3
Амбар и Маттео долго целовались у особняка семейства Бенсон. Он страстно посасывал ее нижнюю губу, а она аккуратно посасывала его верхнюю. Постепенно Бальсано подключил и язык, изучая рот и губы возлюбленной. Его рука опустилась ей на ягодицу, от чего Смит вздрогнула, но, привыкнув, снова страстно целовалась.
Они отстранились и томно дышали в губы друг друга. Амбар прислонила свой лоб ко лбу Маттео и посмотрела в его карие глаза. Он тоже смотрел на неё и улыбался:
«Неужели это случилось?» — подумал Маттео, а вслух сказал другое:
— Прогуляемся?
Амбар отстранилась и повернулась к особняку. Она думала, не накажет ли ее крестная. Но, все-таки решив, согласилась.
Маттео обнял ее за талию, и они пошли в парк. Они провели там целый день, гуляя по парку, сидя на траве и кушая мороженое. Амбар всегда брала карамельное — ее любимое, а Маттео очень любил клубничное (прим. автора: да-да, даже здесь клубничный мальчик, ха-ха).
Закат они проводили вместе, все так же на траве: Маттео сидел позади Смит и обнимал ее. Им было хорошо. Они обрели своё счастье.
* * *
Амбар вернулась домой поздно. На часах уже было 22:26. Девушка осторожно поднялась на второй этаж и уже подходила к своей двери, как она услышала голос крестной:
— Ну и где вы были, юная леди?
Амбар повернулась к ней и натянуто улыбнулась:
— Гуляла, не сидеть же мне целый день дома взаперти.
— Ты пропустила сегодня занятия в модельной школе. Можно поинтересоваться, что тебя так заняло? — Шарон подошла ближе.
— Я просто гуляла и хотела отвлечься. Нельзя что-ли? Или снова запрешь меня в комнате?
— Неблагодарная девчонка, — хлоп. Удар по щеке девушки, — я тебя растила, дала тебе все, в чем ты нуждалась, — удар по другой щеке. На лице девушки слезы. — отправила в лучшую школу. Сделала тебя успешной и популярной, — женщина схватила блондинку двумя пальцами за скулы и заставила смотреть на себя, — и ты ещё позволяешь себе грубить мне?
Шарон сбросила пальцы и ушла к себе в комнату. Амбар с распухшим щеками долго стояла и смотрела на дверь крестной. Слезы брызнули из глаз с новой силой. Смит зашла в комнату и плюхнулась на пуфик у зеркала. Она смотрела на себя, на своё распухшее лицо с потекшей тушью.
— Ты сильная. Никто. Никто не отнимет у тебя этого. Крестная просто пытается вызвать у тебя страх, но она этого не получит. У тебя есть репутация, парень, друзья. И даже новенькие и эта Фелисити никогда не заменят тебя. Ты — Королева.
(прим. Автора: помните сцены с Амбар и зеркалом из 2 сезона? Именно так и надо представить себе эту сцену).
* * *
Амбар гордо шагала к школе и уже подходила ко входу, как ее обняли за талию со спины. Она сразу узнала, кто это. Смит прислонилась к его груди ближе и уткнулась в шею.
— М-м-м-м. — промурлыкала Амбар.
— Как твои дела?
Амбар повернулась к нему и улыбнулась:
— Все замечательно. У тебя?
— Не считая сегодняшней утренней перепалки с отцом, все просто отлично. Пошли? — кивнул в сторону школы.
Они, держась за руки, зашли в школу. Все смотрели на них с восхищением. К ним сразу же подошли Хасмин с планшетом и Дельфи. Маттео притянул Амбар к себе за талию.
— Неужели у королевы появился король? — начала Горджеси. — И кто он? Первый красавчик школы? Маттео Бальсано и Амбар Смит. Давно вы встречаетесь?
— М-м-м, недавно. — фальшиво улыбаясь, произнесла Амбар.
— Пару слов для «Fab and Chic» от королей. — произнесла Дельфи, наконец что-то интересное для ее блога.
— Королева теперь не одна, у неё теперь есть король, который никогда не отпустит ее. — прошептал Маттео и посмотрел на Амбар сверху вниз.
— Верно, — она чмокнула его в губы и повернулась к камере, — следите за обновлениями в самом информационном и скоростном блоге «Fab & Chic», — она посмотрела на Дельфи и подмигнула, — всех целую! Муа, — послала она воздушный поцелуй в камеру.
— Король и королева, — засмеялась Эмилия, подошедшая со своим братом, — это вы-то?
— Что-то они до них не дотягивают. — отозвался брат, поправляя воротник рубашки (прим. автора: ох, как я люблю эту привычку Бенисио).
Амбар подошла вплотную к златовласой и ухмыльнулась.
— Это по-моему вы не дотягиваете до своего статуса в данной школе. Богатенькие родители, а дружите с местным хулиганом, — намёк на Рамиро, — а что они скажут? — надула губки Смит, — теряете репутацию...
— Ты...
— Я — королева школы. — показывая на себя пальцем, — Мы — элита. И вы никогда не займёте наше место. — она вздернула вверх голову, приподняла обе брови и развернувшись устремилась в один из классов.
Маттео ухмыльнулся и произнёс:
— Моя девочка.
Он пошёл за блондинкой, задев плечо Бенисио.
Дельфи долго смотрела на Бенисио, а потом, встретившись с ним взглядом, улыбнулась и пошла за друзьями.
— Интервью для «Fab & Chic». — отозвалась Хасмин с планшетом в руках.
Брат и сестра закатили глаза и отошли от неё, чтобы поскорее отделаться от назойливой рыжей девчушки.
— Эта Смит ничего такая. Властная. И подружка похоже такая же. Видела, как она на меня смотрела?
— Господи, Бенисио, опять ты о девушках. — она закатила глаза.
* * *
Читать под «Earned It — The weekend.
Маттео толкнул Смит к стене в тёмном коридоре, на втором этаже. Шла большая перемена. Бальсано ухмыльнулся и, притянув к себе Амбар, поцеловал, запустив пальцы в ее шелковистые волосы. Блондинка в свою очередь обняла кучерявого за плечи, страстно отвечая на поцелуй. Воздуха не хватало, да и наплевать. Сейчас они наслаждались объятиями друг друга.
Они отстранились. Амбар проводила рукой по его щеке, он же гладил ее ключицу, бархатную кожу.
— Какая ты у меня властная и холодная по отношению к другим. — ухмыльнулся Маттео и наклонившись прикусил мочку уха.
Девушка тихо простонала.
— Я разозлилась. Никто не может так со мной разговаривать.
— Даже я? — его брови поднялись вверх.
— Ты — исключение, мой король. — смотря ему в глаза, произнесла блондинка.
— Моя королева. — он снова поцеловал ее.
Поцеловал жадно, прижав грубо к стенке. И ей это нравилось. Прикусил ее губу, она застонала ему в рот. Прижала к себе ещё ближе. Они так и целовались, пока не прозвенел звонок, осведомляющий, что перемена закончена и урок начался.
* * *
Каждый четверг Дельфи ходила на волейбольную секцию после уроков. Она была единственной девочкой в секции, поэтому в раздевалке была одна. Когда она уже надела белые шорты и сероватый топ, она принялась за кроссовки; белая футболка лежала рядом. Она стояла спиной к двери и нагнувшись завязывала шнурки. Кто-то присвистнул:
— Какой шикарный вид, — произнёс парень, смотря на задницу и стройные ножки нагнувшейся брюнетки.
Она развернулась, упёрла руки в бока и посмотрела на Бенисио.
— Чего тебе? — ухмыляясь произнесла девушка.
— Ты на меня так смотрела сегодня. Влюбилась? — поиграл бровями брюнет.
— Влюбилась? Ха! Смеёшься? —засмеялась девушка. — Ты слишком заносчивый, чтобы быть влюблённой в тебя!
Он подошёл ближе и убрал ее локоны с плеча. Она ничего не предпринимала, ожидая его действий.
— Такая смелая. Меня же причислили к хулиганам. Я думал, ты должна пугаться.
— Пугаться, — передразнила она его. — бояться тебя? Ещё чего!
— Ну как знаешь. — он прижал ее к себе за ягодицы.
Теперь-то она испугалась:
— Отпусти меня, ты...
— Кто? Ну, кто? Давай, не стесняйся в выражениях...
Хлоп. Она замахнулась и ударила кулаком его по щеке. Пока он приходил в себя, она быстро взяла футболку и выбежала из раздевалки, на ходу надевая ее.
Когда Альзаменди уже не было, Бенисио, потирая щеку, злобно ухмыльнулся:
— Просто так от меня не отделаешься.
* * *
Загадочная Felicity For Now сидела в одном кафе и смотрела в планшет. Она написала новый пост и незамедлительно выложила его:
«Меня давно не было, но я на связи. В школе появились новенькие — Бенисио и Эмилия, брат и сестра. Имеют такую же популярность как и наша элита. Заменят ли они ее? Что происходит с Амбар Смит? Счастливая ли она?
Счастье не в популярности, деньгах или влиянии. Счастье — это что-то простое, что заставляет тебя жить лучшей жизнью. Счастье в мелочах.
А вы счастливы?»
Думала девушка совсем о другом:
«Правильно ли я поступаю, подслушивая разговоры? Правильно ли я поступаю, когда пишу про Амбар? Она причинила мне столько боли... Правильно ли вообще вести этот блог?»
