Глава 46. Проснись и пой!
Картина, которую можно увидеть после того, как рассеялся туман столь восхитительна, что будь я художником, обязательно бы нарисовал это. Я долго бы искал подходящую, достойную раму для этого полотна, и когда нашёл бы его, то непременно повесил бы этот шедевр на самом видном месте. Да хотя бы и в туалете. Это ведь в вашем мире одно из самых посещаемых мест, не так ли? Да, мне известно, что кухня тоже не последнее место в твоей конуре. Но исходя из данных твоего персонажа (а может даже и твоих данных), этой картине самое место именно там, где я и сказал.
Досадное недоразумение, штрих, который мозолил бы глаза на столь блистательном полотне – шкафообразная фигура в мантии, возвышающаяся над горой мёртвых тел. Неужели было так сложно просто быть как все?
Конечно, нет! Ты ведь у нас крутой боевой маг, которому не пристало умирать на поле боя. И ничего постыдного в том, чтобы кидать свои огненные шары, ледяные глыбы, и прочие мерзкие штучки за спинами у настоящих воинов, ты тут не видишь.
И как итог – твои спутники отдали жизни в этом бою, а ты - нет. И надо ли говорить, что не гномы стали причиной смерти Рогалика и Пряника?
Ну что ж, помянем павших...
Что? Что ты там делаешь? Что ты ищешь? Ты собираешься кого-то призвать? Надеюсь, это будет правосудие.
Но вдруг свет озаряет бездыханное тело Пряника, и тот, словно бы нехотя поднимается на ноги.
Воскрешение. Я понял, ты так просто их не отпустишь в иной мир.
Только взгляни на этот наполненный злобой взгляд. Пряник лезет в карман, достаёт сыр, и не сводя гневного взгляда с твоего персонажа садится на землю и начинает есть. Здоровье его постепенно восстанавливается.
Новая вспышка света озаряет поле боя, и помятое тело Рогалика восстаёт из небытия.
Судя по его лицу, сомнений в причастности тебя в его смерти у него не возникло. Однако и он, молча садится, доставая сыр и мрачно поглядывая в твою сторону.
И вот, когда здоровье всех трёх орков полностью восстановилось, вы двигаетесь в путь дальше. Любопытно заметить, что лошади всё это время стояли и глазели на всю эту вакханалию, и даже не вздумали убежать.
- Эй, орк! – вдруг раздаётся хриплый голос из-за спины. – Постой.
Что такое? Герой оборачивается, но сзади никого нет. Я бы только порадовался подобным изменениям в психике героя, но, увы, этот голос я тоже слышал.
- Ты победил! – убедительно замечает знакомый голос. – Я прошу тебя проявить благородство, достойное героя!
- Кто здесь?! – рычит наш герой, свирепо оглядывая дорогу, щедро усеянную гномьими телами.
- Ты вернул к жизни своих соратников, - отвечает голос, - верни к жизни и меня!
Да это же главарь гномов с тобой говорит. Но как ему это удаётся, он ведь, кажется, мёртв?
- Не делай этого! – советует в приказной манере Пряник. – Они опять бесцеремонно нападут на нас!
- Верни к жизни только меня, - просит голос, - и ступай своей дорогой. А я позабочусь о своих братьях.
- Знаете что, - воскликнул вдруг Рогалик. – Обойдётесь! Ждите положено время и восстанавливайтесь сами!
- Нет! – вдруг раздаются гномьи стоны, - только не это!
Волна негодования исходит от неподвижно лежащих тел.
- Это ж сколько потом здоровье поправлять придётся! – раздаётся ещё один голос.
- Бороду на отсечение даю! – кричит другой солидный старческий голос. – И близко к вам не подойду!
Это здравая мысль во всех отношениях. Если бы и я мог близко к тебе не подходить, то был бы самым счастливым помощником на свете.
И тут наш герой решает пойти наперекор логике и заведённым шаблонам. Он заряжает своё заклинание восстановления и щедрой уродливой дланью повелевает главному гному вернуться к жизни.
Тот кивает в знак благодарности и достаёт из кармана жареную лошадь. Ну, знаешь, эти карманы в нашем мире...
Ухватившись покрепче, резким движением он вырывает заднюю ногу животного, и впивается всеми шестью зубами в аппетитное мясо.
Новая волна возмущений, негодований и проклятий вдруг наполняет поле боя. Таких изощрённых ругательств не было даже в адрес нашего героя.
Раздражённый лидер гномов наконец откладывает в сторону лошадиную ногу, и начинает колдовать над телами своих собратьев.
А наши орки уже давно ушли дальше по дороге. Хотел бы я остаться тут, и не следовать дальше за ними. Остаться тут и надеяться на то, что на главного героя случайно упадёт лось, или он провалится под землю, прямо в гости к своему прапрародителю. Или, скажем, он не успеет швырнуть вовремя своё эффектное проклятье подальше от себя, и милостивая бездна разорвёт его на множество частей.
Да мало ли что может случиться с этим трио, по пути к вулкану!
Но увы, я должен следовать за ними, а потому придётся оставить гномов, которые уже начинают новую потасовку из-за мяса. В погоню за орками!
