Глава 60.
-Ох, милая...-я слышу сожалеющий голос, который слегка дрожал, после чего медленно открываю свои припухшие глаза.
Разумеется, я вижу Андрея и Катю, хотя нет... Я вижу своих родителей. Они с беспокойством смотрят на меня, пытаясь подобрать правильные слова. По их лицам понятно, что не знают с чего и начать.
Я слабо улыбаюсь им. Мне правда приятно видеть их.
Катя была в полнейшем ужасе, казалось, что если она еще пару минут будет неотрывно на меня смотреть - то точно расплачется. Укоряющий взгляд направлен в сторону дяди, который так же раскаивается. Между нами происходит немой диалог.
"Зачем ты привел ее сюда? Не стоило этого делать,"-говорит ему мой взгляд.
"Прости, но у меня не было выбора..."-будто бы отвечает он.
Наверное, мама слишком сильно переживала за меня. Так странно было называть ее матерью в своих мыслях, но я должна была привыкнуть, ибо они многое сделали для меня. Буду благодарна им до конца жизни.
-Нам сказали, что в тебя стреляли,-Катя зажимает рот правой рукой, словно она в полнейшем ужасе от произошедшего. Я закрываю свои глаза, поскольку не хочу сейчас обсуждать эту тему.
Мне правда трудно думать об Антоне. Скорее всего, ту ночь я не забуду, но сейчас у меня правда нет сил разбирать поведение этого человека.
-И еще, что там, в карете скорой помощи, ты чуть бы не умерла...-продолжила она, не сводя с меня глаз. Она так смотрела на меня,что мне становится даже жаль ее. Чувство стыда не покидает меня. Вновь из-за моего безрассудства страдают мне близкие люди.
-Как эфо?-с трудом выговариваю я. Мне до сих пор немного больно говорить, горло совсем пересохло.
-Ты пережила клиническую смерть,-вздохнув, папа опускает голову.
Неужели они считают себя виноватыми? Только не это...
Я пытаюсь им возразить, слегка привставая, но тут же резкая боль, от которой я слегка вскрикиваю, скаля зубы, в боку заставила меня оставить эту идею. Вот черт!
-Нет-нет! Лежи,-обратно укладывает меня Катя, судорожно поправляя одеяло,-Тебе сейчас нельзя вообще двигаться, рану только недавно зашили.
-Как эфо недафно?-с шоком смотрю я на них.
-Ты пролежала так около недели...-объясняет мне дядя, после чего я с шоком гляжу на него.
-Расскафите все,-прошу я их,-и подайте фоды...
Отец, вздрогнув, отправляется куда-то в коридор, после чего возвращается с небольшой бутылочкой воды. Катя, перелив содержащееся в стакан, аккуратно дает мне попить, после чего говорить дальше становится легче.
-Ну, в общем, ты лежишь так около недели... Того парня, что стрелял в тебя, его поймали... Следователь приходил уже несколько раз, ему нужны твои показания. Нам только вчера сообщили, что ты пришла в себя. И вот, утром мы уже здесь.
-А Кирюша?
-Он в садике, не беспокойся... Следователь должен прийти к обеду, чтобы ты дала свои показания. Ты ведь дашь?
Они вопросительно смотрят на меня.
-Не знаю...-с трудом отвечаю я,-Мне нужно подумать.
-Да что тут думать то!-вскрикивает недовольно Катя,-Он чуть бы не убил тебя! Этот парень заслуживает самого тяжкого наказания!
Папа пытается унять маму, но она недовольная. Я слабо улыбаюсь, умиляясь этой картиной семейного счастья.
-А почему бок болит?-отвлекаю я их.
-Так тебя туда и стрельнули,-он качает головой, а я тяжело вздыхаю. Сейчас слишком больно, стоило даже двинуться - боль. Ужасное чувство. Вставать я теперь еще несколько дней точно не смогу.
-А вы видели того, кто стрелял в меня?-осторожно спрашиваю я, поскольку знаю, что мой отец знает Антона. Он видел его тогда, в автосалоне. И мне страшно от одной мысли, что там произошло. Ведь я помню, что отец Антона влиятелен.
-Еще нет, но я обещаю тебе, что ему явно не поздоровиться!-грозится дядя,-Следователь действительно хорош, как говорят мои знакомые. Мы засудим его и тогда...
-Не стоит,-вырывается из моих губ тут же.
Они с шоком смотрят на меня.
-Мне кажется, она все еще не отошла от наркоза.. Андрей, пойдем, ей стоит еще поспать,-с этими словами Катя встает, забирая за собою отца. Они прощаются со мною, обещая, что скоро зайдут.
И я остаюсь одна.
"Ты пережила клиническую смерть,"-вспоминаю я. От этой мысли становится как-то холодно. Какого это умереть? Наверное, безумно больно для твоих близких, но не для тебя самого. И что бы стало, если бы я умерла в карете скорой помощи? Наверное, меня бы уже похоронили.
В голове всплывает картинка, где я лежу вся бледная в гробу. Катя плачет...
Тут же прерываю поток этих страшных мыслей. Может они и правы, что мне стоит немного поспать? Но, конечно же, у меня не получается. Словно кассету, я мотаю все воспоминания, которые сохранили в голове, после той страшной ночи.
Почувствовав легкий пульс в бедре, думаю, что значит он не выстрелил мне в голову. Но почему? Может, его рука дернулась от волнения.. Да, скорее всего, так оно и было.
Если же я дам показания, то его точно посадят... Но хочу ли я засадить его? Понятия не имею. Но нужно ли это сделать? Да, иначе он будет преследовать меня до конца жизни.
Все зашло слишком далеко. Все слишком сложно.
И я чувствую, что все больше и больше запутываюсь в своей жизни.
И, наверное, я бы продолжала и без того дальше сходить с ума, если бы в мою палату не постучались. Слегка приподнимаю голову, после чего тут же вижу рыжий хохолок. Не трудно догадаться кто пришел.
Полголовы высунулось из двери, с легким волнением поглядывая на меня. Я вяло улыбаюсь. На искреннюю улыбку у меня просто нет ни сил, ни настроения.
В палату входит Василий, за спиной которого тут же оказывается Яша, прятавший что-то за своей спиной. Точнее, они оба что-то прятали за спинами. По лицу Васи было видно, что он безумно доволен собою.
-Что это там у вас?-я вижу, как ему не терпится, чтобы я задала этот вопрос.
И словно на счет раз, два, три они оба вытаскиваю из-за своих спин небольшие букетики ромашек, соединив которые, получилось одно целое. Разумеется, это вызывает новый прилив умиления. Впервые я радостно улыбаюсь, оглядывая прекрасные цветы.
-Откуда это вы их достали осенью?-интересуюсь я, вдыхая легкий аромат.
-Когда ты действительно чего-то хочешь, то обязательно это добудешь,-уверенно отвечает Яша, присаживаясь на то место, где незадолго до него сидела Катя,-Как ты?
-Ну, а как, по-твоему, может чувствовать себя человек, который пережил клиническую смерть?-усмехаюсь я. Вася хмыкнул.
-Но ты же не бросила нас, правда?-обиженно произносит он,-Я бы тебе никогда этого не простил...
-Разве я могла просто так отказаться от твоих великолепных шуток и сосисок? О боже, это было бы так глупо!
Они рассмеялись.
-Ты шутишь и улыбаешься, а значит, все вроде хорошо,-отмечает Яша, оглядывая мою небольшую палату.
Я пожала плечами, сжимая с пальцах букетик.
Парни нашли небольшую вазочку, куда, сбегав в коридор, налили воды. Теперь эти чудные и прекрасные цветы радовали меня, находясь в воде. Яркие солнечные лучи падали на них, освещая бело-розоватые лепестки.
В коридоре послышались возгласы и споры, громкость которых увеличивалась с приближением к моей палате. Мы все замерли. Вася обвел взглядом Яшу, а потом меня, скривившись после знакомого мне голоса.
Буквально через секунду в мою палату нагло врывается несколько людей.
-Где вы ходите?-недовольно вскрикнул Даня, который тут же замер, заметив меня. За его спиной тут же столпилась моя прежняя компания друзей : Яна и Настя зашли последними, перед ними были Паша и Гриша.
Происходит немая сцена переглядок и передачей удивления.
-Как видишь, мы здесь,-строго произносит Вася,-Не обязательно было следить за нами.
-Мы, вообще-то, все Вику собирались навестить,-ледяным голосом отвечает ему Гриша,-А вы оба тут, с нею.
Он особенно делает акцент на последних словах, стараясь задеть меня. Я опускаю голову, моля Бога, чтобы они скорее ушли отсюда. Мне и без них тошно, подавленное настроение даже рядом с Васей и Яшей не собиралось отступать. Кажется, я уже долгое время уже нахожусь в депрессии, хотя и стараюсь это отрицать.
-Ее зовут Алиса,-стараясь сдержать свою грубость, возражает ему Яша. Я понимаю, что они уже давно не друзья.
-Как вы можете общаться с тем человеком, который чуть бы Вику не убил? Вы в своем уме?-вскрикивает Настя. Яна, стоявшая рядом с нею, смотрит на меня, слегка сощурив глаза, а потом переводит полный гнева взгляд на Яшу.
Я тяжело вздыхаю, закрывая лицо ладонями. Меня начинает слегка потряхивать от переизбытка чувств.
-Не смей так говорить!-заступается Василий,-Да посмотрите вы на нее, разве она могла такое совершить? Кто это еще не в своем уме?!
Он резко привстает, но видя мое состояние, тут же пытается успокоиться.
-К тому же, она пришла в себя, уже дала показания,-продолжает за него Яша, на эти слова я поднимаю голову, удивленно оглядывая их,-Сегодня нас пустят к ней, так что мы все узнаем. Если ты хочешь, Настя, то мы прямо сейчас к ней пойдем, ибо находится Вика в этом же отделении.
"Как это? Вика тоже в этой больнице?"-проносится в моей голове. Перевожу взгляд на Даню, который заметно выглядел белее, чем был. Неужели он переживает?
Я хочу увидеть Вику, пытаюсь подняться, ощущая ужасную боль.
-Ты куда?
-Я с вами,-огрызаюсь я.
-Но зачем?
-Да потому что мне осточертело выслушивать ваши обвинения! Вы - жалкое подобие друзей! Пошли прочь отсюда!-с яростью обрушиваюсь я на них. Боль переполняет меня, но обида жжет душу еще сильнее.
Силой, сжав свои кулаки, я поднимаюсь на ноги. Василий тут же хватает меня за талию, осторожно придерживая.
-Ты уверена?-шепнул он мне.
-Абсолютно,-уверенно отвечаю я, уже двигаясь босиком по коридору. В данный момент мне было полностью все равно, что ногам холодно, что бедро ужасно болит, буквально парализуя ногу.
Яша переглядывается с Яной.
-У них все нормально?-спрашиваю я Васю максимально тише, когда мы уже находились возле двери палаты Вики.
-Они расстались,-вздохнув, отвечает он.
Я закрываю и открываю глаза. "Я подумаю об этом позже,"-твержу сама себе и захожу в палату.
Вижу удивленное лицо Вики. На щеке была небольшая ссадина, бровь слегка рассечена. Видя меня, она удивляется еще больше, но после девушка медленно обводит всех, останавливая взгляд на Данииле.
В комнате воцаряется напряжение. Замечаю, как Даниил дрожит, буквально с трудом удерживаясь остаться в палате. Неужели он на что-то рассчитывает?
-Вика,-грозно начинает Гриша,-Расскажи нам, что тогда произошло.
-Тебя ведь Алиса толкнула?-тут же подает голос Яна, перебивая предшествующего оратора.
Она молчит, не в силах молвить хоть что-то.
-Алиса?-искренне удивляется девушка, поражаясь такому вопросу. Глаза ее округлились, а взгляд с вызовов перешел на Даню, руки которого дрожали. Он уже понимал, что его ложь уличили.
Я закрываю свои глаза, чувствую, что начинаю падать. "Нет, держись, ты должна все это выдержать",-твержу я своему сознанию.
-Той ночью, я в истерики пошла в лес, за мной погнался Даниил. Он почему-то тогда задержался в лагере... И потом, мы вновь повздорили...
-Да кто толкнул тебя? Говори прямо!-не выдерживает Яша.
Недолгое молчание.
-Это сделал Даниил,-спокойно отвечает Вика, расплывалась в злобной улыбки, которой одарила своего парня. Тот тут же выбегает из палаты.
Я перевожу взгляд на бедро, слегка приподнимая край больничной ночнушки. Бинт, который закрывал рану, был уже весь в крови... Алая струйка потекла по моей ноге...
-Вася...-успеваю я лишь вымолвить, после чего все вновь смазывается в одно единое темное пятно, силы мои уходят...
***
Специально написала такую вот большую главу для вас, чтобы немного порадовать. Жду описание ваших эмоций и отношение ко всему происходящему.
А это сестры Яна и Настя :) Вы их так же себе представляли?
А книжки то набирают постепенно популярность, что безумно радует меня.
А какая ваша любимая книга из моего творчества?
Спасибо вам с:
