23. Я - мать?
Вскакиваю с утра пораньше и бегу в туалет. В ночи уже искала его. Он оказался прям за дверью комнаты. Очень удобно, надо сказать. Чувствую тошноту. Меня рвёт. Давненько я так погано себя не ощущала. В последний раз похожее состояние было лет в десять. Когда мы ходили «идеальной» семьей на «идеальный» пикник, и я перегрелась на солнце. Но сейчас явно не тот случай. Точно Жанкино вино было не качественным. Я вчера пила его через силу. И для чего, спрашивается? Чтобы упустить секс с Ваней и чтоб на утро было так мерзопакостно? С особой тщательностью чищу зубы. Надо выпить воды. Должно стать легче. На тумбочке у кровати как раз кстати стоит наполненный стакан. Опустошаю его несколькими глотками. Это Ваня позаботился обо мне? Вновь прочищаю желудок. Надо выпить ещё воды и постараться оставить её внутри себя. И найти лекарство от отравления.
— Доброе утро! — здоровается радостно Арина Петровна, когда я вхожу на кухню. Что она готовит? От запаха, такого приятного, вновь крутит живот. Пожалуй я сегодня пропущу завтрак.
— Доброе, — сажусь за стол. Чувствую себя омерзительно. Как хорошо, что графин с водой стоит прямо передо мной. Наполняю свой стакан до краёв.
— Всё в порядке? — уточняет Арина Петровна.
— Если честно, то нет.
— Вызвать доктора?
— Не стоит. Я вроде как сама врач.
Правда, не той специальности, но это неважно. В любом случае сама знаю, что делать.
— Да? Какая благородная профессия!
— В этом доме есть аптечка?
— Здесь нет, у Ивана Сергеевича есть.
— А вы случаем не в курсе, он уже встал?
— Сразу после вашего завтрака я иду готовить ему. Так что скоро проснётся, а может, уже.
— Спасибо, — возвращаюсь в спальню в поисках телефона. Позвоню-ка ему и напрошусь в гости. А то вчера вечером была слишком пьяна для нашей встречи. Пожалуй, не буду у него просить никаких лекарств. Схожу в аптеку.
— Доброе утро, Варенька, — у него такой сладкий сонный голос. Я вздыхаю. Непонятно почему мне так это нравится. Наверное, он по утрам такой умилительный.
— Доброе. Ты уже проснулся?
— Да. Как себя чувствуешь?
— Кхм... — плохо. Жутко плохо. — Я могу зайти?
— Лучше я. Тем более, экскурсию ты вчера проспала, — явно потешается он.
— Прости.
— Не стоит извинений. Через пару минут буду.
Арина Петровна уходит к Ване, а он самый вырастает на пороге «моей» квартиры.
— Ещё раз здравствуй! Вижу...
— Что?
— Что тебе нездоровится. Снова у меня, но снова больная.
— Дело не в тебе, — опять какой-то приступ тошноты. Лучше бы присесть.
— На работу уже позвонила? Ты же не поедешь в таком состоянии, верно?
— Ах... у меня больше её нет.
— Всё-таки ушла?
— За меня «ушли», — шмыгаю носом. Тут уже не из-за недомогания. А из-за слёз, что я пытаюсь остановить. Такая несправедливость!
— Тебя уволили? Очень странно. Я наслышан о том, какой ты потрясающий врач. Отзывы о тебе только положительные. И работаешь ты за двоих. А благодаря некоторым — до самой ночи оставалась в клинике, — Господи, откуда он всё знает? У него везде свои шпионы? Или его единственный и самый надёжный доносчик — Жанин?
— Есть влиятельные люди. И они не желали видеть меня на этом месте. Вот и всё, что я могу... а точнее, что хочу сказать.
Конечно, рассказывать о своих «сладких» отношениях с папочкой я не намерена.
— Тебе там нравилось?
Молчание. Отличный вопрос, Ваня. У меня шикарно получалось делать то, что было нужно. Моментами ловила удовольствие. Особенно, во время зарплаты. Но действительно ли лечение зубов приносит мне удовольствие? Я это умею, я это знаю и всё... а вообще, больше ни на что и не способна. У меня даже нет увлечений.
— Есть у меня одна идея, — он то ли не обратил внимание на то, что я не отвечаю, то ли просто решил не ждать. — Если выгорит — расскажу все подробности. Да и обещал тебе карьеру. Верно?
— Было такое, — втягиваю воздух носом. Чувствую его божественный аромат, но сейчас он играет со мной злую шутку. Главное, чтобы на него не вырвало. Не хочу запачкать его костюм. Он их, интересно, вообще не снимает? Для меня снимает. Ухмыляюсь себе в мыслях.
— Может, вызвать врача?
— Нет-нет, я знаю все способы лечения, что мне могут предложить. Как-никак сама медик.
— Постоянно забываю. Осилишь мой небольшой румтур?
— Да.
Что ж. С ванной, кухней и спальней я уже ознакомилась. Интерьер в квартире такой красивый. Даже, я бы сказала, женственный. Просторно. Светло. Словно со страницы какого-то журнала, продающего роскошь. Я же вписываюсь сюда, да? Кое-где стоят винтажные вещички, которые так и хочется повертеть в руках. Рассмотреть. В основном, доминируют белые и жёлтые тона, и мне это нравится. Даже не хочу выходить отсюда. А чего ещё я могла ожидать от его дома?
— Здесь гостиная. С камином. У тебя же могут быть посетители, верно? Родители или подруги. Смело всем особо волнующимся говори, что мы пара. Я так обычно матери представляю своих женщин.
Папа с мамой здесь? Уж увольте. Вот кого точно не приглашу никогда!
— А мне можно сюда кого-то приводить?
— Всех кроме любовников, пожалуйста.
Это шутка? Или он говорит всерьёз?
— Ты такой заботливый. Меня поражает, что ты ко всему относишься с пониманием.
— Я же осознаю важность общения с близкими людьми. Ко мне брат частенько наведывается. Кстати, если решишься зайти без предупреждения, будь одета. А то разок уже был такой опыт. Олег не оценил, — хохочет, и улыбка образует складки на его щеках. Я бесстыже на них пялюсь. Завораживающее зрелище. — Он в этом плане у меня других взглядов.
— Это каких?
— Старомодных.
— Что ж. Я тоже когда-то была такая.
— Я тебя ещё испорчу, — злобно смеётся этот чёрт.
— Уже.
— Так, я чувствую ароматы...
— Пожалуйста, только не кухня.
— Ладно. Вторая уборная для гостей. Я всегда думал, что это блажь, а вообще — очень даже удобно. Гардероб у себя обнаружила?
— Нет. Я немного была занята.
Ага. Рвотой.
— Он у тебя в спальне, как и твоя ванная. И последняя комната. На самом деле, пока пустая. Просто потому, что каждая спутница сама придумывает её содержание. Тут и фитнес-зал был, и кинотеатр, и секс-комната. Жалею, что его убрал, — вздох. — Даю тебе право наполнить её.
— Я ничего не смыслю в этом.
— У меня есть та, кто тебе поможет.
— Дизайнер? Кстати, он тут участвовал?
— Да, молодая девушка. Валерия. Чисто случайно узнал о ней. С её свёкром бизнес ведём. И я в восторге от того, что она творит. Обожаю молодое поколение. Они такие... другие. Мыслят иначе.
У меня в голове слишком медленно идут мыслительные процессы. Чуть позже, скорее всего, разговор придётся повторить.
— Тебе лучше отдохнуть и восстановить силы. Они тебе понадобятся. Твоя жизнь станет другой. Не могу сказать, что будет легко, по крайней мере первое время, но ты точно со всем справишься.
Внутренняя отличница ликует. Меня хвалят. Верят в мои способности. Да, я смогу обучиться всему. Не подведу Ваню.
— Твоя стрижка бесподобна. Не могу наглядеться. Антуан просто волшебник. Тебе так идёт. Если к вечеру станет легче, приглашу к тебе моего нутрициолога. Хотел начать с обследования врачей, но тебе сейчас явно не до них. Так что, Ирина будет первая, — Ваня трёт руки, как какая-то муха. — Говорю сразу, она жёсткая, конечно, но такая крутая. И лучше не говорить, сколько ты пила вчера, — снова хохочет. У этого человека вообще бывает плохое настроение? Наверное, если ты хорошо устроился в жизни, тебе не из-за чего грустить.
— Приглашай. Я поправлюсь.
— Варенька, себя беречь надо. Давай через пару часов тебе позвоню, и ты скажешь, как самочувствие. Могу чем-то облегчить твоё состояние?
— Ты уже это сделал, — поджимаю губы. Только не влюбляйся в эти глаза. В эти мелкие морщинки и идеальную улыбку. В сильные руки, которые приносят столько наслаждения. В этот гибкий ум и... ах... только не тони.
— Кстати, я же совсем забыл. Держи, — протягивает пластиковую карточку.
— Это для чего? — хмурюсь. Точно, он же содержит своих девочек. Стану ли я ей пользоваться? Если в ближайшее время не устроюсь на работу, то вполне возможно.
— Для всего, чего пожелаешь.
Улыбается и скрывается за дверью квартиры. Какой же он потрясающий!
Через пару часов звонит Жанин и стонет в трубку. Она осталась дома, потому что ей тоже погано.
— Вино, наверное, было палёным. Так хреново, — хрипит она. — Рада, что не только меня тошнит.
— Рада?
— В смысле... уж подумала, что беременна, — смеётся. — А ты знаешь, я порвала с Мишей. Не хотелось бы таких последствий.
Беременна? Меня как громом поражает. А вдруг, я?.. сегодня мне плохо от алкоголя, ладно. А вчера почему укачивало в машине? Месячные? Задержка дней пять. До этого я не придавала значения этому факту. Думала, всё дело в отмене противозачаточных таблеток. А теперь... что если я в положении? И ребёнок этот от Жени. Бывший жених прервал последний половой акт в самый ответственный момент, но вдруг был слишком пьян и не понял, что наделал? Бросает в жар. Холод. Подступает рвота. На сей раз от своих же мыслей. Снова обнимаю туалет. Собеседница не оставляет этот факт без внимания.
— Чем лечишься?
— Жан, — почти плачу в трубку. — А что, если я?.. От Жени?.. Что тогда?
Фразы обрываются. Я задыхаюсь от волнения. Волосы встают дыбом по всему телу. Изображение перед глазами «плывёт» от слёз.
— Да с чего ты взяла? Это вино, а не ребёнок.
— У меня задержка. Плюс вчера подташнивало в машине.
— Когда последний раз у вас был секс?
— Недели три назад. Всё слишком идеально сходится.
— Тест! Надо делать тест. А потом... аборт?
— Аборт? Я не смогу. Тем более... хочу малыша.
— От бывшего? Варька, ты чего? Вся твоя шикарная жизнь пойдёт насмарку. Ваня тебя оставит. Работы ты уже лишилась. Дома нет. Что будешь делать? Зачем тебе от него ребёнок?
— Он не только его, но и мой, — нет, не убью этого пупсика. Буду растить сама. Пока не знаю как, но я справлюсь. А Ваня... что ж...
— Так, стоп паника! Сперва подтверждаем интересное положение, а потом уже сходим с ума. Верно?
— Да.
— Скинь адрес. Приеду с тестом.
— Я лучше пойду кровь сдам. Так надежнее. Буду на сто процентов уверена: «да» или «нет».
— Значит, ты идёшь в клинику, а я пока еду в твою сторону. Этих «палочек-проверялочек» у меня дома завались. Не могу ждать результат долго.
— Спасибо, подруга. Я вся на стрессе.
— Я что-то тоже.
Жанин интересуется, не может ли случаем Сергей забрать её и довезти до меня? Наверное, может, раз он водитель. И мне сейчас не нужен. До клиники добегу сама. Почему опять думаю о подруге, но не думаю о себе? Это вообще-то мне выделили шофёра. Я плачу своим телом за эти блага. Ладно, не до этого. Сейчас голова только одним забита.
Нахожу по соседству лабораторию (всего-то четыре остановки на автобусе), где берут нужный мне анализ, и при этом, за дополнительную плату, результат выдают через три часа. То, что нужно. Не смогу ждать. Вся изведусь. Так беременна или нет? И что делать, если ответ положительный? Рожать, конечно. Но а потом? Работать с грудничком в моей сфере — нереально. Искать няню? Тратить пока деньги, что мне вернули за машину? И надолго их хватит? Надо же ещё снимать квартиру. Не хочется ютиться в коммуналке, поэтому лучше маленькая однушка, но где кроме меня и маленького сокровища никого не будет. А возможно ли найти мужчину, когда ты с ребёнком? Да и будет ли до них дело? Ваня точно завяжет со мной. Он несколько раз сказал, что ему это не нужно. Тем более чужой малыш. Господи Боже, как дальше жить-то?
Хорошо, что я сегодня не ела, потому что анализ сдаётся натощак. Кровь взяли, остаётся ждать результат. Ставлю себе таймер. Наверное, глупо, ибо это никак не ускорит получения ответа.
Наконец Жанин заходит в квартиру. Говорит, что обязательно взяла бы чего в гости (угощения или вина), но пока ни одна из нас не готова что-то класть в себя.
Я выпрашиваю тест и бегу в ванную комнату. Несколько минут, и мы узнаем ответ. Правда не совсем точный. Если срок ранний, может ничего и не показать.
— Сколько ждать результат?
— Три-пять минут.
— Хорошо. Покажи пока свои хоромы. Уже завидую!
— Конечно-конечно, — я и о манерах забыла. Просто мысли мои не здесь.
После беглой экскурсии спешу к тесту. Дрожащей рукой беру бумажку. Положительный? Или отрицательный? Я не верю своим глазам: две полоски. Что? Нет! Или... да! Но что теперь делать? Пытаюсь отрезвить себя: тест не даёт сто процентов гарантии. Нужна вторая попытка!
— Жан, есть ещё «палочка-проверялочка»? — почти плачу от волнения и переполняющего счастья. Неужели стану мамой? Неужели и у меня появится кулёк теплоты?
— Нет, а что?
— Просто... тест положительный и я боюсь рассчитывать на то, что это правда. Не хочу обнадёживаться зря.
— Положительный? — Жанин закрывает рот рукой. Она в ужасе? Почему? Это же такая радостная новость. Вроде.
— Да. Сама смотри.
Он выхватывает заветную бумажку. Там едва-едва виднеется вторая полоска, да и первая.
— Срок годности проверила?
— А надо?
— Да. Ты посмотри, тут и не разглядишь ничего. Так не должно быть. Я-то знаю.
Беру упаковку и с грустью обнаруживаю, что подруга права. Уже полгода как испорчен. Я не этого ждала. Хнычу от обиды. Хочу видеть положительный результат! Я хочу ребёнка!
— Может, анализ крови будет хороший? — Жанин утешает, но явно не может поверить, что я действительно расстроилась.
— Наверное, всё же я не беременная. И почему эта мысль вообще пришла мне в голову?
— Благодаря мне, — закусывает губу.
— Ты не виновата! Это я мнительная слишком. Желаемое выдаю за действительное.
— Давай я тебя обниму, — прижимает к груди и качает из стороны в сторону. Какая она классная. Милая. Заботливая. Мне так нужна сейчас поддержка. Кому ещё я могу доверить эту боль?
— Спасибо, — всхлипываю я.
Получаю результат из клиники. Увы и ах. Отрицательный. Тут уж ошибки быть не может. Наверное, оно и к лучшему. К грустному и одинокому «лучшему». И даже не напьёшься — тошнит.
Вот-вот придёт грозная Ирина. Мысль о том, что можно эту встречу перенести, даже не посещает мою голову. Мне надо отвлечься от печальных новостей. Жанин хочет тоже послушать лекцию по питанию. Что ж. Вместе веселее. На удивление всё оказывается не так сложно. Материала для изучения, конечно, много. Но мне не привыкать зубрить. Да и частично что-то уже знаю, касались этой темы в институте. Не так глубоко, но всё же.
Жанин мило улыбается и отказывается от учебника. Конечно, ей это ни к чему. У неё идеальная фигура. Ну а мне до кучи выдают план питания. Что ж, пока я не работаю, могу вплотную этим заняться. А Арина Петровна в этом поможет.
Набираю Ване. Хочу его предупредить о неожиданной гостье, что остаётся у меня на ночь. Он, интересно, голый не является без предупреждения?
— Варенька, как самочувствие?
— Лучше. Вроде бы.
Не считая того, что я подавлена из-за несостоявшейся беременности.
— Тогда зайди ко мне. Хочу тебя.
— У меня Жанин в гостях.
— Она у тебя очень даже понимающая, отпустит.
Конечно. Против такого-то дела грех возражать.
— Дай мне пятнадцать минут.
— Жду.
Отпрашиваюсь у подруги, и бегу в ванную комнату. Надо быть всегда готовой. Чистой, выбритой, приятно пахнущей, веселой, сексуальной. Реально ли это? Особенно в свете сегодняшнего настроения.
— Варенька, — Ваня встречает с сияющим видом.
— Иван, — облизываю губы и играю бровями.
— Проходи. Я уже заждался. Не успел тебе передать пакетик. Хочу тебя сегодня видеть вот в этом, — тянет подарок. Новое бельё. Супер.
Захожу в гостевую спальню и достаю прежде всего кожаное платье и такую же маску кошечки. Ого. За ними чёрные трусики и бюстгальтер. «Не хватает плётки», — думаю я. И вижу её самую. Но что с ней делать понятия не имею. Надо будет его... хлестать? Лучше бы Ваня начал не с питания, а с секс-инструктора. Ладно, он мне подскажет действия в любом случае.
Конечно. Он и показывает, и рассказывает, и даже шлёпает. Профессионал сексуальных извращений — так я обзываю его в своей голове. Кричу его имя, получаю порцию оргазма, и расслабляюсь. Даже обмякаю. Как теперь вставать и куда-то идти? Если бы не Жанин, я бы снова осталась здесь. В его второй спальне.
— Кстати, у тебя есть загранпаспорт? — уточняет он, когда я уже собираюсь уходить.
— Нет.
Конечно, нет. Куда мне было летать? Да и с кем? Раньше моя жизнь крутилась вокруг Жени и работы.
— Сделаем. Я на следующей неделе лечу в Париж по делам. Могу взять тебя с собой, — игривая улыбка. — Если хорошо попросишь.
Чего-чего, а просить-то я не умею. Но с этим мужчиной срабатывают пошлые приёмы, поэтому...
— Я очень постараюсь.
Неужели вот так просто я полечу в этот романтичный город? Увижу Эйфелеву башню своими глазами? А может, мы даже снимем номер с видом на Елисейские поля. Фантазия уже уносит вдаль. Даже не помню, как вернулась в свой новый дом. Жанин пока не буду ничего говорить. На сегодня с меня хватит своих и её бурных эмоций. Я даже не могу адекватно воспринимать её рассказы, лишь киваю. Я. Лечу. В Париж! Как мало нужно для счастья. Качественный секс и путешествие. А лучше — совместить эти занятия.
