К чёрту сценарий - я делаю по-своему!
Дверь в купальню с внутренней стороны никак не запиралась, Ливей решил проверить это первоочередно и оказался недоволен. Помещение представляло собой деревянную комнату с широкой низковатой бочкой посередине, с приставленными к ней лавкой и двумя стульями. На лавке в беспорядке находились непонятные скляночки – средства гигиены, что-то похожее на мыло и мочалка. Потупив взгляд над непривычной "банькой", Ливей неопределённо почесал затылок и принялся раздеваться, всякий раз хмуро поглядывая назад.
Ароматная вода была беловатого цвета, в ней плавали полупрозрачные лепестки и...
– Мусор какой-то, – залезая в почти кипяток, не удержался мужчина от язвительного комментария. Хотя какой он мужчина, после увиденного в зеркале?
Не смотря на ощутимо высокую температуру, он достаточно быстро привык к воде. Приятные цветочные нотки и тёплый пар, поднимающийся над белесной поверхностью, несколько его успокоили.
Облокотившись спиной на бортик, владыка почти лёг, насколько это было возможно. Над водой возвышались двумя острыми пиками его белоснежные колени.
Прошла не одна минута размышлений. Ливей повыкидывал на пол все лепестки, кусочки непонятного происхождения и какие-то щепки, похожие на древесную кору. Вычистил всю грязь из под ногтей, прошёлся по телу жёсткой тканевой мочалкой и, устало зевнув, чуть не провалился в сон.
[Сообщение от пользователя №1]
Послышался всплеск. Неожиданное появление системы снова напугало юношу.
[Принять?]
Состроив выражение полного презрения и неприязни, Ливей ткнул по экрану.
[Ха-ха, детка, развлекаешься по полной?]
Ливей поморщился и почувствовал, что угли, недавно потухшие, снова воспламенялись. За мгновение шкала ненависти к этому человеку пробила потолок и задела небеса.
[У меня сейчас совсем нет времени, так что можем встретиться через недельку-другую]
[Грандиозные планы, понимаешь? (✯ᴗ✯) Я бы тебе рассказал. Захочешь встретиться - напиши, я скажу куда и когда прийти]
Взглянув на баланс, Ливей решил не тратить последние баллы на ответ этому идиоту. Встреча с автором – последнее, что он бы хотел осуществить в начальный период своей "реабилитации". Да этот ирис точно какой-то неадекваша!
Судя по обновлению лимита, время перевалило за полночь.
— В кого его вселило? — угрюмо поинтересовался попаданец после нескольких минут молчания.
[Не могу сказать]
Это прозвучало оскорбительно.
— А-га-а, — злобно начал дразниться тот, — и убить не можешь, и помочь тоже. Ты в курсе, что уже облажалась? Что здесь за правила такие, ты вообще хоть что-то решаешь!? — он стал возмущаться тише, когда подметил, что ненароком повысил голос.
— И чат для дебилов, в котором лимит стоит. Что это за детский сад? Нахрен он ему был тут нужен, если никого больше не было!?
[Облажался ты, а не я] — попыталась что-то вставить система, однако потерпевший недовысказал свои обвинения, поэтому проигнорировал её слова.
— Да вы тут все ненормальные! Из всех! Из все-ех более-менее адекватных мне выпал тот, кого так тупо слили, наплевав на лор! Только из-за имени! Моя жизнь перевернулась, я не знаю что делать, я теперь в полной заднице! — Ливей яростно шлёпнул ладонями во воде, брызги разлетелись в разные стороны.
— Я хочу жить, но я не хочу жить так! — закончив гневную тираду, владыка, по всей видимости, решил утопиться, потому что съехал вниз, погрузившись с головой под воду, из-за чего его ноги задрались выше.
[...]
На поверхности спустя несколько секунд полопались пузырьки воздуха, поднявшиеся со дна. Спустя мгновение за ними всплыл и сам парень. Живой, всё в том же выдуманном мире.
[Если это тебя успокоит, и если ты всё ещё не понял...]
Ливей убирал с лица волосы, когда система начала говорить.
[На тебе сейчас аура главного героя, тебе нельзя умирать, и этот мир... Ну, я так думаю, будет делать всё, чтобы этого не произошло. И у тебя, в связи с тем, что я не могу влиять на твои действия и как-то наказывать тебя за все проколы, есть свобода выбора]
— То есть? Стой, а почему после смерти на моё место просто не закинет кого-то ещё?
[А ты уже не так сильно держишься за жизнь?]
— Не переворачивай мои слова как тебе угодно, — напыжился владыка, вцепившись за деревянные бортики бледными руками, от которых поднимался едва заметный пар.
[Я уже объясняла. Я не могу это сделать. Пользователь №1 здесь с самого начала истории, он не согласится отыгрывать сюжет заново, и есть риск, что он тоже начнёт чудить. А Ся Ливей - ключевая фигура, просто избавиться от него нельзя]
Парень задумался и вновь принял более удобное положение, оперевшись на бортик спиной. Мокрые волосы тяжелили голову, он всё ещё не привык к их длине. Он совсем забыл что ему трактовал компьютер во время истерики.
— Полная свобода? То есть, я просто могу сбежать и жить отшельником? — поинтересовался тот, задумчиво приложив пальцы к подбородку.
[Навряд ли. В этом мире всё взаимосвязано, владыку будут узнавать и искать, бесследно он пропасть не сможет, а инициировать смерть будет сложно. И помимо невозможности умереть, у тебя так же не будет возможности избегать основополагающих фигур романа]
— Тц... — Ливей быстро влился в рассуждения, — мне лучше оставаться владыкой, верно?
[Верно]
— И я могу делать всё, что захочу, верно?
[Верно]
— А я могу убить этого выскочку Юнмина? — выдал он гениальную мысль, — это ведь не автор? — ориентируясь на сообщения первого пользователя, Ливей сделал вывод, что писатель не относится к дворцу под правлением семьи Сунь, и ещё не знает что вытворил его новый коллега.
[У владыки это не выходило десятилетиями] — подметил женский голос, не давая отрицательно ответа, за что удалось уцепиться.
— Чисто теоретически, он моя главная проблема, — продолжил парень, — нужно отвадить его от себя, или... — сжав руку в кулак, он ударил по доске. Система решила не комментировать столь амбициозные планы.
— Пока в него тоже кто-нибудь не переродился. Меня ведь уведомят, если появится кто-то ещё?
[Да]
— У меня есть армия, да?
[Да]
— Она сейчас где? — Ливей преисполнился уверенностью.
[На землях тёмного владыки. На границе. Сунь Юншен патрулирует эту местность и пресекает попытки демонов проникнуть и выкрасть их господина]
— Вот ему заняться нечем... – шикнул парень.
[Можешь попробовать связаться с Го Ханем]
Глаза владыки загорелись.
— О-о... Он-то мигом примчится, – зная о тайной влюблённости своего главного подопечного, задумчиво произнёс Ливей. Этот демон мог потягаться даже с Вэй Чуном, стражником его Величества.
— Нужно только придумать место и выбрать время.
[А ты хоть представляешь что нужно делать? ಠಿ_ಠ]
— Нет, — выстроив себе иллюзию безопасности, парень успел расслабиться, — разберусь когда посплю. Я слишком устал. Утром я свяжусь с ним, он меня вытащит отсюда и всё будет нормально.
[Как знаешь] — у системы были сомнения по этому поводу.
— Ты ведь будешь мне помогать, ведь так?
[Придётся ( ͡° ʖ̯ ͡°)]
— Славно, — выдохнул Ливей, — раз я не иду по сюжету, может расскажешь, что было дальше?
[Нет. Мне не понравилось твоё отношение к новелле, и из вредности я тебе ничего не скажу] — система подражала обиженному тону, на что владыка просто фыркнул. Он даже не предполагал, что этому молчанию есть другие причины.
Вода начинала остывать, Ливей замечал как тепло медленно уходит, но даже в почти холодной воде чувствовал себя комфортно. Тëмный маг любил холод. Интересно, он был мëртв? Кажется, он сделался владыкой до смерти и не обращался в демона, его молодость сохраняется за счёт тёмных сил, которые он получает, поглощая более слабую нечисть.
— Чем из этого мыть голову? — поинтересовался парень после короткой заминки когда посмотрел на лавку.
[Мылом. То, что в склянках тоже подойдёт, всё натуральное, Цзянь не посмел бы принести что-то некачественное. В маленькой баночке крем, это когда закончишь]
Предвкушая нудную возню с волосами, Ливей вздохнул.
***
Сей процесс его очень измотал. Парень не ожидал, что мытьё головы может быть таким тяжёлым, а потому под конец купания выглядел очень раздраженным. Он уже вылез из ванны и с остервенением сушил волосы, как за дверью вдруг раздался осторожный голос.
— Владыка, нужна моя помощь? — Ли Цзянь без стука заглянул в купальню и увидел своего владыку, сгорбившегося и злого, треплющего несчастным полотенцем чёрные длинные пряди.
— Пошёл вон! — Ливей гаркнул на него так громко, что демон чуть не лишился остатков своей души. Он оперативно скрылся в коридоре.
***
Парень вышел при параде спустя минут пятнадцать. После него в купальне был полный хаос.
Прежде чем что-то сказать, Цзянь широко улыбнулся. Он стоял недалеко от двери и покорно ожидал появления Ся Ливея. На его губах, щеках и шее были кровавые потëки. Выглядело это настолько жутко, что владыка замер и изумленно затаращился на него.
— Ваш ужин готов, — демон довольно прикрыл глаза и показал запачканными руками в сторону кухни.
Ливей боялся пошевелиться. Его ноги в миг стали ватными, а всё тело прошиб пот: широкой бордовой полосой, начиная с входной двери и до самой кухни протягивался кровавый след. Кровь блестела и забивалась в щели старых досок, воздух наполнился специфичным запахом, который парень забудет ещё не скоро.
Сердце билось так громко, что заглушало все остальные звуки. Было страшно поворачивать голову, было страшно что-либо говорить и даже дышать.
Демон удивился этому промедлению и одарил владыку вопросительным взглядом, а потом глянул в сторону кухни. Цзянь оценивающе покосился на бездыханное тело, что несколькими минутами раннее приволок и уложил на обеденный стол. Потом он неловко сложил руки и уставился в пол, ожидая не понятно чего: поощрения или наказания.
— Владыка, этот слуга виноват, — не выдержав тишины, убийца всё же попытался исправить ситуацию, пока владыка пытался не упасть в обморок, — а... Я сейчас же найду кого-нибудь лучше. Кого Вы предпочитаете? Детей? Женщин? Молодых парней?...
Ливея от этого меню чуть не перекосило. К горлу подступал ком, а от запаха становилось дурно.
— Убери это, — выпалил он, отворачивая голову, — я хочу человеческую еду.
Цзянь захлопал глазами, а потом упал на колени, прямо в липкую лужу. Услышав звук шлепка ладоней о склизкий пол, Ливей зажмурился и прикрыл рот рукавом.
— Мой господин, пощадите, я не так понял! — взмолился демон, всерьёз испугавшись за свою шкуру, — я немедленно всё исправлю!
— Так исправляй! — вскрикнул Ливей, посмотрев вниз и брезгливо отступив назад, чтобы не запачкать голые ноги.
***
Его всё ещё потряхивало от увиденного. Парня любезно проводили обратно в спальню и он просидел на кровати, лишённый всякого эмоционального восприятия, достаточно долго. Система , видимо, успела заскучать за это время.
[Привыкай, здесь подобные вещи обыденны] — перед лицом возник яркий экран.
[Чтобы не вызывать подозрений, тебе лучше не показывать страха]
Ливей взглянул исподлобья.
[А представляешь, что творится в царстве демонов? Там тоже кровь, смерти, на прилавках свежее людское мясо, словно деликатес. Повсюду разврат, распри, поножовщина, грязь, смрад, в воздухе стоны, крики, грохот... ]
— Да понял я! — не выдержал тот, а потом упал на спину, дотянулся до подушки и закрыл ей лицо.
— А-а-а!
[Предлагаю посмотреть подборку известных фильмов, привьëм тебе иммунитет к сценам насилия и... ]
— Ничего не говори! Боже! Просто дай мне прийти в себя! Думаешь, смотреть в фильмах и видеть вживую - одно и то же!?
[Я просто пытаюсь помочь ʕ–_–ʔ]
***
Уговорить Ливея посмотреть ужасы или другие видео подобного характера не получилось. Он решил, что на сегодня его психика расшатана достаточно.
Тогда система предложила посмотреть что-нибудь расслабляющее и стала крутить подряд всякие забавные видео, чтобы отвлечь парня от его новой жестокой реальности.
Кровать в спальне была просто шикарная. Покрытая балдахином, с мягкими перинами и пышными подушками. Ливей устроился удобнее, утоп в подушке и смотрел на экран, сгребая одеяло в объятиях, не обращая внимания на холодные влажные волосы.
***
Цзянь задержался. У него возникли трудности с поиском человеческой еды, пускай за пределами дворца, недалеко от которого он обосновался, была деревня.
Демон тихо приоткрыл дверь, чтобы не получить нагоняй, и сначала разведал обстановку. Он с недоумением замер, наблюдая за тем, как владыка глядит в потолок и расплывается в неясной улыбке, тихо посмеивается и говорит непонятные вещи. "Бесы мучают" — с лёгкой тревогой и понимаем подумал Цзянь. О властителе тьмы он знал мало, но достаточно для того, чтобы понять как себя с ним нужно вести. Должно быть, неупокоенные души говорят с ним, или грешники вымаливают прощения. Демон встряхнул головой. Он не хотел знать что творится в жизни самого опасного из ныне существующих лидеров тьмы.
— Мой повелитель, — мужчина осторожно вошёл в комнату, первым делом пронося за порог широкий поднос с уже остывшей едой.
— Я сделал, как Вы просили, — неуверенно, оценивая чужое состояние и настроение, он понёс подношение к кровати.
Система прекратила просмотр и экран погас. Ливей, уже не такой хмурый и напуганный, сел ровно. Его взгляд устремился на богатого вида серебряную посудину и стоящие на ней фарфоровые тарелочки. Запахло едой.
Небольшими порциями ему преподнесли тушёную утку, рис с овощами, салат из моркови и капусты, кусочки яблок, орешки и соевый соус. В животе случился переворот. Парень чуть слюной не подавился, когда принимал поднос из рук новоиспечённого слуги. Никаких жалоб на качество не последовало.
Страх перед демоном немного утих. Цзянь молчаливо стоял в метре от кровати и внимательно следил за трапезой, а владыка не обращал на него никакого внимания. Только закончив свой поздний ужин, Ливей заметил на посуде блеклые красные следы пальцев и мелкие смазанные капли. Он вздрогнул от отвращения и случайно задел взглядом когтистые руки мужчины, не до конца вычищенные от крови.
— У Вашего превосходительства странный вкус, — уловив настроение, высказался Цзянь.
— Это всё подонок Юнмин...
Ся Ливей вытер рот и пальцы салфеткой и старался перевести внимание чтобы не задумываться о том, каким образом Цзянь добыл ему эту еду.
— Вас держали в плену, не удивительно, что... Хм... — поймав чужой взгляд демон решил сменить тему, — он ещё поплатится за это, Владыка. А пока Вы не поправитесь, можете оставаться у меня. Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы обезопасить Вас в момент уязвимости,
— он ходил по тонкому льду, разбрасываясь такими словами. И хорошо, что перед ним был не настоящий Ся Ливей.
Нынешний Ливей ничего не ответил и просто отложил поднос.
Спальня погрузилась в молчание. Каждый думал о своем, как вдруг Цзянь взглянул в потолок и повëл головой, словно к чему-то прислушиваясь.
— Снаружи неспокойно, — серьёзно осведомил демон, — должно быть, армия выдвинулась, чтобы найти Вас. Лучше переждать здесь.
