Глава 59-60
Тимур упал на пол без чувств, а Николас ринулся к Рине, прижимающей руку к ране на животе. Ник нервно осмотрел девушку и, аккуратно порывшись в её карманах, выудил оттуда телефон и вызвал скорую.
— Рина! — Аббадон тряхнул девушку за плечи, приводя ту в чувство. — Не смей засыпать! — крикнул он и вдруг увидел, как его руки начали становиться прозрачными. Услышав сирену скорой помощи, парень достал из своих карманов чёрные перчатки, специально припасённые на такой случай, и надел на руки, скрывая прозрачность конечностей. В следующие секунды в квартиру ворвались медики и сразу же ринулись к Тимуру, что вывело Николаса из себя.— Он наркоторговец, — «рыкнул» Николас и, посмотрев на санитара, проговорил: — Тем более, он уже не живой, — девушка-санитарка подошла к раненной Рине и, осмотрев, сказала:
— Носилки!
***
Николас сидел в коридоре, чувствуя непонятный озноб. Парень понял, что дела с Риной были плохи. Девушку отправили в реанимацию, возле которой и сидел рыжеволосый. Стянув с руки перчатку, Ник горько улыбнулся. Рука практически исчезла. Вскоре мерное тиканье, едва слышное за стеной, превратилось в протяжный писк, а из глаз Николаса хлынули слёзы. Парень встал с лавочки, а затем его фигура исчезла, оставляя белоснежный коридор в своём холодном одиночестве...
***
Вскоре Полина и Максим узнали о смерти Рины. Состояние Максима вновь ухудшилось. Ухудшилось настолько, что тот взял оплачиваемый отпуск и зарылся дома в бумажках, и брал каждый заказ на взлом любого сайта или страницы. Полина звонила парню, но Антон, с коим Измайлов жил уже около десяти лет, сбрасывал её звонки и пытался вытащить друга из его комнаты.
Наконец, спустя пару недель, Максим вышел из комнаты. Тощий, с большими синяками под глазами, одежда на нём висела словно на вешалке.
— Макс, ты не ел несколько недель... Иди поешь? — предложил Антон, кивая на тарелку какого-то супа, который, Максим особо не любил.
— Я пойду на работу, — бросил Измайлов и, быстро вернувшись в комнату, оделся, и, выйдя из комнаты, накинул на плечи чёрное пальто.
— Уверен? — спросил Антон, окинув взглядом болезненно выглядевшего Максима.
— Увереннее некуда, — ответил Измайлов и покинул квартиру, направляясь на работу.
***
Максим прибыл в офис, в котором он работал, и к нему тут же подбежала Роза. Девушка весьма высокого роста, с длинными и блестящими блондинистыми волосами, всегда распущенными и слегка завитыми на концах. Она часто приходила на работу в красно-чёрном платье на высоких шпильках и накинутом на плечи пиджаком.
— Максим, — требовательно начала она, заметив, что Измайлов её игнорирует. Парень проигнорировал её вновь и сел за свой стол, запуская рабочий компьютер. — МАКС! — яростно воскликнула девушка, громко ударив ладонями по деревянному столу, сотрясая рабочее место Максима.
— ... — Измайлов раздражённо посмотрел на блондинку исподлобья. — Что...? — практически прошипел Максим, откидываясь на спинку компьютерного кресла.
— Можешь, пожалуйста, мне помочь? — уже спокойным голосом проговорила блондинка.
— Чем? — без энтузиазма спросил Максим, сощурив глаза.
— Мне нужно отчёт написать, а он очень огромный... Я просто не успею его написать самостоятельно, — состроив максимально жалостливое лицо, проговорила Роза.
— Ну и? — вопросительно изогнув бровь, спросил Максим.
— Ну... можешь помочь мне?
— Нет, — отчеканил Максим, вновь утыкаясь в монитор ноутбука, читая какое-то письмо.
— Ну пожалуйста! — взмолилась она, положив руку на плечо Измайлова.
— Руку, — грозно проговорил Максим, пытаясь стряхнуть руку назойливой сослуживицы.
— ... — слова парня проигнорировали, и Роза продолжала настаивать на своём, но Измайлов лишь стряхивал её руку, которую блондинка помещала на его плечо вновь и вновь, тем самым выводя Максима из себя. Видимо заметив недовольство Измайлова, Роза улыбнулась и потрепала парня по голове.
Руки Максима вспыхнули огнём и парень чудом успел убрать их с деревянного стола. Роза отскочила от него и громко закричала, нет, завизжала:
— ОСОБЕННЫЙ!
— Ну и что теперь? Сама виновата, — фыркнул неожиданно появившийся Антон. Максим попытался успокоиться, но получалось не особо. Хотя бы руки потухли. Роза к тому моменту поспешила ретироваться из поля зрения парней.
— Ты чего тут бушуешь? — со смешком спросил Антон, смотря на стол Максима.
— Да задолбала. Слова «нет» не знает.
— Ха, а я вот тут зачем пришёл-то... У тебя есть номер Полины?
— Нахрена она тебе? — с каким-то укором спросил Максим.
— Ну надо!— Телефон у меня на столе. Пароль знаешь, — сказав это, Максим направился в уборную, освежиться.
Измайлов не изменил пароль, даже когда Антон его узнал, обосновав это тем, что скрывать ему от Зелёного нечего, да и лень этим дерьмом заниматься. Антон довольно просто нашёл номер Полины, ведь он сильно выделялся среди «Игорь 2.0», «Виталя» и «Чеченец». И как только Максим запомнил кто есть кто? Контакт Антона носил гордое «имя» «Халявная шава», после того, как Антон начал покупать Максиму шаурму и «Айтвистер» в кафе быстрого питания.
После того, как Антон переписал номер Полины себе в телефонную книжку, парень принялся ждать Максима, а после того, как тот вернулся, предложил пойти домой.
Измайлов не мог отказаться.
***
На утро Измайлов проснулся от звонка мобильного телефона.
— Д... к-хм... Да? — сиплым спросонья голосом спросил Максим, принимая сидячее положение на кровати.
— Измайлов Максим? — прозвучал голос какого-то незнакомца.
— Да.
— Я слышал о вашей деятельности, не могли бы вы мне помочь кое с чем?
— Какой деятельности? — спросил Измайлов наиграно удивлённым голосом. Подобные звонки удивляли парня. Измайлов предполагал, что это могли быть недоброжелатели, которые с лёгкостью могли бы сдать его в полицию, поэтому, слыша на той стороне трубки незнакомые голоса и инициалы, парень косил под дурачка или же под трудящегося программиста.
— Думаю... нам стоит встретиться, возможно это не телефонный разговор, — голос в трубке проговорил адрес и сбросил вызов.
«Неужели это был такой тупой заказчик?» — подумал про себя Измайлов. Для «второй работы» у него был отдельный телефон и номер, который знали и могли узнать только те, кому его «дополнительные» услуги были действительно нужны и необходимы. Кинув взгляд на часы, висящие на стене, Измайлов направился собираться на работу.
***
Орлова получила смс от начальника её филиала банка, в котором та имела честь работать, гласившее о срочном её вызове. Наспех собравшись и окинув себя быстрым взглядом в зеркало, убеждаясь в приемлемости своего вида, выбежала из своего дома.
Улицу заливал дождь, и Полина в секунду промокла до нитки. Сильно пожалев, что не взяла с собой зонт, девушка ринулась к месту своей работы. Протискиваясь меж толп угрюмых людей, Орлова пожалела, что не воспользовалась способностью и не взлетела в воздух прямо около дома. Сейчас бы она уже давно была в банке.
Стоя перед дорогой, рассекаемой машинами, Полина услышала звонок мобильного телефона. Подняв трубку, девушка слегка зажмурилась, услышав разъярённый крик своего начальника. Увидев, как красный свет на светофоре сменился зелёным, девушка бегом принялась пересекать проезжую часть. В следующую секунду глаза застелила пелена света.
***
Максим прогулочным шагом направлялся на работу. Проходя по какому-то переулку в попытках сократить длинный путь, Измайлов отметил, что ранее тут не бывал. Идя по тускло освещённому лабиринту из зданий, Максим почувствовал, как его температура повысилась. Такое часто бывает с его способностью, и Измайлов уже привык это игнорировать. Поворачивая за угол какого-то дома, в секунду парня отбросило на пару шагов назад, в ту же секунду Измайлов почувствовал сильную боль по телу, и глаза начали закрываться. Макс попытался пошевелиться, но ничего не выходило. Он лежал на холодном асфальте. Последнее, что он увидел, это чёрный силуэт на одной из крыш пятиэтажек...
***
Утро. Капли дождя, падающие с тёмного, затянутого чёрными тучами неба, бьют в окна домов. Множество разноцветных зонтов «плыли» по серым улицам. Люди переходили через изредка рассекаемые машинами дороги... на одном из пешеходных переходов лежала шатенка в огромной луже крови. Скорая, полиция и задержанный пьяный водитель. Ахающие люди и разрывающийся от звонков телефон, лежащий на асфальте с треснувшим защитным стеклом. Последнее сообщение было от босса: «Ты уволена!»
