло все границы, и он не может продолжать деградировать.
«Не волнуйся, я не буду входить», — Хо Чжисяо нежно облизнул уголок губ Дин Инаня. — «Даже если войду, я не смогу сделать это так, как хочу».
Его глаза потемнели, и он добавил: «Чтобы ты снова не сказал, что я не так хорош, как вибратор».
«Какой же он все-таки мелочный!», — подумал про себя Дин Инань.
Ощущения стимуляции сзади и спереди были настолько волнующими, что он хотел взять свои слова обратно о том, что боссс не так хорош, как вибратор. По крайней мере, пальцы Хо Чжисяо были гораздо удобнее. Благодаря такому натиску, ему не потребовалось много времени, чтобы излиться в руках мужчины.
Поскольку Дин Инань уже достиг разрядки, Хо Чжисяо тоже не нужно было сдерживаться. В конце концов, лучшее ощущение в парных видах спорта — это когда два человека финишируют одновременно.
Но тот не собирался останавливаться.
Он продолжал лизать и покусывать соски парня, сидящего у него на коленях, дразнил его ягодицы, нежно поглаживая только что кончившего «малыша Дин-Диня».
Дин Инань не мог избавиться от чувства легкого раздражения. По его мнению, однократное семяизвержение — это нормальная разрядка, а двукратное — чрезмерное потакание своим желаниям. Ему очень нравились эти расслабляющие ласки, но он начинал немного злиться, что его снова заставляют возбуждаться.
В конце концов, физическое наслаждение все же победило психологическую раздражительность.
Затуманенными глазами он смотрел на их члены, которые терлись друг о друга, и с трудом сдерживал желание почувствовать Хо Чжисяо внутри себя.
«Почему ты не кончаешь?» — нетерпеливо спросил Дин Инань. Хотя он и не хотел показывать слабость, против своей воли все же пробормотал: «Я почти сплю».
«Спишь?» — Хо Чжисяо слегка прищурил глаза и сильно ущипнул возбужденного «малыша Дин-Диня», предотвратив почти подступившую эякуляцию.
Дин Инань на мгновение замер, едва сдержав желание кончить. Когда он уже был готов продолжить свои ласки, в туалет вошли двое беседующих людей, заставив его резко остановиться.
На самом деле, люди постоянно входили и выходили из туалета, и Дин Инань с Хо Чжисяо старались вести себя как можно тише. Но в этот раз все было иначе. Люди снаружи оказались не кем иным, как Юань Фэном и одним из членов его команды.
«Юань гэ, когда ты собираешься уезжать?»
«Я спрошу командира отделения. У него нет машины, надо узнать, нужно ли его подвезти», — ответил Юань Фэн.
Как только он закончил говорить, мобильный телефон Дин Инаня завибрировал.
Словно испуганный кролик, он поспешно достал из кармана брюк свой сотовый и нажал красную кнопку «отклонить».
«Странно, он не ответил».
«Ты уйдешь первым?»
«Еще не знаю. Я перезвоню ему позже».
К тому времени, как двое мужчин вышли из туалета, лоб Дин Инаня уже покрылся мелким холодным потом.
Хо Чжисяо заметил, что с его ассистентом что-то не так, он медленно потер головку члена Дин Инаня и спросил: «Ты его знаешь?»
«Да», — прикрыв от наслаждения глаза, ответил Дин Инань, — «Это мой друг».
Хо Чжисяо больше не задавал вопросов, и они продолжили заниматься своими делами.
Появление Юань Фэна вернуло Дин Инаня к реальности. В глубине его души росло чувство вины и стыда. В то время как другие люди беспокоились о том, чтобы отвезти его домой, он занимался сексом со своим боссом в кабинке общественного туалета.
«Дин Инань», — Хо Чжисяо низким голосом выдохнул его полное имя. — «Просто сосредоточься на мне».
Дин Инань поджал губы и отогнал непрошенные мысли. Он уже один раз кончил на живот босса, так зачем думать об этом сейчас?
На этот раз Хо Чжисяо не стал сдерживаться и достиг кульминации одновременно с Дин Инанем.
Два оргазма подряд немного утомили Дин Инаня, он опустил голову, чтобы перевести дыхание. Внезапно он заметил ноги босса, обутые в шлепанцы.
Одежда этого мужчины не имела ничего общего с ночным клубом. Он сидел, широко раздвинув ноги, лениво потирая только что освободившийся член, и выглядел невероятно сексуально.
У Дин Инаня закружилась голова. Он уткнулся носом в его шею, закрыл глаза и пробормотал: «Ты так бесишь, Хо Чжисяо».
-----------------------
Включаем воображение, девочки >=<
