Глава 24. Твой ассистент
В огромном баре царил приглушённый свет, и никто никого не знал. Однако входная дверь была настолько узкой, что люди, входящие и выходящие из него, были вынуждены сталкиваться друг с другом.
Дин Инань не ожидал встретить здесь Хань Шуо. Он не стал объяснять, зачем пришёл, а просто убрал его руку и ответил с бесстрастным выражением лица: «Я пришёл посмотреть на твоё выступление».
Его слова были полны сарказма. Когда они еще были вместе он видел несколько выступлений Хань Шуо на подиуме, но ни одно из них не было таким откровенным, как сегодняшнее.
Как и ожидалось, Хань Шуо смутился. Он поджал губы и спросил: «Ты пришёл сюда только ради меня?»
Дин Инань усмехнулся: «Конечно нет!»
«И ты всё равно сказал «нет» –, расстроенно проговорил тот. - «Мне всегда нравились твои ключицы...»
Дин Инань разочарованно выдохнул. Он посмотрел на двери, через которые входили и выходили люди, и понял, что не хочет больше здесь находиться ни секунды.
«Все кончено, Хань Шуо. Правда. В моих глазах ты сейчас такой же, как и они. Как те модели, которые позируют на сцене. Понимаешь, о чём я?»
Просто чужой человек.
Грубо говоря, это обычный «потребительский продукт», на который Дин Инань не хочет тратить ни деньги, ни время.
На мгновение Хань Шуо впал в оцепенение, как будто наконец осознал, что это действительно конец их отношений, и пробормотал: «Мне очень жаль».
Извинение прозвучало с некоторым опозданием, и Дин Инань в этот момент ничего не почувствовал.
«Я ухожу.»
Он уже взялся за ручку двери бара, когда Хань Шуо осторожно спросил: «Мы всё ещё можем быть друзьями?»
Дин Инань был непреклонен: «Моему парню не понравилось бы, если бы я дружил со своим бывшим».
«Вот как», — Хань Шуо уныло опустил глаза. «Он сейчас там?»
Боже, какой фарс!
«Конечно», — ответил Дин Инань.
«Тогда иди, конечно», — криво улыбнулся Хань Шуо. — «Я пойду покурю».
Дин Инань не возражал солгать таким образом. В любом случае, Хо Чжисяо был его фальшивым парнем, так что соврать о его местонахождении было пустяком.
Он посмотрел на время — было уже за полночь.
«Хо Чжисяо, должно быть, уже лёг спать», —в голове Дин Инаня на мгновение мелькнула мысль и тут же исчезла.
Приглушённый свет создавал атмосферу расслабленности, которая заставляла отвлечься от работы.
Будущая невеста уже уехала готовиться к свадьбе, которая должна была состояться на следующий день. Однако в баре всё ещё оставалось несколько гостей, желающих продолжить веселье.
Команда Юань Фэна почти завершила свою работу, и они наслаждались игрой в бильярд в светлом углу бара. Дин Инань, которому было нечем заняться, решил присоединиться к ним.
Они играли в американскую девятку, где были довольно простые правила. Уровень игры Дин Инаня был средним, но сегодня он, казалось, был в ударе и ловко отправлял шары в лузу.
«Командир отделения, ты специально тренировался в последние несколько лет?» — спросил Юань Фэн, стоя с кием в руке.
«Нет», — ответил Дин Инань, меняя позу в соответствии с положением белого шара. — «Просто сегодня мне везёт».
По мере того как он забивал всё больше шаров, зрители постепенно собирались вокруг стола, чтобы понаблюдать за игрой.
Очередной удар — цветной шар упал в лузу, а белый отскочил от бортика, оставшись недалеко от центральной линии. Это усложнило угол удара для следующего шара. Как бы Дин Инань ни приспосабливался, он не мог найти удобную позу.
Он немного подумал, а затем лёг прямо на бильярдный стол, положив колено одной ноги на его край.
Джинсы с заниженной талией немного сползли, обнажив две соблазнительные ямочки на талии и подчёркивая изгиб ягодиц.
Свободная рубашка с глубоким V-образным вырезом лениво свисала на зеленое полотно стола, обнажая большой участок груди, который привлекал внимания больше, чем белый шар на столе.
Со всех сторон послышались свистки, но Дин Инань не обращал на них внимания. Он был сосредоточен на шаре.
В этот момент кое кто достал мобильный телефон, чтобы сфотографировать эту сцену. Затем он отправил фотографию кое кому, добавив комментарий: [«Ты знал, что твой ассистент такой горячий?»]
Был сыгран ещё один раунд, и Дин Инань одержал безоговорочную победу.
Он уступил свой кий другому члену команды и пошёл в туалет, чтобы освежиться.
Дин Инань пил алкогольные напитки в течение последних нескольких часов, но поскольку он употреблял их небольшими порциями, то не чувствовал сильного опьянения. Он просто был в наиболее комфортном состоянии лёгкого возбуждения.
На раковине были разложены лубриканты и презервативы. Дин Инань был поражён, когда мыл руки. Он не знал, насколько развратными должны быть люди, которые «решают проблему на месте» в общественном туалете.
Когда Дин Инань вышел, ему пришлось пройти по узкому коридору. Он заметил, что кто-то идёт ему навстречу, но в этот момент человек внезапно схватил его за талию и ловко развернув, прижал к стене.
«Ассистент Дин, я не ожидал подобного», — произнёс знакомый голос над его головой, и он почувствовал, как мужчина сильно ущипнул его за ягодицу. - «Хо Чжисяо знает, как ты выглядишь вне офиса?»
«Цзян Хэн?» — Дин Инань был очень удивлён и попытался оттолкнуть Цзян Хэна, который наклонился над ним.
«Я только что видел, как ты играл в бильярд», — продолжал тот, все ближе наклоняясь ближе к уху Дин Инаня. — «Почему я раньше не замечал, какая у тебя аппетитная задница?»
«Отпустите меня!»
Дин Инань хотел отойти в сторону, но мужчина продолжал крепко держать его за талию. Они словно играли в перетягивание каната — каждый тянул в свою сторону. Цзян Хэн снова наклонился и томно произнёс: «У тебя такая тонкая талия».
Дин Инань задумался, стоит ли ему нарушить субординацию и грубо послать друга босса, как вдруг мимо них прошла тёмная фигура и оттолкнула Цзян Хэна.
«Он мой! Что тебе нужно?» — перед ними стоял Хань Шуо.
У Дин Инаня ужасно разболелась голова.
Один из них был лучшим другом Хо Чжисяо, а другой — его бывшим парнем. Как же так получилось, что эти двое совершенно не связанных друг с другом людей встретились подобным образом?
Цзян Хэн, приподняв подбородок, указал на Хань Шуо: «Твой парень?»
«Не твоё дело», — Хань Шуо схватил Дин Инаня за запястье и собрался уйти. Однако тот не нуждался в его помощи, не говоря уже о том, чтобы быть перед ним в долгу.
«Отпусти», — мрачно сказал он, одёргивая руку.
Цзян Хэн, заметив, что атмосфера между этими двумя была напряжённой, с интересом наблюдал за происходящим со стороны.
«Разве ты не говорил, что он тоже здесь?» — рассерженно спросил Хань Шуо. — «Я везде смотрел, но его там не было».
Дин Инань нахмурился: «Почему тебя это так волнует?»
«Скажи честно», — продолжал наступать Хань Шуо, — «это потому, что он не может удовлетворить тебя? Поэтому ты пришёл в бар в таком виде за его спиной?»
Ситуация становилась всё более возмутительной.
Дин Инань уже был на грани срыва, и грубые слова готовы были сорваться с его губ. Но в этот момент чья-то рука внезапно обняла его за плечи, притянув к сильной груди.
В этой смеси запахов бара он уловил лёгкий аромат агарового дерева. Хотя Дин Инань и раньше ощущал этот запах бесчисленное количество раз, сейчас он почувствовал необъяснимый комфорт.
«Разве я не могу удовлетворить тебя?»
Ледяной голос за его спиной отличался от обычной ленивой интонации и, казалось, был полон обиды. Сердце Дин Инаня тревожно забилось, оглянувшись, увидел Хо Чжисяо.
Глаза босса излучали агрессию.
Высокий мужчина опустил взгляд, слегка наклонил голову и прошептал ему на ухо: «Вот так ты помогаешь своей сестре с домашним заданием?»
В его голосе, звучал скрытый гнев.
Что ж, головной боли прибавилось.
В сознании ассистента красным вспыхнули два слова: «Мне конец».
~~~~~
Цзян Хэн: К счастью, старик Хо меня не заметил, поэтому я смог ускользнуть.
---------------------------
Хань Шуо, который понял, что отношениям конец (прим. пер.: а всё уже, всё, раньше надо было (◣_◢) )
***следующая глава будет с огоньком, не переключайтесь ^.~
