4
— Вы видели новый пост Фелисити? — взорвалась Амбар, — «Что происходит с Амбар Смит? Счастлива ли она?» — передразнила слова блогерши Смит, — Я разберусь с ней, и вы мне в этом поможете!
— Ты уже знаешь кто это? — спросила Дельфина.
— Догадываюсь. — прошептала Амбар, смотря на кучку ребят с классов по-младше.
Дельфи посмотрела туда же, куда и Амбар:
— Ты думаешь это младшекурсники?
— Возможно, я все выясню. — пообещала белокурая.
К ним подошли Гастон и Маттео, последний которых сразу же притянул к себе блондинку и чмокнул в щеку. Дельфина и Хасмин посмотрели на них и умились:
— У-а-а-а-а-а-а-а-а, какие же вы милые.
— Видели новый пост Фелисити? — спросил Гастон, — как она красиво написала, да?
— Красиво, да, Гастон, — Дельфи посмотрела на него и прищурила глаза, — а то, что она топит твою подругу тебя никак не задело?
— Брось, Дельфи, все в порядке! — прошептала Амбар.
— Нет, не в порядке. Какое она имеет право? — перешла уже на крик Альзаменди, и ученики начали оборачиваться.
— Прекрати! Я же сказала, что догадываюсь, кто это. У меня есть план.
— Я беспокоюсь о тебе! — крикнула напоследок брюнетка и убежала.
— Дельфи! — крикнул ей Гастон, но ее уже и след простыл.
— Не надо! Пусть она успокоится, — улыбнулась Амбар.
* * *
Дельфи забежала в раздевалку вся в слезах. «Я же беспокоюсь о ней, ну как она не понимает? А эта Фелисити... ее блог затмил «Fab & Chic», как это вообще возможно? Почему людям интересно, что пишет эта «Счастливая»? Она же просто пишет о... нас, о элите, о Амбар. Ну, да, мы же интересная тема для обсуждения...»
Её мысли прервал Бенисио, который проходил мимо женской раздевалки и услышал всхлипы:
— Пора бы нам прекратить здесь встречаться! Ты что разревелась?
— Не твоё дело, Бенисио, иди куда шёл. — с прищуренными глазами ответила ему Дельфина.
— Ну и кто обидел свиту королевы?
— Я не свита Амбар, я ее подруга, кстати, очень близкая!
— А ну да! — хмыкнул Бенисио. — Тебя что, Гастон обидел? Он же твой воздыхатель, да?
— Что? Да откуда ты... — Альзаменди поднялась со своего места и посмотрела в глаза брюнета.
— Неважно! Хватит лить слезы из-за человека, который тебя не заслуживает. Вы же с ним вообще не похожи, единственное, что вас объединяет, так это общие друзья, — Бенисио поправил воротник рубашки.
— Знаешь что, Бенисио, это вообще не твоё дело. — она подошла к нему поближе и взяла за воротник.— Лучше поцелуй меня.
Бенисио поначалу удивился, вскинув брови, а потом притянул к себе ещё ближе и поцеловал. Страстно, жадно, как будто давно хотел именно этого. А Дельфина охотно отвечала ему, терзая его губы. Она продолжала держать его за такой ненавистный воротник рубашки, а он переместил свои руки с её талии на бедро, поглаживая нежный участок тела, который находился под юбкой брюнетки. Все это было только началом их отношений.
* * *
Фелисити сидела в библиотеке во время физкультуры. Она не ходила на этот предмет, так как не могла по состоянию здоровья. В библиотеке в это время никого не было, даже библиотекарша ушла на обеденный перерыв.
Девушка сидела за одним из столов, где находился компьютер. Она писала новый пост для своего блога «Felicity For Now»:
«Что случилось с Амбар Смит? Кто вообще ее знает настоящую? Что скрывается за маской? Кто ПОМНИТ ее настоящей? Никто? А я помню...
Амбар не всегда была такой, в младших классах уж точно! Ты помнишь, Амбар? Ты помнишь, какой ты была? Ты была НАСТОЯЩЕЙ, искренней и жизнерадостной девушкой. Ты не забыла?».
Фелисити долго думала, нажать ли на клавишу «отправить» или нет. Она очень сомневалась в том, что делает. Правильно ли поступает по отношению к старой подруге? Все же девушка нажала на кнопку «отправить», выключила компьютер и вышла из библиотеки.
* * *
Амбар заходила на территорию особняка Бенсон, как зазвонил ее телефон. Это была Дельфи:
— Амбар, ты видела новый пост Фелисити? Что это значит? Ты с ней знакома?
— Подожди, Дельфи, прекрати засыпать меня вопросами. Я сейчас же прочитаю то, что вызвало у тебя такую реакцию!
Амбар бросила трубку и зашла в здание. Пока она проходила в гостиную, она уже открыла аккаунт Felicity For Now и начала читать:
«Что случилось с Амбар Смит? Кто вообще ее знает настоящую? Что скрывается за маской? Кто ПОМНИТ ее настоящей? Никто? А я помню...
Амбар не всегда была такой, в младших классах уж точно! Ты помнишь, Амбар? Ты помнишь, какой ты была? Ты была НАСТОЯЩЕЙ, искренней и жизнерадостной девушкой. Ты не забыла?».
Закончив читать, она разозлилась и скинула с постамента дорогущую вазу. На этот шум в гостиную влетела Шарон и, увидев осколки вазы на полу и рядом стоящую Амбар, начала кричать на блондинку:
— Ты что наделала Амбар? Это же дорогая китайская ваза! Из ума выжила?
Амбар прошла мимо крестной и направилась в свою комнату, крикнув:
— Оставь меня, крестная!
Дверь с грохотом захлопнулась. Амбар прошла в комнату и плюхнулась на свой пуфик рядом с столиком с зеркалом. Девушка нагнулась над столиком, расставив свои руки по обе стороны от головы, а саму голову положила на свои ладони. Она прошептала:
— Нина...
Flashback.
Лет 5 тому назад, когда Амбар ещё было 13 лет, она была совсем другой. Крестная не давила на неё до тех пор, пока не посчитает, что девочка уже взрослая. А после уж начнёт переучивать ее.
В то время блондинка была жизнерадостной девочкой и о никакой королеве школы и речи не могло быть. И дружила она тогда с Ниной — девочкой младше её на год. Они очень хорошо дружили. В то время она уже не так хорошо общалась с Гастоном, он остался ей просто хорошим другом детства, и ещё не начала дружить с Дельфи.
Как-то раз Амбар предложила Нине пойти к ней в гости, и вот, когда они зашли в особняк, их встретила крестная блондинки, которая была в не очень хорошем настроении.
— Амбар, кто это?
— Эм, это моя подруга, крестная. Ну, помнишь, Нина, я о ней тебе говорила.
— Я не знаю, кто это и не желаю сейчас никого постороннего видеть в своём доме! Это понятно?
— Хорошо. — Амбар насторожилась: никогда прежде Шарон так не говорила с ней.
Нина и Амбар вышли из особняка, и блондинка проводила девушку до ворот.
— Слушай, извини. Не знаю, что нашло на крестную. Давай встретимся в школе после выходных, и я тебе все расскажу.
— Хорошо. Буду ждать. — Нина обняла девушку и вышла с территории особняка.
Все выходные крестная перевоспитывала Амбар, используя самые изощренные способы, на которые она могла быть способна. И вот, Амбар, уже не такая жизнерадостная, с гордо поднятой головой вошла в Blake. Она вела себя как подобает лучшей из всех, как подобает элите, как подобает королеве. Наверное, именно тогда она ей и стала.
— Амбар! — окликнула её Нина. — Это же я — Нина! Что с тобой?
— Ты кто вообще такая? Отстань от меня! Будешь ещё тут со мной разговаривать. Я тебе слова не давала! — она прошла мимо Нины, задев плечом, у которой в глазах стояли слезы.
«Как она могла? Как? Мы же подруги, были... Нет, это не она! Амбар, которую я знаю, никогда бы не вела себя таким образом. Что с ней случилось?».
Конец Flashback
Амбар выпрямилась и посмотрела на своё отражение:
— Это точно Нина. Только она помнит меня той, кем я была. Сейчас же я совсем другой человек. И никто не способен вернуть жизнерадостную девчушку, — последние слова она уже прошептала, как будто голос ее пропал.
Зазвонил телефон. Она вытащила телефон из кармана и увидела на экране «Маттео». Грустно улыбнувшись, она взяла трубку.
— Привет, королева моего сердца, как твои дела?
— Привет, нормально.
— Эй, это что за нотки грусти в твоём голосе? Что случилось?
— Нет, все в порядке. Небольшие проблемы. Но я с ними справлюсь.
— Точно? — обеспокоено спросил Бальсано.
— Точно!
— Ну тогда, приглашаю вас на прогулку, belleza.
— Ох, опять твои итальянские словечки, amore mío.
— Неплохо, неплохо. Жду тебя у твоего особняка через десять минут.
Амбар отключилась и улыбнулась своём отражению. Она подошла к гардеробу и быстро переодела свою школьную форму на белую рубашку с ожерельем и серебряные приталенные шорты. Ноги она обула в серебряные босоножки на танкетке. Быстренько припудрила лицо, взяла сумочку и вышла из комнаты.
Маттео уже ждал её. Она подбежала к нему и, обняв за шею, поцеловала. Он ответил на её порыв страсти, приобняв ее за талию. Она наслаждалась этим моментом с человеком, который любит ее и которого любит она. Она отдала ему своё сердце, отдала ему все свою любовь.
Оторвавшись, он спросил:
— Все хорошо?
— Да, любимый. Пошли?
