12 страница26 марта 2019, 18:44

Часть 11. Маленькая девочка и музыкант

И что же делать?

Долго думая, я решила, что лучше самой придти к Мирову домой, нежели он ко мне. Именно поэтому я сейчас стою перед его домом. Во мне борются смешанные чувства: идти или уйти. Однако долго думать мне не удалось, ибо спустя пару мгновений на улицу выбежал Рома без верхней одежды.

— Я так боялся, что ты не придешь.

— Я обещала, поэтому не могла не прийти.

— Только прошу, сделай все так, как я тебе скажу.

— Ты о чем?

— Уз-знаешь... — Голос Мирова дрожит не то от волнения, не то от холода.

— Пошли уже, замерз ведь.

— Да, пожалуй.

Рома заводит меня в дом. В нос сразу бросается легкий аромат цветов, очень схожий с запахом моих любимых роз.

— Стась, позволь мне завязать тебе глаза. Так надо, сама узнаешь.

— Ну-у, хорошо...

Миров аккуратно завязывает мои глаза атласной лентой, приятной на ощупь, и легонько касается своими губами моей щеки. Я хочу поругать его за такое действие, но я так скучала по нежностям со стороны Ромы, что просто промолчала.

— Теперь досчитай до десяти и иди по дорожке. Ты поймешь.

Что он задумал? Я слышу, как Рома уходит и по шуму предположительно на лестнице поднимается на второй этаж. Я же стою и считаю до нужной цифры. После открываю глаза и вижу перед собой ровную дорожку из ароматических свечей. Никогда не думала, что такое может быть и в настоящей жизни, а не только в книгах и фильмах. Эти свечки выглядят так красиво, что у меня даже нет слов, чтобы описать всю картину, открывшуюся передо мной. Проходя по этой дорожке, я дохожу до лестницы, на ступеньках так же стоят свечи. Я поднимаюсь на второй этаж и подхожу к комнате Мирова. Тихо открываю дверь, захожу в спальню парня. Рома сидит на стуле в черной рубашке — и почему я раньше не обратила внимание на это? — с гитарой в руках. Взгляд парня направлен вниз, он боится смотреть мне в глаза. Я понимаю это, ведь Рома нервничает и боится, что я не прощу его. Самое удивительное — рядом с Мировым лежит розовая роза, а на столе стоит немаленький букет красных роз. Раньше Рома не дарил мне цветы, хотя мы и встречались-то ничего. И вот парень начинает играть мою самую любимую композицию. Эту песню я узнаю с первых аккордов.

Сердце воет от тоски
Голова пуста как ветер
В моих мыслях только ты
Лишь с тобою мир мой светел
Ты унесла с собою боль
Ты унесла с собой разлуку
И этот мир такой другой
Когда держу твою я руку
Малыш прошу не уходи
У нас с тобой всё впереди
Объятия, ласка, нежность
Ангел мой ты просто лети
На крыльях любви cохраняя верность
Твои глаза как море
Я в них без памяти тону
С тобою не бывает горя
Я вижу лишь тебя одну
Твои уста как небо
Их целовать всю жизнь готов
Одну тебя люблю я нежно
Одну тебя без лишних слов

Рома полностью погружается в игру на гитаре и прикрывает глаза, видимо знает песню наизусть, чем удивляет меня. Ведь так я могу спокойно рассматривать его, видеть, как сильно он волнуется, как слегка слегка трясутся его руки, перебирая струны, как дрожит его голос, как парень кусает губу в проигрыше, как нервно дышит. И все это мне безумно нравится, потому что я вижу его настоящие эмоции, его переживание. Так и замираю на месте, затаив дыхание, и слушаю игру Ромы. Но вот композиция подходит к концу. Последний аккорд. Парень замирает в ожидании моей реакции. А я даже не заметила, как на моих глазах проступили слезы и я во всю плачу. Тихо подхожу к Роме, но он все еще не двигается, ждет моих действий. Я медленно начинаю гладить парня по голове, потом перехожу на скулы, нежно касаясь их, очерчиваю линию губ, легким прикосновением пальца, и оставляю на них мимолетный поцелуй. Прижимаюсь к Мирову, погружая нас в долгие объятия. Он наконец открывает глаза, в его взгляде читается извинение, нежность и любовь. Я не сдерживаюсь и начинаю плакать уже громче.

— Ро-о-ом, прости-и-и меня-а-а. Я та-ак виновата-а, — через всхлипы пытаюсь донести до парня важные слова.

— Стась, успокойся, — переводя дыхание, пытаюсь успокоиться после слов Мирова.

— Да, фух. В общем, Ром, тут такое дело. Я тоже поспорила с Пуховой на тебя. Но не на отношения, а на поцелуй и возбуждение. Прости. И рассталась я с тобой в порыве эмоций. Но после все осмыслив, не без помощи подруги, конечно же, я поняла, что не права. Тем более, что я люблю тебя. И без тебя мне уже не жить. Прости-и-и... меня-я-я... — Снова начинаю безудержно плакать. И эти слезы вызваны моим стыдом. Моей глупостью.

— Стася, это правда? Ты тоже спорила?

— Да, Ром, я та-ак виновата перед тобой. И я пойму, если ты меня прогонишь или бросишь. Я такая-а-а дура-а.

— Куда я без тебя, глупенькая моя. Считай мы квиты. Конечно, неприятно, что на тебя спорят, но два сапога — пара, как говорится. Вот и мы с тобой нашли друг друга. Зато благодаря этим спорам сейчас мы вместе. Правда ведь?

— Да. Знаешь, я несколько лет была в тебя влюблена. Но, прости, на момент наших с тобой отношений в начальных классах ты просто был мне симпатичен. Но влюбленности тогда не было. Однако в классе пятом-шестом, когда мы с тобой вообще перестали общаться, я поняла, что влюблена в тебя. И это не лечится. Именно поэтому Пухова и предложила эти споры нам. Она хотела, чтобы я была счастлива. Да и ты тоже. Мы же ее близкие. Надо будет ее отблагодарить. Да, Ром?

— Да. Стоп! Ты все это время была влюблена в меня? И я не замечал этого. Вот я дебил.

— Да ладно. Если бы не Пухова с Совиной я бы и сейчас была девочкой, которая тайно влюблена в одноклассника.

— Нет, Стася. Ты не понимаешь. Мы могли быть парой все это время. В начальных классах я был влюблен в тебя, но дальше я убеждал себя, что это все симпатия обычная. А сейчас оказалось, что это любовь. Я люблю тебя, моя малышка.

— Но ведь у нас с тобой вся жизнь впереди. Хотя никто точно не знает, что будет дальше. Главное — сейчас мы вместе. И я тоже тебя люблю, котик.

И вот поцелуй. Долгожданный, трепетный, самый сладкий. Как же я соскучилась по нашим поцелуям. Рома поднимает меня, продолжая целовать, я обхватываю его талию ногами и не замечаю, как оказываюсь на кровати, лежащей под ним. Поцелуи медленно переходят с губ на шею. Старые отметки не до конца зажили, и Рома как будто дрожит от удовольствия. Неужели за столь короткое время мне стало его так не хватать? Я обнимаю его крепче. Мой, мой, мой! И только мой! Рома чувствует, как кольцо моих рук сжимает его, и начинает покусывать шею. Больно.

— Ро-о-ом, — лёгкий стон срывается с моих губ. Я зарываюсь руками в его волосы, а он продолжает покусывать мне шею. — Ром, это... Это далеко... Это далеко зашло... Прекращай... — Противореча своим словам, я сильнее прижимаю парня к себе. Не хочу, чтобы он уходил. Разумом я понимаю, к чему это ведёт и какие потом будут последствия, но... Но я не хочу отпускать его! Эта боль от укусов такая сладкая боль...

Рома как будто и не замечает моих слов. Парень забирается руками мне под футболку и начинает исследовать мое тело, покрывая поцелуями ключицы. Я сжимаю воротник его рубашки и закусываю нижнюю губу. Его холодные руки покрывают все мое тело... Я не могу думать больше.

В конце концов парень снимает с меня футболку, ну а я даже не сопротивляюсь.

— Кто-то завелся, не так ли, малышка? — Рома как будто верхом сидит на мне и смотрит в мои затуманенные страстью глаза. Он нагибается, чтобы поцеловать меня. Я тянусь навстречу, только так и не касаюсь таких желанных губ. Футболка оказывается на руках выше локтей, а парень прижимает её к кровати, не позволяя мне двигаться.

— Поцелуй меня, — хриплым голосом я говорю Роме, который с неземной нежностью смотрит в мои глаза.

Я даже представить себе не могу, насколько глупо и развратно сейчас выгляжу, но именно сейчас и именно с ним я хочу так выглядеть, ведь Рома — это тот парень, перед которым я не боюсь показать все свои желания и могу быть собой.

Ещё пару миллиметров и он коснется моих губ. Я делаю маленький рывок, и вот он наш поцелуй, наполненный страстью и нежностью. Спустя пару мгновений парень углубляет поцелуй. Я не могу сдержаться и кусаю его за губу. Он не обращает внимания и лишь немного усмехается. Я пытаюсь двигать ногами или руками, но Рома заблокировал все мои движения. Резко он убирает руку с моей талии и прерывает поцелуй.

— Чёрт, Стася, — парень садится рядом со мной на кровати.

Я в недоумении. Что-то не так? Я скидываю со своих рук футболку и сажусь. Рома выглядит обеспокоенным. Он закрывает руками лицо.

— Милый? — Меня напрягло его состояние. Я забираюсь на кровать с ногами и сажусь вплотную к нему, руку ложу ему на плечо. — Что-то не так? — Задаю я волнующий меня вопрос.

— Всё не так! — Парень резко выпрямляется и моя ладонь слетает с его плеча. — Стась, ты не понимаешь, это не правильно! Так... Так нельзя! Блядь... Была бы это не ты, а какая-нибудь другая девушка, я бы не остановился, а...

— Ты хочешь сказать, что я тебя не привлекаю? — Я начинаю волноваться и злиться.

— Стась, ты меня не слышишь, — слишком нервно говорит Рома. — Ты понимаешь, о чем я говорю? Еще бы немного и я не смог бы остановиться, а значит, мы бы переспали! — Он вскакивает с кровати и начинает нервно ходить по комнате.

— Да, но... Что в этом плохого? — Я вообще ничего не могу понять.

— Это неправильно! Я и ты... Мы не можем так просто взять и переспать! Иначе все наши отношения превращаться в ничто!

— С чего ты это взял? — Я смотрю на парня. Медленно трепетное желание уходит всё дальше в глубину моего сердца. Оно и понятно — реакция Ромы означала, что продолжения не будет.

— Стась, я люблю тебя. По-настоящему. Я не хочу просто взять и переспать с тобой после первой же нашей ссоры. Я хочу, чтобы наша первая совместная ночь была не на эмоциях, понимаешь? Чтобы это был и твой, и мой выбор... Да надень ты уже эту чёртову футболку!

Я только сейчас замечаю, что сижу перед парнем в одном лифчике. Покраснев, я быстро хватаю свою одежду и натягиваю ее без лишних слов. Парень тем временем, тяжело вздохнув, подходит ко мне.

— Прости, что у нас так все сегодня вышло... Я не хотел этого... Просто... Просто незаконно быть такой сексуальной! — Эти возмущения парня вызвали на моем лице улыбку. Он так переживает из-за моего первого раза... Из-за наших отношений... Если до этого у меня могли быть хоть какие-то малейшие сомнения, то сейчас я полностью уверена в искренности этого парня.

— Знаешь, своими извинениями ты делаешь из меня какую-то извращенку, которая лишь хочет затащить тебя в постель, — я говорю это с лёгкой улыбкой и перебираю пальцами пряди Ромы, который устроился у меня на коленках.

— Хм... Об этом я не подумал... — Он тоже улыбнулся, но потом добавил. — Хотя ты и вправду была похожа на извращенку.

— Эй! Кто бы говорил!

— Ладно-ладно, обещаю, в первую нашу ночь извращенцем буду я, — после этих слов мы засмеялись.

— Ну и когда это будет? — Я решаю до конца сгладить все углы и продолжаю наш шутливый разговор.

— После нашей свадьбы конечно.

Эти слова повергают меня в шок и я невольно дергаю парня за волосы.

— Ч..что?!

— Хах, а ты что думала? Я настроен серьезно, — этот наглый парень поднимает голову и смотрит прямо мне в глаза.

— Рома блин!!! — Я краснею как помидор и отталкиваю от себя смеющегося парня.

Теперь я понимаю, что такое настоящее счастье и как прекрасна взаимная любовь. И сейчас я уверена, что мы еще многое переживем с Ромой вместе. Вместе...  

12 страница26 марта 2019, 18:44