Глава 18.
На следующий день после примирительного обеда Пруденс решила дать шанс Уильяму, и для этого она отправилась навестить его, чтобы побыть наедине, так как после той истории им этого не удалось.
- Добрый день, Уильям, - поприветствовала мужчину Прю, когда тот спустился в гостиную.
- Какой сюрприз, дорогая. Чем обязан? - удивился он, целуя её руку. - Кстати, ты сегодня обворожительна.
На Пруденс было жёлтое платье, расшитое маленькими красными цветочками, и жёлтая шляпка. Волосы были убраны в пучок.
- Спасибо, - ответила она, опуская взгляд. - Я пришла, чтобы повидать тебя, вчера так и не удалось пообщаться.
- Да, та история с твоим кузеном такая странная.
- Нет, не странная, а запутанная. Но я не об этом пришла поговорить. Вчера я много думала о нас с тобой, и решила дать тебе и нам шанс, - прямо сказала девушка.
«О, милая, да ты идёшь прямо в мои сети».
- Рад слышать это. Тем более мы уже помолвлены. Почему бы нам не начать с поцелуя? - бесстыдно предложил барон.
- В щеку, конечно, - улыбнулась Прю.
Уильям незаметно для неё закатил глаза и прижался губами к щеке. И в момент, когда девушка расслабилась, он резко перешёл к её губам, обхватив девичий стан. Пруденс не успела запротестовать, как его язык проник в её рот. А его руки прижимали её тело все крепче и крепче. Она поняла, что сопротивляться бесполезно и позволила ему целовать себя. Первый поцелуй вызвал небывалые ощущения, которые заполнили её всю. Что-то новое появилось внутри, внизу живота. И девушка сама прильнула к молодому человеку, невольно обхватив его за шею. Уильяма удивила такая реакция, он ждал борьбы, пощечины, но точно не этого. Эта неопытная девушка зажгла в нем огонь страсти тут же, ещё ни одна из его многочисленных любовниц не производила такого эффекта даже опытными ласками. Мужчина испугался, испугался, что может попасть в собственные сети. И этот мучительно-сладкий поцелуй необходимо остановить. И он прервал его.
Пруденс не могла открыть глаза, волна удовольствия все ещё охватывала её тело, а губы были приоткрыты, ожидая нового поцелуя. Глядя на её лицо, мужчина жаждал целовать её снова и снова, но вместо этого сказал:
- Для первого раза неплохо, милая.
Она скромно покашляла и кивнула головой в знак согласия.
- Ну, мне нужно идти, - наконец заговорила Прю.
- Да-да, конечно, я провожу до двери, - заторопился Уильям, ему нужно было все обдумать.
Девушка ушла, а Керрингтон пошёл в кабинет отца.
- Как дела, сынок? - сразу спросил Райан, бросив быстрый взгляд через очки на дверь, когда вошёл сын.
Старик сидел в кресле, в углу кабинета, и читал газету. Уильям сел на край стола и начал неспешно наблюдать за отцом. Давно поседевшие волосы были зачесаны назад, прикрывая лысину на темени. Очки уже сползли до кончика носа, что делало лицо Райана комичным, а тонкие губы едва шевелились, читая текст.
- Всё отлично, папа. Похоже, Пруденс сдалась. И сейчас мне легче будет работать, - неторопливо говорил Уильям, как будто смаковал каждое слово.
- Я знал, что ты не подведешь меня, - отец оторвался от газеты и посмотрел на сына с улыбкой, обнажив жёлтые зубы.
- Только я не вижу смысла в твоём желании попасть к тори, после того, как их нагло убрали от власти и отдали предпочтение вигам.
- Я верю, что тори вернутся к власти. Если они уже там были, что им мешает попробовать ещё раз? Кто знает, что будет при смене власти, - усмехнулся Райан.
- Доживешь ли ты до этого, папа? - усмехнулся в ответ сын.
- Может, я нет, но ты да! Я верю в тебя.
- Спасибо, конечно. Но время покажет. - Не дожидаясь ответа отца, Уильям покинул кабинет.
***
- Я не понимаю, как этот испанский ублюдок выжил, - Майкл ходил из угла в угол в гостиной, метая молнии. - Мы же подожгли их корабль.
- Возможно, они успели убраться с него на шлюпке, - предположил Энджел.
- Но я был уверен, что его рана была смертельной. Нужно найти его и добить, - Майкл сжал кулаки.
- Я, конечно, согласен с тобой, но нужен план. Причём план не убийства, а морального уничтожения. Такой трус легко отделается, если просто умрёт. Лоренсо нам поможет в этом, - спокойно объяснял помощник Николь.
- Он ненавидит своего отца, но почему-то я думаю, что он не согласится на это. Все-таки испанец - его отец, - уже спокойным тоном отвечал Майкл.
- Нам необязательно посвящать его в наши планы, мы осторожно выясним у него слабое место этого ублюдка, возможно, это придётся сделать Николь.
- Но стоит ли ей говорить об этом? Она сама, скорее всего, захочет с ним поквитаться, тогда все выйдет из-под контроля.
- Да, ты прав. Она упрямая. Тогда нужно самим это проделать. Можно пригласить его в какую-нибудь таверну и осторожно выяснить, - предложил Энджел.
- Зачем в таверну? Давай сразу сюда, надеюсь, что тетушка Маргарита не будет против, - посмеялся Майкл. - Особенно, если её об этом попросишь ты, ангелок.
- Тебе она тоже не откажет, - парировал блондин.
- Хорошо, попросим вместе, включим все свое обаяние, - усмехнулся мужчина. - Кстати, что у вас с Николь, в последнее время не вижу её сверкающих глаз?
- Я и сам не знаю, она закрылась от меня. Раньше всегда все рассказывала, а сейчас молчит все время. И больше не подпускает к себе. И это все произошло после того разговора с Лоренсо. Я не знаю, что он ей сказал, но она стала странно себя вести. А сейчас я боюсь её потерять, и ещё поэтому не лезу со своими расспросами, - Энджел заметно погрустнел, когда зашёл разговор о девушке.
- Я думаю, что она о чем-то думает, принимает решение. Она всегда становится замкнутой перед серьёзными событиями в её жизни. И лучше, правда, не трогай её, она сама позовет тебя, когда будет готова, - Майкл своими словами вселил некоторую надежду парню.
- Я понял, спасибо, - кивнул тот в ответ.
- Что это ты понял? - раздался у него за спиной до боли знакомый голос, от которого он вздрогнул. Медленно развернувшись, Энджел увидел стоящую в ярде от него Николь с двумя саблями в руках.
- Я пойду, - коротко бросил Майкл и исчез быстро в дверях.
- Ничего, это мужской разговор был. Зачем тебе две сабли? - кивнул он в сторону оружия.
Николь, забывшая из-за своего любопытства о том, что у неё в руках, удивлённо посмотрела на помощника. А потом вспомнив, сказала:
- Ах, да! Мы давно не были в море, я не хочу терять навыки. Может, потренируемся в саду?
- С удовольствием разомнусь, - Энджела никогда не нужно уговаривать, когда вопрос касается оружия, точнее его применения.
- Тогда идём, - решительно сказала девушка и бросила ему саблю.
- Ты не хочешь одеться потеплее? - спросил он, ловко поймав летящий в него предмет.
- Сейчас нам станет так жарко, что дополнительная одежда не понадобится, - серьёзно произнесла она.
- О, да, уж я-то постараюсь, детка, - двусмысленно ответил Энджел.
- Смотри не переусердствуй, ангелок.
- Ещё одна, - закатил он глаза.
Они вышли в сад, выбрали более удобную площадку и встали друг напротив друга. Николь первая пошла в атаку, Энджел отбивался, он чувствовал в её ударах боль и агрессию.
- Полегче, детка. Хочешь убить меня?
- Меньше слов, больше дела, - этой фразой девушка давала понять, что не хочет никаких разговоров.
- Может, все-таки... расскажешь, что... с тобой происходит? - прерывисто спросил молодой человек, отражая удары.
- Ничего, - снова начала нападать она, явно нервничая.
- Родная, ты нервничаешь, враг может воспользоваться этим, - предупредил её Энджел.
- Ты... можешь драться... молча?
Николь была сбита с толку, и Энджел начал атаковать, все больше и больше оттесняя девушку к дереву. Она отражала удары и пятилась назад, её голова снова была забита мыслями. Идя тренироваться с Энджелом, она думала, что это поможет ей отвлечься, но не тут-то было. И когда девушка вынырнула из своих мыслей, то поняла, что стоит прижатой спиной к дереву, а сабля лежит на земле.
Энджел облокотился одной рукой о ствол над её головой и наклонился к самому лицу.
- Я предупреждал тебя, - прерывисто шептал он.
Чувствуя его тело так близко к своему, Николь вспомнила его объятия и ласки, и ей неимоверно захотелось почувствовать себя в безопасности и забыть обо всех проблемах. Девушка, быстро дыша, ответила:
- Я сдаюсь.
- Что? Ты никогда не сдавалась, - удивлённо ответил молодой человек.
- Нет, я не в этом смысле. С саблями я возьму реванш, - старалась объяснить Николь. - Я сдаюсь в другом. Энджел, поцелуй меня.
И тут же его лицо осветила широкая улыбка, в глазах загорелся огонь, но он медлил.
- Чего же ты ждёшь? - нетерпеливо спросила она.
- Я беру свой реванш, - с наслаждением протянул помощник.
- Идиот, - Николь попыталась оттолкнуть его руками и уйти, но Энджел был сильнее и ещё плотнее прижался к девушке, чтобы она не могла пошевелиться.
- Ну, уж нет, больше ты не убежишь от меня, детка. - С этими словами он резко припал к её губам и смял их в жёстком поцелуе.
Николь не понравилась эта грубость, и она захотела прервать этот поцелуй, положив руки ему на грудь, тем самым пытаясь оттолкнуть мужчину. Но он не замечал этих попыток и продолжал страстно целовать её горячие губы. Тогда девушка замычала, он отстранился.
- Свинья, - прошипела она, вытирая рот рукой.
- Извини, родная, но ты заставила меня долго мучиться без твоего тела, я оголодал, - объяснял свое поведение Энджел, не отходя от неё.
- Нашёл бы себе шлюху.
- О, нет, детка. Я жажду только твоё тело и душу заодно. Не злись, я буду нежным, как ты любишь. - И он тут же снова накрыл её губы поцелуем. И на самом деле в этот раз все было нежно.
Николь расслабилась и отдалась знакомому чувству. Её руки сами потянулись к его шее и обвили её. Энджел сразу приподнял девушку, сжимая её в своих сильных руках. Она запрыгнула на него, обняв ногами за талию, и сквозь поцелуй проговорила:
- Я так скучала. Я такая дура, прости меня.
- Замолчи, родная.
Он продолжал целовать её и исследовать тело как в первый раз. Их не волновало, что они находились в саду, где практически мог пройти любой человек, живущий в доме, и так же их не смущала холодная погода. Разгоряченные тела не чувствовали холода и стремились навстречу друг другу. Дикое желание обладать друг другом перенесло их в мир, в который никому не было доступа. Они любили, наслаждались, сходили с ума от счастья. Взрыв блаженства окутал их почти одновременно, а звуки удовольствия разносились на много футов.
***
- Ты разобрался со своими демонами? - спросила Прю Лоренсо, зайдя к нему в комнату.
- Можно сказать и так. По крайней мере, я знаю, что делать дальше, - с довольным выражением лица ответил он. - А как твои дела?
- Ну, - Пруденс сделала паузу и села на кровать, - кажется, я начинаю влюбляться в Уильяма.
- А он? - спросил мужчина, садясь рядом с ней.
- Он, надеюсь, тоже, - оптимистично заявила девушка.
- Если он будет обижать тебя, сразу напиши, - серьёзно сказал Лоренсо.
- Обязательно, - улыбнулась Прю, - но Дэн ближе.
- Твой Дэн - тюфяк. Кстати, как он после того бала?
- Он не может забыть Николь, постоянно говорит о ней и ночами не спит. Сдаётся мне, что эта девушка роковая для мужчин, - Пруденс подложила кулак под подбородок с задумчивым выражением лица.
- О да! Я с первого взгляда влюбился в неё, она просто вынимает душу из меня. Я не могу соображать рядом с ней, а если её нет, я схожу с ума. И безумно ревную её. Но в итоге она будет моей! - страстно произнёс Лоренсо, на последней фразе вставая с кровати и подходя к окну.
- Ты решительно настроен, не то что мой родной брат, - загордилась девушка.
- Эта женщина достойна того, чтобы драться за неё.
- Ох, я так ей завидую, хотя у неё тяжёлая жизнь, но и интересная.
- Она счастлива, когда в море, - отметил Лоренсо.
- Это я понимаю, но не понимаю, как можно быть счастливой, занимаясь мужскими занятиями. Природа женщины - созидать, а не разрушать, служить мужчине, а не командовать им, и уж тем более не командовать целой толпой мужчин. Женщина должна быть женщиной: носить платья, а не штаны.
- Милая, ты такая мудрая девочка. Я постоянно пытаюсь вытащить эту женщину из неё, но всегда что-то или кто-то мешает.
- Если ты хочешь помочь ей, ты должен быть умнее и мудрее её. Ты должен вести её незаметно, без какого-либо давления. А на это нужно много терпения и сил. Ты действительно готов к этому?
- Я постараюсь, - улыбнулся он сестре, восхищаясь её мудрости. - Только вот тебе будет тяжело найти мужчину умнее тебя.
- Мне хватит ума жить с менее умным или менее мудрым человеком.
- Ты не теряешь оптимизма.
- Какая уж есть.
- Прю, я искренне желаю тебе счастья, ты заслуживаешь его, - Лоренсо подошёл к девушке, она встала с кровати, и они обнялись.
- Ты тоже, братик, - прошептала она.
- Лоренсо, ты тут? - постучала в дверь Скарлетт.
- Да, входи, тётя.
Скарлетт вошла и увидела улыбающихся Лоренсо и Пруденс.
- Я не помешала?
- Нет, мама, я уже ухожу. - Девушка подмигнула брату и вышла.
- Приходил посыльный, - начала женщина, - передал, что семья Андерсон ждёт тебя сегодня на ужин.
Сердце в груди Лоренсо забилось быстрее при упоминании фамилии Николь.
- Спасибо.
- Передавай им привет от нас, - довольно произнесла женщина.
- Конечно.
Когда мужчина остался один, сразу подумал, что это его шанс.
***
Ужин у тетушки Маргариты прошёл спокойно, никто из семьи Николь не обвинял Лоренсо в грехах его отца. Молодой человек снова чувствовал себя членом семьи. Но вот поведение Николь и Энджела его настораживало, уж больно подозрительно счастливыми они выглядели, постоянно переглядывались и как будто разговаривали глазами. Эту, так сказать, технику общения он заметил ещё на корабле. Чем больше он смотрел на них, тем больше таяли его надежды. И вот ужин подходил к концу, а он все не мог понять: зачем его позвали.
Маргарита была в своём репертуаре: пила больше положенного, строила глазки всем мужчинам за столом и отпускала свои шуточки, вводя всю мужскую половину за столом в ступор.
После ужина все перешли в гостиную, Майкл и Энджел позвали Лоренсо в кабинет выпить по бокалу бренди. А женщины остались обсуждать свои темы.
- Ты собираешься возвращаться на Кубу? - сразу спросил Энджел.
- Честно, нет. У меня свои планы, которые нужно обсудить с Николь, - спокойно ответил Лоренсо.
- Обсудим здесь, - резко выпалил помощник.
- Если мне не изменяет память, то капитан - Николь. Я не думаю, что она была бы рада, если б я обсуждал дела с её помощником, минуя её саму, - усмехнулся мужчина, понимая, что задел за живое.
Энджел вскочил с кресла, Майкл тут же остановил его и сделал знак замолчать.
- Хорошо, после этого разговора ты все вопросы решишь с Николь, - Майкл взял ситуацию под свой контроль. - А как твой отец отреагирует на то, что ты не вернёшься?
- Вы сейчас разговаривает со мной как с ребёнком. Вам-то что от этого? Я вообще не понимаю, к чему этот разговор, - повысил тон мужчина.
- Видишь ли, - продолжил Майкл, - у нас есть свои счеты с твоим отцом...
- И вы хотите, чтобы я участвовал в этом? - перебил он собеседника.
- Боже упаси, да и ты не согласишься на это...
- Конечно. Но не потому, что он мой отец, а потому, что я вообще не хочу больше связываться с ним и видеть его, - снова прервал он Майкла.
- Но ты можешь нам помочь в одном деле.
- Я не собираюсь участвовать в его убийстве ни косвенно, ни прямо, - сразу заявил Лоренсо.
- Да никто не собирается его убивать, тупица, - съязвил Энджел, до сих пор молчавший.
Лоренсо метнул в него молнии.
- Успокойся, Энджел, - осадил его Майкл. - Нам просто нужно знать, что ему дорого больше всего.
Лоренсо засмеялся во весь голос, затем сказал:
- Вы действительно верите, что у такого человека может быть то, что ему дорого? Да в нем ничего святого нет. Он, кроме денег, ничего не видит, только и ищет способы разбогатеть.
- И что за способы? - заинтересовался Майкл.
- Самые грязные. Хотя, наверно, самый честный способ - это его плантации. Остального я не знаю.
- А что бы он сделал, если б плантаций больше не стало? - Майкл и Энджел переглянулись.
- Наверно, новые купил бы, - не понимая к чему они ведут, ответил Лоренсо.
- И где ж он деньги возьмёт?
- Ну, у него есть какие-то накопления.
- И где он это хранит?
- Вы что, своровать решили? - посмеялся Лоренсо.
- Это уже не твоё дело, - снова грубил Энджел.
- Ну, так где? - спокойно спрашивал Майкл.
- Где-то в доме.
- Хорошо, спасибо за информацию. - Майкл встал, давая понять, что разговор закончен.
Лоренсо поднялся с кресла и, ни слова не сказав, покинул кабинет.
- Ты подумал о том о чем и я? - спросил Энджел Майкла.
- Да. Нужно быстрее возвращаться домой.
- Это точно, а то Маргарита скоро изнасилует меня, наверно, - посмеялся блондин. - Надеюсь, что с угрозами в адрес Николь покончено. Мы и так тут уже месяц торчим.
Лоренсо нашёл Николь в саду и подошёл к ней.
- Mi amor, я могу поговорить с тобой? - осторожно спросил он.
Она вздрогнула от неожиданности и ответила:
- Можешь, конечно.
- Когда вы возвращаетесь домой?
- Мы как раз сегодня обсуждали эту тему, решили, что через неделю. А что?
- У меня к тебе предложение... - Лоренсо помедлил. - Возьмёшь меня с собой?
Николь удивлённо уставилась на него и захлопала ресницами.
- Нет-нет, ты не подумай ничего такого, - сразу начал оправдываться мужчина, - я прошу взять меня на корабль в качестве члена команды.
Девушка продолжала удивляться:
- И ты готов работать под моим началом? Готов следовать моим приказам?
- Я готов на все, mi amor, - улыбнулся Лоренсо.
- Ну, мне сначала нужно обсудить это с Энджелом.
- С каких пор ты решаешь такие вопросы с ним? Или ты сомневаешься во мне? А, может, боишься меня? - Лоренсо специально манипулировал ей, чтобы она не советовалась с помощником, потому что тогда его шансы упадут.
- Конечно, не боюсь и не сомневаюсь в твоей компетенции, просто... Ну, обычно Энджел набирает команду, - неуверенно отвечала она.
- Я же не целую команду тебе веду, а только себя. - Лоренсо подошел ближе к Николь.
Она сразу почувствовала, что её сердце начало биться быстрее. Несмотря на то, что в объятиях Энджела она просто таяла, присутствие Лоренсо волновало её не меньше. Но это волнение было другого качества: смесь противоположных эмоций, заставляющих её быть женщиной, чему она так противилась.
Мужчина резко обнял её за талию и прижал к себе, склонившись над её лицом.
- Ну, так, какой твой ответ?
Николь еле соображала, но все же ответила:
- Я согласна.
- Я знал, что на тебя можно положиться, mi amor, - прошептал он и сразу отпустил её. - Спасибо за ужин, было вкусно. А сейчас мне нужно идти, через неделю буду тут.
Девушка не успела одуматься, как Лоренсо уже исчез.
- Что это было? - спросила она сама себя, направляясь к дому.
