40 страница9 ноября 2024, 18:18

39. Ваня, это начало или конец?

Так и не уснула в эту ночь. Всё пыталась сложить воедино всю картину. Олег правда меня любит? Искренне. Чисто. Серьёзно. Хочет детей. Свадьбу. Меня. Почему я была такой идиоткой и ничего не замечала? Всё же было на поверхности! Но главная проблема в том, что я боготворю другого брата. Как раз того, которому ничего из этого не нужно. Но вдруг я всё же ошибаюсь? Ваня ни разу не сказал о том, что хочет порвать. Наоборот, нахваливал. Спрашивал: «Думаешь, я её не люблю?» Может, всё и не так плохо?

Но как жить дальше с этой информацией? Поставить Олега на место? Попросить не лезть в наши отношения? Перестать с ним общаться? Он же такой милый! Мне так нравилось его общество. Он меня понимает. Принимает. Поддерживает. Развлекает. Заботится обо мне. Мы с ним родственные души. Но сможем ли сохранить дружбу при его чувствах? Он явно хочет большего. И я хочу. Вот только с Ваней.

Сижу на полу на кухне с бутылкой шампанского и плачу. Внутри просто скомкалось всё. Эмоции наложились одна на другую. Было даже слишком хорошо с Олегом. Он невероятный. Но... пытается разлучить меня с Ваней. Это очевидно. А может, наоборот подтолкнёт брата к решительным действиям своим признанием? Ваня не захочет меня терять и сделает предложение. Насколько дорожит мною? «Варя, не будь дурой! — говорю я себе. — Слишком для этого умна. Уже давно знаешь, что разрыв неизбежен. Всё к нему и идёт. Ване не нужна рабочая лошадка. Нужна лишь кукла для своего ненасытного члена. Которая прибежит по первому зову. Будет смотреть на него с обожанием. И открыв рот ловить каждое слово.» Я это переросла. За эти пять месяцев стала другой. Поднялась над собой просто невероятно. Жизнь повернулась иной стороной. Но по итогу, не той, что хотелось.

В какой-то момент мозг шепчет мне: «а может, попробуешь с Олегом? Родишь ребёнка. Он будет заботиться о вас. Милана всегда будет рядом. Ты станешь очень счастливой». Нет. Не могу. Не хочу. Не люблю! Своими поступками этот «несносный пациент» разрушил все свои шансы! Ну что, ещё нравится пьяный Олег?

Ложусь в кровать намного позже, чем встаёт солнце. Лучи пробиваются сквозь шторы, и слёзы на глазах отблёскивают этот свет. Утро вечера мудренее. Надо спать. Но возможно ли?

День борьбы с кошмарами. Подсознание выдаёт сценарии развития событий один хуже другого. И самый страшный: состариться и умереть в одиночестве. Как не допустить его?

Арину Петровну прошу не беспокоиться обо мне сегодня. Не до завтрака. Моментами слышу телефон, что разрывается на кухне, но я не способна встать к нему. Нужно время. Осознать. Принять. Что-то решить.

К вечеру поднимаюсь с тяжёлой головой. Нет. Абсолютно ничего не решила. Смотрю на пропущенные. Яна. Ваня. Олег. Классика. Может, поехать к Мирославе? Этот сладкий пупс способен заставить забыть о мужчинах.

У Тимофея сегодня тоже выходной. Сможем ли посекретничать с Яной? Мне срочно нужно выговориться. Наверное, надо было ехать к психологу, а не сюда.

Тима отправляют гулять с коляской. Яна слишком проницательная, что-то точно поняла. Хотя тут всё видно и невооруженным взглядом.

— Что случилось? Выкладывай, — наливает две чашки чая.

— Яна, — разговор начинается с моих слёз. — Я не знаю, что делать!..

— Значит, Олег признался, что влюблён в тебя? — кивает она, выслушав всю историю.

— Ты не сильно-то удивлена.

— Странно, что тебя это шокировало. Варенька, оглянись. Как он смотрел на тебя. Слушал, затаив дыхание. Интересовался твоими мыслями. Мечтами. Возил везде, где тебе нужно. Да у роддома ждал тогда два часа. Два часа! А теперь взгляни на ваши отношения с Ваней... куда они ведут?

Я не так давно раскрыла ей все карты. Яна опешила от такой информации и, хоть молчала, было видно — не одобряет. Оно и понятно, я и сама бы раньше так отреагировала.

— Думаешь, с ним шансов никаких?

— Возможно, они есть. Вот только когда он решится на семью? Я же вижу, как ты смотришь на Миру. Слышу, что ты ей говоришь. Как говоришь. Тебе нужна такая же кроха. Сейчас! А не через десять лет.

Конечно, я с ней соглашаюсь. Всё так. Но как можно вот так взять и бросить того, кого любишь?

Ваня снова звонит. Время восемь вечера. Сколько ещё прятаться? Это безумно глупо. Надо решать проблемы, а не бегать от них.

— Варенька, я тебя потерял, — воркует он с улыбкой. — Как ты себя чувствуешь?

Отвратительно. Гадко. Ужасно. Омерзительно. Тошнотворно. Словно душу выдрали из тела, разорвали на мелкие кусочки, сожгли и развеяли по ветру. Готова выть от отчаяния. Рыть руками землю. Орать во всю глотку. Наспех залатанное сердце вновь трескается от глубоких ран, случайно нанесённых этими братьями.

— Не самое радужное состояние.

— Мы можем встретиться? У меня серьёзный разговор.

Тело просто костенеет. Одно из двух: или хочет порвать со мной, или сделать предложение руки и сердца. Только бы второй вариант. Могло признание Олега подтолкнуть его на мысль, что он не хочет меня терять? Но на задворках сознания уже знаю: сегодня мы расстанемся. Нет-нет. Не может быть. Это не так. Что-то неверно понимаю! Чёртов влюблённый идиот! Он испортил мою жизнь! Сломал как прутик и бросил в болото.

— Конечно, — не сегодня, так завтра.

— Подъезжай в ресторан, — называет адрес. Скулю, что скоро буду.

Сбрасываю звонок и начинаю плакать. Я не переживу. Расставание с любимым меня просто убьёт. Ваня мне нужен! Этот мужчина фактически спас меня! Так гордился всегда. Дарил сумасшедшие подарки. А как занимался сексом. Просто бог. И сейчас он самый готов лишить меня счастья.

Медленнее чем нужно, двигаюсь в пункт назначения. Несколько раз сигналят потому, что мешаю движению. А мне всё равно. Я еду на казнь. Шанса, что сейчас он предложит узаконить отношения — нет. Знаю. Но не принимаю это решение. Бесит, что он вот так просто готов от меня отказаться. Из-за одного разговора своего глупого пьяного брата! Начинаю ненавидеть Олега.

Подъезжаю. Парковщик встаёт около моей машины и ожидает, пока я выйду и вручу ему ключи. А я не двигаюсь с места. Не могу. Не готова. Снова звонит Олег. Нет. С тобой точно не хочу говорить. Не прощу тебе этот поступок.

— Варенька, присаживайся, — Ваня даже сам подскакивает, чтобы отодвинуть мне стул. Галантный.

— Ещё раз добрый вечер! — надеваю маску деловой женщины. Непроницаемую. Надеюсь, что все слёзы кончились. По крайней мере, до конца разговора я решительно настроена сдерживать их.

— Что тебе заказать?

— Ничего. Спасибо, — кусок в горло не лезет. Он же непринуждённо берёт себе вина. Совсем не нервничает. Может, расставанием не пахнет?

— Как обстоят дела в клинике? — хочет обсудить бизнес? Я даже теряюсь.

— Там... не всё гладко, но всё под контролем, — хмурюсь.

— Вновь взяла работу стоматолога на себя?

— Да. Не хватает рук.

— А твои прямые обязанности?

— Альберт помогает. Мы со всем справляемся, — словно пришла отчитаться боссу.

— Варенька, ты помнишь, ради чего мы вообще затевали наши отношения?

Ну, вот. Уже чувствую приближение конца. Держаться! Не смей падать в грязь лицом! Где-то внутри раздаётся гром, и молния пронзает сердце.

— Конечно. Ради расслабления наших тел.

— Именно. И ты справлялась не просто хорошо, безукоризненно! Шедеврально! Несравненно. Я ещё долго буду помнить твой стриптиз. Твоё тело... ах, — тихо рычит, — возбуждает меня даже спустя такое количество времени. Хочу тебя прям на этом столе.

Так. Не бросает? Вытащит кольцо? Я сейчас просто потеряю сознание от непонимания дальнейшего хода событий. Киваю, не в состоянии произнести что-либо.

— Но секс раз в три, а то и пять, дней — для меня это просто невыносимо.

— Понимаю, но не...

— Мне эгоистично нужно твоё внимание всецело. Готова ли ты бросить свою работу ради нашего общего и такого обалденного дела? — снова этот чёрт переманивает на свою сторону.

Не моргая смотрю на него. Этого не ожидала. Смогу? Оставить должность ради секса? И чем заниматься целыми днями? Сидеть под окошком и ждать, когда он явится? Мозг кричит: «Нет смысла продолжать отношения! Тебе нужны дети. Ему — нет». А сердце колотится: «Бросай всё и беги к нему в постель».

Ставит ультиматум? Что ж, сделаю то же в ответ.

— А ты готов дать мне будущее? Я хочу ребёнка, — всё. Сейчас пойму свою судьбу. Но приму ли?

— Варенька, — вздыхает и достаёт длинный бархатный футляр, — считай, это отступные...

Всё как и говорил Олег. Стоило услышать про наследника, отношения тут же прекращаются. Но молчать не могла. Больше нет.

— Ты знаешь, семью строить я не планирую. Мне нужен только секс, — заканчивает он.

— А я не готова бросать свою умопомрачительную карьеру ради... чего?

— Что ж... вынужден признать, что наши встречи подошли к концу. Не сходимся в интересах.

Мамочки родные! Забыла, как дышать. Конец. Какое кольцо ждала? Я раздавлена. И кто виновник? Взбесило, что этот чёртов брат даже не упоминается. Словно и не сделал ничего!

— Всё из-за Олега? Это он подбил тебя?

— Ну, — Ваня ухмыляется. — Сыграл не последнюю роль. Так ты в курсе?

— Чего? Что он разрушил всё, что мы создали?

— Нет. Кажется, мы только что сами как взрослые люди приняли это решение. Давай без сцен?

Эта фраза выбивает весь воздух из лёгких. Что это вообще значит?! Подскакиваю, задыхаясь от гнева. Хочется влепить ему такую пощёчину! Ваня просто хочет оставить меня и... Боже! В голове не укладывается.

— Всё что я тебе дарил — всё твоё. И это, — снова двигает ко мне футляр, тихо продолжая свою речь.

— Мне ничего не надо! — по венам бежит адреналин со скоростью света. Гнев бурлит в крови, готовый расплескаться в любую секунду, как кипящая магма, вырвавшаяся из вулкана и сносящая все на своём пути.

— В квартире вполне спокойно можешь жить ещё месяц. Я в курсе, что у тебя нет своего дома.

— Мне не нужны твои подачки! — пылаю от ярости. У него всё просто: захотел — поимел. Захотел — бросил. Бесит, что я вообще на это всё повелась! Дура! Идиотка! Надо было самой от него уйти. И что бы поменялось?

— С психологом организую десяток сеансов. Не хватит — звони. Добавлю ещё. Верю, что к журналистам не пойдёшь с этой новостью, — Ваня убийственно спокойный. Ну, да. В который раз бросает девушек. — В любое время обращайся. Давай расстанемся друзьями и деловыми партнёрами. Больно мне нравишься.

— Но я... — эта фраза напрочь обезоруживает. Плюхаюсь на место. Зачем тогда всё бросать? — Я тебя...

— Не надо! — предостерегает он и поднимает руку. — Не говори того, о чём потом пожалеешь.

Даже о моей любви не хочет слушать. Больше мне тут делать нечего. Надо брать свои вещи и уходить. Ему плевать на меня, если он за ночь принял это решение. А может, давно задумывался об этом. Что, сделала шаг до ненависти? Злость и обида сжирают изнутри. Ощущаю себя ненужной. Снова выброшенной на обочине. Не чувствую себя хозяйкой своей жизни. Снова всё решили за меня. Эти два брата.

Пока подают пальто, Ваня суёт тот самый футляр в мой карман. Больше не хочу прикасаться ни к чему, что относится к этому мужчине. Противна себе. Совершала такие вещи ради него и... для чего, спрашивается? Чтобы ему было хорошо. Но ведь и мне всё это нравилось. Глупо винить Ваню во всех грехах. Против воли он меня не трахал. Сама бежала к нему за этим делом.

Сажусь в автомобиль и в порыве разочарования колочу руль руками. Чёрт! Чёрт! Не ожидала, что будет так больно. Знала, к чему всё идёт, но верила в лучшее. Кричу, что есть сил. Прохожие заглядывают через стекло. Идите своей дорогой! У меня просто сломана жизнь. И нужно время восстановиться. Обнимаю себя обеими руками и качаюсь взад-вперёд. Давно забытая традиция. Всё наладится. Я справлюсь с этим! Надо просто собраться.

Что делать дальше? Куда идти? Ваня прав — своего дома у меня нет. Я снова там, откуда начала. Но сейчас я другая. Сильная! Смелая! Стойкая! И такая несчастная! Одинокая! Покинутая этим красивым и таким взрослым человеком. Он всё сделал тихо. А вот мне, кажется, нужен был скандал. Кричать на него. Снести всё со стола! Даже поколотить этого прекрасного извращенца. Но всё случилось так быстро. Словно сорвали пластырь с болячки. И так спокойно. Будто ему плевать. Я его ненавижу! Потому что люблю!

Глупо, но в порыве отчаяния и злости, импульсивно принимаю решение избавиться ото всего, что напоминает о Ване и этих неудавшихся отношениях. С глаз долой — из сердца вон! Что он там положил в карман? Бриллиантовый браслет. Ты шикарный, спору нет! Но... я расстанусь с тобой. Сколько будешь стоить в ломбарде? А у меня ещё много украшений от него. Если всё продать, то и на квартиру смогу собрать. Насильно стираю слёзы. Всё не так плохо. Да? Почему раньше об этом не подумала? Зарплата позволяет взять ипотеку и покрыть ту в кратчайшие сроки. Да и я за время наших секс-отношений скопила кое-какую сумму. Неужели стану самостоятельной? Какой всегда и хотела быть. А машина?

— Ты такая хорошенькая, — глажу приборную панель. — Не хочу с тобой расставаться. Но ты слишком напоминаешь мне о наших лживых отношениях. Тем более тебя подарили вместо нужного мне обручального кольца. Не могу больше на тебе кататься.

Ложусь вперёд и обнимаю свою подругу. Будет больно расставаться. Но всё ради благой цели.

К Ване в дом не вернусь. Даже вещи попрошу упаковать Арину Петровну. Поночую в офисе. Не привыкать. Так... что ещё? Наспех соображаю, как жить дальше. Я справлюсь. Смогу.

Снова звонит телефон. Случайно обнаруженный поклонник. Не хочу с ним разговаривать. Наверное, даже никогда. Не могу принять то, что он сделал. Даже его чувства не хочу понять. Как он мог влюбиться? Когда? Зачем? Бесит! Витиеватые намёки. Эти щенячьи глазки. Неуместное признание брату. Зло рычу. Раздражает, что с ним было до боли хорошо. Так тепло. По-семейному. И совсем не хочется терять этого друга. Но в его взгляде читается слишком многое по отношению ко мне. Я не готова к его любви. Не хочу разбивать и так раненое сердце. Почему я? Заношу мужчину в чёрный список. Даже его забота сейчас ненавистна. Не звони! Не пиши! И лучше не приходи!

40 страница9 ноября 2024, 18:18