5 страница15 июня 2018, 12:15

Глава 3.

Наскоро натянув чёрные бриджи, белую свободную рубаху и чёрные сапоги, Николь завязала свои длинные темные волосы узлом и отправилась в библиотеку, прихватив с собой свое оружие и шляпу. Там её уже ждал помощник. Они договорились встретиться перед отплытием, чтобы обсудить план по захвату судна, ведь у них не будет времени сделать это на корабле, так как они поплывут на разных.
— Доброе утро, Энджел, — небрежно зевнув, девушка плюхнулась на стул рядом с помощником.
Казалось бы такое поведение для девушки, тем более в обществе мужчины, не допустимо, но Николь это не волновало. Работая все время с грубыми матросами, она перестала обращать внимания на свое поведение и внешность. А Энджел был ей как брат, в его присутствии она чувствовала себя свободно и легко. Он это знал и давно уже привык к её мужскому поведению да и характеру тоже. Ну, и сам не вёл себя как джентльмен в её обществе, но и не переходил границ.
— Доброе утро, Николь, долго спишь перед важным делом, — усмехнулся он.
— Я досыпала те минуты, которые ты вчера забрал у меня около моей спальни, — с притворной серьёзностью ответила она.
— Пффф, забрал, это ты чуть жизнь мою не забрала, — закатил глаза мужчина, прижимая свою руку к сердцу.
Эти двое всегда шутили друг с другом с серьёзным выражением лица, и только они знали: где шутка, а где серьёзные вещи. Посторонние никогда не могли понять их.
— Давай ближе к делу, — начала девушка, открывая карту.
Так они обсудили весь план.
— Слушай, — начала Николь, — когда все закончится, надеюсь, что удачно, отправляйся сразу в Гавану под французским флагом, мне нужно знать: какие ещё испанские корабли перевозят товар, особенно, рабов. Походи по тавернам, ну, ты сам все знаешь.
— А почему под французским флагом? — удивлённо спросил Энджел.
— Испанский король разрешил торговать французским купцам, будь он неладен, в его колониях. Поэтому захвати с собой товар с нашей плантации для вида. Хотя, можешь и продать его, если повезёт, — посмеялась девушка.
— Ох, ещё и торговца из меня сделай, я ненавижу это: ходить упрашивать, чтобы купили это, то, — скривил лицо помощник.
— Ну, конечно, наш король любит все брать, ещё и силой, — иронично парировала Николь.
— Не всё, женщины, например, мне сами отдаются, — усмехнулся он.
— Потому что ты охмуряешь их своей ангельской внешностью, одна твоя улыбка чего стоит, — не задумываясь, выпалила она.
— Господи, свершилось, сама капитан признала, что я красавчик. А то все время «я не воспринимаю тебя как мужчину, поэтому не могу определить твою внешность», — передразнил Энджел Николь.
— Да заткнись ты уже, распетушился тут, — смущенно проговорила девушка.
— Ну, и что дальше? Я все сделаю, а что ты будешь делать после удачного плавания? — перевёл он тему.
— Я повезу все золото в адмиралтейский суд, после их решения мы всё поделим между членами команды.
— Хорошо. Тогда идём. Удачи нам! — Энджел встал, обнял Николь и вышел вместе с ней из библиотеки.
Девушка попрощалась с матерью и Майклом, которые пожелали ей удачи.

На пристани Николь ещё раз обнялась с Энджелом, они что-то друг другу прошептали, обменялись только им двоим известными знаками и взошли каждый на свой корабль. Меньшая часть команды Николь отправилась с Энджелом. Им всем предстояло подловить испанский корабль недалеко от Порт-Ройала. И ждали они его в одной из бухт не один день. Когда же, наконец, далеко за горизонтом показалось торговое судно и сопровождающий его военный фрегат, барк Энджела отправился первым, чтобы отвлечь сопровождение. Ему предстояло заманить корабль в рифы, при этом постараться самому не застрять там.
Барк первым начал атаку. Фрегат тут же ответил. Все ядра летели мимо. Следующий выстрел пришёлся по носу военного судна, и после этого барк стал поворачивать в сторону рифов. Капитан фрегата расценил этот поступок как побег и трусость и в тоже время как издевательство. Такое поведение претило его натуре, и он, забыв о задании, развернулся за барком. И догоняя его на всех парусах, поздно заметил, что впереди рифы. У него не было времени развернуть корабль, и он напоролся на ловушку. А барку удалось избежать этого, благодаря скрытой за горой бухтой, о которой знали только те, кто часто заплывал в Порт-Ройал.
Как только фрегат оказался в ловушке, шхуна Николь отправилась за своей добычей. Ей не составило труда догнать корабль, даже не пришлось стрелять из пушек. И также легко её команда захватила испанцев. Забрав все золото, а его было немало, они связали всех членов испанского судна, в том числе и капитана, и оставили их так на корабле. Довольные, они вернулись на шхуну и поплыли обратно в Кингстон.
— Капитан, — подошёл один из матросов к девушке, — а когда мы разделим добычу?
— Когда адмиралтейский суд примет решение, — радостно сообщила Николь.
— Какой ещё суд? — возмутился матрос.
— Господа, — обратилась она уже ко всем матросам, — если вы ещё не поняли: мы не пираты, точнее пираты, но с каперским свидетельством. И вся добыча сначала проходит через суд, часть её отдаётся в казну, остальное делится между командой.
— Мы так не договаривались, женщина, — уже злился тот самый матрос, который подошёл к Николь.
— Я думала, что мой помощник объяснил вам, что мы каперы, или вы просто не знаете, что это такое? — она тоже уже начинала злиться.
— Ты за дурака меня держишь? — сжал кулаки он.
Остальная команда притихла, наблюдая за происходящим.
— Уважай своего капитана, мистер. Или я научу тебя уважать! — не задумываясь, девушка обнажила саблю.
Матрос усмехнулся и сделал два шага по направлению к ней. Не успела она взмахнуть саблей, как сзади схватили её ещё два человека. Сабля выпала из рук, матросы держали её за обе руки.
— Скоты, трое на одну женщину, — шипела Николь.
— Заткните ей рот, — скомандовал первый матрос. Тут же одна рука зажала её рот. — Отлично, а теперь я позабавлюсь с этой птичкой, а потом заберу золотишко и корабль. А её акулам скормлю. Хотя вы все можете потом позабавиться с ней, но после сразу за борт.
Впервые в жизни Николь почувствовала страх и как никогда желала, чтобы сейчас был рядом её незаменимый Энджел. Но она сама отправила его на задание. Тем временем матрос приближался к ней все ближе и ближе. Она резко облокотилась своими руками на держащих её двух матросов и подняв две ноги, пнула в живот третьего. Тот согнулся пополам и прокричал:
— Вот сука! Чего вы ждёте? Привяжите её к мачте!
Когда двое тащили девушку к мачте, один из них убрал руку с её рта, чтобы удобней было тащить. И в этот момент она прокричала:
— А вы что стоите? Не видите, что с вашим капитаном делают? Трусы! Можете дальше стоять, вместо денег получите плети. Даже если меня убьют, Энджел найдёт вас всех и отомстит за меня. А денег вы все равно не получите, потому что эта крыса заберёт все себе, а от вас избавится!
Команда как будто очнулась ото сна, тут же подбежали к своему капитану, схватив тех двоих.
— Привязать их к мачтам, — скомандовала девушка, — а с этим я разберусь сама.
Она подошла к своему обидчику, который уже очухался от удара, и нанесла ему ещё один удар в челюсть. Затем подняла свою саблю и направила на него:
— Дерись, собака!
Матрос обнажил свое оружие и набросился на Николь. Она отразила удар и тут же нанесла свой, слегка задев его плечо. Это ещё больше разозлило мужчину, и он, не думая и не видя ничего перед собой за пеленой злости, начал наносить серию ударов, оттесняя девушку все ближе и ближе к борту корабля. Капитан Андерсон поняла, что им движет агрессия и, почувствовав сзади борт, спокойно пригнулась и перекатилась за его спину. Не успев понять, что произошло, матрос ещё продолжал размахивать саблей, а Николь тем временем забралась на мачту и, схватившись за канат, оттолкнулась и, пролетев на канате через палубу, пнула двумя ногами матроса, который уже развернулся к ней лицом. Удар оказался сильным, мужчина не удержал равновесия и перелетел за борт.
Команда зааплодировала, Николь отпустила канат и с грустью в голосе сказала:
— Неужели я должна доказывать, что я капитан, таким способом каждый раз, когда кто-то из вас сомневается во мне? Почему, если женщина, значит, никакого уважения и доверия? Вы все так разочаровали меня, я думала, что нашла, наконец, свою команду, которой могу полностью доверять, и которая будет уважать меня и тоже доверять мне. Но нет, нашлись крысы!
Все виновато опустили головы. Девушка продолжила:
— Сегодняшнюю добычу я разделю с вами, но потом мы попрощаемся.
— Нет, капитан! Мы уважаем Вас. Простите нас, пожалуйста, просто все так неожиданно произошло, — сказал один из матросов.
— Иногда мне кажется, что лучше нанять головорезов, бывших пиратов, они хоть имеют командный дух и свои законы. А вы… После дележа и, посоветовавшись со своим помощником, я решу, что с вами делать.
— Капитан, а что с этими двумя делать?
Николь отрешенно посмотрела на предателей и безучастно сказала:
— Делайте, что хотите, мне уже все равно.
Она ушла в свою каюту и разрыдалась, упав на постель. Обычно она никогда не позволяла себе плакать, а тут все накопленные эмоции просто давили на неё, и не было Энджела, который всегда помогал пережить стрессы и неудачи.

5 страница15 июня 2018, 12:15