43 страница17 апреля 2021, 17:59

41. Вы опоздали.

Я застыла, смотря на Александра и неосознанно заплакала, пытаясь судорожно вытереть нос.

— Неуклюжая, прошу, скажи, что ты долбанулась об что-то носом. — нервно произнес он, беря мое лицо в руки.

Я горестно замотала головой и громко расплакалась. Впервые за историю нашей дружбы Алексанр увидел как я плачу. Не просто слезы, а как я давлюсь всхлипами и некрасиво шмыгаю носом. Сердце у него не каменное и он сразу крепко обнял меня, искренне пытаясь успокоить и закричал имя дракона на всю комнату, но он не знал, что в это время прохвост летает перед сном. 

— Тише-тише, золотце, не плачь. — прошептал он.

Александр схватил какое-то полотенце, висящее у меня за спиной и бережно запрокинул мою голову, прижимая его к носу, а затем аккуратно повел в спальню, где усадил на кровать, а сам отошел, набирая чей-то номер в телефоне.

— Юджин, немедленно пробей информацию о цветке Олеандр! — прокричал он в трубку.

Я сидела на кровати и вся тряслась от подступившего страха, прекрасно помня о красочной речи Виктора о его убийственных свойствах, а затем все мысли в голове смешались, смешались, смешались, и настала путаница, в которой я утопала, словно в грязном болоте. К этому времени прилетел и Айк, который тут же начал испуганно интересоваться моим самочувствием, вылизывая мне руку, но я молчала и не отвечала, словно вышла из собственного тела, из-за чего Александру пришлось все ему объяснить.

— Послушай, рыжуля, ты ела еду у Виктора? — поинтересовался он, приседая передо мной на колени и нежно беря меня за руки. 

— Н... нет.

— Подумай, как яд мог попасть к тебе в организм?

— Я не знаю, Александр... я ничего не ела, как и вы. 

— Слушай внимательно. — он дотронулся рукой к мое щеке, заставляя меня смотреть прямо ему в глаза. — Виктор отравил всю еду, которая была на столе, ядом, собственноручно изготовленным из ядовитого цветка Олеандр. Все симптомы, которые он описал, сейчас у тебя и не хотел бы я тебя пугать, милая, но в конечном итоге яд убивает человека. — спокойно и четко объяснил все Александр и я даже не смогла заикнуться, что и так все слышала. — Яд мог попасть в организм, когда Виктор отрокинул на тебя стол с едой. — удивленно выпалил он, осторожно убирая руку.

Телефон его вновь зазвонил и встав на ноги, парень отошел, быстро отвечая на звонок. Айк все это время гладил меня лапкой по головке, приговаривая, что все со мной будет хорошо. Он напомнил мне случай на первом курсе, где я отравилась паленым виски и меня тошнило все следующие три дня и сказал, что мы и не из такого выбирались. Я смотрела на него заплаканными глазами, кивая на каждое слово как китайский болванчик.

— Собирайся, мы едем к Виктору на штурм, потому что отравление ядом этого цветка можно снять только антидотом производителя самого яда. — он подошел ко мне и горестно осмотрел меня снизу вверх. — Идти можешь, рыжуля?

— Д-да...

Прислонив полотенце посильнее, я поднялась с кровати и вложила свою ладошку в руку ничего не подозревающего Александра. Он сначала удивился, поворачивая голову ко мне, а потом сильнее обхватил мою ладонь и неспешным шагом повел из спальни, по пути доставая телефон и вполне сдержанно звоня Виктору, чтобы сказать, что он передумал насчет контракта и хотел бы подписать его у него дома.

На мгновенье я удивилась с каким мастерством он скрывает волнение в голосе и говорит так, словно ничего и не случилось. Александр во время телефонного разговора выглядел таким уверенным и голос его ни капли не дрожал, но как только он сбросил трубку, то тут же обеспокоенно глянул на меня, а потом и вывел из академии. 

Возле выхода академии нас уже ждали проинформированные ребята, которые ни слова не обронили, а лишь посмотрели на меня, быстро пытаясь до конца понять ситуацию и оперативно уселись в машину Александра. Сам же брюнет первым делом открыл мне двери заднего сидения, где аккуратно поддерживая меня за талию, усадил внутрь салона и напоследок одарив мягкой улыбкой, от которой внутри стало невообразимо тепло, поцеловал меня в макушку и со скоростью света уселся за водительское сидение. Рядом его уже ждал Юджин, а по обе стороны от меня сел Конрад и Мэй.

Девушка успокаивала меня и постоянно подбадривала, что иногда я пыталась донести им, что все не так плохо и я еще не умираю, но потом у меня закружилась голова и мысль о том, что все не так плохо сдохла по дороге за Виктором. Дракон по понятным причинам летел за машиной сверху, а Конрад то и дело серьезно интересовался моим самочувствием, целуя в лоб и проверяя у меня температуру, но как он говорил, температура была вроде как в норме и не поднималась, хотя спать все равно хотелось и я улеглась на его плечо, в то время как Мэй осторожно вытирала мне нос, скрывая всю тревожность с которой она это делала за доброй улыбкой и я поняла, что выбрала себе чертовски хорошую подругу.

Александр с нескрываемым бешенством пытался разузнать у Юджина побольше информации о цветке, яде, противоядии, место нахождения Виктора и всего того, что бедный китаец не знал. Через час мотор тихо заглох. Я подняла голову, одурманенными глазами смотря в окно, в котором виднелся аэропорт. Видимо, Виктор действительно надумывал удрать в свою Россию. 

— Милая, как ты себя чувствуешь? — поинтересовался Конрад, аккуратно меня растормошив. — Выйдем на воздух?

Я невнятно кивнула и он, подхватив меня на руки, вынес из машины и как фарфоровую куколку поставил на землю. Юджин и Алекс уже поспешили быстро ретироваться искать этого идиота, а мы с Конрадом сели на тротуар. Он аккуратно усадил меня к себе на колени и что-то подбадривающе рассказывал, аккуратно держа все то же полотенце возле моего носа. Я улыбнулась и посмотрела в ночное время.

— Сегодня такая красивая ночь. — прошептала ему я и он нервно посмеялся.

— Все, ты окончательно отравлена. 

— В такую ночь так жалко умирать...

Он обеспокоенно уставился на меня и нежно погладил по волосам.

— Все будет хорошо, я обещаю. Ты не умрешь, я ни в коем случае тебе этого не позволю. Нонна, я из Ада тебя достану. 

Я слабо усмехнулась, чувствуя запредельную сонливость и прикрыла глаза, а потом услышала восхищенное щебетание моей подруги и идею красиво помереть на руках любимого Конрада пришлось оставить на потом. Слишком любопытно стало. 

Александр и Юджин за руки тащили побитого до невозможности Виктора. Я усмехнулась, думая, что он выпал из самолета, на котором собирался удрать, хотя примерно понимала, что лицо ему разукрасили парни. И затолкали на переднее сидение машины, где рядом сразу пристроился Юджин, многозначительно показывая ему кулак в лицо. С тротуара встал и Конрад, на руках поднимая меня и укладывая обратно в машину.

— Быстро адрес говори, иначе я сейчас тебе все пальцы переломаю! — закричал Александр, ударяя руками в руль.

Виктор быстро протараторил свой домашний адрес и машина с небывалой скоростью тронулась, быстро выезжая на главную дорогу и бессовестно подрезая остальные автомобили, которые яростно сигналили нашему гонщику. Я окончательно обессилила и положила голову Конраду на колени. Мэй быстро передала ему в руки полотенце и он вновь вытер мне нос, в то время как я уже перестала что-либо понимать.

С горем пополам, кучей руганью и грязных оскорблений, мы доехали к дому Виктора, где Юджин мигом вытолкал его, держа за руки сзади и угрожающе подняв зажженную руку колдовством возле виска главы мафии. Следом вышел Александр. Пару раз крепко ударил Виктора кулаком в челюсть, после чего вытащил из его кармана ключи и разблокировал все двери. Конрад уже выносил меня на руках, потому что мне казалось, что я могу отключиться каждую секунду и мне было так страшно на миг представлять, что я действительно могу умереть от яда, больше никогда не увидев любимых друзей.

А ведь я так мало с ними дружила. В моих планах все было совсем не так. Я уже успела все распланировать. Как мы с Мэй пойдем гулять по магазинам и искать платье на выпускной. Как мы с Конрадом наконец-то сходим на романтическое свидание. Как с Юджином будем сидеть на крыше академии, попивая вино с горла и делившись друг с другом переживаниями. Я бы рассказала ему о том, как мне нравится Конрад и о том, как я дорожу Александром, изредка задумываясь, чтобы начать с ним дружить как друзья «не разлей вода», а он будет говорить о горькой и не взаимной любви к какой-то девочке. А потом к нам прилетит Айк и начнет забавно шутить, развевая всю тоску.

Я вдруг заплакала, уткнувшись носом в рубашку Конрада и сама не заметила, как мы все оказались в доме. Парень тут же принялся меня успокаивать, а я украдкой смотрела на Александра и Юджина, которые были почему-то страшно злые и вовсе не сдерживали свой гнев, выплескивая его на и так почти убитом Викторе.

Я слышала это неприятное бульканье крови у него во рту, звуки переломов и истошные крики. Даже Юджин уже не выдержал, поняв, что это конец, а Александр и дальше продолжал издеваться над ним и к моменту, когда он схватился на его палец, грозязь сломать и его, Виктор вдруг прокричал:

— Ладно, антидот в кабинете, я достану, только остановись!!!

С широкой улыбкой, Александр схватил его за горловину и поднял с пола, где толчками в спину повел в кабинет, но уже было поздно, я закрыла глаза, слыша как Конрад кричал мне ни в коем случае не засыпать.

43 страница17 апреля 2021, 17:59