Глава 61.
Вы даже не представляете то, как я себя теперь ненавижу. Мне пришлось пролежать в больнице еще целую неделю. Выслушивать упреки врачей и родителей, которые старались навещать меня почти что каждый день.
Вася и Яша тоже приходили, но лишь по вечерам, и то реже. Они были жутко заняты учебой, но старались звонить мне каждые свободные пять минут. Пока что Катя одолжила мне свой старенький телефон, с кнопочкам, он веселил меня.
Приходил следователь. Это был невысокого роста мужчина, слегка полненький и с небольшой лысиной.
Сначала он попытался допрашивать меня, но у него ничего не вышло, поскольку мне стало плохо от волнения. Его с треском выгнали из моей палаты врачи, которые теперь с меня и глаз не спускали. Им здорово влетело от разъяренной Кати, которая когда узнала о том, что я ходила, закатила ужасающий скандал на всю больницу. Её еле как уняли.
И нового прихода следователя я ждала с большим страхом. Я до сих пор не приняла решения. Хотя что-то внутри меня говорило, что стоит дать показания против Антона, но я не могла.
Как только я понимала то, что в тюрьме ему придется " сладко" я сравнивала это со своим пребыванием в сумасшедшем доме. И мне становилось жаль его.
Ну не могла я поступить так с человеком, который чуть бы не убил меня. Просто не могла!
Родители уговаривали меня засудить его, друзья делали то же самое. И это было отвратительно. Мне приходилось бороться с собою.
Кошмары не давали мне спать, отчего я вообще забыла что такое нормальный сон. Ночами становилось особенно плохо. Духота давила на меня, заставляя все больше и больше погружаться в свои проблемы.
Ночами на пролет я думала обо всем. О родителях, о друзьях, о Марке, о Тэме, по которому особенно скучала. И все больше и больше я приходила к выводу, что без него уже не смогу разобраться со своими проблемами.
И мысль, что мне срочно нужно ехать в сумасшедший дом, не давала мне покоя. Что-то тянуло меня туда. Какая-то еле ощутимая, но родная гравитация все чаще и чаще стала уносить меня к холодным белам стенам, к противным врачам... Воспоминания заполнили всю мою голову, они будто бы поселились там.
И мне начинало казаться, что я схожу с ума.
Вновь кто-то стучится в мою палату. И если это врачи, то удовольствия мне все это особо не принесет. Я медленно привстаю с постели и подхожу к окну. Теперь мне уже не грозит опасность при ходьбе, нужно просто быть слегка аккуратной. Меньше движений - больше сна и отдыха.
И вот в палату входят, я даже не оборачиваюсь.
-Простите,-кто-то незнакомый мне специально кашляет, стараясь привлечь мое внимание. Я, недовольная оборачиваюсь, и вижу мужчину, высокого роста, средних лет, с простыми очками.
-Что вам нужно?-удивляюсь я.
-Позвольте представиться, я адвокат Антона Королёва,-он учтив, даже протягивает мне руку, но я не пожимаю ее, просто киваю в знак приветствия. Королев? Никогда не слышала его фамилию. Даже имя зазвучало как-то по-другому.
-Повторю свой вопрос : зачем вы сюда пришли?-чуть строже вновь произношу я.
-Меня нанял отец Антона, чтобы уладить с вами одно дело. Семья его хотела бы договориться с вашей об небольшой услуге...
Он специально говорит медленно, сознательно выбирая слова. Я же в упор гляжу на него. Разумеется, их план мне уже понятен, но я хочу выслушать его из уст это противного человека.
-Какой же?
-Понимаете, отец его не хочет попортить будущее своему сыну уголовной ответственностью. Парень же молодой, жаль его. А если его еще и посадят, то будущего у него точно не будет.
-Но он заслужил это,-чеканю я каждое слово, скрестив руки на груди.
-Да, я понимаю ваши чувства, но поймите и его семью.. Парень не заслуживает такого строго наказания..
-По какой же такой причине?-я вновь перебиваю его, начиная слегка раздражаться.
-Он болен.
Это вызывает у меня смешок.
-Чем же? Раком может? Ой, или у него простуда, так это сейчас называется? Знаете, мне кажется, что вы просто стараетесь его "отмазать" от тюрьмы,-я резко встаю и открываю дверь, давая понять, что разговор наш уже окончен. Но мужчина не шелохнулся.
-Я, кроме того, как и адвокат Антона, еще являюсь его дядей...-он вытаскивает свой паспорт, подавая его мне. Вправду, у них одинаковые фамилии.
-Допустим, я вам верю, но что с того?
-Мой племянник болен, как я уже сказал,-он сделал небольшую паузу, поправил свои очки, тяжело вздохнул,-Я не должен был вам это говорить, но этот парень с шести лет страдает раздвоением личности...
Я впадаю в ступор, настоящий и, действительно, шоковый. И лишь в этот момент все становится на свои места. Теперь я понимаю то, почему его выражение лица менялось, понимаю то, почему мне казалось, что в нем два человека.
-Но... что если вы врете?-с сомнением спрашиваю я его.
-А смысл мне сейчас вам врать? Подумайте сами, такими вещами не шутят.
-А разве раздвоение личности реально?-все еще не верю я, считая это обманом.
-Мне кажется, вы сами в этом недавно убедились. Если что, можете почитать об этом в интернете.
-Расскажите подробнее, пожалуйста...-прошу я его, поскольку мне важно знать правду,-Он кричал тогда, той ночью, что убил свою мать... Это правда?
-Не совсем. Его мать умерла в тот момент, когда ему исполнилось шесть лет. Они ехали с его праздника, а после на них налетела другая машина. Антона спасли, его же мать нет... Вот он после этого и сломался... Считает, что он убил ее.
С удивлением я гляжу на человека, который теперь немного изменился в лице. Строгость ушла, пришла какая-то особая нежность к племяннику.
-Он тогда сказал, что я на нее похожа, неужели это так?-подбирая к себе одеяло, которое я тут же начинаю мять от волнения, вновь спрашиваю я.
-Немного есть... Я уже не совсем ее хорошо помню...-отвечает он мне, устало потирая лица. После мужчина замолчал, доставая из кейса странный белый конверт, который тут же протянул мне,-Это вам, надеюсь, вы понимаете, это за молчание.
-Что?-вскрикнула я, понимая, что мне суют взятку,-Уберите это.
Но мужчина не послушал меня.
-Так же, я хочу вас предупредить,-добавил он,- следователь ничего не должен знать. Это во-первых. А во-вторых, это уже просил передать отец Антона, ежели вы уж прямо захотите, то парня могут отправить в специальный пансионат, где он будет проходить психиатрическое лечение..
-Вы хотите отправить его в психушку?!-вскрикиваю я от ужаса, понимая, что он пройдет все круги Ада, что когда-то прошла я сама. Будь я до уродства столь жестока и мстительна, то только бы поддержала отца Антона. Но я могу так,-Не стоит этого делать, просто поверьте мне на слово, не надо... Пусть он лучше уедет из города, навсегда.. Так мы с ним никогда больше не встретимся, а значит - он не причинит мне вреда.
-Воля ваша, но отец Антона все равно решит по-своему, однако я передам ему ваши слова,-и с этими слова он оставляет меня одну, в полном одиночестве.
Несколько минут я просто смотрю в потолок, пытаясь "переварить" всю информацию.
Это сложно.
Это просто чертовски сложно.
Тяжело вздыхаю, начинаю водить рукой по холодной простыне. И как только моя рука касается белого конверта, я вздрагиваю. Меня словно подкупили, но подкупили ни за что. В любом случае, я бы не засадила его в тюрьму. На такую жестокость я не способна.
Судорожно приоткрываю конверт и вижу, что там деньги, точнее - много денег. Но я не хочу их трогать, мне они противны. Будь сейчас другие обстоятельства, будь я другим человеком - я бы их тут же потратила. Но я не могу!
Хватаю конверт и скорее выбегаю в коридор, но там никого не было. Добегаю до первого этажа, где стояла стойка регистратуры, но он уже ушел.
Но мне не нужны эти деньги.
В голову приходит странная мысль. Подхожу к стойке, где стояла молодая девушка.
-Простите,-обращаюсь я к ней, она поднимает свой взгляд на меня,-Одолжите мне ручку, если не трудно, я тут же ее верну.
Девушка протягивает мне ручку, вновь отвлекаясь на заполнение каких-то бумажек.
Не долго думая, я пишу важные для меня слова на конверте. Быстро и размашисто.
Подхожу к небольшой стеклянному кубу, куда люди, через отверстие, бросали небольшие купюры, деньги которые должны были пойти на лечению мальчику, у кого врожденный порок сердца. Тяжело вздыхаю. Лицо мальчика выглядело больным, но я видела, как он старался улыбнуться на камеру. Рядом с ним стояла, скорее всего, его мать. На ней была длинная темная юбка и простая водолазка. Она показалась мне верующей...
-Пусть тебе немного повезет,-шепчу я, бросая конверт в стеклянный куб, после чего тут же ухожу.
"Помолитесь за Антона, он не виноват и достоин лучшего" - было написано на конверте, что уже лежал на небольшом дне куба.
***
Чем больше коментов и звездочек, тем быстрее глава :3 Пожалуйста, не особо торопите меня, ибо стараюсь же только для вас :)
Милая user74639 скорее выздоравливай в больнице :) Скорейшего тебе выздоровления от меня!
Да и ребята, что сейчас так же болеют. Одевайтесь всегда теплее и пейте горячий чай. Не болейте :) Выздоравливайте :3
Люблю вас :*
