Глава 56 - 58
В коридоре стояли подростки, с ужасом смотря на ледяную статую, внутри которой находилась аловолосая девушка. В ужасе распахнутые глаза застыли во льду, пугая ещё больше.
— Позовите учителя! — крикнул кто-то, и толпа подростков ринулась куда-то.
Экзамены отложили на пару часов для разъяснения обстоятельств. Максим узнал о смерти какой-то девушки, а затем узнал её имя. Виктория Эзерская. Данное известие весьма сильно ударило по Измайлову, и тот с трудом смог дождаться конца дня.
Вернувшись домой, Максим сполз по запертой входной двери, и на пол упали кристальные слёзы. Смерть Анатолия — друга Максима — сильно повлияла на парня, но из-за того, что Максим был в лёгком шоке от происходящего вокруг, он до конца не понимал, что его друга больше нет, а сейчас Виктория... Девушка, которая спасала его не раз. Не раз гуляла с ним, а сейчас... Как слышал Максим, она просто замёрзла. Так глупо, была убита своей же способностью, застыв во льду... Измайлов был уверен в том, что в этом виновны те сраные «учёные», которые сгубили и Анатолия.
Способности и реальный мир несовместимы. Максим просто сидел на полу, игнорируя ручьи слёз из глаз, медленно начиная ненавидеть все способности. От них одни проблемы. Ничего хорошего эта «мутация»?.. не сделала. В аниме и фильмах подобные способности возвышаются, вроде: «Это супергерои! Они особенные и спасают мир!». Но когда «Особенные» составляют пятьдесят процентов всего населения Земли, вся уникальность этих способностей превращается в прах, как и жизнь большинства людей в таком мире. Как и жизнь Максима, медленно рассыпается, и тот пытается удержать эту пыль в ладонях, но та просачивается сквозь пальцы, исчезая в небытие. Тяжело осознавать свою беспомощность, и от этого Максим ещё больше разочаровывался в мире и в своём состоянии. Парень вскинул голову к белому потолку и слабо улыбнулся. Истерический смешок сорвался с его губ, и парень зарылся пальцами в белоснежные волосы, сжав их у корней, а затем прикрыл серые глаза...
***
Прошло около шести лет. Максим уже был взрослым парнем, двадцати трёх лет, и жил вместе со своим другом Антоном. Они подружились весьма быстро, так как учились в одном университете и жили в одной комнате общежития, а затем съехались в одну квартиру под предлогом, что вместе снимать квартиру проще. Измайлов работал в офисе IT-специалистом, но так же занимался хакерством как дополнительной работой. Антон знал об этом его увлечении и был не особо доволен, но что он мог сделать? Всё-таки Максим был очень упёртым.
Измайлов был очень целеустремлённым и одновременно ленивым, каждый раз начальник, ловя Максима за бездельем, делал ему выговоры, но Максим быстро выравнивал свою репутацию упорной работой, а затем всё повторялось. Предупреждения Антона о том, что Максим нарушает закон, взламывая страницы, сайты и сливая документы компаний их конкурентам, особо не помогали, и Измайлов особо не задумывался над этим. Главное — ему хорошо платят, а остальное не важно.
Однажды вечером, когда Максим занимался своим «хобби», взламывая какой-то сайт конкурента одной компании, парень заметил сообщение от бывшего одноклассника: «Максим? Надеюсь, ты прочтёшь это. В субботу встреча выпускников... приходи! Будем рады увидеть нашего бунтаря, который разбил немало лиц в школе)», — от последних написанных слов Максим невольно улыбнулся. Встретиться с теми, кому он ломал лица, было бы замечательно, а так же он хотел увидеть Полину и Рину, даже не увидеть, а узнать, как сложилась их профессия и где они работают, так как он не общался ни с той, ни с другой уже около пяти-восьми лет. Отправив ответ «Приеду», Измайлов продолжил свою работу.
***
Школа. Школа, в которой Максим проучился целое десятилетие и один год. Актовый зал, в котором проходили скучные, по мнению Максима и других учеников, концерты и мероприятия. Толпа выросших парней и девушек, среди которых Максим увидел знакомую рыжую парочку. Волосы Рины были такими же огненными и безумно длинными. Чёрное платье по колено и такие же чёрные кеды создавали контраст с огненным цветом волос. Второй рыжеволосый парень был одет в толстовку и какие-то чёрные рваные джинсы. Парочка бросалась в глаза весьма сильно, так как все были разодеты в разноцветные платьишки и увешаны украшениями, словно новогодними игрушками, и были с изысканными причёсками, за которые явно отдали лишние две или более тысяч в салонах красоты, но это только девушки. Большинство парней приехали на эту встречу на явно арендованных Феррари и в дорогих костюмах. Максим почувствовал себя бездомным на фоне всех этих разодетых клоунов. Но всё-таки он предпочитал быть бездомным, нежели клоуном, играющим на публику и пытающимся показать свой на самом деле отсутствующий «высокий» статус в обществе, на который Измайлов давно положил огромный болт.
Подойдя к знакомой парочке, Максим увидел странную неподдельную радость и удивление на лицах рыжеволосой компании.
— Макс! — воскликнула Рина, обнимая беловолосого.
— А... Ага это я... — Максим поспешил отстранить от себя девушку и пожал протянутую руку Ника.
— Удивлён, что ты ещё жив, — усмехнулся Николас по-обычному, склонив по-детски голову вбок.
— А ты всё не меняешься... — выдохнул Измайлов, сощурив серые глаза.
— Ха, стараюсь! — засмеялся Ник, приобняв Рину за плечи.
— А вы... я вижу, ребята, хорошо спелись? — заметил Максим.
— Хе-ех... ну да... — проговорила Рина, покосившись на улыбающегося Ника, сверлящего её угольными глазами.
— Небось расписались! — крикнула неожиданно подкравшаяся Полина. Девушка выглядела весьма вычурно. Причёска, над которой явно поработал умелый мастер, золотые или позолоченные большие серьги-кольца. И бирюзовое платье, с красивой и яркой ласточкой, с расправленными крыльями на груди.
— Вообще-то нет, — парировала Рина, недовольно скинув руки Ника с плеч.
— Ну ладно. Ма-а-а-кс, иди сюда! — Орлова крепко обняла бывшего одноклассника.
— Что у вас за мода, обнимать меня... — пробубнил под нос Измайлов и сморщился от громкого смеха девушек.
— Ну, а как! Мы же бывшие однокашники! — засмеялась Полина.
После беседы про то, кто где и с кем живёт, Максим всё-таки решился спросить:
— А где вы работаете?
— Я частным детективом, — пожав плечами, ответила Аббадон.
— Я в банке, — улыбнулась Орлова.
— А ты?
— Я IT-шником в офисе, — ответил Измайлов.
— Странно, ты вроде, когда учился в школе, особо не любил компьютеры.
— Ну, время идёт, всё меняется, — пожал плечами Максим и тут же покосился на Рину, которая потянулась ладонью к его лбу.
— Ты чего? — обескураженно спросил Максим, когда Рина, стоя на носочках и всё равно с трудом дотягиваясь до головы Максима, приложила ладонь к его лбу.
— Да ты горячий! — воскликнула Рина.
— ДА Я ЗНАЮ! — воскликнул Максим, отходя на пару шагов от Аббадон. Секундное молчание прервалось громким заливистым смехом, привлекающим других присутствующих в зале.
***
Старые знакомые сидели на лавочке и разговаривали о своей жизни, профессии, и Максим завёл тему про способности, спросив про то, какое развитие у старых знакомых произошло за эти годы. Рина улыбнулась и радостно воскликнула: «Очень многое изменилось!»
— Например? — изогнув пепельную бровь, спросил Измайлов.
— Рина может теперь скрывать тени людей, а также и свою, — будто бы хвастаясь проговорил Николас.
— И чем же это полезно? — скептически спросил Максим, скрестив руки на груди, действительно не понимая, в чём прикол скрывать тени людей.
— Если скрыть свою тень, ты будешь менее заметен, а так же есть возможность прятаться в тёмных углах, как бы растворяясь, — пояснил Николас.
— Давно спросить хотел, зачем ты нужен? — задумчиво спросил Максим и едва не засмеялся, когда заметил, как лицо Ника изменилось на растерянное.
— Он может обращаться в любое создание. Например, птицу или кошку, а так же он может вырастить когти или использовать кошачьи способности, такие как нюх, слух и зрение, — посмеиваясь проговорила Рина и попутно похлопала Ника по плечу.
— Ясно, — кивнул Максим. — А ты? — спросил Измайлов, обращаясь к Полине.
— Ну... я научилась поднимать людей и саму себя без особых проблем, — ответила Полина, смотря в потолок. — А у тебя как дела со способностью?
— Ну... нормально, — пожал плечами Максим и, подняв указательный палец вверх, зажёг на его кончике язычок пламени.
— Круто, — улыбнулся Николас.
— Молодые люди! — крикнул знакомый голос Марьи Викторовны. Женщина практически не изменилась. Она обращалась к компании Рины, Ника, Макса и Полины.
— Здравствуйте, — улыбнулась Рина, вставая с лавки, как и Ник с Полиной.
— Как вы все похорошели! — радостно потрепала она по голове Максима, взъерошив серебристые пряди волос. — А ты, Максим, так и не меняешься! — засмеялась Марья Викторовна, окинув Измайлова взглядом. — Идёмте, посидим, почаёвничаем! — молодые люди переглянулись и одновременно кивнули. И вскоре группа покинула заполненный людьми зал.
***
— Ну что, как вы живёте? — спросила с придыханием преподаватель истории, разливая горячий чай по кружкам. — Имею честь трудиться в частном детективном агентстве, — улыбнулась Рина.
— Похвально! — улыбнулась Марья Викторовна. — Чем занимаешься в основном?
— Ну... расследую уголовные преступления, — проговорила Рина. — В основном выезжаю на убийства, — от последнего предложения сказанного Аббадон глаза всех округлились.
— Как? И как же ты справляешься? — спросила преподаватель, отпив немного чая.
— Мне помогает Ник, — улыбнулась Рина, обращая внимание всех на рыжеволосого парня, сидящего рядом с Риной.
— Очень мило, — улыбнулась черноволосая преподавательница.
— Максим, чем ты промышляешь?
— Айтишником работаю, — кратко ответил Максим.
— О! Где? — заинтересованно спросила учитель, слегка поддавшись вперёд.
— В компании «...», — ответил Измайлов, отпив глоток горячего напитка.
— Здорово! — улыбнулась женщина.
— Полина, а ты?
— Да в банке работаю. Ничего интересного — махнула рукой Полина.
— ... — Мария Викторовна покивала головой, улыбаясь, а затем её улыбка медленно сползла с лица. — Жаль Вику... Даже экзамены сдать не успела... — сказанные учителем слова посеяли тишину. Все замолчали, а улыбки с лиц быстро улетучились.
— Ну не будем о грустном! — нарушил минутную тишину Николас, улыбнувшись как чеширский кот.
— Да-да, — улыбнулась вновь учитель. — Расскажи о себе, Ник! Интересно, кто кавалер Рины?
— Кавалер?! — воскликнула Рина. — Н-нет!
— Ну да, ну да! — усмехнувшись проговорил Максим и засмеялся.
***
Рина пришла в агентство, после встречи выпускников на выходных, с Николасом под руку.
— Рина Аббадон! — крикнул начальник.
— У вас срочное задание, пройдите в мой кабинет и заберите документы!
— Да! — крикнула в ответ Рина и, попросив Ника посидеть за её столом, направилась в кабинет начальника.
Вскоре Рина вернулась и показала стопку Нику.
— Еб-ба-ба-ба... — проговорил Ник. — И это нам нужно расследовать?
— Не совсем... Там указан адрес, на который нам нужно наведаться и не забыть оружие.
— Не проблема! — проговорил Николас, откладывая макулатуру в сторону и доставая два огнестрельных оружия из ящика стола. — Ну, — проговорил парень, протягивая Рине пистолет. — Погнали?
— Конечно, — улыбнувшись, проговорила Рина и направилась к выходу из офиса.
***
Пропахшая каким-то дерьмом квартира, пол, с трудом проглядывающий из-под мусора, покрытый толстенным слоем пыли, и в целом квартира была ужасно грязной, и явно было видно, что в ней давно никто не появлялся.
— Тут давно никого не было, — с какой-то досадой проговорила Рина, осматривая грязные стены.
— Не думаю, — принюхиваясь, проговорил Николас.
— Похоже, дело мы имеем с «Особенным».
— С «Особенным»...? Значит... очевидно он умеет летать.
— Возможно, — кивнул Ник и, подхватив Рину на руки, пролетел над грудами мусора и вскоре приземлился в свободной от мусора комнате.
Отпустив Рину, поставив ту на пол, Николас принялся обходить комнату, ища хоть какую-то зацепку. Смрад стоял жуткий, из-за чего улучшенный нюх Николаса был бесполезен. Рина обыскала все шкафы и полки, а также девушка приподняла старый и пыльный матрас и обрадовалась неожиданной находке.
— Ник, дай мне перчатки... — попросила рыжеволосая, протягивая руку к парню.
— Есть, мой капитан! — Аббадон подал Рине перчатки и посмотрел на находку напарницы.
— Наркота? — спросил, как бы уточняя, Ник и, получив кивок от Рины, вернулся к изучению окружения.
— Ну... наркотики — это уже что-то, так что не зря приехали, — проговорила улыбаясь Рина и тут же слегка вздрогнула, услышав хлопок закрывшейся двери. Ник молниеносно схватил Рину за руку и спрятался вместе с ней в грязном шкафу.
Тяжёлые шаги по скрипучему и хрустящему мусору, и напарники поняли, что кто-то ходил по квартире, и старались не издавать ни малейшего звука. Вскоре незнакомец пришёл в комнату, в которой сидели Рина и Ник, и быстро ринулся к сдвинутому матрасу. Видимо, обнаружив отсутствие «ценного» товара, как поняли оба рыжеволосых, незнакомец начал метаться по квартире, что-то активно ища, а затем двери шкафа распахнулись. Взору детективов представился высокий парень с дымными волосами и яркими янтарными светящимися глазами. Столь необычная внешность удивила Рину, хотя внешность самой девушки была тоже не самой обычной. Ник в секунду оказался за спиной парня, обратившись в тень, а затем, когда дымноволосый обернулся, Рина выстрелила тому в ногу и выскочила из шкафа, наводя дуло пистолета на его голову.
Ник заломал тому руки за спину и грозным голосом спросил: — «Имя?!»
— Тимур, — прошипел в ответ тот.
— Отпусти, тварь...
— Оскорбление сотрудника детективного агентства при исполнении, — заметила Рина, не сводя пистолет с головы Тимура.
— Откуда у тебя наркота? — Тимур молчал.
— Говори! — рявкнул Николас, сжимая руки того так, что был слышен хруст, и тряхнул парня так, что тот чуть не упал с колен лицом вперёд.
— А если не скажу? То что? — с противной усмешкой спросил янтарноглазый.
— Тогда я вышибу тебе мозги, — проговорила Рина, надавив дулом пистолета на лоб парня.
— Я перепродаю траву... — вымолвил Тимур.
— Кому?! — вновь грубо тряхнув дымноволосого, спросил Николас.
— А тебе тоже хочется? — улыбаясь сквозь боль, спросил Тимур.
— Не выводи меня, — процедил сквозь зубы Аббадон, поднимая Тимура с колен на ноги, и поморщился от вскрика парня из-за простреленной ноги в районе голени.
— Пошли! С тобой разберутся в участке! — приказным тоном проговорил Аббадон, толкая Тимура к выходу из комнаты.
Практически достигнув выхода из квартиры, Николас почувствовал, как скрученные руки Тимура начали раскаляться, словно горящие угли. Николас практически не чувствовал боли, и даже когда его руки запылали огнём, Аббадон не отпустил Тимура.
— Ник! Руки! — воскликнула Рина.
— Да плевать, — фыркнул Николас, но Тимур воспользовался моментом, когда Аббадон отвлёкся на вскрик Рины, и вывернулся из рук Николаса, быстро выхватывая пистолет из его же пояса.
— Ну-ну-ну! Тихо, руки! — приказал Тимур, направляя дуло пистолета на Рину и Ника. Рыжеволосый с безумной скоростью выхватил из-за пояса Рины пистолет и выстрелил в руку Тимура, а Тимур выстрелил прямо в грудь Николасу. Аббадон отшатнулся и прижал руку к ране, вытаскивая пулю и откидывая её куда-то в сторону. Рина не смела двигаться, так как боялась поймать пулю. Глаза Тимура расширились, а челюсть отвисла. Он прострелил парню грудину, а тому хоть бы хны. Вскоре тело Николаса полностью восстановилось и он ринулся на Тимура. — Ещё шаг и бабе конец! — крикнул дымноволосый, направляя дуло пистолета исключительно на Рину, и медленно направился спиной к выходу.
— Во-о-от... хорошо-о-о... ты остаёшься тут, а ты... — Тимур сказал это Рине. — Траву на пол!
— Нет, — твёрдо отказалась Рина.
— Уверена? — дымноволосый стрельнул в пол рядом с Риной. — Быстро на пол мешок!
— Рина, брось его, — попросил Николас, но девушка отрицательно покачала головой.
— Сама виновата, — Тимур выстрелил в ногу Рине, и девушка начала падать. Николас ринулся на Тимура, но тот выстрелил в Рину вновь, а затем его горло распороли длинными когтями-бритвами...
