Глава 12. Винченцо
От правды можно бежать сколько угодно, но догонит она тебя в тот момент, когда ты ее не ждёшь. Афина убегала сколько могла, но я ударил ее в лицо правдой в самый неожиданный момент. Девушка, нашедшая меня в момент, когда мне искали жену. Девушка, сошедшая с небес и забравшая часть черствого сердца. Зажгла в нем кусок пламени. Она всегда уходит от меня, но никогда бесследно.
Я стоял спиной к ней, пока она отдалялась, застигнутая врасплох. Тайну, которую она скрыла, вырвав почти все корни, раскрыл не тот человек. Человек, у которого не было ее доверия.
Я прошёл к столу и сел на своё место. Афины здесь не было. Я мог осудить себя, ведь знал, что это ее больное место. На самом деле, я знал больше про эту девушку, чем она могла думать. Греция и Италия в одной крови; ангел и демон в одной душе; инь и янь во плоти.
— О чем думаешь? — Винсент, сидевший по правую руку от меня, прервал мои раздумия. Адамо Гвидиче прожигал мое место взглядом, словно пытался сжечь меня до тла. Когда я посмотрел на него с холодным безразличием, он опустил взгляд к телефону, где что-то печатал.
— Я думаю, что если девушка сказала тебе "нет" больше трёх раз, то нужно оставить ее в покое. — Винсент смотрел прямо и при этом мог разговаривать так, что ни одно ухо его не расслышало. На вопрос, как у него это получается, отвечал, что это само происходит. Но, учитывая тот факт, что я был не в духе, а он лез с советом оставить Гвидиче в покое, то он меня бесил. Я наклонился к его уху, чтобы нас никто не слышал.
— А я считаю, что в этот момент твоему мозгу стоит отдохнуть от расчетов и подборов логических объяснений, а рту закрыться. — я отодвинулся и ухмыльнулся ему, на что он просто проигнорировал мое существование и, встав со своего места, ушёл танцевать.
Прошло два часа, как Афина не появлялась на свадьбе. Во время разговора с Дрэго жена Гаспара подошла к Белле и, шепнув ей что-то на ухо, ушла, после чего Белла пыталась испепелить меня взглядом. Не выдержав этого, я обратился к ней.
— Что не так? — это прозвучало грубее, чем стоило, но мои нервы не железные, дабы выдерживать косой взгляд в мою сторону. Тем более от девушки, которая только что взяла фамилию моей семьи.
— У тебя все нормально, я смотрю. — я посмотрел на неё непонимающим взглядом, но она просто отвернулась, задрав голову
— Белла, говори прямо, что не так и не отворачивай голову, когда я с тобой разговариваю.
— А ты следи за языком, когда разговариваешь с девушкой и желательно не трогай то, что тебе не разрешали. — она кинула в меня эти грубые слова. Дрэго повернулся к ней и предупредил.
— Белла, не разговаривай так со своим Капо. Следи за языком. — она, посмотрев на него, взяла стакан белого вина в руки и повернулась к публике. Надо быть дураком, чтобы не понять о чем она говорила.
— Где она? — Белла молчала и спокойно пила своё вино. — Белла, не заставляй меня обижать тебя, это твоя свадьба. Говори, где она, и мы мирно разойдёмся. — девушка молчала в течении нескольких минут, разглядывая мое лицо. Когда мое терпение было уже на исходе, она, наконец, сказала, где Афина.
— В своём номере, но она тебя не впустит. —это мы ещё посмотрим. Я пожал руку Дрэго и ушёл на ресепшен отеля. Там стояла молодая девушка. Когда я подходил, она улыбнулась мне. Это было даже легче, чем я думал.
— Вы сегодня прекрасно выглядите, но мне нужна ваша помощь. — стоять с грозным видом, когда на заднем дворе свадьба мне не особо хотелось.
— Я вас слушаю. — она облокотилась на стойку и улыбнулась чуть сильнее.
— Мне нужен ключ от номера, где остановилась Афина Гвидиче. Понимаете, мне сказали, что моей сестре плохо, а она не возвращается на свадьбу уже час. — девушка расстроилась, понимая, что я пришёл не за ней и начала вбивать в компьютере данные про номер Афины. Врать, что больная сестра нуждается в моей помощи — было лучшее, что можно придумать. Спустя пару минут, на стойке уже лежал ключ с номером комнаты.
— Если нужна будет помощь медиков, наберите на внутреннем телефоне номер 105. Пусть ваша сестра выздоравливает. — девушка улыбнулась и отошла к следующему посетителю. На самом деле то, что она не узнала меня, было большим плюсом. Иначе ужаса на ее лице было бы не избежать.
Я подошёл к 207 комнате и начал прислушиваться к звукам за дверью. Ничего слышно не было. Вероятнее всего, она была одна. Это и к лучшему. Приложив ключ к двери, я вошёл. Афину стояла у окна спиной ко мне в том же алом платье, в котором выглядела просто лучше всех на этой свадьбе. Когда я так и остался стоять у двери, она произнесла.
— Зачем ты пришёл? — эта девушка знает намного больше, чем представляют себе люди. Ее голос был обычным, но отдавал холодом, который я ни разу не слышал. Я подошёл к ней и встал за ее спиной, глядя в окно, вид которого выходил на город. Я стоял близко к ней, поэтому начал говорить спокойным и слегка тихим голосом.
— Откуда ты знаешь, что это я?
— Мне позвонили с ресепшена и спросили, как я себя чувствую. После они добавили, что ко мне идет мой брат. Адамо бы позвонил. Самый наглый только ты. — она повернулась ко мне и посмотрела в глаза. Если бы обычный человек посмотрел в ее глаза, то он бы не заметил красные сосуды, которые остались в углу ее глаз. Девушка плакала, но я не стал говорить, что заметил это.
— Чего ты хочешь от меня, Винченцо? Оставь меня в покое. Сколько времени уже прошло, а ты не можешь забыть ту несчастную встречу. Забудь, оставь, да просто исчезни уже. — ее голос уже срывался на последних словах. Забыть, оставить и исчезнуть — это был хороший вариант, но смог бы я это сделать? Нет.
— А что, если я не хочу? — наверное, я совершаю самую большую ошибку, если полюблю эту девушку, но я — и есть ошибка. — Знаешь, почему я не стал говорить про женитьбу и дальше? Потому что я дал тебе время обдумать все, я мог просто поставить всем условие, при котором твоё слово никто бы не послушал, но я учёл твоё мнение. Я жду несколько месяцев тебя, а ты все так же убегаешь от меня. Кто из нас высокомерный и через чур гордый? Скажи, Афина, я или ты? — она смотрела мне в глаза, и я позволил ей смотреть сквозь стену.
Эта девушка была моей погибелью. Но два сломанных человека, которые восстали из пепла, как фениксы, могли стать королем и королевой мира мафии. В этом и была проблема, почему мы не вместе. Наше сломанное, но гордое нутро губило в нас все.
— Винченцо, знаешь в чем наша проблема? Мы — две альфы. Если будем вместе, то кто-то станет омегой, а я не хочу ломать себя ради кого-то.
— Если объединить две альфы, то это будет самый сильный союз, который никому не сломать. Проблема вся в том, что ты, прекрасная, отвергая меня, выдаёшь свою значимость, хотя я итак показываю тебе твою значимость. А весь итог ситуации будет таков: ты выйдешь замуж за человека, которого не любишь, а он будет только счастлив найти такую выгодную жену для себя. — вот и вся правда нашей жизни, что сколько не отрицай — все равно получится так, как выгодно твоей семье.
Афина вновь повернулась к окну, и мы стояли в тишине. Она думала, а я надеялся, что она сделает правильный выбор. От неё шёл шлейф цветочных духов. Моя рука потянулась к ее волосам, я наклонился и погрузился в этот аромат. Девушка слегка вздрогнула, но не оттолкнула меня. Даже я не знал, что Винченцо Бенедетто может свести с ума девушка, которую он видел всего несколько раз в жизни. На то она и жизнь, чтобы подкидывать нам моменты, о которых мы даже и не догадываемся.
— Дай мне время. Это то, что решит все в моей жизни. Я тебя даже не знаю, мне нужно обдумать все за и против. — я поднял свою голову, и она вновь повернулась ко мне. — Но если я откажусь, то ты забудешь про меня. И мы никогда не поднимем эту тему вновь. Договорились? — Афина протянула мне руку в знак соглашения. Я пожал руку, давая понять, что согласен даже с этой формальностью. Ее рука была бархатная и хрупкая по сравнению с моей. — А теперь уходи, пока тебя никто не увидел.
Афина отпустила мою руку и начала идти к двери, но перехватив ее руку, я посмотрел на нее.
— Я буду ждать, пока ты примешь верное решение, но помни, что время бежит быстро и за ним надо успеть. — я мог ее ждать, но вот капо — нет. Капо нужна жена.
— Я успею, ты, главное, жди. А теперь уходи. — я отпустил ее руку и вышел из комнаты, осмотрев сначала коридор. Афина закрыла дверь и осталась в комнате.
Спустя полчаса, Афина спустилась к гостям. Она делала вид, что меня не существует, так как Адамо смотрел за нами, как стервятник. Гости уже собирались у входа в отель, куда пройдут Белла и Дрэго. Церемония подходила к концу. Дрэго взял руку Беллы и прошёл к гостям. Проходя мимо, он подмигнул мне. Не было и дня, когда он не упускал возможности пустить шутку о любой ситуации. Это я в нем и любил.
Женщины бросали белые лепестки роз, чтоб дорога молодых была светлая. Очередная традиция, которую я не понимал. Мужчины вокруг выкрикивали разное вслед Дрэго, подбадривая его к брачной ночи. Вот только когда Белла дрогнула плечами, я подал знак своим людям, чтобы те заткнули их, после чего те просто присвистывали. Белла и Дрэго уже исчезли в отеле, и половина гостей начали расходиться, прощаясь с семьями жениха и невесты. Остальная часть вернулась к своим столикам. Бруно ушёл с девушкой, с которой танцевал весь вечер. Девушка была из другого общества, так как Ля Крузо не позволили бы моему братцу взять кого-нибудь из их кругов. Винсент несколько раз танцевал в общем кругу, а после церемонии ушёл в комнату, ему нужно проследить все активности за день. Девушка ему пока не нужна, компьютер доставляет ему удовольствие и так. Но этот парень романтик, особенно, когда дело касается гитары.
Афина кружилась вместе с маленькой девочкой, дочерью Абрэмо. Девушка улыбалась и смеялась, а девочка прыгала и смеялась вместе с ней. Они были в дальнем углу, где на них могли обратить внимание только те, кто услышит их смех. Прекрасная садилась так, чтоб быть одного роста с ребёнком и целовала ее в щеки. Из мыслей меня вывел Адамо Гвидиче, что решил тихо подойти ко мне со спины, но это у него не вышло. Я обернулся к нему.
— Пройдёмся? — я усмехнулся его глупой попытке позвать меня на разговор, но все же встал и пошёл вперёд к дальнему углу. Парень встал напротив меня и засунул руки в карманы. — Не трогай, Афину. — этот парень мне сразу понравился. В первую встречу он сидел, развалившись в кресле, будто все для него были мелочью, и даже не обращал ни на кого внимание.
— А то что? — я наклонился к нему и посмотрел прямо в глаза.
— Даже брак твоего брата и Беллы не спасёт тебя, потому что ради Афины я готов начать войну и, будь уверен, первым, кого я убью, будешь ты. — он приставил палец к моей грудной клетке и надавил, а я просто рассмеялся его попыткам угрожать мне. Адамо на шесть лет младше меня, но был одного роста со мной и не выглядел на свой возраст.
— Я сделаю вид, что не слышал этого, и убери свой палец. Следи за языком, не разбрасывайся словами. Уважай старших, мальчик. — я специально сделал акцент на последнем слове и обошёл его, но он взял меня за плечо и остановил.
— Она моя сестра, поэтому я все сказал. Не трогай девушку и помни: ты на моей территории, так что следить за своим языком нужно тебе. И не думай половым органом, в этой жизни выигрывают люди с мозгами. — Адамо подмигнул мне и отошёл, привлекая к себе внимание мужчины, который проходил мимо. Несмотря на то, что я кипел от злости, я уважал, что он готов был развязать войну ради сводной сестры. Парень был смелым, гордым и готов был бороться за честь семьи и близких людей. Похвально.
Попрощавшись со всеми гостям, я подошёл к семье Беллы, которые стояли с родителями Афины, Абрэмо и его женой. Когда я подошёл, Антонио улыбнулся мне и выпрямился.
— Добрый вечер, Винченцо. Теперь мы одна семья.
— Я в курсе. На самом деле я подошёл пожелать вам доброй ночи, так как уже покидаю праздник. — Карло смотрел на меня, вцепившись взглядом. Определено, семья Гвидиче не хотела меня даже видеть, не то что выдавать за меня свою дочь. Я повернулся к нему и улыбнулся, приподняв бровь. — Карло, вы хотите что-то сказать?
— Доброй ночи, Винченцо. — он словно выплюнул мое имя, пытаясь показать свою неприязнь, но Абрэмо быстро перебил его.
— Доброй ночи, Винченцо. Рад, что теперь мы не только союзники, но и родственники.
Я подошёл к дамам и, поцеловав каждой руку, пожелал доброй ночи. Теперь можно наконец-то уйти.
Когда я подходил к массивным дверям входа, я обернулся назад, в поисках Афины. Она стояла в обществе людей, с которыми я только что попрощался. Прекрасная. Но, пора этот чертовски долгий день закончить.
_________________________
Всем привет, хочу сказать, что новости о книге теперь можно будет узнать в Инстаграмме booksbyainy, подписывайтесь, чтоб вы смогли задать вопрос, который вас интересует♥️
